🔞Мамины прикосновения (18+) — Глава 10 (18+)

Наруто издал вздох восторга, когда его большая эрекция начала проникать в тесную полость матери. Он позволил ей контролировать темп его входа, хотя потребовалось немалое усилие воли, чтобы не ворваться в нее до конца одним мощным толчком. Он слышал ее хныканье — возбуждающее для его ушей — пока она продолжала втягивать его внутрь. Обе его руки сомкнулись на ее талии, крепко сжимая ее. На мгновение он вздрогнул, его улыбка исчезла из-за отчаянного вздоха.На полпути…

Бросив свою решимость на ветер, его нетерпение наконец-то вспыхнуло. Он крепко обнял Кушину, и прежде чем она успела запротестовать — остро чувствуя, что ее сын планирует сделать с ней, — он с громким стоном удовольствия полностью вошел в нее. Кушина же, наоборот, откинула голову назад, обеими руками сжимая края цементной скамьи до побледнения костяшек пальцев, и не смогла подавить эхом свой крик.

++++

Сакура остановилась возле башни Хокаге и с любопытством посмотрела на небо на востоке. Что она только что услышала? Звук был слабый, но она точно слышала чей-то крик. Женщина, предположила она.

В это время на улице было мало людей — хотя рыночная суета еще сохраняла свою силу — но это были шиноби, слишком погруженные в разговоры, чтобы обратить внимание на крик. Если бы это было нападение, другие ниндзя, несомненно, примчались бы на место происшествия; Сакура решила, что ей стоит хотя бы узнать, что это было, хотя бы для того, чтобы удовлетворить свое любопытство и обрести душевный покой, укладываясь спать.

Было время, когда она не решалась расследовать шум в деревне. Это было более двух лет назад. После обучения у Цунаде-сама Сакура обрела уверенность и навыки, чтобы справиться с любыми проблемами в Конохе или, по крайней мере, затормозить их. Она не спешила, но и не торопилась, пробираясь по тропинке, пытаясь определить точное направление крика, который она услышала.

Прошло некоторое время в раздумьях и сомнениях, прежде чем она наконец услышала низкий хриплый мужской и женский ворчание. Только через пару секунд она догадалась, что происходит дальше по тропе, на которой она когда-то встретила Саске.

На щеках Сакуры вспыхнул румянец. С ее стороны было дурным тоном продолжать осмотр. Очевидно, женщина не была в опасной ситуации; постоянные, тихие и ободряющие стоны, исходящие от нее, были достаточным согласием для Сакуры, чтобы не предполагать изнасилования. Лучше всего розоволосой куноичи просто повернуться и поспешить домой. Ей хотелось бы придерживаться этого мудрого совета, но она не могла избавиться от любопытства. Возможно, это было из-за Наруто… этого тупицы.

Сакура поджала губы при мысли о своем глупом и ненасытном любовнике. За последние четыре дня он ни разу не попытался сделать к ней шаг. Конечно, Сакура была непростой и обычно говорила «нет» на его ухаживания, когда была не в настроении, но ей, по крайней мере, казалось лестным, что он не может оторваться от нее.

Она могла просто подглядывать, просто визуальный стимул, когда она вернется домой и решит подавить свои гормоны пальцами. Это не измена, рассуждала она про себя. Наруто постоянно просматривал порножурналы, «исследования», оправдывал он это — и доставлял себе удовольствие. Почему бы и ей не побаловать себя после того, как он так долго пренебрегал ею?

Почувствовав себя оправданной, Сакура поползла вдоль линии деревьев за пределы мощеной дорожки, держась как можно лучше в тени. Голоса становились все громче по мере того, как она приближалась к повороту. Скоро она станет свидетельницей того, как два очень рискованных человека будут прижиматься друг к другу в похотливом порыве.

Но по мере приближения она не могла не заметить, что голоса были… очень знакомыми. Ее сердце сжалось, когда она услышала их: — Медленнее, тебане! Я не выдержу!

— Кушина-сан?! — Сакура была поражена. Не прошло и трех недель, как она вернулась в мир живых, а уже нашла себе любовника?! Это было немного странно, но Сакура заставила себя продолжать. Она не ожидала, что среди этих людей окажутся те, кого она знала. Кого могла выбрать рыжеволосая девушка в качестве своего партнера?

Это… было большей неожиданностью…

Сакура замерла на месте, когда наконец увидела двух любовников.

Кушина, согнувшись в два погибели на талии, раскинув руки и упираясь щекой в подлокотник скамейки, снова и снова принимала в свою задницу ствол Наруто. Она уже давно перестала стараться соответствовать его энергичному темпу и сосредоточилась только на удовольствии, которое он щедро дарил ей. Поначалу ей было больно от того, что он снова посещает ее кишечник, но ее тело неизбежно растягивалось, чтобы принять его член.

Опустив лицо вниз, она наблюдала за лицом сына. От усилий, с которыми он входил в нее, его лицо покраснело, но с него почти не сходила радостная ухмылка. Он едва ли мог смотреть куда-то еще, наблюдая за постоянной пульсацией щек ее задницы при каждом толчке в нее.

