🔞Сенсей-кун — Глава 62 "Развязка истории"

— Ино, — она произнесла это слово так, словно оно было чем-то неприятным. — ты разочаровываешь меня.

— Можешь сказать это еще раз, — Яманака была готова вырвать себе язык, лишь бы избавиться от насмешек. Наруто Узумаки делал то же самое, но он был ее парнем, а Шизука была ее… соперницей в любви. Это звучало так глупо, но это было то, что было. И не говоря уже о том, что он был сильным. Сильнее, чем она. Поначалу она думала, что не может быть такой сильной, учитывая ее внешность. Она была сексисткой по отношению к своей собственной команде, но эти мысли ударили ее по лицу.

— Вставай, — Надешико приказала ей встать. Обтягивающий костюм она надела не только потому, что хотела выставить напоказ свои изгибы, он отвлекал ее и даже ее поза, в которой она двигала бедрами так… чувственно. Все это было уловкой, чтобы потеряться в танце, а потом бам! Она доставала оружие из всех частей своего костюма, чтобы резать и колоть. Конечно, она использовала деревянные версии, но это было больно. — Теперь в бой, — Шизука уже была перед ней, и удар пришелся прямо в грудь. Она скрестила руки, от удара ее кости затрещали, и она отшатнулась назад в воздух. Шизука крутанулась в воздухе, ось ее ноги прошла рядом с ее лицом.

Вместо того, чтобы обойти ее, Ино вытащила сенбон из волос и попыталась уколоть ее, но Надешико в последнюю секунду отклонилась, едва задев ее плечо, когда Ино, наконец, нашла между ними расстояние.

— Используй свое оружие.

Я использую его. На ее спине висели две деревянные дубинки. Точнее, это были деревянные палки в форме дубинки с L-образной рукояткой, выходящей чуть выше кисти, так что она могла держать их обратным хватом для защиты. Вооруженная, она наблюдала, как Шизука выхватила деревянный меч и бросилась на нее. Удары последовали быстрее, чем она ожидала. Даже сейчас она не могла угадать время, и еще хуже было то, что она знала, что Шизука сдерживается. Удары были намного тяжелее, чем те, что наносил ей Каруи, и быстрее. Наруто хотел, чтобы Ино специально тренировалась против Шизуки в течение месяца, поскольку та была экспертом по оружию. По ее мнению, это была еще одна больная махинация сенсея-куна, который хотел, чтобы его ученики страдали.

Кроме того, он хотел, чтобы она училась драться с оружием. Это было не в ее стиле. Шизука схватила ее за предплечье, и вскоре последовал удар по голове. С трудом вырвавшись и потирая больное место, Ино пыталась придумать, как ей выйти победительницей. Стоп. Хе-хе. Забежав в травянистую местность, Ино выждала время и расставила свою маленькую ловушку. Вскоре куноичи, одетая в строгий костюм, обнаружила ее и села ей на хвост. Бросив оружие в Шизуку, она ждала, пока так называемый эксперт по оружию увернется от него.

Она сделала это, и как только она это сделала, Ино вытащила кунай и как бы разрезала воздух. Раздался легкий звук, как будто что-то вырывают, а затем последовала печать руки. Дубинка взорвалась, и Ино вскочила на соседнее дерево, чтобы лучше видеть. В дыму она различила силуэт куноичи и наложила фамильную тайную печать. Но не успела она это сделать, как что-то обмоталось вокруг ее ноги. На нее накинули бумажную ленту и потянули вниз, она ударилась спиной о землю, а нога впилась ей в горло, когда Шизука стояла над ней с острым концом деревянного меча, тыкавшим ей между глаз.

— Ты очень грязно дерешься, — Шизука улыбнулась своими зелеными блестящими глазами. — Возможно, нам стоит сделать что-то более подходящее для твоих навыков.

— Отстань от меня, или ты узнаешь, какая я грязная, — Ино сказала, что кунай готов перерезать ее ахиллесову пяту, и женщина захихикала, медленно убирая ногу и взмахивая мечом. Ино удержалась, чтобы не встать, и застонала. Сегодня ей придется принять еще одну ванну.

