Важный факт: да, там есть большая разумная змея, которая проглатывает девушек в конце. Разумеется, только в конце. Если vore вам не по душе, то дни с 1 по 6 вполне подойдут.
==0==
— Прогоните все это еще раз, доктор.
Момо оперлась подбородком на спинку стула. Она села на него спиной вперед. Сложив руки на макушке, она смотрела, как спят две ее подруги. Она только что получила звонок.
'Орлы упали'.
В переданном сообщении был закодированный сигнал, который не хотел слышать ни один герой. Это означало, что лучшие среди них были побеждены.
Изуку Мидория и Очако Урарака, герои №1 и №3 в Японии соответственно. Возможно, самый восхитительный дуэт борцов с преступностью из ныне живущих. Но что еще важнее для Момо, эти двое были ее друзьями. У нее защемило в груди, когда она увидела их в таком состоянии. Без сознания, подключенные к пищащим мониторам. Избитые и в синяках.
Доктор вздохнул и перетасовал свои бумаги в начало.
— Кид Дриззл возглавлял ограбление банка вместе с небольшой бандой своих друзей-панков. Деку и Уравити прибыли на место происшествия, чтобы сорвать ограбление.
— Это должно было быть легко для них. Кид Дриззл — самый низкоранговый злодей в Японии? — Момо покачала головой.
Момо посмотрела на фотографию Кида Дриззла, которая была у нее под рукой. Невзрачный двадцатилетний парень, бледнее сумеречного вампира и весом в девяносто килограммов, промокший насквозь. Его костюм злодея (если его вообще можно так назвать) представлял собой не что иное, как спандексные плавки, очки для плавания и дешевые ласты. Да еще плащ, который выглядел так, будто он украл его из "Духа Хэллоуина". И что же за причуда была у этого абсолютного угрозы обществу? Дождь, он мог вызывать дождь… и все.
— Второй низший, если уж на то пошло, — доктор поправил, затем продолжил. — Суть в том, что завязалась драка. Эти двое с самого начала были не в своей тарелке. В отчете говорится, что он сделал какой-то прием, когда заставил капли дождя падать с силой пули. Он застал их врасплох. Честно говоря, я не думаю, что парень рассчитывал на победу.
— М-м… — Момо смотрела, как спят ее друзья.
— И что же ассоциация героев собирается делать с этим сопляком?
Момо пожала плечами.
— Не намного больше, чем мы уже делаем. Мы знаем, что у него есть как минимум один трюк в рукаве. Любой из нас может с ним справиться, если будет осторожен.
Доктор собирался что-то сказать. Наверное, спросить, почему Идзуку и Очако не могли сделать это сами. Момо быстро сменила тему.
— Малыш Дриззл для нас не проблема. Меня беспокоят эти двое, — Момо встала и подошла к кровати Изуку. Она смахнула с его лица прядь вьющихся волос. По правде говоря, она всегда была неравнодушна к нему. И если бы они с Очако не были такими близкими друзьями… Нет, лучше не задумываться об этом.
— Ну, когда мы проведем с ними несколько тестов, мы сможем сказать вам, что именно не так… — начал он. Момо прервала его.
— Ты уже знаешь, не так ли?
— …Ну. Я уже сталкивался с подобным у перегруженных работой сотрудников.
— И каков был их диагноз?
— Мы не можем знать наверняка без соответствующих анализов, — доктор вытирал рукавом пот со своей лысой головы. Он уклонялся от ответа, и ей это не нравилось.
— Доктор, мне все равно, что скажет какая-то машина. Я хочу услышать это от вас.
Она выдержала его взгляд очень ровно. По правде говоря, она ненавидела оказывать давление на людей подобным образом, но последнее, в чем сейчас нуждались Изуку и Очако, — это несколько дней навязчивого тыканья и тыканья. Теперь пот выступил по-настоящему, и он, даже не осознавая этого, оказался в боксе.
— …Хроническое истощение. Американцы называют это "выгоранием". Эти двое вкалывали как собаки, верно?
Момо кивнула, именно этого она и боялась.
— Тогда, по моему профессиональному мнению, этим двоим нужен отпуск. Долгий отпуск.
После этого доктор удалился. Момо сказала ему, что дальше делами займется ассоциация героев. И, будучи гражданским лицом, мужчина не собирался спорить. Момо сидела с друзьями до тех пор, пока они не зашевелились. Момо сидела с друзьями до тех пор, пока они не зашевелились, застонав от усталости, которая была слишком глубокой для снов.
— Вот черт, голова как будто раскалывается, — простонал Изуку. — Ты в порядке, милая?
— Да, кажется, да.
Очако стряхнула оцепенение со своих глаз. Оба героя заметили, что их подключили к капельницам. Только через минуту они поняли, что перед ними аудитория. И что она им не рада.
— О, привет, Момо. Мы победили Кида Дриззла? — спросила Очако.
Момо ответила им прямо.
— Нет, не победили. Вы оба сильно проиграли.
— Что?! — Изуку сел так быстро, что можно было подумать, что он потрясен. Слишком быстро, он хрюкнул и схватился за бок. Бок был испещрен синяками. Нежно, как только могла, Момо прижала его обратно к кровати.
— Не надо, Идзуку. Тебе это нужно, — она посмотрела на Очако. У бедной девушки под глазами были мешки. — Вам обоим.
Очако покачала головой.
— Мы не можем, мы нужны им там.
Она попыталась встать. Но ей удалось только сесть на край матраса, и тогда Момо зашипела на нее.
— Не смей вставать, — резкий тон Момо заставил Очако замереть. Скорее от шока, чем от чего-либо другого. Ни одна из ее подруг никогда не слышала, чтобы она говорила с такой властностью. Она собиралась сказать нечто большее. Что они обе ведут себя глупо, что им надо притормозить, что они эгоисты, раз заставляют ее так волноваться…
Она сделала глубокий вдох. Нет смысла сейчас все это выплескивать. Это не поможет.
— Вы правы, они нуждаются в вас двоих. Но не так сильно. Просто приляг, Очако. Пожалуйста? — она старалась, чтобы это не звучало слишком отчаянно. При этом она все еще держала руку на груди Изуку.
Только просьба помогла им справиться. Очако стыдливо забралась обратно под простыню. А Изуку перестал пытаться бороться с ней, сев. Теперь, когда они оба были там, где должны были быть, Момо пододвинула стул и снова села. Момо пыталась убедить себя, что да, она всегда заполняла кресла до отказа. Да, она точно не прибавила в весе в своей… кабине. Нет, нет, сэр.
— Когда вы в последний раз отдыхали по-настоящему?
Супруги посмотрели друг на друга. Оба пытались вспомнить. Изуку ответил, что где-то в прошлом году. Когда Момо попросила его рассказать об этом подробнее, он ничего не ответил. Наконец, после продолжительных уговоров, она получила исчерпывающую информацию. Они действительно отправились в отпуск… в Акихабару. Неплохая идея в вакууме, но для них? Не очень. Судя по всему, все это время они провели, раздавая автографы и уворачиваясь от репортеров. В общем, это была полная противоположность отдыху.
Момо сжала ладони, чтобы успокоиться. Все оказалось даже хуже, чем она думала. Постепенно в голове начал складываться план. За время своего пребывания в статусе полноправного героя она обзавелась некоторыми… связями. Очень необычные. С людьми и местами за пределами Японии. Уединенные места, где эти двое были бы гораздо менее известны. Там, где они могли бы наконец расслабиться и повеселиться по-взрослому.