— Чёртов монстр, — сев на плечо застывшего центуриона, Зак выдохнул, смотря на магический кристалл размером с кулак. — Впервые вижу подобный магический кристалл. Я думал, что источник питания этого монстра будет огромным, а не таким небольшим. С другой стороны, этот кристалл имеет множество одинаковых граней, на которых вырезано множество микроскопических древних рун. Обычно, магические кристаллы почти невозможно обрабатывать, ведь их очень легко сломать. Этот магический кристалл — настоящие произведение искусства.
— Зак! Ты в порядке!? — спросила Хлоя, смотря на алхимика, сидящего на плече огромного дроида.
— Если не считать усталость, то я в норме, — ответил Зак, спрыгнув с плеча застывшего центуриона.
— Думается мне, что этот город не очень гостеприимный, — произнёс Грог, почесав свой затылок. — Раса таморов создала монстров, которые способны уничтожать большие города. Если мы выберемся отсюда живыми, это будет настоящим чудом.
— Забавно, но они и сами стали монстрами, — добавил Август, вспомнив про проклятых. — Может, это их расплата за создание этих необычных големов?
— Рад, что вы решили порассуждать, но мы шли сюда не за этим, — напомнил о своём присутствии Зак, направившись к открывшемуся входу в архив. — Возможно, здесь мы сможем получить все ответы на скопившиеся вопросы.
Войдя в архив, Зак сразу обратил внимание на стены здания. Они были сделаны из неизвестного металла. Оценив металл, Зак узнан, что он называется звемирит и его практически невозможно поцарапать и уничтожить. — Любопытно… Впервые вижу подобный металл, — продолжив идти вперёд, алхимик обнаружил первые трупы сотрудников архива. — На вид, они не имеют травм от лап и клыков проклятых, их кости целы. Похоже, им удалось здесь закрыться, спрятавшись от обезумевших монстров.
— Голод? — предположил Август.
— Или самоубийство, — кивнул Зак. — Нам стоит быть осторожнее. Люди, умирающие долгой и мучительной смертью, зачастую и становятся озлобленными призраками.
Осматривая здание архива, группа Зака не обнаружила ни одной книги. Столкнувшись с очередной закрытой дверью, Грог предположил, что архив находится именно за этими дверями, но когда Зак приложил мифриловый жетон к сканеру, двери не открылись. — Похоже, нам требуется уровень допуска повыше. Посмотрим, может, он у меня есть, — произнёс алхимик, достав Убийцу Богов из ножен.
Попытавшись проникнуть через закрытые двери силой, Зак всецело ощутил то, на что способен звемирит. Применив свои самые сильные приёмы, ему удалось лишь немного поцарапать двери. Решив подойти к проблеме с другой стороны, он применил алхимический навык — расщепление, но этот металл, как оказалось, был полностью невосприимчив к магии.
— И что нам делать? — увидев неудачу Зака, Грог развёл руками. — Мне уже нести взрывчатку орков?
— Не смешно, — Зак зло сплюнул. — Нужно обыскать каждое тело, которое находиться в здании архива. Есть вероятность того, что у одного из покойников есть жетон допуска повыше.
— Силой открыть эти двери не получится? — спросила Хлоя, проведя рукой по царапине на двери. — Ты оставил глубокие царапины на ней.
— Возможно, если я вложу всю силу в колющий выпад, я смогу пробить эти двери, но какой смысл в небольшой щели? — скрыв свой меч в ножнах, алхимик вздохнул. — Чтобы разрубить эти двери, у меня уйдёт очень много времени и сил. Лучше мы обыщем все тела.
Обыскивая тела сотрудников архива, Заку удалось найти ещё три мифриловых жетона. Однако когда он поднялся на самый верхний этаж здания, открыв золотистую дверь, ситуация изменилась. Это был роскошный кабинет с исстелившими от времени диванами, сгнившими картинами и золотым рабочим столом. За столом стояло кресло, в котором сидел очередной иссушенный труп, одетый в алую мантию с позолотой.
Подойдя к иссушенному телу, Зак удивился, осмотрев его мантию. — На вид, это простая ткань, но время её не тронуло. Да и тело сохранилось лучше, чем у других мертвецов, — начав обыскивать мантию, Зак испытывал необъяснимое напряжение. Вскоре, он нашел звемиритовый жетон допуска.
