Высшая алхимия: Цена бессмертия. Том 2. Глава 7

Изучая древний архив на протяжении дня, Зак интересовался и своими редкими классами. Ему удалось найти несколько любопытных формул алхимии, но по большей части, он был разочарован, ведь добавление частей тел монстров в зелья считалось запретным даже в Инграле. А вот с классом мастера меча, ситуация была куда интереснее. Жители Инграла считали этот класс и вовсе проклятым, ведь его всегда даровал проклятый меч. К тому же, мастера меча никогда и ни кому не подчинялись, стараясь разрушить привычный уклад мира. Примером этому послужил некий Разир Факор, который встал против власти Инграла, применив приёмы мастера меча против тридцатого правителя Инграла. Защитники города убили мастера меча, но и он успел натворить дел, успев убить советников и тридцатого правителя Инграла.

"Любопытно… Тут написано, что меч Разира был помещён в хранилище артефактов, — задумавшись, Зак обратил внимание на название меча. — Божий гнев? Прямо противоположность моему "Убийце Богов". Стоит взглянуть на этот меч поближе. Может, я смогу его использовать, ведь я имею тот же класс, что и Разир"

Разобравшись со своими классами, Зак начал интересоваться различными мирами, ища миры в которых жили вампиры. Как оказалось, все миры делились на три категории: светлый, тёмный и нейтральный. Зак нашёл всего три мира, в которых жили вампиры и только один из этих миров был нейтральный. Нейтральный мир, в котором жили вампиры назывался Жоза, посмотрев, где находится портал в этот мир, Зак с удивлением обнаружил, что именно из этого мира он и пришёл. — Теперь мы хотя бы будем знать, как называется наш мир, и какой он категории, — Зак усмехнулся. — Оставшиеся два мира тёмные, это не очень хорошо.

Из архива, Зак узнал, что светлые миры — миры, в которых живёт минимальное количество монстров. В нейтральных мирах, монстров почти столько же, сколько и разумных существ. Ну, а в тёмных мирах почти вся территория захвачена различными монстрами.

Сильно заинтересовавшись пространственными вратами, Зак начал искать всю информацию о них, которая только была в архиве. Как оказалось, Инграл почти не строил пространственные врата в тёмные миры, но их можно было создать и самостоятельно. Для этого нужны были лишь координаты мира, написанные древними рунами таморов и подходящий источник магической энергии, вроде магического кристалла, содержащего пространственную магию. К счастью, благодаря архиву, Зак нашёл координаты обоих миров, в которых могла уцелеть раса вампиров.

Продолжая изучать архив, Зак находил ценную информацию и для Хлои, Августа и Грога. Хлоя была магом направления льда, а архив таил в себе множество заклинаний для магов этого направления. Среди найденных заклинаний были и запретные, которые требовали от мага цену в виде продолжительности жизни. Девушка хотела выучить и их, говоря, что тёмные эльфы живут очень долго и подобная цена для неё не столь ужасна. Но Зак был непоколебим, наотрез отказавшись передавать ей знания об этих заклинаниях.

— Столько знаний, а унести с собой нельзя, — грустно вздохнув, Грог сел на найденный стул. — Я могу многое запомнить, но тут слишком много информации. Её нужно записать, а это займёт месяцы, которых у нас нет.

— Если верить архиву, тут должны быть кристаллы для хранения знаний. Они как архив, но куда меньше и менее вместительны, — произнёс Зак, пересказав прочитанную им информацию из архива.

— Звучит отлично, но где их найти и как поместить в них нужные знания? — обрадовавшись, спросил Грог.

— Если верить архиву, то это кристаллы хранятся именно в этой комнате, — Зак улыбнулся, обведя взглядом помещение. — Знаю, что мы всё обыскали, но давайте осмотримся получше. В архиве написано, что информационные кристаллы хранятся именно здесь. Не думаю, что их украли.

