🔞Спящий зверь (18+) — Глава 18

Неделю спустя, Горячие источники, Деревня Листа

— Что значит «Нет»? — Джирайя, он же легендарный жабий саннин, один из самых влиятельных жителей Листа и учитель великого Четвертого Хокаге, недоверчиво смотрел на юношу.

— Нет — значит нет, — резко ответил Наруто, погружаясь в теплую воду по плечи. Какого черта ему понадобилось встречать этого дряхлого старого извращенца в качестве своего сегодняшнего посетителя? Он устал от всех этих тренировок, которые ему пришлось пройти с его призывом, а затем от попыток сбежать от Босса или, скорее, Королевы, которая хотела завалить его в постель и родить ему детей!

Почему, черт возьми, он всегда был мишенью для таких вещей?

— Но контракт…

— У меня уже есть контракт.

Контракт на призыв соблазнительных шлюх, ищущих любую крошечную возможность найти портал в этот мир и попытаться отсосать у него. Хуже была их генеральша, которая хотела только одного — встать на колени между его ног и непрерывно сосать его член до конца жизни.

И их королева, которая хотела не меньше, чем несколько сотен детей от него… за месяц! Да, у него было все.

— Пророчество, — неуверенно пробормотал серебряноволосый, отчаянно пытаясь придумать причины, чтобы заставить юношу подписать контракт Жаб. Какой дурак не захочет подписать контракт с могучими жабами горы Мьёбоку?

Он практически умолял своего крестника подписать его, а тот наотрез отказывался.

Юный наследник Узумаки не был обескуражен его жалкими отговорками.

— Мне все равно.

Серьезно, кого, черт возьми, волнует какой-то дряхлый старик, бормочущий чепуху о великом изменении мира одним человеком? Ему-то уж точно было плевать. Все, что его волновало, это выспаться и получить самую лучшую киску в мире.

В его распоряжении уже было и то, и другое; более того, у него было три самые лучшие киски — его мама-милф, безумно роскошная бабушка и столь же сладострастная тетя. Это были те киски, которые ему были нужны, и они у него были. Чего еще он мог желать?

— Я все еще могу научить тебя Расенгану! — теперь он был в отчаянии. Ему нужно было как-то обучить этого мальчика, чтобы убедиться, что пророчество сбылось. Иначе мир ниндзя, каким они его знали, будет разрушен до основания. — И я могу научить тебя контролировать чакру Девятихвостого.

— Я уже знаю Расенган, и мне не нужна его чакра, — скучающим голосом пробурчал ленивый блондин, вынимая руку из воды, чтобы продемонстрировать полностью функциональный Расенган, ревущий на его ладони, к большому шоку саннина. — Да ладно тебе, старый извращенец, меня тренировала сама Кушина Узумаки.

Неужели этот дряхлый старый ублюдок действительно верил, что он не знает такого элементарного приема, как Расенган, будучи обученным самой Королевой Хаоса? И неужели он понятия не имел, с кем разговаривает в данный момент?

Да, сейчас он находился в другом положении, но его нынешняя ситуация вряд ли оправдывала забвение его предыдущего положения.

«Не нужна моя чакра? Я обязательно вспомню об этом, когда ты попадешь в неприятности», — пробормотал Курама, скрывая тонко завуалированную угрозу.

«В тот день, когда мне понадобится твоя чакра, я кастрирую себя и стану монахом», — возмущенно прошипел блондин, заслужив громкий рык зверя.

Какого хрена? Его ученику потребовалось три года, чтобы создать эту технику. Ему, легендарному Джирайе, понадобилось целых три дня, чтобы выучить ее, а этот сопляк уже знал ее! И это справедливо!? Кто бы в здравом уме отказался взять под контроль чакру Хвостатого Зверя?

Впрочем, с Кушиной в качестве его учителя, он не удивился бы, если бы тот уже знал Райджин.

Запихнув невероятный сюрприз в затылок, Джирайя с умоляющим взглядом подошел к блондину. Он должен был что-то сделать, чтобы добиться расположения мальчика.

— Ну же, Наруто, ты должен позволить мне что-нибудь сделать!

