Затем Иссэй почувствовал легкую боль в тазу, он предположил, что это от всех этих ударов друг о друга, но это немного жгло. Это заставило его слегка усмехнуться, опыт был разным, с Тиамат он был грубым и диким, с Лилит — может быть, но она предпочитала более соблазнительный подход. Иссэй застонал, когда его отвлекли от размышлений, он услышал чавкающий звук, и Тиамат и Иссэй повернулись, чтобы увидеть, как Лилит чавкает на члене Иссея, словно это леденец, счищая с него всю сперму Иссэя и Тиамат.
— Лилит… — простонал Иссэй, его голос дрожал, так как он чувствовал, как его энергия истощается от того, что ему отсасывают.
— Ну же, Иссэй… Я знаю, что у тебя еще много энергии, — сказала Лилит, отрывая рот от члена Иссэя и лаская его яйца, чтобы подчеркнуть это. Тиамат слезла с Иссэй, сбросила с себя трусики и лифчик, повернулась к Лилит. Обе женщины сексуально облизали губы, а затем набросились друг на друга, встретившись на полпути в неистовом поцелуе, их языки боролись за превосходство.
Тиамат повалила Лилит на кровать так, что она оказалась сверху, и обе их киски были представлены Иссэю, член которого снова стал твердым.
— Черт возьми, она всегда права, — с весельем подумал он, вставая на колени и подкрадываясь сзади к яростно целующейся женщине. Без раздумий он вогнал свой член во влагалище Тиамат, зарывшись в него так, что его яйца шлепнулись об нее.
Тиамат застонала от неожиданного вторжения, но, тем не менее, приветствовала его, когда ее влагалище сжалось вокруг члена Иссэя. Иссэй начал вводить и выводить свой член из драконицы, а две женщины под ним целовались и стонали, их груди сексуально терлись друг о друга. Внезапно Иссэй вытащил член из Тиамат, заставив драконицу застонать в знак неодобрения, но за этим последовал еще один стон одобрения, когда он вошел в Лилит, которая ощущала себя как в печи.
— Да, наконец-то! — Лилит застонала от радости, когда Иссэй начал входить в нее, пот струился по его телу, звук ударяющейся друг о друга плоти смешивался со стонами, наполнявшими комнату. После того как Иссэй еще несколько раз вошел в Лилит, он без зазрения совести снова вошел в Тиамат.
Иссэй повторил то же самое несколько раз, пока не почувствовал, что его яйца снова напряглись, и он вытащил член. Он начал подрачивать свой член, покрытый соками обеих женщин, прежде чем последний удар подтолкнул его к краю, и сперма вырвалась из его члена, попав на розовые губы влагалища обеих женщин, которые застонали от внезапного ощущения тепла на их кисках. После того, как Иссэй в третий раз опорожнил свои яйца, он упал на кровать, чувствуя, что его энергия иссякла, и, задыхаясь от пота, покрывшего его тело, привалился к изголовью кровати.
Пока Иссэй отдыхал, Тиамат и Лилит перешли в позу 69 и начали вылизывать друг другу киски, смывая с них всю сперму Иссея, отчего обе женщины стонали еще громче и становились еще более горячими и возбужденными. Иссэй наблюдал за этим эротическим зрелищем с глупой ухмылкой на лице; он видел, как Тиамат делала длинные движения своим языком вокруг влагалища Лилит, а Лилит с упоением погружала голову в задницу Тиамат.
— Лижи меня, шлюха! — шипела Тиамат, одобряя старания Лилит. Лилит в ответ начала терзать ее задницу. Тиамат решила оказать ответную услугу и засунула язык как можно глубже в киску Лилит, получив в ответ взрыв ее жидкости, отчего драконица застонала.
