Оттолкнув Хлою, Зак поспешил схватить рукоять своего меча. У него бы не хватило времени применить нужный приём, но его мышцы двигались инстинктивно. Когда рука Зака была в нескольких сантиметрах от рукояти меча, Арагон уже был перед ним. Высший призрак не стал разрывать своего врага, решив завладеть его телом.
В момент, когда призрак Арагона проник в тело и душу Зака, алхимик почувствовал, как его слабость в разы увеличилась. Во рту был привкус пепла, перед глазами была только непроглядная темнота, а тело будто разрывало на части.
Зак пытался сопротивляться, хотел вернуть контроль над своим телом, но ненависть, воля и сила Арагона была слишком велика. Спустя десять секунд, Арагон подавил волю Зака, получив контроль над его телом.
Когда всё это произошло, Хлоя вцепилась в руку Зака, умоляя его сопротивляться. Грог в панике смотрел на происходящее. Август взывал к своему богу, получив частицу его силы и передав её своим кулакам.
— Ха-ха-ха… — засмеявшись не своим голосом, Зак оттолкнул Хлою. — Как же приятно вдохнуть свежий воздух, ощутить дуновение ветра своей кожей, — вытянув руку, Зак сжал и раздал кулак. — Моя мантия и моё кольцо снова на мне. Может, мне оставить это тело себе!? — ухмыльнувшись, Зак посмотрел на Хлою, Грога и Августа, которые приготовились к бою.
Пока Арагон говорил его губами, Зак был скован цепями, бессильно смотря на то, что делает Арагон. Находясь под контролем призрака, он мог видеть отрывки его жизни, читая его мысли. Когда алхимик понял, что задумал Арагон, он с новыми силами начал вырываться, стараясь разорвать сковывающие его цепи.
Чувствуя, как воля Зака начала с новой силой бороться за контроль над телом, Арагон болезненно скривил лицо. — Не мешай мне! — в очередной раз подавив волю алхимика, Арагон усмехнулся. — Посмотрим, как ты будешь буйствовать, когда убьёшь своего друга и возлюбленную собственными руками.
Не успел Арагон договорить, как Август атаковал его, пытаясь впечатать свой кулак в грудную клетку проклятого призрака. К сожалению, Арагон имел всю скорость и силу Зака. Удар Августа был настолько медленным и предсказуемым, что Арагон без особых усилий уклонился, отскочив на два метра назад.
"Пусть его удары медленные, но сила, которая от них исходит… Вероятно, эту силу даровал ему один из божков. Стоит убить его первым, — задумался Арагон, почувствовав частицу силы бога в кулаках служителя храма"
Схватив рукоять Убийцы Богов, Арагон совершил свою первую ошибку. Меч не признал в нём своего хозяина, насквозь пронзив своими шипами кисть руки, которая схватила его рукоять. Мантия непреклонного подавляла болевые ощущения, но раны, нанесённые Убийцей Богов, в первую очередь воздействовали на разум того, кто не имел права им владеть.
В момент слабости Арагона, Зак сумел разорвать первую цепь, начав бушевать ещё сильнее, чем прежде.
Борясь с чувством отвращения, которое передал меч, Арагон отпустил его рукоять. Август уже сократил дистанцию, готовясь нанести новый удар, но высший призрак имел свои козыри в рукаве. Вытянув левую руку, он активировал кольцо, создав стену, состоящую из отрицательной энергии.
Когда кулак Августа столкнулся со стеной, его отбросило на три метра назад. Это дало Арагону необходимое время, чтобы показать незваным гостям, за что его уважали и боялись при жизни.
Продолжая поддерживать стену отрицательной энергии, Арагон вытянул свою правую руку, насильно применив свой собственный навык. — Искусство артефактора: Зов творца! — применив навык, Арагон сосредоточился на слабо повреждённом дроиде льве.
Получив необходимый ремонт, дроид лев встал на свои металлические лапы, набросившись на Августа, который почти добрался до высшего призрака.
Ещё пара секунд и дроид лев разорвал бы служителя храма на части, но в момент его прыжка в металлическое тело дроида попало ледяное копьё, снова выводя его из строя. — Хлоя уже давно подготовила магическое плетение, но боясь навредить Заку, девушка продолжала ждать, пока не увидела нового противника.
Избежав атаки дроида льва, Август сумел достать высшего призрака, ударив пропитанным божественной силой кулаком по его лицу.
Получив сокрушительный удар, Арагон упал на спину, чувствуя, как его проклятая душа горит в божественном огне. Будь он обычным призраком, это был бы его конец, но он был куда сильнее, чем простая озлобленная душа.
Находясь в состоянии агонии, Арагон увидел, как Август собирается нанести очередную серию ударов по его телу. Задействовав всю скорость алхимика, он попытался встать и отскочить, но тело не слушалось его. — Получив удар божественной силой, он ослаб настолько, что Заку удалось разорвать сковавшие его цепи, начав новую битву за контроль над телом.
Получив ещё три удара Августа, Арагон проиграл, поменявшись с Заком местами.
