— Эйй, есть кто дома? — крикнул Иссэй, но ответа не последовало. Тогда у него появилась идея:
— Усиливающий артефакт.
Затем земля начала трястись, послышались шаги больших ног, а затем из темноты пещеры, словно маяк, вынырнула пара горящих ярких янтарных глаз. В этих глазах можно было увидеть одну вещь — лютую ненависть.
«Что ты сделал, чтобы разозлить ее?» — задался вопросом Иссэй, видя, сколько ненависти в ее глазах.
— Драйг, у тебя точно есть яйца, чтобы появиться здесь, — проговорила Тиамат, глядя на янтарные глаза, которые становились все ближе и ближе, когда она наконец вышла из пещеры.
Тиамат была крупным западным драконом с голубой чешуей и яркими янтарными глазами, а также слишком большими крыльями, ее рост составлял не менее 10 метров, а размах крыльев — не менее 20 метров.
— Тиамат, я пришел для битвы! — Иссэй бросил вызов драконице, которая зарычала в ответ.
— Мальчик, ты хочешь отправиться в могилу? — серьезно спросила Тиамат.
— Нет, потому что я собираюсь победить, — уверенно сказал Иссэй с ухмылкой. Драконесса зарычала от интереса и раздражения, мальчик был слишком самоуверен, чтобы ей понравиться, у него был свой план, она видела это в его глазах, неважно, что она сможет победить его.
— Я с удовольствием сожгу тебя в пепел, мальчик… — ответила Тиамат, открыв рот, готовая вдохнуть огонь, в то время как Иссэй протянул вперед свою перчатку.
— Усиление! — скомандовал он.
Тиамат немедленно выпустила дыхание синего огня, от которого Иссэй быстро увернулся, отпрыгнув в сторону. Его зеленый глаз сверкнул на Тиамат.
— Усиление.
[Усиление!]
— Ух ты, какая ты дерзкая, — прокомментировал Иссэй, прежде чем зарядить шар зеленой драконьей энергии и выстрелить в Тиамат, которая просто пожала плечами, когда удар пришелся по ее чешуе.
— Слабак, — прорычала она в досаде и попыталась снова поджечь Иссэя, который прыгнул в небо, чтобы увернуться от ее огня, но был застигнут врасплох тем, что Тиамат бросилась на него. Несмотря на то, что она была огромным драконом, она была довольно быстрой, Иссэй был сбит на землю ударом. Два толчка — один в воздухе, другой в момент удара о землю.
Иссэй быстро поднялся на ноги и уклонился от очередной огненной атаки. Хвост Тиамат ударил его в бок, отправив в полет через несколько зарослей деревьев. Иссэй снова приземлился на задницу, тело болело, пару ребер были сломаны, но он смог выстоять. Поднявшись на ноги, он выпустил взрыв драконьей магии, от которого драконица вздрогнула.
Иссэй бросился на нее с крыльями, раздался толчок, прежде чем Иссэй успел нанести верхний удар драконице, голова которой лишь слегка наклонилась, прежде чем ее сердитые янтарные глаза обратились к нему.
— Хаха, прости? — нервно сказал он, прежде чем его охватил огонь, который он чувствовал даже в драконьей броне. Затем сквозь огонь Тиамат пронзила его когтем, отбросив Иссэя назад, туда, откуда он пришел. Он перекатился несколько раз, прежде чем упасть перед Лилит, которая весело ухмылялась.
— Наслаждаешься, когда меня бьют? — Иссэй довольно грубо схватил ее за ногу. Тиамат подоспела как раз вовремя с ухмылкой отвращения и удивления на лице,
— Ты бросаешь мне вызов, трус, прикрывающийся своим другом, у тебя нет чести? — прорычала она. Иссэй усмехнулся, прежде чем заговорить.
— Никто не побеждает в честной борьбе…
— ПЕРЕМЕЩЕНИЕ! — прорычал он.
[Перемещение!]