Еще через несколько минут обе женщины прекратили свои ласки, вылизав друг друга дочиста, они посмотрели друг на друга с сексуальными ухмылками на лицах, затем повернулись к Иссэю, встали на четвереньки и начали ползти. Их глаза смотрели с вожделением, а намерения были ясны, когда они соблазнительно произносили его имя:
— Исссей…
«Драйг, я не думаю, что переживу эту ночь», — глаза Иссэя расширились в легком ужасе, затем Драйг смотрел, как его партнера трахают до бесчувствия снова и снова, пока он не потерял сознание.
Когда Иссэй открыл глаза, окончательно очнувшись от вызванного сексом обморока, в его поле зрения попала копна светло-голубых волос. Он был заключен в мягкие и теплые объятия, задрав голову вверх; он увидел, что Тиамат и Лилит лежат рядом с ним, их руки лежат на его груди, прижимая его к себе и согревая. Их сиськи толкались в его бока, а их ноги лежали поверх его ног, и они использовали его руки в качестве подушки для рук, по одной на каждого из них.
Они спали с безмятежной улыбкой на лице, хотя в воздухе витал запах секса и пота. Иссэй чувствовал боль во всем теле, а его подколенное сухожилие тянуло, он надеялся, что Драйг шутит, но Тиамат выложилась по полной, и не помогло то, что Лилит была более похотлива, чем обычно, что привело к таким последствиям. Иссэй лежал в их любовных объятиях и смотрел в потолок, не желая будить женщин от их мирного сна. Он улыбнулся про себя, на мгновение задумавшись: Лилит была лучшим, что с ним случилось. Не только из-за секса, но и из-за дружеского общения. До Лилит у него никогда не было друга-женщины, но теперь у него появилась она — человек, на которого он мог положиться и которому мог довериться.
Он улыбнулся про себя и снова погрузился в спокойную дрему.
Проснувшись, Иссэй снова обнаружил, что Тиамат и Лилит нигде нет. Он слегка нахмурился, гадая, куда делись эти две женщины, но потом уверился, что они где-то рядом. Иссэй чувствовал себя немного липким от пота, вызванного сексом с двумя упомянутыми женщинами, и решил сначала принять душ, а о завтраке подумать позже.
Встав с кровати, он посмотрел на время и увидел, что уже 10 часов, и пожал плечами.
«Они не могут сердиться на меня за то, что я пропустил один день», — подумал он про себя и направился в ванную.
Он вошел в кафельный душ и включил кран, чтобы на него обрушился каскад горячей воды из верхней душевой лейки. Он вытянул руки и оперся на стену, наклонив голову вниз, чтобы вода стекала по его телу. Горячая вода расслабила его напряженные мышцы, и он все еще чувствовал некоторую боль, особенно в бедрах и подколенных сухожилиях, но это было лучше, чем раньше.
Он был слишком поглощен облегчением, которое испытывали его мышцы, чтобы заметить двух людей, вошедших в душевую.
— Доброе утро, господин, — сказала Лилит певучим голосом, немного напугав Иссэя, и он поднял глаза, чтобы посмотреть на Лилит, и увидел, что она пробралась под его вытянутые руки и оказалась лицом к лицу с ним, на ее губах играла соблазнительная ухмылка. В то время как другая пара рук обхватила его сзади, опираясь на талию и окутывая спину теплом и мягкостью, Иссэй почувствовал, как в него вжимается пара сисек, и по процессу исключения понял, что это Тиамат. Тиамат положила голову на плечо Иссэя, безмятежно улыбаясь.
— Доброе утро, Иссэй… — соблазнительно прошептала она прямо ему в ухо, посылая холодок возбуждения по телу.
— Девочки, у меня все болит… — попытался сказать Иссэй, но Лилит приложила палец к его губам и заставила его замолчать.
— Все в порядке, господин, сегодня мы планируем заняться чем-то более расслабляющим, — с улыбкой всезнайки прокомментировала Лилит, прежде чем потрясти перед Иссэем бутылочкой с маслом.
