🔞Гарем Эрена (18+) — Глава 62 "Предложение принцессы, ч. 3"

Не встретившись лично с матерью Микасы при ее жизни, Эрен не мог отделаться от мысли, что она могла бы быть похожа на женщину, стоящую перед ними сейчас. Шелковистые черные волосы, аккуратно уложенные, тонкие фарфоровые черты лица и темные миндалевидные глаза. Эрен заметил, что даже Микаса, казалось, была немного удивлена внешностью этой Киёми.

"Видишь?" прошептала Елена, обращаясь к Микасе. "Разве это не так, как я сказала?"

"Госпожа Азуманбидо", — поприветствовал ее Захли. "Рад приветствовать вас на нашем острове. Позвольте представить вам нашу королеву Хисторию Рейсс".

"Благодарю вас за милость, что приняли приглашение на наш остров". Хистория начала обмениваться любезностями с иностранным послом, которому Фрида, вероятно, обучала ее. "Пожалуйста, позвольте мне представить некоторых из моей свиты. Вы уже познакомились с премьером Закли и командирами Пиксисом и Ханджи, позвольте представить вам мою суженую, Эрен Йегер".

"Приятно познакомиться", — поприветствовал Эрен. Почему у нее слюни текут?

"О нет, это удовольствие полностью мое", — Киёми пожала ему руку и вытерла слюни. "Ты не очень похож на своего брата, но я уверена, что он был бы в восторге, узнав о твоей помолвке. Примите мои поздравления".

"Да, кхм", — снова вмешалась Хистория. "А это подруга детства Эрена, а также моя близкая подруга, Микаса Акерман".

На этот раз Киёми выглядела совершенно ошарашенной при виде полуориентальной девушки. Все пришедшие члены Хизару тоже. "Тебя зовут… Микаса? Это кажется экзотичным для острова Эльдиан".

"Имя дала мне моя… мать", — сказала Микаса, не совсем понимая, как Киёми смотрит на нее.

"И, не сочтите за самоуверенность, но, возможно, ваша мать похожа на некоторых из нас чертами лица?" Микаса кивнула. "Значит… все так, как я и думала. Прошу прощения, Ваше Высочество, но не могли бы мы перенести эту встречу в более подходящее место? Волны и морской бриз не идеально подходят для спокойных бесед".

Итак, несколько часов спустя, они встретились в военном центре в районе Шиганшина, Киёми подарила им шелковую ткань с эмблемой из трех мечей, образующих букву "А".

Глаза Микасы и Эрена расширились при виде символа.

"Вы случайно не видели этот символ раньше?" спросила Киёми.

Эрен знал, что да. Он тоже видел его. Когда они были детьми и когда они были близки. Саша, Хистория и Энни, вероятно, тоже знали об этом, но, учитывая, что все они были сосредоточены на некоторых других вещах, пока находились в раздетом состоянии, они, вероятно, не обращали на это внимания.

Даже сейчас Эрен видел, как она потирает руку, на которой держит ткань. Хистория тоже наблюдала за этим действием, вероятно, догадываясь, что находится под одеждой.

"Почему бы тебе не показать им, Микаса?" предложил ей Эрен. Она посмотрела на него с легким удивлением.

"Даже если…", — она сделала паузу. "Хорошо." Закатав рукав и расстегнув ткань, Микаса показала татуировку, которой она была отмечена с детства. Киёми и другие члены Хизару могли только открыто таращиться на татуировку.

"У моей матери была такая же", — объяснила Микаса. "Она дала мне его, когда я была еще девочкой, и сказала, чтобы я однажды передала его своим детям". Она бросила незаметный взгляд на Эрена, чтобы дать ему понять, что намерена сделать это, когда настанет день.

"Понятно…" Киёми обдумала все это. "Да. Теперь все это имеет смысл. Не знаю, насколько вы знаете нашу историю, но 100 лет назад сёгун Хизару был союзником вашего короля. Его сын оставил наследника на этом острове до возведения стен, и с тех пор у Хизару не было правителя, только доверенные лица. Микаса… ты — надежда Хизару". Она смотрела на молодую женщину с чистым восхищением и тоской. Если то, что сказала Киёми, правда, то Микаса, по сути, была королевской особой.

Прошло не так много времени, прежде чем началось бормотание, и Хистория прочистила горло, чтобы заговорить. "Кхм, ну… это, конечно, было довольно много информации для переваривания, госпожа Азуманбидо. Вы не против, если мы отвлечемся на пару минут, чтобы все как следует обсудить?"

"Это ваша земля, делайте, что хотите", — Киёми и ее сопровождающий ждали в зале заседаний, пока островитяне разговаривали за закрытыми дверями.

"Правда ли то, что она сказала?" "Как мы можем быть уверены, что все это не просто ложь?" "Чего они на самом деле хотят?" "Можем ли мы использовать это в наших интересах против Хизару?" "Может, нам стоит спросить Елену?" "Глупый, это именно то, чего они хотели бы!" "Ты тупой… придурок".