Вся сила, накопленная Иссэй, потекла через Лилит, которая издала непристойный стон от силы и тепла энергии, но, получив силу Иссэя, она выпустила свои мощные феромоны, нежно-розовая дымка окутала все вокруг. Ноздри Тиамат сжались в ответ, когда она вдохнула запах, он заставил ее нос задрожать, а по телу разлилось теплое и неясное чувство.
— Что это? — прорычала она, когда странная розовая дымка начала покрывать все вокруг, и повернулась к Лилит, которая злобно ухмылялась.
— Я суккуб, а ты столкнулась с нашим феромоном, который обездвиживает нашу жертву… заставляя ее испытывать сексуальную потребность, — спокойно сказала она. Тиамат мысленно фыркнула, понимая, что ее провели.
Затем она в гневе выпустила огненное дыхание, оросив все вокруг. Но все было напрасно: Иссэй подхватил Лилит и прыгнул в небо, уворачиваясь от ее огня. Тиамат стала дышать неровно, когда феромон начал проникать в ее тело. Она почувствовала жжение в чреслах и жар в теле. Затем она вернулась в человеческую форму, не в силах контролировать свою драконью форму, и приняла облик высокой грудастой женщины, с большой грудью, не поддающейся гравитации, и в голубом платье, которое открывало ее декольте и показывало широкие бедра и большую задницу. Ее волосы были голубыми, волнистыми и доходили до поясницы. Ее янтарные глаза с ненавистью смотрели на Иссэя и его суккуба.
Она опустилась на колени, положив руку между бедер. В ее чреслах горело желание, жемчужно-белая кожа ее лица покраснела от гнева, возбуждения и смущения, она практически видела извращенную ухмылку на его лице.
— Трус! — она зарычала на него, Иссэй откинул шлем и нахмурился.
— Я бы хотел победить тебя своей силой, но… мне нужна была твоя сила, чтобы спасти кое-кого от ужасной участи, — честно сказал Иссэй.
— Я также не сделаю ничего, что могло бы тебя оскорбить… Может, я и извращенец, но я не насильник… — Иссэй ответил, его голос был напряженным и честным; драконицу почти встревожило то, что она поверила его словам. Пока шел разговор, жжение в чреслах Тиамат усилилось, ее пальцы проникли между бедер и начали теребить губки через нижнее белье. Она слегка прикусила язык, стараясь подавить стон, но Иссэй как бы отстранился, заметив ее, а Лилит извращенно ухмыльнулась.
— Тебе нужно разрядиться, чтобы феромон ушел. Но мастурбация ничего не даст… Лилит может помочь тебе, если ты не хочешь меня, но знай, Тиамат, ты должна подчиниться мне, — сказал ей Иссэй, выражение ее лица стало хмурым.
— Я знаю законы, мальчик! — она зарычала в гневе, в то время как ее пальцы двигались, пытаясь удовлетворить жжение. Иссэй кивнул, уверенный в ее ответе.
— Итак… — Иссэй попытался заговорить, но драконица прервала его.
— Ты возьмешь меня, мальчик… — потребовала она, показывая, что хочет, чтобы ее взяли на руки; Иссэй был несколько удивлен, что она выбрала его, он не знал, почему она выбрала его, но просто кивнул. Он деактивировал свою броню и подхватил ее на руки. Драконица покраснела еще сильнее, что заставило Иссэй улыбнуться — она была довольно милой.
Лилит телепортировала их всех в свой дом. Лилит быстро установила звукоизоляцию в комнате, после чего Иссэй сел на стул и осторожно опустил драконицу на свою кровать. Как только он это сделал, она впилась в его губы голодным поцелуем. Ее язык агрессивно высунулся изо рта, когда она углубила поцелуй, и она издала непристойный стон, обмениваясь слюной.
Ее руки начали блуждать по спине Иссэя, а руки Иссэя обвились вокруг ее пышных форм, притягивая ее к себе. Лилит усмехнулась, забавляясь тем, как возбуждена драконица, она чувствовала это по количеству сексуальной энергии, которую та излучала.
Она временно прервала поцелуй, задыхаясь, как и Иссэй, а затем перевернула его так, что оказалась сверху. Ее голубые волосы сексуально рассыпались по спине, глаза Иссэя окинули сексуальные формы, и тот факт, что Лилит наблюдала за ними, очень заводил его.