Забрав жетон у покойника, сердце Зака пропустило удар. Он почувствовал огромную угрозу за своей спиной. Когда алхимик резко обернулся, он понял, что шестое чувство его не обмануло. За его спиной стояло существо, носящее точно такую же мантию, как у трупа, которого он обыскивал. Призрак выглядел, как человек, но его кожа имела гниющий вид, а на лице застыла гримаса ненависти и безумия.
— Чёртов человек! Как ты посмел осквернять мое тело своими грязными руками!? — завопил призрак, набросившись на Зака.
"Это без сомнения призрак, но его тело не полупрозрачное и он способен говорить. Сомнений быть не может, я наткнулся на высшего призрака"
Отступив на шаг, Зак принял боевую стойку. — Искусство меча: Ослепляющий луч света! — покрыв лезвие Убийцы Богов светом, Зак совершил быстрый выпад, нанеся горизонтальный удар мечом.
Приняв атаку Зака на грудь, призрак растворился в воздухе, но за долю секунды до того, как луч света коснулся призрака, тот успел схватить Зака за запястье.
— Чёртов монстр! — выругавшись, Зак сел на стол. Призрак, которого он должен был убить, сбежал. — Как же жжётся, — болезненно произнёс Зак, посмотрев на след от руки на своём запястье. — Эта тварь оставила метку на моём теле, теперь он сможет меня найти где угодно и когда угодно. Призраки всегда нападают тогда, когда этого не ждут. Теперь он будет выжидать, чтобы напасть на меня, когда я буду больше всего уязвим.
Посмотрев на иссушенный труп высшего призрака, Зак применил навык оценщика, желая узнать, кто поставил его в столь плачевную ситуацию.
Имя — Арагон Бродбейн.
Возраст — 517 лет.
Раса — тамор.
Состояние здоровья — мёртв.
— Не густо, но и не пусто, — вздохнул Зак, — Посмотрим, что особенного в твоей мантии.
Название — мантия непреклонного.
Класс артефакта — высший.
Серия артефактов — священные артефакты города Инграл (1/4).
Особые свойства: предмет невозможно повредить, полное подавление болевых ощущений, незначительное увеличение срока жизни.
Увидев свойства артефакта, Зак испытал сильное удивление, не веря в свою удачу. Он был мастером меча, но так ценил подвижность и удобство, что напрочь отказался от брони, нося простой чёрный плащ со скрытым оружием. Для такого человека, как он, эта мантия была настоящей находкой. — Предмет невозможно уничтожить, значит, что мечи и когти монстров не смогут пробить эту ткань, — Зак усмехнулся, посмотрев на свой чёрный плащ. — Похоже, пришло время сменить стиль.
Надев алую мантию с позолотой, вместо своего плаща, Зак испытывал смешанные чувства. Эта лёгкая мантия была превосходной бронёй, но её стиль был слишком вычурным и ярким для Зака. Однако свойства этого артефакта были слишком хороши, чтобы Зак не стал его носить из-за цвета.
Завладев столь редким и ценным артефактом, Зак осмотрел тело Арагона более внимательно, обнаружив золотое кольцо с гравировкой из множества древних рун. Сняв кольцо, Зак попытался прочесть древние руны, но они не принадлежали к языку Инграла. — Любопытно… Новый язык или более старый язык? — рассматривая золотое кольцо, Зак применил на нём оценку.
Название — кольцо отрицания.
Класс артефакта — высший.
Серия артефактов — священные артефакты города Инграл (2/4).
Особые свойства — создание барьера из отрицательной энергии, невосприимчивой к магии.
Надев золотое кольцо на палец, Зак интуитивно понял, как его активировать, создав полупрозрачную стену из отрицательной энергии, которая имела алый цвет. — Кто же ты такой? — Зак посмотрел на покойного Арагона. — Подобные артефакты не могли принадлежать книгочею, который возглавлял архив. Стоит найти терминал и узнать о тебе побольше.
Возвращаясь к закрытым дверям, Зак имел смешанные чувства. Он нашёл два бесценных артефакта и звемиритовый жетон допуска, но на его запястье по-прежнему была метка высшего призрака, что не сулило ему ничего хорошего.