Каждый дюйм пульсирующего ствола Джина входил и выходил из ее задницы, заставляя Хинату жалеть о том, как долго она ждала, чтобы попросить его трахнуть ее. На мгновение, всего лишь на мгновение, она подумала, не больше ли у этого незнакомца член, чем у ее мужа. Она не знала и не могла ничего толком вспомнить, пока ее разум затуманивался от похоти, но он определенно проникал глубже, чем Наруто, когда трахал ее. — Быстрее…
Резкий и невероятно блаженный крик вырвался из уст Хинаты в тот момент, когда Джин выполнил ее просьбу. Его пальцы впились в ее бедра, чтобы удержать ее на месте, пока он наращивал темп своих толчков. Ее тело болело и жаждало его все больше и больше, несмотря на то, что он уже был внутри нее. В глубине души Хината жалела, что Джин не наклонился к ней, чтобы она могла сомкнуть свои губы с его губами и погрузиться во все его прикосновения. Но по мере того, как ее тело разгоралось, а киска становилась все более и более влажной, ее соки капали на кровать и покрывали бедра, ей было уже все равно. Лишь бы он заполнил ее каждым дюймом своего члена.
Каждый сантиметр члена Джина погружался глубоко в попку Хинаты, пока она лежала на животе. Где-то глубоко внутри она знала, что не должна делать ничего подобного, но это не имело для нее значения, так как она не чувствовала ничего, кроме удовольствия и блаженства, проходящего через нее. Удовольствие от того, что стенки ее анального отверстия заполняются и растягиваются снова и снова с каждым толчком, было гораздо сильнее, чем могло бы быть. Особенно когда Джин, наконец, наклонился и осыпал ее шею нежными и любящими поцелуями. — О боже, это так приятно… Не останавливайся. Продолжай трахать меня…
Хината инстинктивно отпустила подушку, за которую держалась, и отодвинула ее в сторону, позволяя слегка сместившейся позиции прижать ее груди к кровати и дать себе еще немного стимуляции. Ей нравилось каждое движение Джина, особенно когда его руки переместились с ее бедер на живот. Ощущение его рук, скользящих по ее гладкой коже, было фантастическим. Даже когда он не касался непосредственно ее груди, пытаясь подразнить ее, Хинате нравилось то, что он делал.
Ей это так понравилось, что Хината достигла оргазма раньше, чем Джин. Она крепко ухватилась за простыню, оттолкнув подушку от себя. Хината закричала в полном блаженстве, ее голос эхом разнесся по дому, когда ее анальные стенки сжались вокруг ствола Джина, а ее внутренние стенки сжались вокруг ничего. Оргазм прорвался сквозь ее тело, когда она почувствовала, как он продолжает входить в нее, отказываясь остановиться только потому, что она достигла пика первой.
Хотя, по ее мнению, это было прекрасно, так как увеличившаяся плотность стенок ее анального отверстия принесла ей еще больше удовольствия, чтобы продлить конец ее оргазма. Ощущение было идеальным, когда такой толстый ствол погружался глубоко в ее задницу снова и снова, пока она кончала от него. Тот факт, что он отказывался прекратить входить в нее, уже заставлял ее жаждать его спермы, изливающейся внутрь нее. Хината не знала, был ли это просто эффект от массажа, или она была слишком возбуждена, чтобы заботиться о чем-то еще, что происходило вокруг нее сейчас.
Но эта мысль быстро улетучилась из ее головы, когда Джин вошел в нее. Она слушала, как он стонет над ней и в последний раз ударяется бедрами о ее пухлый зад. Струя за струей его горячей, густой и мощной спермы хлынула в ее тугую попку и заставила ее снова закричать от блаженства. Но не успела Хината как следует насладиться послевкусием своего оргазма, как почувствовала, что Джин начинает выходить из ее задницы. Она застонала, когда головка его члена выскочила из ее тугой дырочки. По крайней мере, пока она не почувствовала, что его хватка на ее теле становится чуть крепче. — Я-я… Я не хочу, чтобы ты останавливался, Джин… Продолжай трахать меня… -
— Трахай, мисс Узумаки. Но было бы стыдно не трахнуть ваши сиськи.
