Подземный мир.
Знаете, в последнее время, ну, за последние пару часов, а именно столько времени ушло на то, чтобы уложить демонов-Столпов спать, я еще раз убедился в парочке важных вещей, о которых вроде бы и знал, но, видимо, не до конца осознавал за все свое пребывание в этом мире…
Человеческая жизнь была далеко не спокойной штукой.
Насколько бы умным, сильным, красивым, могущественным, великолепным, потрясающим, обаятельным, зрелым и мудрым человек ни был, в его жизни всегда присутствовала опасность, и… Хотя, нет. Пожалуй, “опасность” было не самым подходящим словом…
Катаклизм. Бедствие. Рок.
Именно эти три слова в совершенстве описывали то, что присутствовало в жизни абсолютно любого человека.
Оно походило на затаившегося охотника, идеального хищника, о чьем присутствии жертва всегда догадывалась, возможно, даже знала, но никогда не была достаточно готова, чтобы сбежать или дать отпор… Точнее, так вел себя вполне себе нормальный умелый хищник, но в данном случае речь шла об “идеальном” хищнике.
Идеальный хищник, он… нагнетал. Он создавал ощущение опасности, даже не находясь рядом с жертвой. Одна мысль, упоминание, и все, жертва на подсознательном уровне уже начинала испытывать животный страх. И причиной этому было то, что идеальный хищник всегда мог добраться до жертвы, насколько бы глубоко она не закопалась и в какой бы параллельный мир не сбежала.
И жертва не рассматривала все вышеперечисленное как “возможность” или “вероятность”, а константу. Это было то, где подобных понятий не существовало в принципе. А самым главным было то, что смерть — самое лучшее, на что могла надеяться жертва, провинившись перед идеальным хищником и обратив на себя его взор.
К чему была вся эта подводка? Ну…
— Как бы сказать… — почти шепотом, чтобы случайно не разбудить детей, начал я. — Как Морга…
— Не смей произносить при мне имя этой проклятой ведьмы, Романи, — также шепотом перебил меня Гоэтия с нескрываемым гневом, стыдом и ненавистью.
Сейчас я и Гоэтия сидели за его длинным, почти шестиметровым, столом бок о бок и внимательно смотрели за тем, чтобы сон ни одного из демонов-Столпов не прервался, тем самым запустив цепную реакцию на остальных.
За эти два часа из врагов мы превратились в союзников, братьев по оружию, спиной к спине сдержавших натиск многомиллионного войска. Наши мышцы отдавались болью, наши глаза стали похожи на бездонные ямы, а наши мысли требовали тишины и спокойствия.
Почему в принципе я помог ему?
Что-то внутри меня заставило проявить к нему сострадание, и, позже до меня дошло, что это была моя человечность. Как-никак мы были, в некоторой степени, настоящими братьями, и я даже предложил ему свой кофе, которым в данный момент мы наслаждались вдвоем. Ну а Моргана…
Женщина… Ой, прошу прощения. Фея, имеющая ранг “Великая Матерь”, то есть, фея, рожденная во внутреннем море планеты, как сама Вивиан, Владычица Озера, могла быть крайне жестокой. Злопамятная, капризная и мстительная. Вот какой была Моргана ле Фэй. Впрочем, как и любая другая фея Насуверса.
У нее не было моральных рамок или любых других подобных заморочек, придуманных людьми для самих людей. Если ее обидели, будьте уверены, она ответит так, что обидчик сам лично пожелает себе смерти… что почти случилось с Гоэтией.
Еще примечательно то, что как фея ранга “Великая Матерь”, она обдает магией, не привязанной к человечеству вообще никаким образом. А демоны-Столпы Насуверса, из которых и состоял Гоэтия, изначально являлись духами, созданными Соломоном из шестого воображаемого элемента — силы, реагирующей на желания человечества и призванной их исполнять.
То есть, Гоэтия в принципе не мог противостоять Моргане, если только дело не касалось грубой силы. Магия фей была чрезвычайно многофункциональной, без каких-либо сдерживающих факторов, а вот демоны-Столпы и Гоэтия — напротив, ведь их потребности, способности и мышление были напрямую ограничены человеческим разумом.
Это как две параллельные прямые, где одна из них была самой обычной прямой, а вторая — похожей на дерево с множественными разветвлениями, дотягивающимися аж до первой прямой. И да, я также не был способен что-то с этим сделать по тем же причинам.
— Ладно, — вздохнул я, решив разбавить тишину. — А где эти демонессы, которых ты отправил ко мне? Насколько я помню, Морг… ну, их она тоже приплела.
— У них выходной, — немного помолчав и отпив кофе, ответил Гоэтия.
— А?
— Шесть дней в неделю Столпами занимаются они, чтобы я смог уделить время делам Подземного мира.
— Оу, а сегодня воскресенье, — кивнул я, и, между нами, снова повисло молчание. — Ну… ты как?
— Сносно. В начале было намного хуже, — со статным хладнокровием ответил он. — Зачем ты здесь? Я благодарен тебе за помощь, но мне необходимо вернуться к делам. По крайней мере, пока у меня есть время.
— Оу, совсем забыл об этом, — вздохнул я и задумался. — Сможешь оказать поддержку клану Ситри? Мы решили вопрос, и каждый остается при своем.