Пока некоторые высшие чины спорили между собой, и Ханджи и Пиксис вмешались, Хистория оттащила Эрена и Микасу в сторону, Саша тоже присоединилась к ним. Энни присутствовала, но находилась на нижнем этаже по "соображениям безопасности" или, как она утверждала, "не хочу, чтобы у меня болела голова от идиотов". Эрен подозревал, что она также все еще пытается сгладить отношения с Петрой, которая тоже была там.

"Итак, похоже, мы с сестрой не единственные королевские особы, вовлеченные в наш сестринский круг", — попыталась Хистория развеять беспокойство Микасы.

"Вообще-то мы называемся "Сестры Гарем", — вклинилась Саша, — но святая корова! Не могу поверить, что я раньше не замечала у тебя этой татуировки, Микаса!". Наверное, я был слишком увлечен тем, что трогаю сиськи веснушчатой принцессы! "Сначала ты сделала мне новую стильную стрижку, а теперь я узнала, что у тебя есть татуировка. Если бы ты не была таким хорошим солдатом, ты могла бы зарабатывать на жизнь как стилист и мастер по телу!" Может быть, она могла бы сделать мне татуировку, если бы я попросил…

"Я не буду делать тебе татуировку".

"Ой…"

"Твоя мама никогда не говорила тебе, что означает эта татуировка?" Хистория вернула их в нужное русло.

"Она только сказала, что это семейная традиция, и что она хочет, чтобы я когда-нибудь ее носила".

"Киёми сказала, что ты — надежда Хизару", — заметил Эрен. "Похоже, она хочет, чтобы ты претендовал на свои титулы и все такое".

"Я не собираюсь возвращаться в Хизару", — твердо заявила Микаса. "Мое место здесь, там, где оно всегда было. Если я поеду в Хизару, они, скорее всего, выдадут меня замуж за одного из своих дворян, только ради этой… династии сёгунов или что-то в этом роде".

"Хм…" Хистория, казалось, что-то обдумывала. "Если это так, то я думаю, что наш лучший шанс помешать им заполучить тебя, а также заставить наших военных выдать тебя, это наконец-то сделать объявление о многочисленных помолвках. Мы проделали хорошую работу, скрывая это так долго, что рано или поздно это должно было всплыть, и если это означает, что Микаса будет в безопасности, мы должны это сделать."

"О!" Саша снова оживился. "Эй, да, это может сработать. Если мы объявим, что Эрен женится на Микасе, как и ты, это поставит ее под защиту Парадиза. И если она потребует титул Шо… Шо… принцессы Шо… Шота… или наследницы, или еще чего-нибудь вместе с Хизару, разве они не должны будут стать нашими союзниками?"

"В этом… есть смысл", — Эрен задумался над тем, что только что сказала Саша. Если Микаса заявит о своем титуле сёгуна и выйдет за него замуж, это объединит Парадиз и Хизару в постоянный союз. Стало бы… одним врагом в мире меньше?

"А поскольку невеста в большинстве случаев переезжает в дом мужа, Микаса сможет остаться на острове", — продолжала Хистория. "Это даст нам огромное влияние на Хизару, но… выбор за тобой, Микаса".

Микаса замолчала, давая каждому слову впитаться. Она посмотрела на Эрена. "Ты думаешь…?"

"Неважно, что я выберу", — остановил ее Эрен, не дав закончить фразу. "Мы все равно поженимся, согласишься ты или нет. Но это твоя жизнь".

"…Я… хочу услышать, что еще Киёми скажет о плане Зика", — сказала Микаса. "Я не говорю, что доверяю твоему брату, и я подозреваю, что какой бы план он ни разработал, он будет иметь некоторые недостатки. В зависимости от того, какими они будут, я и приму решение".

Хистория и Эрен улыбнулись ей, а Саша пробормотал что-то вроде "из нее вышла бы отличная принцесса", когда они вернулись в зал заседаний.

"Госпожа Азуманбидо", — обратилась к ней Хистория. "Вы дали нам много поводов для разговора, но у меня такое чувство, что многое еще впереди. Не могли бы вы поделиться с нами планом Зика Йегера?"

Киёми кивнула и выложила на стол три стопки бумаги. "Его план по выживанию Парадиза состоит из 3 частей. Первая — это небольшая война, чтобы показать другим нациям, что Парадиз придерживается своей позиции не воевать. Хизару будет действовать как модератор, знакомя Парадиз с внешними технологиями и тактикой, так что вместо 100 лет на продвижение вперед потребуется всего 50. И, наконец, Зик обеспечит возможность грохота, отдав своего Зверя-Титана одному из представителей королевской крови. Затем королевская семья должна будет потратить отведенные ей 13 лет на то, чтобы родить как можно больше детей для продолжения цикла. А поскольку у вашей королевы уже есть суженый, план может быть выполнен без каких-либо осложнений."