Поиски заняли чуть больше часа. Группа Зака обыскивала все труднодоступные места, ища хитроумные тайники. Когда хитроумный тайник был найден, члены группы очень хорошо посмеялись, ведь защитой "хитроумного" тайника оказался слой пыли, который замаскировал дверцу небольшого встроенного в стену шкафчика. Открыв шкафчик, Зак увидел двадцать информационных кристаллов. — Каждый получит по пять информационных кристаллов, самостоятельно выбрав информацию, которая в них окажется, — предложил Зак.

После того, как все члены группы согласились, Зак начал перемещать куски информации из архива в кристаллы хранения информации, которые оказались очень вместительными.

— Как нам извлечь из них знания? — спросил Август, забрав пять своих кристаллов.

Я видел в этом здании несколько переносных терминалов. Думаю, они способны извлечь информацию из этих кристаллов. Не волнуйтесь, они небольшие, — Зак достал небольшой чёрный коробок, исписанный древними рунами.

После того, как все получили желаемое от архива, перед группой встал вопрос о том, куда им направиться теперь. Зак предложил отправиться в хранилище артефактов, умолчав о том, что его желание вызвано мечом "Божий Гнев", который должен находиться именно в этом хранилище.

— Согласен, — Грог кивнул, — мне и самому интересно взглянуть на артефакты древних.

— Возможно, там есть и священные реликвии богов, — произнёс Август. — Я поддерживаю предложение отправиться в хранилище артефактов.

Когда Зак перевёл взгляд на Хлою, девушка мило улыбнулась. — Куда идёшь ты, туда иду и я.

— Отлично, — Зак удовлетворённо улыбнулся, — отправимся на рассвете. Мы уже успели понять, что ночью здесь лучше не гулять.

Приготовившись ко сну, Зак приобнял Хлою, положив руку на её горячее тело. Они были парой, поэтому спали в одном спальном мешке на приличном расстоянии от спальных мешков Грога и Августа.

— Скажи, почему ты променял свои повседневные чёрные плащи на эту алую мантию? — задав мучающий её вопрос, Хлоя посмотрела в глаза Зака, прижавшись к его горячему телу.

— Думаешь, красный цвет с позолотой мне не идёт? — Зак улыбнулся.

— Нет, — Хлоя отрицательно помотала головой, — просто столь резкие перемены на тебя не похожи.

— Ты права. Знаешь, почему высший призрак оставил свою метку на моём запястье? — услышав отрицательный ответ девушки, Зак продолжил говорить: — Я обокрал его настоящее тело. Эта мантия и кольцо на моём пальце — бесценные артефакты, которые я снял с тела правителя этого города Арагона Бродбейна.

— Оно того стоило? — спросила Хлоя, узнав настоящую причину гнева высшего призрака.

— Если я переживу его гнев, то оно того стоило. Ну, а если я не переживу его гнев, то это была самая большая ошибка в моей жизни, — ответив на вопрос девушки, Зак вздохнул. — В хранилище артефактов лежит меч " Божий Гнев". Мой меч носит имя Убийца Богов и может воспроизвести любое направление магии. Божий Гнев также является оружием мастера меча, но способен воспроизводить только магию направления света. Зато сила света, которую он способен воспроизвести будет многократно сильнее, чем магия направления света, которую способен воспроизводить мой меч. Если меч "Божий Гнев" примет меня, как своего хозяина, у меня будут хорошие шансы против высшего призрака, который жаждет моей смерти.

— Значит, мы просто обязаны попасть в хранилище артефактов, — ответила Хлоя.

— Сейчас нам необходимо выспаться. Постарайся перестать об этом думать и засыпай, — сказав эти слова, Зак с удовольствием почувствовал, как голова девушки легла на его плечо.

К сожалению, ситуация была милой и романтичной только с виду. Пока Хлоя спала, прижимаясь к любимому, Зак лежал с открытыми глазами, крепко сжимая рукоять меча левой рукой. Он не спал уже трое суток, стимулируя свой мозг зельями. Каждую ночь он слышал скрипы, видел силуэт алой мантии в темноте и чувствовал, что Арагон рядом, выжидает момент, чтобы напасть и убить его. Алхимик не раз притворялся спящим, желая спровоцировать высшего призрака, чтобы приблизить момент неизбежного боя, но Арагон продолжал ждать, видя все уловки алхимика.