Не желая получить ещё больше ударов по своему телу, Зак отскочил от Августа. Не теряя времени на слова, алхимик обнажил свой меч. — Искусство меча: Клинок света! — покрыв лезвие Убийцы Богов светом, Зак вонзил кончик меча в свою ногу. В этот раз, он испытал сильнейшую боль, чувствуя, как его тело горит в огне.
— Зак, это правда ты!? — увидев действия алхимика, Хлоя растерялась.
— Это я, но ненадолго, — ответил Зак, поняв весь ужас ситуации. — Он мечется внутри меня, пытаясь вернуть контроль над моим телом. Свет моего меча и божественная сила Августа ослабят его, но не убьют. Мне нужен меч, который находится в хранилище артефактов.
— Меч? — удивился Грог. — Ты не говорил, что мы идём сюда за мечом.
— Может, мы обсудим это потом? Конечно, мы можем не спешить, и ты обсудишь этот вопрос с господином Арагоном, — увидев, как Грог активно замотал головой, Зак быстрым шагом направился к дверям хранилища артефактов. Каждое движение давалось ему с трудом, он чувствовал, что если его воля дрогнет, Арагон вновь подавит его.
Открыв дверь звемиритовым жетоном допуска, Зак направился на нижние этажи, ведя группу по широкой лестнице, сделанной из красивой мраморной плитки. Когда группа спустилась на третий подземный этаж, их ждал длинный коридор с множеством дверей.
К счастью, находясь здании архива, Зак отлично изучил схему хранилища артефактов, зная, где храниться нужный ему меч. Дойдя до конца коридора, группа обнаружила звемиритовую дверь, которую сторожили два дроида льва.
— Проклятье! — закричал Грог, увидев, как два дроида льва начали двигаться, издавая скрежет металла.
В этот момент, Зак действовал интуитивно. Не испытывая паники и удивления, он вытянул правую руку. — Искусство артефактора: Разбор! — применив навык Арагона, Зак разрушил двух дроидов на запчасти.
Внимательно смотря на Зака, группа испытала страх, задумавшись о том, что их может вести совсем не тот Зак, которого они знали. Одна мысль о том, что это был большой спектакль Арагона, приводила в ужас.
Открыв дверь звемиритовым жетоном, Зак молча зашёл внутрь комнаты. Внутри был только аккуратный стенд, на котором был закреплён меч, имеющий белый цвет с позолотой. Подойдя к мечу, Зак молился, чтобы он признал его своим хозяином. Изучая архив, алхимик прочитал не об одном случае, когда этим мечом пытались завладеть. Как и Убийца Богов, Божий Гнев не церемонился с теми, кого считал недостойным, оставляя на их руках страшные ожоги.
Чувствуя, как Арагон начал буйствовать ещё сильнее, Зак понимал, что он не имеет права на сомнения. Схватив рукоять меча, алхимик без колебаний вытащил его лезвие из ножен. К счастью, Зак не получил ожоги от рукояти Божьего Гнева, напротив, он чувствовал силу, чистую силу, которую мог даровать только бог.
Чувствуя, как проклятая душа Арагона пытается вырваться из его тела, Зак направил всю свою силу воли на её удержание внутри своего тела. — Искусство меча: Святая земля! — применив новый приём, Зак вонзил сияющий белым светом меч в пол. В этот момент, вся комната была освещена божественным светом, даже воздух задрожал, чувствуя присутствие бога.
Оказавшись под влиянием божественной силы, призрак Арагона не продержался и двух секунд, покинув тело Зака и превратившись в прах.
— Что это было!? — находясь в состоянии шока, спросил Август. — Такое чувство, что это не частица божественной силы, а её полная форма! — сосредоточив всё внимание на мече, Август был поглощён завистью и жадностью. — Отдай мне этот меч! Я имею на него больше прав, чем ты!
— Август, успокойся, — Грог попытался образумит служителя храма, но тот оттолкнул его.
— У тебя на него больше прав? — спокойно произнёс Зак. — Тогда забери его, — отпустив рукоять вонзённого в пол меча, Зак отступил на шаг.
Находясь во власти жадности и предвкушения, Август быстро подошёл к мечу, схватив его рукоять своей правой рукой. Не прошло и секунды, как служитель храма издал душераздирающий крик, отпустив меч. Его ладонь была покрыта страшными ожогами, которые нанёс меч, посчитав Августа недостойным.
Пока Хлоя и Грог находились в состоянии шока и сильного удивления, Август сжимал свою раненную ладонь, с ненавистью смотря на Зака. — Ублюдок, — сквозь сжатые зубы прошипел Август, — ты знал, что это произойдёт!?
— Я догадывался, — не стал отрицать Зак. — Ты посчитал, что у тебя есть права на этот меч. Я просто позволил тебе это проверит.
"Меч отверг меня, потому что этот сопляк взял его раньше! — мысли Августа наполнились ненавистью. — Если я убью этого щенка, меч будет моим и только моим! Я хотел принести его в жертву, как носителя запрещённых знаний, но так… Так я получу и жертву и меч!"