Хистория, Микаса и почти все остальные сидели очень спокойно, когда Зик предложил свой план. Конечно, они могли бы вызвать грохот, но жизнь Хистории, даже если ее жизнь будет продлена из-за того, что она будет с Эреном. И будущие дети, которые у них появятся, будут продолжать тот же цикл, что и семья Рейсс на протяжении многих поколений, тот же цикл, который они пытались разорвать во время восстания. Все это будет повторяться снова и снова.

"Если ты не сможешь этого сделать, та же история повторится", — казалось, говорил голос Эрена Крюгера в его голове.

Стул со скрипом ударился об пол, когда Эрен встал со своего места, встретив нервный взгляд Ханджи.

"Это и есть план моего брата?" спросил Эрен. Часть его души хотела верить, что у Зика добрые намерения, но, учитывая все его поступки, это было трудно сделать. "Он хочет повторить историю?"

"Учитывая то, как работает сила Титанов, в какой-то момент власть придется передать", — объяснила Киёми. "Если королевская особа будет обладать силой Зверя, а ты — Основателем, то у Парадиза будет шанс выстоять. Это нелегкий выбор, но с ним часто сталкиваются правители".

"Я не против иметь детей от Хистории, но когда настанет тот день, им не придется беспокоиться о том, чтобы унаследовать силы Титана, они будут свободны".

Хистория выглядела так, словно могла проронить слезу, но быстро смахнула ее.

"И есть нечто большее в том, чтобы Парадиз выжил, чем просто следовать плану моего брата". Он мог сказать, что привлек всеобщее внимание. Он посмотрел на Микасу, чтобы дать ей понять, что если она собирается сделать выбор, то она должна его сделать. Она кивнула, делая выбор за себя. "Хизару уже обладает технологией, которая есть у большинства других наций. Если вы представите ее нам сейчас в обмен на некоторые ресурсы острова, мы сможем догнать их гораздо быстрее, чем за 50 лет, все, что потребуется — это умение управлять ими."

"Ну… Мистер Йегер, даже если бы это было так, Парадиз все равно был бы сильно превзойден. Доступ ко всем новым технологиям так быстро и так мало взамен", — начала она, пуская слюни. "Не говоря уже о том, что на освоение некоторых из этих разработок потребуется время. Хотя Хизару и имеет доступ ко всему этому, его добросовестного выполнения может быть недостаточно, чтобы восполнить пробел".

Микаса встала рядом с Эреном. "Тогда как насчет моста между двумя нациями?" предложила Микаса. "Если понадобится, я соглашусь на роль принцессы Хизару в обмен на постоянный союз между Парадизом и Хизару."

"Ты согласишься?" спросила Киёми, так как слюни продолжали течь, и ее сопровождающему пришлось использовать несколько носовых платков, чтобы вытереть рот. "Хизару будет рад заполучить тебя, но как ты собираешься обеспечить такой мир?"

"Через брак", — ответила Микаса.

"О, великолепно!" Киёми скоро понадобится ведро подставить под рот, столько всего вылилось. "В Хизару есть несколько молодых лордов, подающих большие надежды. Моя семья даже…"

"Вообще-то, госпожа Киёми, я уже выбрал себе партнера."

"Выбрал?" спросила Киёми.

"Выбрали?" — спросили многие чиновники.

О, это сейчас произойдет! Саша посмотрела между Микасой, Эреном и Хисторией.

"Я стану будущим Хизару и скреплю союз браком с Эреном Йегером в правительстве Парадиза".

"Наследница Микаса, господин Йегер уже обещан вашей королеве. Если только эта помолвка не была отменена".

Хистория тоже встала. "Нет. Наша с Эреном помолвка все еще в силе. Но это не делает помолвку Микасы менее значимой. Позвольте мне объяснить. После смерти Карла Фрица его сын не смог зачать детей от своей жены, поэтому он издал указ, который позволял ему брать нескольких партнеров для продолжения рода. Семья Рейсс была продуктом, а затем стала наследницей. Таким образом, через мой брак с Эреном, он может жениться и на Микасе". Киёми могла только смотреть с открытым ртом, так как слюни никак не хотели выходить. "Я могу предоставить копию указа, если вам будет угодно". Киёми покачала головой, принимая поражение, но явно не ожидая такого развития событий.

"Ну… э… да… действительно… ммм… это звучит… приемлемо", — вынуждена была сказать Киёми. "Моя… ты… тебя можно поздравить с этой… неожиданной помолвкой. Да… Я с трудом могу представить, какой будет реакция в Хизару, не говоря уже об остальном мире".

"Остальной мир?" спросила Микаса.

"Ну, учитывая положение Хизару… как только станет известно, что наш потерянный наследник был найден, а затем вступил в… полиамурный брак, несмотря на то, что ваш остров изолирован, мировая пресса наверняка устроит сенсацию".