— Отдохни до конца дня, Ино Яманака. Ты дала мне немало поводов для размышлений, — она не стала оспаривать эту мудрость и вскоре после этого с удовольствием приняла горячий душ. Закончив со своим маленьким угощением, перекусив и немного вздремнув, она уставилась на свое отражение. Ее драгоценные волосы были в таком состоянии. Исчез величественный высокий хвост до поясницы, на его месте был золотистый пучок слева и одна прядка волос, все еще скрывающая один из ее бирюзовых глаз.

— Это отстой, — она полусонно вышла из своей комнаты, не найдя ничего лучшего. Направляясь в гостиную, она обнаружила Наруто Узумаки дремлющим, и в ее голове пронеслось множество мыслей. Большинство из них были связаны с тем, что ей придется пожалеть о том, что она собиралась сделать, но она все равно продолжала выполнять свое решение. В последнее время Сакура слишком сблизилась со своим парнем, и, учитывая воспоминания, которые она увидела, прочесывая сознание Лобатой, она была недовольна тем, как все происходило. Наруто Узумаки был… диким. Неугомонным. Неконтролируемым. Он делал то, что хотел, не заботясь о том, что думают другие, но в нем была и милая сторона. Ино предпочитала, чтобы его видели как можно меньше женщин, особенно Сакура. Удивительно, как эта девушка умудрялась добиваться всего, что ей нравилось.

Сделав еще раз знаменитые ручные печати своего клана, Ино пошла вперед, когда ее сознание отделилось от тела, и она вошла в подсознание своего парня. Это было неправильно, но за это она ответит позже.

Надеясь найти себя в тот день, когда их драгоценный, засранец, очаровательный сенсей наложил на нее эти печати, она обнаружила, что смотрит на гораздо, гораздо более молодую его версию. Детски щекастый, голубоглазый, счастливый и громкий Наруто Узумаки. Какое противоречие. Он все еще мог быть громким, но это имело свои причуды, а эта его версия просто казалась… грубой, что, учитывая возраст, было вполне нормально. Она наблюдала, как он прогуливался по парку Конохи, все остальные дети отходили в сторону, как только он решал подняться на горку, и отказывались от других качелей, как только он садился на одну из них.

Он был один, пока она не нашла его, пытающегося подбодрить розоволосую девочку, над которой издевались, и… помогающего гораздо более молодой версии себя. В тот день она подружилась с Сакурой и, к своему стыду, из-за того, что ее память хранила это, встретила Наруто Узумаки.

Ино встала, выбежала из парка и свернула в переулок, когда зимний ветер налетел на нее с силой. И снова знакомая сцена. Гораздо более юная, гораздо более кроткая, гораздо более застенчивая Хината Хьюга, милая, как пуговица, и уязвимая, как свеча, стоящая перед ветром, плачущая, когда глупые мальчишки вели себя так, как ведут себя глупые мальчишки, и называли ее уродкой за то, как выглядят ее глаза Вслед за этим раздался громкий наглый крик младшего Наруто, и он набросился на них, избивая, пока мальчишки не остановились и не посмотрели на него с презрением, прежде чем уйти. С надутыми щеками он отчитал их, несмотря на поражение, и подбодрил плачущую Хъюгу, прежде чем оставить ее и рваные остатки своего глушителя. Она могла бы использовать один. Огонь. Тепло. Она услышала треск горящих дров и пошла за ними в лес, где снова нашла его, сидящего с Хокаге и вместе жарящего рыбу.

Это было то, что она всегда ставила под сомнение. Наруто не был перспективным шиноби в академии, по его собственному признанию. Конечно, он происходил из клана, о чем она узнала гораздо позже, но разве наследники кланов не пользуются уважением и похвалой простых людей? Так почему же его презирали? Почему на него бросали взгляды? Даже сейчас, когда она и ее команда шли со своим сенсеем, она замечала взгляды, раздраженные взгляды, бормотание, а Наруто Узумаки высоко держал голову и шел вперед с гордой улыбкой на лице. Что с тобой случилось? Почему Хокаге так закрыт для тебя? Почему люди ненавидят тебя?