— Мы сделаем тебе массаж, — сказала ему Лилит, прежде чем открутить крышку бутылки и прижаться своим телом очень близко. Затем она облила их троих маслом, которое каскадом стекало по их телам.
Пока масло стекало по их телам, Тиамат и Лилит руками размазывали его по всему телу, отчего оно блестело и выглядело чрезвычайно эротично. Тиамат начала подниматься и опускаться по спине Иссэя, ее сиськи размазывали масло по всей его спине, а ее твердые соски говорили Иссэю, что она возбуждена. Тем временем руки Лилит начали водить по телу Иссэя, начиная с плеч и пробегая по рукам, чтобы распределить масло. Затем она начала прижиматься своим телом к его телу, ее маслянистая форма скользила по его телу, заставляя подростка стонать от облегчения от мягкости и тепла. Затем Лилит повернулась, вытянув руки к стене, и с коварной ухмылкой на лице представила свой пухлый зад, прижавшись к нижней половине тела Иссэя. Она начала вращать бедрами, создавая своеобразный вихрь мягкости вокруг его талии и члена, заставляя брюнета стонать, чувствуя, как кровь приливает к его нижней половине.
Затем Тиамат наклонилась к шее Иссэя и легонько укусила его, вызвав очередной стон брюнета, продолжая толкаться грудью вверх и вниз по его спине. После укуса с забавной улыбкой на лице она начала покрывать поцелуями его шею, продолжая свои предыдущие ласки.
Через несколько мгновений Лилит уже терлась об эрегированный член Иссэя, который уютно устроился в ложбинке ее булочек. Внезапно обе женщины прекратили свои ласки, и Иссэй был аккуратно уложен на спину, горячая вода все еще текла. Обе женщины расположились на бедрах Иссэя, прижавшись спинами друг к другу. Иссэй оказался в бутерброде из задниц, когда Тиамат и Лилит начали тереться своими мягкими пухлыми попками о член, обе они стонали от ощущения масла на коже и горячего стержня, о который они терлись.
— Ох, блядь, — стонал Иссэй, чувствуя, как его горячий стержень натирают, и ему казалось, что он находится в море мягкости и тепла. Самой удивительной частью этого секса, если это можно так назвать, было то, что они покрывали всю его длину и двигались синхронно, вызывая те же ощущения по всему члену одновременно. В то же время каждое их движение вызывало взрывы удовольствия во всей нервной системе.
Затем обе женщины прекратили свои ласки и повернулись лицом друг к другу, причем Лилит сомкнула ноги над нижней половиной Тиамат, а Тиамат сделала то же самое, но по отношению к Лилит. Затем обе женщины поцеловались, их языки дуэлировали в середине, позволяя Иссэю видеть их французский поцелуй и обмен слюной. Затем они начали толкаться бедрами о его член, в результате чего раздался слабый слизывающий звук, и Иссэй потерял рассудок от удовольствия, тепла и мягкости. Зрелище стало еще более эротичным от того, что руки Лилит и Тиамат с удовольствием ласкали тела друг друга.
Иссэй, не в силах сдержать желание кончить, задрал бедра вверх, прежде чем кончить, и белая сперма вырвалась на двух женщин, которые стонали в поцелуе, чувствуя его горячую сперму на своих телах. После оргазма Иссэй почувствовал, что он истощен, задыхается и его тело снова болит. Подумав об этом еще раз, он, вероятно, должен был отклонить сообщение от этих двух женщин. Однако следующее зрелище отвлекло его внимание от боли.
Две женщины стояли, на их коже смешались масло и вода, делая ее гладкой и блестящей, а мокрые волосы придавали им сексуальный вид.
— О нет, господин, похоже, мы испачкались… позволь мне помочь тебе отмыть Тиамат, — с притворным шоком произнесла Лилит, вставая на колени. Лилит высунула язык и медленно провела им по губам, стараясь, чтобы внимание Иссэя было приковано к ним. Затем она начала слизывать его сперму с живота Тиамат, что немного пощекотало драконицу, которая позволила хихикнуть. В то время как глаза Иссэя расширились от удивления и интереса, Лилит длинными и медленными движениями слизывала его сперму с тела Тиамат.
