Глава 11 "Какую же дырочку выбрать сегодня?"
Пока девушка переводила дыхание, Эрза подняла ее, словно бумагу, и перевернула на живот. Она завела ее руки за спину и прижалась лицом к простыням.
— Венди, — прорычала она. От голода, звучавшего в голосе Эрзы, волосы на теле Венди встали дыбом. Время ее господства закончилось, и оно не вернется до конца ночи.
В следующее мгновение Венди поняла, что ее ноги раздвинуты, а на ее заднице покоится могучий член. Рука Эрзы, лежащая на ее голове, не позволяла ей видеть, как сильная женщина собирается взять ее, поэтому она с тревогой ждала, когда этот член начнет дразнить входы в ее попку и пизду.
— Боже, боже, — сказала Эрза. — Две развратные дырочки — все для меня. Интересно, какую из них мне использовать?
— Ммм! — Венди застонала. У девушки были свои предпочтения, но она не могла говорить. Когда Эрза впадала в одно из своих садистских настроений, от судьбы зависело, получит ли она желаемое отверстие.
К сожалению, в тот вечер судьба была жестокой кокеткой. Эрза без всякого предупреждения вонзила свой член прямо в анал Венди. Венди орально брала многих покровителей Хвоста Феи, но ни один из них не был похож на Эрзу Скарлет, обладательницу крепкого девятидюймового фаллоса, созданного для того, чтобы отправлять сучек прямиком в экстаз. Венди знала о его возможностях лучше, чем кто-либо другой, но даже она еще не до конца привыкла к тому, как он растягивает ее задницу. Кроме того, что он был длинным, он был еще и толстым, как ее крошечные руки, уступая по обхвату только Люси и Лисанне.
Как будто подавляющего присутствия члена в ее попке было недостаточно, Эрза стала с удовольствием работать руками. Она обрушивала шлепок за шлепком на бархатистую попку Венди, расцвечивая ее плоть красными синяками и яростно дергая за волосы.
Венди только и могла, что пускать слюни на простыни, а ее глаза закатились кверху. Другие члены Хвоста Феи никогда не были с ней так грубы. Даже во время самого звериного траха они обращались с ней как с куклой, фарфоровой куколкой, слишком милой, чтобы ее побить, и слишком невинной, чтобы испортить. Это было несправедливо. Хотя поначалу она сдержанно относилась к экстремальному сексу, сейчас ей не хотелось ничего, кроме как жить без ума, как это делали другие. Только Эрза позволяла ей испытывать такой экстаз. Она была единственной, кто обращался с Венди как с женщиной.
В мгновение ока Венди превратилась в оргазмирующее месиво. Она неудержимо корчилась, а по ее бедрам стекала струйка. Ее яйца сжимались снова и снова, когда каждый толчок выжимал очередную струю спермы на кровать. Может, Эрза и была не в себе, но она по-прежнему знала все уловки, чтобы пощекотать Венди. Как бы она ни старалась притворяться, ничто не заставляло Венди кончать так, как глубокое анальное проникновение, или так хотелось верить Эрзе. На самом же деле, пока Эрза трахалась, Венди пела бы о птичках и пчелках, независимо от того, в какую дырочку ее трахали.
Эрза сознательно сопротивлялась желанию кончить. Как бы болезненно ни жаждал освобождения ее член, она скорее умрет, чем преждевременно прекратит кайф своей подружки. В этом ей помогало умение, которым не обладала ни одна женщина в Хвосте Феи: дисциплина. Все были быстрыми стрелками и быстрыми перезарядчиками, включая Эрзу, хотя рыжая могла выбирать, когда ей хочется коротко, а когда долго. Сегодня было последнее. Она отступала назад и бросалась вперед десятки раз, и каждый раз все ее тело сотрясалось от напряжения. Она тяжело дышала, ее зрение начало расплываться, но она все равно продолжала двигаться, крепче вцепившись в попку Венди. Единственное, что помогало ей хоть немного прийти в себя, — это легкая боль в пальцах ног, сведенных судорогой от удовольствия. В очередной раз ее мазохизм проявился в полной мере, на что она готова ради своей юной ученицы и любовницы.
И наконец, после того как Венди несколько раз провалилась в сознание, Эрза отстранилась настолько, насколько смогла, и вошла в Венди на всю глубину. Ее яйца ударились о яйца синеволосой, вызвав оглушительный хлопок, который отскочил от стен вместе с их криками, и вскоре оба яичка запульсировали. Эрза откинула голову назад, и ее волосы повисли в воздухе, словно красный водопад, вызвав второй водопад белой струи из попки Венди. За час накопилось много спермы — количество, которое показалось бы крошечным малому магу, но для футанари из Магнолии представляло собой беспрецедентный объем.
Хотя из спермы Эрзы не вытекало никакой омолаживающей магии, массивный объем привел Венди в чувство. Она почувствовала, как его тлеющее содержимое просачивается в глубины ее толстой кишки, и тогда ее живот слегка выпятился наружу. Последнее, что она запомнила перед тем, как потерять сознание, было огромное удовольствие и мимолетная мысль о том, что она готова к второй порции.
Когда Эрза в конце концов спустилась с облаков языческого рая, она осторожно взяла на руки своего раздувшегося ангелочка и уложила влажное тело под одеяло. Если бы кто-то спросил, она лишь по-домашнему поцеловала ее в лоб, но на самом деле она провела следующие двадцать минут, лаская бессознательную лоли и поглаживая различные части ее тела. Большинство женщин оставили бы все как есть и нашли бы себе другого члена Хвоста Феи, с которым трахались бы до рассвета, но Эрза была особенной. Очень, очень особенной.
Венди, конечно, знала о ночных приставаниях Эрзы, ведь не раз просыпалась утром от того, что рыжая вырубалась, уткнувшись носом в нее, и не хотела, чтобы было иначе. Она и сама чувствовала себя особенной. Очень, очень особенной. А чего еще девушка может желать от жизни? Она не знала ничего, кроме больших сисек, но они могли подождать, потому что сейчас она была довольна как никогда, и жизнью, и собой.