Последовали крики, звон разбитого стекла и удары по плоти. И Ино Яманака побежала к источнику. Юный Наруто Узумаки стоял со сломанной деревянной палкой в руке, на нем были пятна крови, а вокруг него лежали трупы трех взрослых мужчин. На месте, где должна была находиться его правая рука, было кровавое месиво, из которого продолжала сочиться кровь. Перед ним стояли Хокаге и два АНБУ.

— Наруто. Что ты наделал, мальчик?

— Что я наделал?! Они вырезали мне глаз! Они сказали, что сделают так, что я буду ходить по деревне без глаз, без языка и без носа. Как же так, старик!

— Опусти палку, Наруто, — версия ее сенсея не хотела слушать, и Ино увидела страх в его глазах. Затем ярость.

— Нет. Я оставлю это при себе. Пусть все остальные глупые деревенские жители придут за мной. Я поступлю с ними так же.

— Ты не можешь ходить и убивать людей!

— Но они могут убить меня?! Я думал, ты заботишься обо мне!

— Черт возьми, мальчик! Я забочусь. Если ты сделаешь это, они будут продолжать преследовать тебя. На улицах. В Академии.

— К черту Академию! Она мне не нужна. Там меня тоже игнорируют. И никто не помогает мне, когда я даже ничего не понимаю!

— Лорд Хокаге, если позволите, — голос оперативника АНБУ в собачьей маске показался знакомым.

— Гончая.

— Он убивал гражданских, мой Лорд. Любые шансы на то, что он вернется в Академию, исчезли. И судя по тому, что мы здесь видели, маленький Наруто — прирожденный убийца. Без обид, парень.

— Кто ты, черт возьми, такой?

— Он АНБУ, Наруто. Успокойся.

— Я успокоюсь, когда почувствую себя в безопасности. Что еще за АНБУ?

— Секретный ниндзя, Наруто. Ты в безопасности. Сначала нам нужно залечить твой глаз.

— Я тебе не доверяю, — Ино почувствовала ужас от того, каким тоном он произнес эти слова. Слезы текли из его глаз, но ярость оставалась. — Я не доверяю тебе. Гончей. И кто бы ни был тот другой парень.

— Меня зовут Тензоу.

— Пошел ты, Тензоу! — несмотря на серьезный тон, Ино не смогла сдержать улбку. Даже в детстве у него был довольно резкий язык. И тут Гончая в мгновение ока выхватила у него из рук палку и присела перед мальчиком на одно колено.

— Если бы мы хотели причинить тебе вред, Наруто, мы бы уже сделали это. Поверь мне, парень. Ты нарвался на этих идиотов, но мы — шиноби, и тебе никогда так не повезет. А теперь будь хорошим мальчиком и давай лечить твой глаз.

— Какого черта я должен идти с тобой?

— Потому что я могу сделать так, чтобы ты больше никогда не попался в подобную ловушку. Так что ты скажешь. Хочешь стать сильнее? — при этих словах она увидела, как мальчик сжал кулаки, его единственный глаз смотрел на трупы, на огонь в углу, который потушил тот, кого звали Тензу, и мальчик шагнул вперед, стоя перед Третьим Хокаге, и, несмотря на разницу в росте, вызов в его глазах заставил его выглядеть так, будто он был на равных с профессором.

— То, что он говорит… это правда? — и некоторое время казалось, что Третий Хокаге долго размышляет над тем, что ему ответить. Пока он, наконец, не заговорил.

— Это будет нелегко. Ты будешь плакать по ночам от боли.

— Как будто я уже этого не делаю. Теперь сделай меня сильнее, — он посмотрел на секретного оперативника в собачьей маске, который засмеялся и взял его за руку, когда они выходили.