Пророчество было не единственным, что его волновало. Он был наслышан о подвигах своего юного крестника и был впечатлен его смелостью. По его словам, Наруто получил титул «охотника за девчонками» среди женщин деревни из-за того, что часто спал с замужними женщинами.

Если информация из его источников была верна, то можно было с уверенностью предположить, что Наруто провел часы за часами в страсти со всеми главными молодыми женщинами деревни, особенно с матерью Хъюги. Одна только мысль о том, что его молодой крестник трахает эту невероятно худую и сладострастную молодую женщину, вызывала у него яростное возбуждение.

Среди женщин ходили слухи, что Наруто даже приручил свою собственную мать, самую лучшую из всех женщин. Если это правда, то его следующая книга под названием «Ича-ича: Узумаки охотник на милф», специальное издание об инцесте, станет бестселлером следующего десятилетия или около того! Он был бы богат несказанно.

К тому же ему нужно было держаться поближе к блондину, чтобы, возможно, удача перешла на него, и он, наконец, получил какую-нибудь киску.

Узумаки незаинтересованно поднял бровь. Ему нужно было, чтобы этот старый извращенец свалил, пока не пришли ученики его матери. Ну, по крайней мере, трое из них. Последний был в другой стране на задании АНБУ.

— Есть кое-что, что ты мог бы сделать.

Легендарный жабий саннин мгновенно оживился. Наконец-то! Он уже чувствовал, как количество нулей на его счету стремительно растет.

— Да, что именно? Я сделаю все, что угодно!

— А может, ты отвалишь и оставишь меня в покое?

И бам, его возбуждение покинуло поры его кожи, как проколотый воздушный шарик выпускает воздух.

+++ Комплекс Узумаки +++

У Мито Узумаки была серьезная проблема с тем, что ее игнорируют, особенно когда она должна была быть старшей в доме. Да, Кушина теперь была главой клана Узумаки, но означало ли это, что она имеет право целыми днями забирать внука себе?

Да нет же!

У нее тоже были какие-то права, и, во имя всего святого, она собиралась получить какой-то член, если это будет последнее, что она сделает.

Грудастая милфа торопливо накинула кимоно на свои толстые, пригодные для траха формы и двинулась по коридорам к комнате, в которой сейчас жил Наруто. Ее киска уже выделяла смазывающие соки, и к тому времени, как она дошла до двери, она была мокрее полотенца, вывешенного на улицу под дождем.

Как только она вошла, сразу же обнаружила своего юного внука, сидящего на диване в гостиной в медитативной позе в шортах и без рубашки. Он уже выглядел таким аппетитным и готовым потрясти ее мир.

Звук ее торопливых шагов по полу заставил блондина открыть глаза и посмотреть на странно пыхтящую бабушку с приподнятой бровью. Голубые, вопросительные глаза встретились с фиолетовыми похотливыми и голодными.

— Привет, бабушка.

Мито надула губы, глядя на смущенного внука, и едва удержалась от того, чтобы не наброситься на зависшего жеребца.

— Милый, достань свой член.

— Мой что?

— Милый, если я не всажу этого жирного монстра в свою пизду в ближайшие несколько секунд, я сойду с ума! А теперь вынимай член и позволь бабушке позаботиться об этом!

На лице мальчика на несколько секунд появилось отстраненное выражение, после чего он бесстрастно ухмыльнулся и бросил на голодную бабушку забавный взгляд, потянувшись к своим шортам и вытащив на свет толстый член.

— Что, блядь, с тобой происходит?

Словно парализованная возбуждением, толстозадая милф смотрела на толстый член, торчащий из промежности ее внука, гордо и грозно стоящий прямо перед ее глазами.

Ее киска захлебнулась слюной в предвкушении, а во рту пересохло от огромного количества плоти.

— Член!... Я имею в виду толстый член… Нет, как ты вообще можешь медитировать, когда эта бедняжка выглядит так восхитительно… все время злится, — заикалась милф, стоя на коленях перед своим внуком, толщина ее попки образовывала восхитительную массу плоти под ней.

Мито ошеломленно наблюдала за происходящим, приклеив фиолетовые глаза к мясистому члену, рассеянно отметив, что Наруто вернулся к своей медитации и позволил своему члену продолжать пульсировать, как потревоженному зверю перед глазами.