— Это будет быстро, — кивнул Гоэтия. — Еще что-то?
— Ты же вроде знаешь об атаке на Подземный мир, что должна произойти в каноне?
— “Атаке”? — поднял бровь он, показав серьезное выражение лица. — Кто и когда?
— Ризевим, а когда? Не знаю.
— Кровь Падшего значит… — задумчиво промычал Гоэтия.
— Да, и, скорее всего, в нашем случае она подготовится намного лучше, чем в каноне, — сказал я. — Цвет ее души изменился из-за использования на себе Сефирот Грааля, и даже я не знаю, что придет ей в голову.
— Вот, значит, как… Я приму контрмеры, — кивнул себе он. — Это все?
— Пожалуй, да, — вздохнул я и встал со стула, а затем создал небольшую кружку кофе и поставил ее ему на стол. — Это бездонная кружка с кофе, который пью сам. Полагаю, тебе она понадобиться, учитывая… обстоятельства.
— Это так, — согласился Гоэтия.
— В таком случае, я домой. Если нужна будет помощь — обращайся, — кивнул я, и подо мной загорелся магический круг. — Как понимаю, мне нет смысла просить ее отменить свои заклинания?
— Мы оба знаем ответ на этот вопрос, — с выражением холодного гнева на лице ответил Гоэтия.
— Пожалуй, да, — согласился я и, когда круг телепортации почти забрал меня, внезапно остановился, ведь в мою голову пришла одна мысль.
— В чем дело? — спросил Гоэтия.
— Как насчет того, чтобы отдохнуть сегодня? Как по мне, мы давненько не собирались все вместе. Пляжный эпизод, так сказать. Есть еще кое-что, но об этом потом.
Эта идея завелась спонтанно, но сегодняшний день подходил для этого идеально. Почему? Ну, сегодня вечером в Куо проводился приличный, типичный для Японии, фестиваль: множество лавок с разнообразной едой, тематические конкурсы и представления, фейерверк и прочие приблуды.
Что забавно, власти города вписали этот фестиваль в официальный календарь мероприятий города относительно недавно, примерно пять лет назад, чтобы лишний раз дать жителям повеселиться, а студентам и школьникам — насладиться летними каникулами в компании друзей. Какие хорошие люди управляют городом, подумаете вы, да вот только…
Городом, по факту, владели и управляли демоны в лице Сазекса и Серафолл, то есть, два отбитых на голову сис-кона, когда как Риас — помешанная на японской культуре отаку, а Сона — на учебе и соблюдении правил.
В любом случае, сегодняшний день являлся идеальным вариантом для совместного отдыха. Хе.
— Ты слепой или…
— Я жду тебя сегодня вечером в часов одиннадцать, — моментально перебил его я. — И если ты не придешь сам, то я приведу тебя силой.
— Ты слушаешь ме…
— Все, пока. Увидимся вечером, — быстро попрощавшись, я отправился домой.
Ну-с, теперь нужно поговорить об этом со Слугами. Они, как раз, были дома.
-0-
Резиденция Эмия.
— Так, у меня объявление, — начал я, собрав в гостиной всех жителей дома, за исключением Гризельды и Ирины, что, по словам Реи-чан, отправились к Иссэю, а также Артура и Ле Фэй, что в данный момент были заняты Вали. Моргана, Габриэль, Габи и Тия также отсутствовали, ведь все еще находились в Киото, хотя о моих планах им все же стоило рассказать, но сделаю это позже.
— Что в этот раз пришло в твою больную голову? — спросил Арчер.
— Да, — поддержала его Артурия. — Что-то мне подсказывает, что это ничем хорошим не закончится.
— Ага, — добавила Мо-чан. — Наш Мастер — отстой.
— Сэр Мордред, это все еще наш Мастер, — покачал головой Ланселот.
— Точно! Задумки Мастера зачастую довольно веселые! — закивал Мерлин.
— Именно этого эти зануды и боятся, — сказала Рунеас.
— Мы Слуги, — с улыбкой на лице произнес Энкиду. — Так что это наш долг.
— Для короля это не имеет смысла, Энкиду, — задрав нос, сказал Гил. — Но мне все же интересно, что у тебя на уме, шавка.
— Ну-ну, давайте дадим Мастеру шанс, — хихикнула Медуза.
— Вау, вот это поддержка со стороны моих любимых Слуг. Мое сердце вот-вот разорвется от всей этой любви, — закатил глаза я, ведь не высказались только Ассасины, Геракл, Элейн и Рея-чан.
— Вот это было бы неплохо, — добавил Арчер.
— А ты напрашиваешься, королева Широ, — ухмыльнулся я, на что он тут же замолчал. — В любом случае, сегодня вечером у нас совместный отдых.
— Но…
— Как раз потому, что это ваш выходной, мы проведем его все вместе, — перебил я Мо-чан.
— Королю не…
— Королю стоит уделить время своему народу, разве не так, Гил-кун? — перебил уже Гила я, на что и он замолчал и цокнул языком от правильности моих слов. — Вот и славно. Выходим вечером, не опаздывайте.
И когда Слуги начали расходиться, я усмехнулся, ведь никто не говорил, что отдых обойдется без происшествий, не так ли?
-0-
A/N: Как глава? Выскажите свое мнение. Вполне возможно, что сможете повлиять на будущие главы.