🔞Магическая жизнь похотливых магов — Глава 15 (Церемония: Начало, 18+)

Когда Венди пришла в себя, три женщины, словно собаки, лизали ее лицо. Леви, Джувия и Лаки провели языками по ее лицу в поисках любых следов спермы Люси. Увидев, что глаза истребительницы небесных драконов приоткрылись, Лаки убрала язык и улыбнулась.

— Смотрите, кто вернулся из мертвых.

— Мы ждали, когда ты проснешься, милая, — сказала Леви, высунув язык перед Венди. Сперма Люси капала с него в рот Венди, вызывая у нее душераздирающий вздох. Даже разбавленный слюной Леви, крем Люси был восхитительным.

Лаки, чьи мягкие сиськи чувственно терлись о грудь Венди, свесила свой язык рядом с языком Леви.

— Возьми и мой, Венди. — В рот Венди попало еще немного вкусного крема от Лаки. Однако она не стала глотать его. Она хотела насладиться его вкусом на языке, почувствовать, как сперма взрывается на ее вкусовых рецепторах.

Как будто лучше и быть не могло, Джувия добавила свой язык к гобелену и выплюнула большой снежок из остатков спермы Люси.

— Пожалуйста, наслаждайся спермой госпожи, Венди.

— Аххх~, — Венди ворковала. Три сексуальные малышки кормят ее сливками Люси, как мамаши-птички. Она только что проснулась, но уже была так невероятно возбуждена.

Лаки легонько потрепала лоли по ноге.

— Тебе так повезло, Венди, что ты смогла испытать член Люси, будучи такой юной и крошечной.

— Выражение твоего лица, когда она трахала тебя… я не могла оторвать глаз.

Джувия поцеловала Венди в губу.

— Тебе стоит подумать о том, чтобы отдать себя Госпоже. Она всегда ищет новых слуг для своего члена.

— А-а-а. Аххн, — Венди, почти не слушая слов, пыталась притянуть головы трех женщин ближе. Губы каждой из них встретились, носы невинно прижались друг к другу. Четыре влажных, жадных языка кружились друг вокруг друга, передавая жизнеутверждающее послевкусие спермы Люси Хартфилии. «Пожалуйста, возьми меня сейчас», — подумала Венди. — «Я хочу, чтобы меня вечно трахали горячие взрослые члены».

— Боже, вы только посмотрите, какие сексуальные девушки. — Люси ухмылялась позади них, держа Эрзу и Кану за бедра. — Если вы не поторопитесь, мы снова начнем трахаться, и тогда нам никогда не добраться до церемонии.

Четыре девушки обменялись последними поцелуями и, улыбаясь друг другу, поднялись с пола. От ощущения переплетенных рук Джувии и Лаки сердце Венди замирало. Она уже давно общалась со многими женщинами из Хвоста Феи, но никогда не чувствовала такого родства, как сейчас. Все они были смертельно красивы. И дело было не только в их телах, которые были явно пышными и привилегированными во всех отношениях — от размера бюста до фамильных драгоценностей, — но и в их лицах. Венди видела в их блестящих, мечтательных глазах, что они считают ее такой же красивой, как и друг друга, и в их отражениях она чувствовала желание прикоснуться, трахнуть и соизмерить свое бездонное вожделение к ее юному телу с их круглыми, пухлыми телами взрослых. Самосознание, которое Венди испытывала до посещения вечеринки, начало исчезать, когда она уверенно последовала за своими новыми любовниками в плотное объятие обнаженных красавиц и наслаждалась ощущением кожи на коже, даже позволяя себе ощупывать и ласкать многие из их наиболее чувственных частей.

Когда все двенадцать женщин собрались, Мираджейн заговорила.

— Все ли готовы к нашей ежегодной церемонии в честь Хэллоуина? — все кивнули. Они все были готовы, и все чувствовали, как от их тел и стояков исходит предвкушение. Мираджейн улыбнулась.

— Прекрасно. Тогда давайте начнем.

++++

Кожа нежно прижималась к коже, обнаженные тела многочисленных красавиц Хвоста Феи притягивали прикосновения. Их руки, опустевшие без чужих женских тканей на кончиках пальцев, навязчиво лапали всех, кто оказывался рядом, чтобы удовлетворить свое пристрастие к ощущениям. Прикосновения составляли основу всех их удовольствий. Каким бы незначительным ни было прикосновение, их клетки испытывали оргазм в процессе митоза, заставляя все больше и больше кожи разрастаться, чтобы девушки могли трогать, ощупывать, ласкать, ласкать, сжимать, тереть, щекотать и чувствовать.