Это было больше, чем она ожидала. Она видела его член раньше и могла поклясться, что он не был таким большим. Черт возьми, она принимала это чудовище в обе свои дырочки часами напролет, но она не помнила, чтобы когда-нибудь видела его таким большим.

Может быть, это гормоны разыграли ее, но она могла поклясться, что это чудовище, из которого сейчас вытекала смазка огромными каплями, было почти такой же толщины, как ее рука! Если эта штука войдет в ее киску в таком возбужденном состоянии, она больше никогда не почувствует другого члена в своей пизде.

Он разорвет ее на части одной лишь головкой.

Но кому, блядь, нужен был еще один маленький член, когда ее внук носил в штанах змею. Сейчас она нуждалась в этом члене больше, чем когда-либо. Ей нужно было, чтобы ее обрюхатил этот змей. Ей нужен был этот массивный член, чтобы просверлить ребенка в ее утробе. Ей нужен был этот зверь, чтобы навсегда испортить ее утробу для других мужчин.

— Эй, милый, ты бы хотел младшую тетю или дядю? — спросила Мито ошеломленным, почти контролируемым сознанием тоном, когда она потянулась к мясистому члену и схватила его обеими руками, с голодным изумлением глядя на его толщину, когда она бросила короткий взгляд на сына своей дочери, прежде чем лизнуть член, как леденец.

Обычно такой вопрос вызвал бы красные флажки по всему его мозгу из-за того, на что намекал ее вопрос, но поскольку все концы были закрыты, он не мог удержаться, чтобы не ответить на ее вопрос еще сильнее.

Мысль о том, чтобы обрюхатить свою бабушку, была безумно горячей!

— Думаю, тетя младше меня — это было бы круто, — непринужденно согласился Наруто, не желая противоречить бабушке и портить настроение.

Это было все, что нужно было знать Мито, прежде чем она встала и сбросила свою одежду быстрее, чем Флэш, открывая каждый кусочек своего тела милфы своему внуку.

— Тогда давай сделаем тебе тетушку, милый.

Вскрик, который издала толстозадая милф, когда насадилась до упора на огромный член внука, был слышен до самых ворот деревни.

+++ Несколько часов спустя +++

Задний двор дома Узумаки был наполнен криками наслаждения, трепещущими конечностями, извивающимися в сладостном удовольствии, и признаками того, что толстый член уверенно трахает тугую киску до оргазма, царапая самые чувствительные места внутри мясистой дырочки.

Наруто держал Мито Узумаки сзади за колени, обхватив руками ее шею сзади, и вгонял каждый дюйм пульсирующего елдака в ее уютную попку, как дикий зверь.

После нескольких первых взрывных оргазмов Мито они уже давно покинули уютную гостиную и в данный момент откровенно трахались на заднем дворе дома, не заботясь даже о том, что кто-то зайдет к ним… кто-то вроде Минато.

Стоя посреди тренировочной площадки спиной к дереву и без одежды, Наруто впился своим толстым членом в задницу, и никакая одежда не ограничивала блондина в свободном доступе к ее пышному заду.

Милфа была в его власти.

Толстые сиськи Мито подпрыгивали и хлопали о ее лицо, выделяя струи густого молока при каждом толчке в ее кишки. Она не могла ничего, кроме как кричать, визжать и тупо оргазмировать, когда ее толстую задницу использовал внук.

— Клянусь, бабушка, твоя задница становится все туже, чем больше я ее трахаю! — хрюкал Узумаки, шипя от удовольствия, когда ее плотный сфинктер сжимался вокруг его пульсирующего ствола. — Тебе это нравится, да? Когда тебя трахает в задницу твой внук?!

— О, блядь, да! Сильнее! Засунь этот член поглубже в мой живот! Я хочу чувствовать каждый дюйм этого монстра! — кричала от удовольствия милфа, когда ее трахал в задницу, как обычную шлюху, ее внук, огромные кремовые сиськи покачивались вверх-вниз с каждым диким толчком в сокровищницу между ее гигантских ягодиц. — Двигайся быстрее, вгоняй каждый дюйм в мои кишки.

— Легендарная укротительница Девятихвостого, которую трахает в задницу ее внук, как какую-то дешевую шлюху! — Наруто рычал, как потревоженный зверь, вбиваясь в толстую задницу Мито, раз за разом пронзая ее членом. — Быть низведенной до анальной, любящей кончать шлюхи!

