Ощущение того, как Джин погружает каждый дюйм своего ствола в пизду Хинаты в этой новой позиции, заставило ее визжать и хныкать, пытаясь извиваться под ним. К сожалению, она не могла пошевелиться, так как он держал ее тело. Но она ничуть не возражала, когда ее задняя часть слегка приподнялась над кроватью. В этой новой позиции пульсирующий член Джина казался еще больше внутри нее. — Блядь… Блядь… Блядь… Пожалуйста. На этот раз кончи в меня. Пожалуйста!
Умоляющие крики Хинаты прекратились, когда Джин встретил ее губы жарким поцелуем, не потрудившись дать ей возможность говорить, пока он трахал ее. Она не стала возражать, когда его язык проник внутрь ее рта и позволил ей покорно сосать его. Но как только он начал входить в нее, а не просто сидеть на месте? Из ее горла вырвался громкий крик чистого и абсолютного блаженства, и ничто не могло его заглушить.
Замужняя женщина кричала во всю мощь своих легких, когда незнакомый мужчина трахал ее сильнее и быстрее, чем ее трахали в течение долгого времени. То, как его ствол погружался в нее снова и снова, не было похоже ни на что, что она когда-либо испытывала раньше. Особенно с учетом того, насколько большим и толстым он был в этой позе, прижимаясь к ее внутренним стенкам.
Хината была в раю, когда Джин входил в нее без всяких угрызений совести. Он знал, что она справится с этим, и это еще больше возбуждало ее от желания, чтобы он трахнул ее и забеременел. — О боже… Он такой большой… Мне нравится. Я люблю твой член, Джин. Я бы хотела, чтобы ты трахал меня каждый день, -
Жаркие и тяжелые вдохи срывались с губ Хинаты в такт каждому толчку, постигавшему ее прижатое тело. В глубине души она была более чем счастлива, что решила последовать совету Ино и получить такой массаж, зная, что это было то, в чем она нуждалась уже давно. А тот факт, что Джин знал, что делал, и положил руку на ее грудь, только улучшил ситуацию.
То, как его пальцы погружались в ее широкую грудь, а его пульсирующий член погружался в ее киску, заставляло Хинату кружиться от удовольствия. Ничто, кроме Джина, трахающего ее, не имело сейчас значения. Ничто, кроме того, что он кончит в нее и она забеременеет, не имело значения. Даже тот факт, что ее муж и дети могут вернуться домой в любую минуту. Все, что ее волновало, это то, как его член пульсирует в ее внутренних стенках и растягивает их так, как Наруто не мог сравниться с ним за все время их совместной жизни.
Но это не мешало ей задыхаться и стонать с каждым его толчком. — Да… Да, да, да, да! Не останавливайся. Трахай меня, Джин, — жаркий и блаженный звук покинул Хинату, когда Джин изо всех сил ударился бедрами о ее бедра, заставив кровать скрипнуть под ними всего на секунду, прежде чем он снова отвел бедра назад. Следующий толчок был точно таким же, заставив кровать скрипеть, а Хинату — задыхаться и извиваться в хватке Джина, пока он трахал ее так сильно и быстро, как только мог.
Разум Хинаты был полностью затуманен похотью, когда ее массажист снова и снова входил в нее, доводя ее до мощного оргазма. Ее глаза закатились назад, когда ее внутренние стенки сжались вокруг его ствола, и громкий крик чистого и абсолютного блаженства вырвался из ее горла, когда она обрызгала его промежность и живот. Однако на этом удовольствие не закончилось: Джин продолжал входить в нее, пока не достиг собственного оргазма.
Мгновение спустя Хината получила именно то, что хотела от этого мужчины, который пришел просто сделать ей массаж. Веревка за веревкой его горячая и мощная сперма заливала ее лоно, заставляя ее задыхаться и хныкать, пока он держал свой ствол так глубоко в ее киске, как только мог. В глубине души она не могла поверить, что на самом деле собирается забеременеть от незнакомого мужчины только из-за того, что его массаж так сильно возбудил ее.
Но она не могла найти ни одной причины в своем одержимом похотью разуме, чтобы пожаловаться или оспорить это, пока она чувствовала каждую пульсацию его ствола. Было слишком хорошо, чтобы сомневаться, даже когда Джин начал медленно выходить из Хинаты, и ее ноги опустились на кровать, пока он собирал свои вещи. — Могу я позвать тебя снова…? На другой массаж…?
— Конечно! Мы будем рады обслужить вас снова, когда у вас будет время записаться на прием. Просто позвоните нам, и вы можете вызвать меня, если считаете, что я хорошо поработала сегодня.
Глаза Хинаты начали закрываться, когда она услышала, как закрылась дверь спальни, что заставило ее предположить, что Джин просто ушел, пока никто не вернулся домой или не пришел проверить и посмотреть на шумы, которые она издавала. Однако, когда наслаждение и блаженство оргазма продолжали проходить через нее и заставляли ее тихо скулить, ее киска болела от того, что ее так тщательно трахали, она не могла не вспомнить, что Ино рекомендовала ей это массажное место.