Прежде чем она успела придумать, как заставить его трахать ее киску, а не грудь, Хината вдруг перевернулась так, что оказалась на спине. Резкий вздох сорвался с ее губ, когда она посмотрела на мужчину, который должен был быть здесь просто для того, чтобы делать ей массаж, и наблюдала, как его член движется в ее обширном декольте. Она не могла удержаться от того, чтобы не застонать, когда горячее ощущение его пульсирующего ствола распространилось по ее груди. Не помогло и то, что обе его руки крепко обхватили ее груди, чтобы убедиться, что они правильно обхватили его длину.
Как только Джин начал проникать между ее грудей, Хината растерялась, так как наслаждение стало проникать в нее все сильнее. Оно было не таким сильным, как мгновение назад, когда он трахал ее пухлую заднюю часть, но и этого было достаточно, чтобы с ее губ сорвался прерывистый вздох. Замужняя женщина поднесла обе руки к грудям и сжала их вместе, не сводя глаз с невероятного члена Джина, наблюдая за тем, как его кончик высовывается из ее декольте при каждом толчке. — Он такой большой…
В движениях Хинаты не было никаких колебаний, она наклонила голову вперед ровно настолько, чтобы кончик пульсирующего члена Джина прижался к ее языку. Она не могла лизать его или сосать, так как он впивался в ее грудь, но вкуса его спермы на языке, когда он использовал ее тело, как хотел, было более чем достаточно, чтобы она была счастлива. Особенно когда он еще сильнее прижался к ее груди и застонал над ней.
Член Джина стал ощущаться между ее грудей лучше, чем когда-либо у Наруто. Это заставило ее задуматься, был ли Наруто просто плохим любовником или что-то в масле, которым он массировал ее тело, так сильно возбуждало ее. Но ответа на эту мысль она не получила, так как Джин снова застонал, его член и бедра оставались на месте достаточно долго, чтобы Хината могла точно сказать, что сейчас произойдет.
Мгновение спустя, без единого слова, ее массажист кончил ей между грудей и на лицо. Канат за канатом его густое и мощное семя брызнуло между закрытыми грудями Хинаты, прежде чем Джин толкнул свои бедра вперед настолько, что головка его члена высунулась из ее груди. Еще больше спермы вытекло из его ствола на ее лицо, заставив Хинату задыхаться и хныкать, когда его семя покрыло ее правую щеку и растеклось по левому глазу. — Так много.
Хината была настолько потеряна в блаженстве от того, что ее лицо покрыто спермой, что не заметила, когда Джин отодвинулся от ее груди, позволяя ее огромным буграм прижаться к коже и показать, сколько спермы он вылил между ними. Однако она сразу же заметила, когда головка его члена прижалась к ее почти уже ноющей киске, заставив ее задыхаться и смотреть вниз на место соединения их тел. Слегка задыхаясь, она смотрела, как Джин медленно погружает первые несколько дюймов своего члена в ее киску.
То, как он заполнял ее киску и растягивал ее, было намного лучше, чем должно было быть. Член Наруто даже не заполнял ее так, как в последние несколько раз, когда они занимались любовью в этой самой постели. Но она не успела об этом подумать, как Джин внезапно и стремительно вогнал остаток своего члена в ее киску. Каждый дюйм его пульсирующего члена заполнил ее всю сразу, и это заставило Хинату закричать от блаженства, когда он тут же начал входить в нее.
— О боже, о блядь. Это так приятно! — наслаждение, блаженство, экстаз и странное чувство желания, которое Хината испытывала после короткого массажа, проникали в ее тело и заставляли ее желать, чтобы он кончил внутрь нее. Она жаждала, чтобы его семя заполнило ее лоно и с каждым его толчком все больше и больше возбуждало ее. И это желание только усилилось, когда ее одержимый похотью разум напомнил ей о том, как давно ее не трахали как следует, а не просто забавлялись с ней ради удовольствия ее мужа.