В течение нескольких мгновений жезл Иссэя был в напряжении, а Лилит затягивала зрелище, делая его как можно дольше. После того, как Лилит закончила, настала очередь Тиамат, но драконица предпочла более грубый подход, прижав Лилит к стене и опустившись на колени, она начала быстро водить языком по телу суккуба. Лилит стонала от этих ласк, ее возбуждало, что гордая драконица так жадно лижет ее.
После того как Тиамат закончила облизывать Лилит, обе женщины повернулись к Иссэю с коварной ухмылкой на лицах. Иссэй сглотнул, не в силах выдержать еще один сеанс траха, как в прошлый раз, но не успел он даже встать или пошевелиться, как обе женщины пригвоздили его к полу, положив свои тела на его ногу, раздвинув ее по всей длине. Лилит обхватила рукой нижнюю половину члена Иссэя и начала дрочить его, ее движения были быстрыми и легкими благодаря маслу, в то время как Тиамат открыла рот и осторожно позволила венчику его члена оказаться в ее рту.
Затем Тиамат начала вращать языком по часовой стрелке вокруг члена Иссэя, слюна смешивалась с маслом, но Тиамат было все равно, она просто хотела сосать его член. Ее глаза смотрели на Иссэя, который стонал и слегка напрягал челюсти, она смотрела на него, продолжая смазывать его член своей слюной, один ее глаз был прикрыт голубыми волосами, которые Иссэй считал сексуальными.
Ощущения были странными: от горячей и тугой нижней половины его члена, благодаря божественным навыкам Лилит в работе руками. Затем он стал горячим и влажным, когда Тиамат одновременно отсасывала ему. Что делало минет еще более эротичным, так это то, что Иссэй чувствовал, как женщины прижимаются своими телами к его ногам, окутывая его теплом и мягкостью.
Затем Лилит убрала руку, чем вызвала неодобрительный стон Иссэя, который почувствовал, как его кровь бьет ключом и сперма бурлит в его яйцах. Однако затем Лилит просунула голову под покачивающейся Тиамат и втянула один из шариков Иссэя в рот, вызвав толчок удовольствия в его теле. Она начала водить языком по его яйцам, смазывая их своей слюной и теплом, после того как Лилит оставила яйца Иссэя и начала облизывать основание члена, а ее глаза с вожделением смотрели на Иссэя, которому было жарко от того, как она пристально смотрела, облизывая языком его горячий член.
— Кончи для нас, Иссэй! — взмолились обе женщины, чувствуя, как дергается ствол Иссэя, брюнет напрягся, чувствуя, как его тело качается от удовольствия, а Тиамат оторвала голову от его члена, позволяя его сперме брызнуть прямо ей на лицо. Иссэй продолжал кончать и вдруг зарычал от удовольствия, когда Лилит глубоко заглотнула его член.
Его член уперся ей в горло и начал выливать еще больше спермы, на этот раз в горло суккубы, которая сопротивлялась рвотному рефлексу и наслаждалась ощущением того, как горячая сперма ее хозяина попадает прямо ей в живот. После того, как Иссэй опорожнил свои яйца, его член выскочил изо рта Лилит, он сильно задыхался, его тело покраснело, пот смешался с маслом. Затем Иссэй застонал от боли, встревожив женщину, которая приблизилась к лицу Иссея с обеспокоенным выражением на лице.
— Ты в порядке, Иссэй? — спросила Лилит с прямым и серьезным лицом.
— Это должен был быть просто массаж, — он смущенно застонал, отчего обе женщины смущенно посмотрели друг на друга, понимая, что зашли слишком далеко. Они тут же захихикали,
— Простите, господин, — быстро ответили они между своими хихиканьями.