Она не могла не улыбнуться, гадая, как часто Ино заказывала у них массаж и получала ли она такое же обслуживание, какое только что предоставил ей Джин. Но Хината не могла найти в себе силы встать с кровати или даже пошевелиться, так как мир вокруг нее начал исчезать. То, как Джин трахал ее и дал ей невероятный заряд глубоко в ее киску, заставило ее снова задуматься о том, чтобы получить еще один массаж на дому, особенно если это означало получить трах во второй раз. — Надо будет позвонить им еще раз… Надеюсь, скоро…
****
Услышав громкий стук в дверь, Хината тут же бросилась к ней. Если это был тот, о ком она подумала, то это означало, что она получит еще один массаж от Джина, как и в прошлый раз, когда он был в ее доме. Когда она подошла к двери и распахнула ее, на ее губах появилась яркая и взволнованная улыбка, когда она увидела Джина, стоящего на пороге с вещами в руках. — Большое спасибо, что зашел так быстро.
Хината стояла на пороге своего дома в облегающем коротком синем платье, надевая что-то особенное для мужчины, которого она позвала, чтобы он еще раз помассировал ее тело. На шее у нее также висел тугой чокер с металлическим кольцом. Она провела языком по губам, повернувшись в сторону, чтобы Джин вошел в дом, демонстрируя, как хорошо платье подчеркивает ее грудь и пухлую заднюю часть. Она хотела от него только одного, и не стеснялась этого.
— Спасибо, Хината. Я рад вернуться после такого короткого промежутка времени, — Джин не мог сдержать улыбки и смотрел на тело Хинаты, вспоминая его с прошлого визита и наслаждаясь соблазнительным нарядом, который был на ней.
— Заходи, Джин. Ты ведь знаешь, зачем ты здесь? — когда молодой человек переступил порог ее дома, Хината без колебаний закрыла за ним дверь, тут же заперев ее, чтобы убедиться, что никто не сможет войти и помешать им.
— Думаю, да. Еще раз благодарю вас за постоянное покровительство, госпожа Узумаки, — Джин терпеливо ждал, пока Хината подведет его к месту, где он будет делать ей массаж. Конечно, он знал, что она хочет, чтобы ее трахнули, судя по ее одежде, но он не знал, было ли это все, что она хотела, или она хотела еще и массаж. — Это действительно здорово, что вы с Ино стали клиентами нашей компании.
— Ну… я немного сомневался после вашего последнего визита. Я не ожидал, что все пойдет так, как пошло. Но потом я поговорила с Ино, и она убедилась, что я поняла, что это не проблема, что мы делаем, — Хината медленно провела языком по губам, прокладывая себе путь через дом, а Джин следовал за ней, стараясь хорошо рассмотреть ее пухлый зад, покачивающийся взад-вперед при каждом шаге. — И я рада, что она поговорила со мной об этом. Потому что я был очень доволен вашим выступлением во время последнего визита, -
— Я счастлив слышать это от такой красивой женщины, как вы.
После нескольких минут прогулки с Джин, Хината направилась на кухню. Она не могла заставить себя стесняться того, чего хотела, или не спешить говорить Джину о том, чего она хочет. Больше не могла. Не после того, как она почувствовала его взгляд на своем теле с того самого момента, как он появился здесь. — Джин… Есть одна вещь, которую я хочу от тебя сегодня. Я не хочу массаж, я не хочу, чтобы ты просто прикасался ко мне, и я не хочу, чтобы ты дразнил меня.
Джин наклонил голову в сторону, недоумевая, почему она заплатила за целый сеанс, если не хочет ничего подобного. Конечно, это сужало круг вопросов до того, чего она хотела от него, но он бы и бесплатно пробился к ней, чтобы просто трахнуть ее, если бы это было все, чего она хотела. Однако вместо того, чтобы признать это, он просто кивнул головой и подождал, что она еще скажет.
— Я хочу, чтобы ты просто трахнул меня, Джин. Трахай меня жестко, быстро и без устали. Я не хочу быть в состоянии ходить или даже больше, когда ты закончишь со мной. Я ясно выражаюсь? — губы Хинаты скривились в похотливой улыбке, когда она направилась к кухонному столу, перегнулась через него и позволила Джину получить полный обзор своей пухлой и стройной задней части. — Если так, то ты можешь приступать, когда захочешь, — Она провела языком по губам, ожидая, пока он подойдет к ней, зная, что будет наслаждаться этим до тех пор, пока их не прервут.
К ее удовольствию, Хинате понадобилось не более мгновения, чтобы почувствовать, как руки Джина вцепились в ее бедра. И только через секунду после этого она почувствовала, как его член прижался к входу в ее киску. Когда она почувствовала, как каждый дюйм его твердого члена погружается в ее киску, прежде чем она была готова к этому, резкий, блаженный и возбужденный крик чистого блаженства вырвался из ее уст. Крик был настолько громким, что она подумала, что может предупредить соседей о происходящем, ведь все знали, что Наруто нет дома.
Ее внутренние стенки трепетали и спазмировали вокруг члена, пока он оставался внутри нее, а массажистка просто позволяла его члену пульсировать о ее внутренние стенки. Однако, как только Хината собралась открыть рот, она почувствовала, что Джин начал покачивать бедрами вперед-назад. Это не был тот быстрый и жесткий темп, которого она ожидала от него, но этого было более чем достаточно, чтобы она почувствовала, что стоит позвать его снова трахнуть ее. Она прикусила нижнюю губу, когда его темп начал медленно ускоряться, интенсивность его толчков тоже возросла.
Однако не успела она опомниться, как Джин уже вошел в тот темп, который ей был нужен. Переход от мягких и сильных толчков к быстрым и мощным — это было именно то, чего Хината хотела от него. Она крепко вцепилась в стол, когда в нее вонзались, ей нравилось, как его член трется о ее внутренние стенки и растягивает ее гораздо сильнее, чем это делал ее муж, когда они занимались любовью.