— Конечно, но давай сначала вылечим этот глаз, — Ино смотрела, как они уходят вдаль, и размышляла о том, что произошло. На него напали трое взрослых мужчин… почему? И он солгал ей и ее команде о том, как потерял глаз. Она предположила, что это произошло во время тренировки АНБУ, судя по рассказу и татуировке на его руке, но это была ложь. Ее парень улыбался, когда лгал об этом инциденте. Почему? ПОЧЕМУ?

— Я могу сказать тебе, почему, — Ино почувствовала, как голос затронул ее душу, когда она оглянулась на стену, к которой прислонилась. Металлическая, огромная и, казалось, уходящая в бесконечность неба, Ино оказалась на темном травяном поле и уставилась на чудовище за воротами. Титаническое, с оранжевым мехом, его красные глаза были больше ее самой, а из его огромной пасти исходило зловоние смерти. Оно смотрело на нее со злобной улыбкой. Зверь был похож на лису, но с человекоподобными руками, поскольку стоял на двух ногах, а из его спины свисали девять сейсмических хвостов.

— Не забудьте произнести мое имя с почтением. Я бы не хотел есть такого, как ты. Предпочитаю больше мяса на своей добыче. А, какого черта? Я все равно тебя съем, — ей нужно было выбраться. Ей нужно было уйти. Ино побежала. Убежала далеко от ворот, но смех преследовал ее повсюду. Он раздавался эхом, когда она видела, как Наруто Узумаки сломал руку и вернулся к тренировкам. Он барабанил как гром среди ясного неба, когда она видела, как блондин кричал, обнимая труп товарища. Он стоял перед черной каменной плитой в комплексе и смотрел на нее, проходя мимо. Она позвала его, схватила его, но ее рука проскользнула сквозь него, и она снова оказалась перед зверем в клетке. Она закричала о помощи, когда черная жижа начала вытекать из клетки и хватать ее со всех сторон, увлекая все дальше и дальше к клетке. Она погружалась в темную жидкость под собой. Все ее страхи усиливались. Голоса всех людей, которых она знала, насмехались над ней. Ненавидящие ее. Ино плакала и кричала, пока не услышала гневный крик женщины, и свет ослепил ее.

Яркий свет исходил из каждого угла. Ино стояла, казалось, в воздухе, глядя на свои руки и ноги. Слизь исчезла. Она чувствовала себя легкой.

— Я умерла?

— Ты была бы мертва, молодая женщина, если бы я не схватила тебя вовремя, — это был женский голос. Тот самый, который она слышала прямо перед тем, как появилась. Блестящие пряди рыжих волос соединялись вместе, образуя королевскую драпировку, ниспадающую с ее головы. Ее лицо было красивым, черты казались знакомыми, а блестящие аметистовые глаза смотрели на нее с любопытством, когда она скрестила руки, подложив палец под подбородок. Это слишком сильно напоминало ей Наруто.

— Теперь ты можешь объяснить, что ты делала, копаясь в разуме моего сына?

— Разум сына? — Ино снова посмотрела на свое лицо. Лицо. Разум ее сына. — Ты… мама Наруто?

— Точно! — сказала она немного слишком восторженно. — Тебе повезло, что я нашла тебя до того, как глупый Лис добрался до тебя. Хотя тебе придется остаться здесь на некоторое время, прежде чем ты сможешь восстановиться. Чакра Биджу может быть опасна для любого, если ее не фильтровать должным образом, и, судя по тому, как Лис вцепился в тебя, тебе нужно время, чтобы восстановиться.

— Это был Кюби! — крикнула Ино, указывая… в никуда. — Что происходит? Что ты делаешь в его сознании? Я думала, что родители Наруто мертвы.

— Сядьте, девушка, — Ино, не видя выбора, сделала то, что ей сказали. — Нам нужно о многом поговорить, а учитывая, в каком ты состояние, тебе понадобится много объяснений, чтобы выбраться из этой передряги. Так что будьте открыты. Меня зовут Кушина Узумаки. И я умерла семнадцать лет назад.

* * *

Конец.