— Поцелуй меня так, как будто ты это серьезно, мальчик… — прорычала она и прижалась губами к его губам. Иссэй начал отвечать на поцелуй, стараясь повторять ее движения. Его руки блуждали по бокам ее тела, достигая места, где они могли бы лечь на ее задницу, его пальцы погрузились в мягкую плоть.
Ее язык проник в его рот и начал исследовать его, пробегая по его зубам. Они прервали поцелуй, оба задыхаясь. Тиамат прильнула к его шее и легонько прикусила кожу, вызвав стон брюнета. Иссэй чувствовал себя странно от этого действия, но оно было таким диким и сексуальным, что возбуждало его.
«Секс у драконов такой же интенсивный?» — спросил Иссэй, удивляясь.
[Да, и скажем так, ты либо потянешь подколенное сухожилие, либо отделаешься ушибом таза] — спокойно добавил Драйг, словно это было общеизвестно.
«Вот черт» — с ужасом подумал Иссэй.
Он был выведен из своего мысленного разговора с Драйгом, когда Тиамат снова укусила его, на этот раз за ключицу, вызвав стон и легкое вздрагивание. Затем Тиамат наклонилась к шее, обхватила губами его кожу и начала сосать, вызвав резкий стон брюнета. Затем Иссэй сжал булки Тиамат, оценивая, как его пальцы погружаются в них. Тиамат застонала от сжатия и начала толкаться бедрами в Иссэя, возбуждая его мужское достоинство, и уже образовалась палатка.
Тиамат коварно усмехнулась, поняв, какой эффект она производит на Иссэя, и только сильнее задвигала бедрами, вызывая стон брюнета, который наслаждался тем, как ее задница вжимается в его промежность. Наигравшись, Тиамат стянула с себя платье и отбросила его в сторону, обнажив сексуальную фигуру, облаченную в кружевной голубой бюстгальтер с G-стрингами, Иссэй наклонился и поцеловал ее плоский живот.
Затем Тиамат сорвала с него штаны и с дикой поспешностью разорвала его рубашку; она едва взглянула на боксеры Иссэя, прежде чем сбросить их. Вытащив его член из своих пут, Тиамат с потребностью посмотрела на него; она сексуально соединила свои светло-красные губы, прежде чем обхватить его член рукой.
Иссэй стиснул зубы от неожиданного тепла и мягкости, окутавших его член. Тиамат начала дрочить его член довольно грубо, но не слишком, что очень возбуждало Иссея по сравнению с Лилит, которая поклонялась его члену. Тиамат прижалась губами к губам Иссэя и застонала, слегка откинув его голову назад на спинку кровати, их языки встретились в танце страсти, кружась друг вокруг друга. Тиамат продолжала дрочить Иссэю, медленно набирая скорость, они целовались еще крепче, высасывая воздух из легких друг друга.
Тиамат разорвала поцелуй, оба задыхались, лица раскраснелись. Она наклонилась и нежно укусила Иссэя за ухо, продолжая дрочить.
— Что ты хочешь сделать со мной, Иссэй? — хрипло прошептала она, продолжая дрочить ему. Иссэй задыхался от возбуждения, он чувствовал, как его тело напрягается в преддверии оргазма, а яйца подрагивают.
— Сильнее, быстрее, — Иссэй поощрительно стонал драконице, которая громко и четко слышала его приказы и выполняла их с усердием. Краем глаза он видел, как Лилит прижалась спиной к стене, широко раздвинув ноги, ее рука двигалась в трусиках со слабым слизким звуком, когда она терла свою нуждающуюся киску, ее пальцы задевали точку G, делая ее еще более влажной и возбужденной, она откинула голову назад, пока он ласкал ее обнаженную грудь, и она непристойно стонала. Зрелище было слишком эротичным.
— Черт… — Иссэй застонал, его тело напряглось, когда он испытал оргазм, упираясь бедрами в руку Тиамат и взрываясь, покрывая своей теплой спермой Тиамат и ее руку. Тиамат поцеловала Иссэя, проникая языком в его рот, когда он испытал оргазм, только усиливая его, и продолжала нагнетать, пока Иссэй испытывал оргазм, хотя и с более слабым захватом.