Ее маленький мальчик, размышляла Кушина среди дымки аморального удовольствия… а он беспечно долбил ее. Это было такое неправильное чувство, но оно заставляло ее танцевать на грани разрядки.

Нет нужды говорить, что в голове Сакуры роились вопросы, и она была уверена, что должна что-то чувствовать по отношению к этому кровосмесительному дуэту. Может быть, отвращение? Разочарование? Возбуждение? Сакура не слишком задумывалась о своей честности, когда почувствовала, что ее пах нагрелся в тесных шортах. Какая-то ее часть хотела вмешаться, призвать их обоих к ответу за их проступки и навсегда покончить с Наруто. Другая ее часть — вероятно, та, которая когда-то была — «Внутренней Сакурой» — сказала этой моральной позиции заткнуться.

Как это произошло? Это был самый главный вопрос, который занимал девушку, когда она наблюдала, как Наруто мчится к оргазму, в то время как его мать была готова принять его; Сакуре даже не пришло в голову, куда Наруто ввел себя. Все, что действительно имело значение, — это инцест: чистый и простой. И Сакура не желала отводить взгляд ни на секунду.

— Быстрее, Наруто, — задыхалась Кушина. — Кто-то может скоро прийти, тебане!

— Уже почти, — заверил ее Наруто, делая толчки все глубже и сильнее.

Кушина сглотнула. Что-то не так; она чувствовала это в глубине живота, и это не было эффектом от того, что Наруто вошел в ее задницу. Кушина с опаской посмотрела на тропинку. Ей не потребовалось и секунды, чтобы увидеть розовую голову и мятно-зеленые глаза, пристально смотрящие на нее. В этот момент и Кушина, и Сакура установили прямой зрительный контакт. Узумаки были пойманы, и не кем иным, как любовницей ее сына!

Словно зная о присутствии Сакуры и желая устроить ей представление, Наруто пристроился под углом к телу Кушины и стал приставать к ее груди сквозь ткань одежды. Его бедра продолжали работать, хотя темп немного сбился, если бы не его руки, помогающие ей двигать попкой. Его брюки, которые еще не были сброшены, немного сползли вниз, но не опустились слишком далеко. Он не обращал на это внимания, лаская бугорки ее груди, желая добраться до розовых наростов, скрытых под многими слоями одежды.

Оргазм, который удалось удержать на волоске, обрушился на Кушину с невиданной ранее силой. Её тело билось в конвульсиях, и её сосок выплескивал свою сущность на колени Наруто. Она вскрикнула от удовольствия. Ее хватка сжалась до такой степени, что на сиденье могли остаться трещины. Пальцы ног загибались на сандалиях, наманикюренные ногти скребли подошву. Чтобы усилить ощущения, она выгибалась назад навстречу сыну, каждый раз глубоко вбирая его в себя, доводя его до состояния эйфории вместе с собой. Кончиками пальцев оставляя синяки на светлой коже ее талии, Наруто выдохнул с ликованием. Это был, пожалуй, самый долгий период без разрядки с момента первой связи с Сакурой, так что Кушина получила большую дозу его семени. Кушина хрипела от каждой горячей струи, которая проникала в нее. Каждая из них продлевала ее кайф до такой степени, что она чувствовала головокружение. Ее влагалище сжалось, выбрасывая все больше и больше своих соков, которые растекались по внутренней стороне ее бедер и пачкали брюки Наруто.

Однако ее внимание не отвлекалось от девушки, наблюдавшей за ними из тени деревьев. Из-за Сакуры она испытала такую потрясающую разрядку. Страх быть пойманной был достаточно возбуждающим, но то, что это произошло на самом деле, вызвало у нее шок, с которым трудно было сравниться. И она даже не была уверена, как долго Сакура наблюдала за ней. Возможно, важным было то, что она осталась и стала свидетелем их кульминации. По правде говоря, Кушина, задыхающаяся, измученная и потная, была благодарна ей за это.

— Вау, мам, — прохрипел Наруто. Медленно он начал вытаскивать из нее свой член. — Это было здорово, даттебайо, — он все еще не знал, что за ними наблюдают из тени.

Кушина, впав в оцепенение, смотрела на него. К ней еще не вернулась способность говорить, но она слабо кивнула. Даже без «помощи» Сакуры, она не сказала бы, что все это было чем-то меньшим, чем оргазм. Он издал стон, когда он вытащил член из ее глубин. Поток его спермы вылился из ее задницы и стекал по ногам. Липкое месиво, но она могла позаботиться об этом, когда они вернутся домой.

Когда Наруто, спотыкаясь, попятился назад, пытаясь убрать свой медленно увядающий член, Кушина перевела взгляд на Сакуру, но обнаружила, что розововолосая куноичи уже ушла. Ее фиолетовые глаза сканировали слева и справа в поисках любого признака другой любовницы ее сына. Не повезло…

Сглотнув комок в горле, Кушина выпрямилась и опустила подол платья на место. Может, Сакура и ушла, но Кушина была уверена, что пройдет совсем немного времени, прежде чем она увидит ее снова. И ей придется многое объяснить…