— Я рад слышать это от вас, госпожа Узумаки. У меня не было ни одной жалобы…
Хината не дала Джину закончить фразу и притянула его в глубокий и страстный поцелуй. Она не знала, как долго продлится этот «массаж», но хотела, чтобы каждая секунда была на счету. Тем более, что дальше удовольствие будет только усиливаться. А учитывая то, как нежно Джин входил в нее, она ожидала, что оно будет и может стать еще лучше. — Просто заткнись и трахни меня, Джин…
Она быстро поймала его бедра в очередной поцелуй, когда он начал увеличивать темп и интенсивность своих толчков. Это не только позволило ей получить дополнительное удовольствие, которое она искала, но и то, что он стал грубее с ней, заставило ее чувствовать себя более комфортно, когда он трахал ее. Просто от этого простого действия, ее затуманенный разум понял, что Джин не из тех, кто испытывает дискомфорт от грубого обращения с ней, если она этого хочет.
Впрочем, это осознание не остановило стоны, которые вырывались у нее, и не заглушались его губами. Хината испытывала странное удовольствие, зная, что соседи не смогут услышать, как она кричит от блаженства, когда Наруто трахает ее изо всех сил. Никто не должен был знать о том наслаждении, которое она сейчас испытывала. Тем более, что толчки Джина постепенно становились все более интенсивными, а ее удовольствие все возрастало.
Искры блаженства пробежали по коже Хинаты, когда ее спина слегка выгнулась, прижимая ее покрытую спермой грудь к торсу Джина. Ее губы искривились в улыбке, когда они продолжали делиться поцелуем за поцелуем, наслаждаясь тем, что он давал ей именно то, что она хотела от него, когда она говорила об этом. — Пожалуйста… Кончи в меня, Джин. Наполни мое чрево и оплодотвори.
— Я пока не могу этого сделать, мисс Узумаки,
Сердце Хинаты упало в желудок, когда она услышала, как Джин отказал ей и отказался забеременеть, задыхаясь, когда его член внезапно вышел из ее пизды. На долю секунды ей показалось, что она сказала что-то не то, и он собирается уйти, когда они закончили только половину сеанса. Но как раз в этот момент Хината почувствовала, как его сперма растекается по ее животу и позволяет ей ощутить каждую каплю его семени, покрывающую нижнюю часть ее грудей и живот, прежде чем она снова оказалась на спине.
— Ч-что? Почему нет? Ты сделала все, о чем я тебя просил, — Хината тихо, но отчетливо выдавила из себя, когда ее осторожно положили обратно на кровать. Она хотела знать, почему он не уступит ее желаниям и не забеременеет от нее другим ребенком. — Что-то не так с…
— Ничего страшного, Хината. Просто мне было бы неприятно покидать такое тело, как твое, не покрыв его спермой. Поэтому я должен был покрыть тебя, прежде чем забеременеть.
Когда губы Джина скривились в нежной, но благодарной улыбке, Хината почувствовала себя намного лучше, чем минуту назад. Сердце заколотилось в груди, когда он внезапно встал на колени, но ей было интересно, что он задумал для нее. Конечно же, она сразу поняла, что он задумал: он уперся локтями в ее колени и подтолкнул их вверх, пока колени почти не встретились с плечами. Она открыла рот, чтобы заговорить, но с ее губ сорвался лишь громкий стон в тот момент, когда Джин погрузил свой член в ее пизду.
Ощущение того, как Джин погружает каждый дюйм своего ствола в пизду Хинаты в этой новой позиции, заставило ее визжать и хныкать, пытаясь извиваться под ним. К сожалению, она не могла пошевелиться, так как он держал ее тело. Но она ничуть не возражала, когда ее задняя часть слегка приподнялась над кроватью. В этой новой позиции пульсирующий член Джина казался еще больше внутри нее. — Блядь… Блядь… Блядь… Пожалуйста. На этот раз кончи в меня. Пожалуйста!