Каждое слово из его уст подчеркивалось сокрушительными толчками бедер во внутренности Узумаки, посылая пульсацию по ее гигантскому заду, пока она дико подпрыгивала вверх и вниз на своем любовнике с конским членом.

— Да, используй меня! Оттрахай меня! — кричала милфа Узумаки в умопомрачительном наслаждении, пышное и плотское тело держали в плену сильные руки ее любовника, держась за жизнь, пока ее трахали. — Меня трахает мой внук! Трахай меня сильнее! Двигай бедрами!

— Звонишь мне под предлогом поздравить с экзаменами? Только для того, чтобы раздвинуть ноги, чтобы я трахнул твою шлюхину задницу! Так вот чего ты хочешь, чтобы тебя трахал и разводил член Узумаки, а, шлюха!? Тебе ведь нравится, когда тебя накачивают спермой и ты вынашиваешь моих детей в своем теле?!

— ДА, БЛЯДЬ! ЗАЛЕЙ МОЮ БЭЙБИ-МАШИНУ СВОИМ СЕМЕНЕМ И ОПЛОДОТВОРИ МЕНЯ КАК СВОЮ ЛИЧНУЮ ШЛЮХУ! — член ее молодого любовника длиной в фут был так глубоко в ее ранее неиспользованном заднем проходе, что она практически чувствовала, как он достает до ее груди, когда он сверлил ее толстую попку, как шахтер. — О БОЖЕ, ТЫ В МОЕМ ЖИВОТЕ!

На его губах плясала самоуверенная ухмылка, Наруто подпрыгивал на толстой заднице Мито вверх и вниз, непрерывно вонзаясь в ее пышную задницу, держа грудастую потаскуху за шею.

Ахегео было во всю ширь, слюни и сперма стекали в ее открытый рот, фиолетовые глаза закатились к затылку, а толстые мясистые сиськи извергали струи молока при каждом толчке бедрами.

Она уже и забыла, сколько раз она кончала, когда юный Узумаки жестоко имел ее задницу. Он был прав, она чувствовала себя особенно игривой в эти дни, так как он почти не навещал ее, и возбуждение душило ее.

Поэтому позвать его к себе было единственным способом получить немного члена.

Будучи настолько возбужденной, она даже не стала тратить время на прелюдию и сразу перешла к основному блюду. Очевидно, после того, как Наруто натопил её лоно и наполнил кремом её упругий живот, он почувствовал неистовый голод к её заднице и мгновенно вогнал в неё свой член.

Первый же толчок заставил ее кончить, как вулкан, извергающий лаву.

— Я СНОВА КОНЧАЮ!

Видя, как ее соки вытекают из тщательно вытраханного любовного канала и как невероятно плотно ее внутренние стенки сжимаются на его поршне, блондин всаживал в нее так быстро, как только мог, вгоняя гигантский штырь в ее содрогающиеся анальные стенки, пытаясь приблизить себя к оргазму.

— Вот и наводнение, прими сливки моего члена шлюха!

— ДА УТОПИ МОИ КИШКИ В СВОЕЙ СПЕРМЕ!

Мито закричала до небес, когда Наруто вогнал всю мясистую длину своего мужского достоинства до упора в ее задницу, глаза ее закатились к затылку, когда она почувствовала, как толстый канат за канатом семени забрызгивает ее анус.

Наруто слабо застонал, когда толстая струйка спермы хлынула через его член, прорываясь через головку с невероятной силой и заливая внутренности Мито до краев.

— Твоя жирная задница высасывает мой член!

Закончив с освобождением, Наруто удовлетворенно вздохнул, вытащил свой размякший член из зияющей задницы Мито и положил ее на мягкую траву, завороженно наблюдая, как она дергается и пытается обхватить несуществующий член, выпуская липкие, клейкие канаты его спермы.

— Фух. Ты хорошо меня осушила, — тихо пыхтел Наруто, глаза которого все еще были остекленевшими от взрывного оргазма, когда он повернулся к бабушке. — Ты готова снова? Я хочу трахнуть твой прекрасный рот… Бабушка, ты здесь?