Венди завороженно наблюдала за своими подругами по гильдии. Она видела, как плечи прижимаются к плечам, а их объятия становятся все более и более клаустрофобными. Чувствовалось тепло коллективного тела. Пространство сменилось огромной, пухлой и упругой плотью, девушки словно слились воедино, теснее прижимаясь друг к другу. Сиськи накладывались друг на друга, затмевая соски, пока не стали напоминать лишь кучки шелковистого, сочного жира. Яйца, самые гладкие и податливые, протискивались между ног, по бедрам и к мягким, любящим животам, чьи тощие бока были любимы множеством прожорливых рук и пальцев, жаждущих ласки. Все эти животы живо блестели тонким блеском пота, а свет в комнате отражался, как ореол, вокруг их пупков, что еще больше подчеркивало объем девичьих тел. Кожа начала липнуть, девушки не желали расставаться с этими великолепными телами, которых они так отчаянно жаждали, поскольку пот смешивался с остатками спермы, следами грудного молока и вновь образовавшимся предэякулятом, который в некоторых случаях граничил с обычной эякуляцией.

Впервые в своей юной жизни Венди остро осознала, что ее привлекает женская форма. Смертельно. Эти тела — эти округлые, мясистые тела такой непомерно похотливой конституции — были так приятны для чувств; так соблазнительны и харизматичны в своей сырой трахабельности. Она не могла понять, сколько характера заложено в этих изогнутых контурах, в этих телесных фигурах. Венди начала относиться к ним. Она стала считать себя частью этой массы сексуальной плоти и поверила, что она не более чем еще одно тело для женщин, которым они могут побаловать себя так же, как она начала баловать ими себя. Ее правая рука приклеилась к стройным ягодицам Эвергрин, сжимая и растирая их в жадной попытке овладеть ими целиком. А левая рука была втянута в пучину плоти, где ее со всех сторон атаковали горячие члены, толстые яички и шелковистые бедра, смазанные всевозможными жидкостями. Ее собственный член оказался между правой булочкой Биски и ненасытным бедром Лисанны, пока неопознанная рука массировала ее сиськи. Одна рука властно обнимала ее за талию, а другая, принадлежащая не кому иному, как Лисанне, щекотала ее попку.

Наслаждение.

Все доставляло удовольствие.

Она хотела трахнуть всех девушек в обнимку.

Она хотела, чтобы ее трахнули все.

В центре толпы стояла Мираджейн, и несколько девушек отчаянно лапали и тискали ее, как животные, потому что беловолосая магичка держала в руках самый большой предмет желаний гильдии: серебряное блюдечко с розовыми пилюлями с клеймом «Хвоста Феи», бессистемно разбросанными по его поверхности. По какой-то причине Венди не могла оторвать глаз от этих таблеток. Почему-то, несмотря на легионы сексуальных, задорных девушек, обнажающих свои тела для ее обозрения, эти таблетки привлекли ее внимание. Хотя они выглядели вполне обычно, от них исходила острая полупрозрачная аура, вероятно, вызванная воздействием какой-то магии. Эта аура, при всей ее доброкачественности, практически кричала на Венди. Они требовали, чтобы она немедленно съела их. Они требовали, чтобы она выхватила блюдо прямо из рук Миры и запихнула их в свой жалкий пищевод.

Мираджейн ухмыльнулась, глядя на маленькую девочку, у которой к этому моменту потекли слюнки.

— Ты ведь впервые видишь их, правда, Венди?

Венди глупо кивнула, или, по крайней мере, ей показалось, что она кивнула. Ее глаза были затуманены непостижимым голодом, настолько сильным, что она думала, что умрет каждую секунду, пока не утолит его.

Мираджейн удовлетворенно хмыкнула.

— «Хвост Феи», конечно, в первую очередь бордель, но большую часть нашей прибыли приносят эти пилюли. — Она взяла одну из них с блюдечка и протянула всем желающим. — Эти пилюли пропитаны особым видом магии. Это экстракт, полученный из нашей спермы, который околдован рядом экстремальных афродизиаков. Уверена, вы можете это почувствовать. Даже просто держа ее между пальцами, я теряю рассудок.

Мираджейн подняла блюдо в воздух.

— Женщины Хвоста Феи! В соответствии с традицией, переданной нам нашим учителем Мевис Вермилион, сегодня мы примем участие в употреблении примерно двух Скрижалей Феи ради поощрения групповой любви! Вместе, мои сестры, мои возлюбленные, мои друзья, мои родственные души, мы выйдем за пределы наших одиноких тел и причастимся к высшему призванию! Хвост Феи!

— ДА, МАМА!

— АМИНЬ!

— ПРОПОВЕДУЙ СЕСТРА!

— ТАК ТОЧНО, ДЕТКА!

— ДА, БЛЯДЬ, ШЛЮХА!

— ТЫ ЧЕРТОВСКИ СЕКСУАЛЬНА, МИРАДЖЕЙН!

— Я НЕ МОГУ ПЕРЕСТАТЬ ФАПАТЬ НА ТВОЙ ГОЛОС!