Тиамат разорвала поцелуй, прядь слюны все еще соединяла их, оба раскраснелись и задыхались. Она отдернула руку, которая была перепачкана спермой, и высунула язык, проводя им по пальцам, слизывая сперму Иссэя, не оставляя ни капли. Это было, мягко говоря, очень эротичное зрелище, и член Иссэя снова стал твердым.
Тиамат опустилась на бедра Иссэя.
— Я больше не могу… — простонала она и, раздвинув стринги, обнажила свое безволосое влагалище, и тут же насадилась на его член. Запрокинув голову назад, ее спина болела от ощущения члена Иссэя, покрытого его спермой, в ее ноющих глубинах. Иссэй положил руки на ее бедра и стиснул зубы, чувствуя, как мышцы влагалища Тиамат сжимаются вокруг его члена.
Тиамат стонала, как в туманной дымке, ее чресла пылали, и это пламя распространялось по всему телу, она начала скакать на Иссэе, ее бедра резко опускались на него, заставляя подростка стонать.
Затем Лилит, вдоволь натешившись пальцами, села на кровать и с вожделением посмотрела на драконицу. Тиамат бросила на нее взгляд, но это было все, что понадобилось Лилит, прежде чем она захватила губы Тиамат в восхитительном поцелуе. Язык Лилит исследовал каждый уголок ее рта, а на лице Иссэй появилась извращенная ухмылка, и его глаза расширились, когда он увидел двух самых сексуальных женщин, которых он видел, целующимися, в то время как одна из них трахала его. Иссэй сильнее стиснул бедра Тиамат и начал еще сильнее насаживать ее на свой член, заставляя драконицу стонать в поцелуе.
Затем Лилит начала ласкать сиськи Тиамат, целуя ее шею:
— Черт! О, черт! — Тиамат стонала от радости и удовлетворения. Иссэй чувствовал, как киска Тиамат сжимается вокруг его члена, и это не помогало брюнету, так как он чувствовал, как его сперма бурлит в его яйцах, когда он входил и выходил из нее.
— Тиамат, я сейчас кончу! — предупредил Иссэй, начиная входить и выходить из драконицы, которая с готовностью отвечала ему взаимностью. Лилит склонилась к Тиамат, ее голова лежала на ее плече, и она покусывала ухо драконицы.
— Заставь его кончить для меня, Тиамат, — хрипло прошептала Лилит, прежде чем ее рука проследовала по передней части Тиамат к ее медовому горшку и нашла свою цель.
Тиамат вскрикнула от удовольствия, когда Лилит начала тереть ее клитор, она замерла, ее тело напряглось, а Иссэй почувствовал, как ее внутренности сжимаются и из них вытекает струя жидкости:
— Я кончаю! — прокричала Тиамат, насаживаясь на член Иссэя так глубоко, как только можно, прижимаясь к шейке матки. После оргазма Тиамат рухнула на Иссэя, ее голова лежала на его плече, ее дыхание было слышно, а ее горячее дыхание покалывало его шею и ухо. Тиамат была удивлена, когда Иссэй схватил ее за булки, насадил на свой член и, выгнувшись, толкнул член в шейку матки. Тиамат вскрикнула, в то время как Иссэй стиснул зубы; пот стекал по его лбу
— ЕБАТЬ! Я КОНЧАЮ! — Иссэй громко закричал, прежде чем потерять себя в муках удовольствия, его бедра дергались, когда он опорожнял свои яйца, наполняя Тиамат своей спермой. Тиамат издала громкий непристойный стон, с уголков ее губ потекла слюна, и она почувствовала, как он кончает в нее, а Иссэй, задыхаясь и потея, упал на кровать, его зрение было затуманено от сокрушительного оргазма. Он слабо обхватил Тиамат руками, заключив ее в объятия, теплые и приятные, отчего драконесса покраснела и легла на Иссэя, прижимаясь грудью в грудь.