Высшая алхимия: Цена бессмертия. Том 2. Глава 10

Даже не читая мысли Августа, Зак догадывался о том, что служитель храма точит на него зуб, замышляя нечто скверное. Однако когда Зак вытащил Божий Гнев из пола, его глаза расширились от удивления. Прикасаясь к этому необычному мечу, он получил возможность чувствовать эмоции людей. Встретившись взглядом с Хлоей, Зак испытал приятное тепло, которое обволакивало его тело. Переведя взгляд на Грога, он почувствовал тяжесть в своём сердце, которая передавала печаль дружелюбного дворфа. Но когда взгляд Зака упал на Августа, алхимик ощутил невероятное отвращение, испытав всю ненависть и презрение, с которым к нему относился служитель храма.

"Он не успокоится и не остановится. С подобной ненавистью человек способен на всё, что угодно. Вероятно, он попытается меня убить, — сделав выводы, Зак начал думать о том, как ему стоит поступить. — Я могу его убить прямо сейчас, но в глазах Хлои и Грога, я стану безумцем, убившим члена своей группы. Нет. Нужно дождаться момента, когда Август сделает первый шаг. Тогда мои действия будут выглядеть, как самозащита"

— Я бы дал тебе зелье лечения, но эти ожоги не заживут так просто, — собрав прах высшего призрака, Зак забрал ножны, закреплённые на одиноком стенде, скрыв в них лезвие меча. Перед тем, как закрепить второй меч на поясе, Зак внимательно посмотрел на оружие. Навершие, сделанное из бледно белого кристалла. Рукоять обвита неизвестной кожей белого и золотого цвета. Гарда круглой формы, сделана из золота. Острое лезвие выплавлено из неизвестного металла, имеющего белый цвет с позолотой. Ножны металлические, но лёгкие, как и сам меч. — Настоящее произведение искусства, — подумал Зак, закончив разглядывать меч.

Имя — Божий Гнев.

Создатель — Родгард (первый пантеон богов)

Материал — ?

Особые возможности — сила истинного священного света, чувствительность к чужим эмоциям.

Закончив оценку меча, Зак применил оценку на себе. После того, как его тело захватил Арагон, он чувствовал нечто странное, что не давало ему покоя.

Имя — Зак Воркман.

Пол — мужской.

Возраст — 18 лет.

Раса — человек.

Состояние здоровья — удовлетворительно (срок жизни значительно сокращён).

Состояние рассудка — чистый.

Класс — алхимик 8/10.

Класс — мастер меча 11/15.

Класс — оценщик 6/8.

Класс — высший артефактор 10/15.

"Даже не знаю, радоваться мне или плакать, — поняв, что произошло, Зак сел на пол, удивляя членов группы своим поведением. — Арагон насильно применил свой собственный класс, переступив через пределы моего тела. Стать обладателем столь ценного класса это большая удача. Возможно, я единственный, кто сумел пробудить четвёртый класс, но цена, которую я заплатил… По меньшей мере, я потерял две трети отпущенного мне срока жизни. Теперь я ещё больше нуждаюсь в эликсире бессмертия"

— Предлагаю начать обыск в хранилище. Здесь должно быть очень много бесценных артефактов, — посмотрев на Хлою, Августа и Грога, Зак решил придерживаться своего плана. — Август и Грог, вы обыскиваете второй подземный этаж. Я и Хлоя общим этот этаж хранилища.

— Согласен, так мы управимся быстрее, но как мы разделим найденные артефакты? — после того, как Грог задал самый важный вопрос, в комнате повисло напряжение.

— Всё просто. Кто нашёл, тот и забрал, — ответил Зак, разрядив напряжение группы. — Когда мы закончим, я оценю все собранные артефакты и можем начать добровольный обмен.

После того, как все вопросы были улажены, Август и Грог покинули третий этаж, поднявшись на уровень выше. Оставшись наедине с Заком, Хлоя бросилась на его шею, выплёскивая все эмоции, которые она сдерживала.

— Я думала, что потеряла тебя! Когда ты уничтожил двух дроидов, охранявших эту комнату, я подумала, что это не ты, а тот озлобленный призрак, — непрерывно плача, Хлоя обнимала Зака так, будто в последний раз. — Умоляю! Пообещай, что ты не окажешься в подобной ситуации снова!

— Не переживай. С этим мечом я стану настоящим кошмаром для призраков и проклятых чудовищ этого мёртвого города, — обняв девушку одной рукой, Зак вытер слёзы на её глазах, нежно поцеловав сладкие губы Хлои. — Пойдём, нам нужно поспешить, пока Август и Грог не вернулись.

Идя следом за Заком, Хлоя обращала всё больше внимания на его странное поведение. Они двигались прямо, оставляя множество боковых комнат позади себя. — Зак, куда мы идём? Разве мы не должны искать артефакты.

— Изучая архив, я узнал почти всё о хранилище артефактов. Я знаю почти полный список артефактов и их местоположение, — в первую очередь, Зак искал серию артефактов: священные артефакты Инграла. Он поступил не честно, умалчивая о своих знаниях, но алхимик не мог допустить, чтобы они оказались в чужих руках. — Не переживай за Грога. На втором этаже храниться множество бесценных артефактов. Он не уйдёт с пустыми руками.

Дойдя до пустой стены коридора, алхимик увидел древние руны, которые мог заметить только человек, имеющий высокий уровень класса артефактор. — Искусство артефактора: Активация, — применив навык, Зак активировал руны. Спустя секунду, древние руны начали испускать голубое свечение, открыв потайную дверь.

Когда проход в стене открылся, Хлоя совсем растерялась. Она испытывала сильнейший интерес, желая узнать, что скрыто за стеной. В это же время, девушка пыталась понять, что сейчас произошло, ведь Зак применил навык, которого у него не могло быть. — Разве ты не убил того призрака? Как ты можешь использовать его силу?

— Скажем так, эта сила теперь моя, — ответил Зак, входя в скрытую комнату.

— Но у тебя уже есть три класса. Ты же не хочешь сказать, что… — не успела девушка договорить, как алхимик перебил её.

— Верно, я пробудил четвёртый класс — высший артефактор. Вернее, его насильно пробудил Арагон, прилично сократив мой срок жизни, — полностью доверяя Хлое, Зак решил быть с ней честным. — А вот и мастерская того самого Арагона.

Войдя в скрытую комнату, Зак осмотрел её. По бокам стен стояли стеллажи, на которых хранились запчасти для дроидов, магические кристаллы, различные металлы и другие материалы для труда артефактора. В середине комнаты стоял большой стол, на котором лежали инструменты.

— Сколько лет жизни ты потерял!? — пропустив удар сердца, Хлоя заволновалась.

— Приблизительно две трети. Не переживай, если мне удастся создать эликсир бессмертия, эта потеря не станет проблемой, — осматривая мастерскую, Зак неосознанно улыбнулся. Пока Арагон был в его теле, он видел почти всю его жизнь, прекрасно помня эту мастерскую.

Испытывая приятное чувство ностальгии, Зак сел за рабочее кресло, взяв предмет, напоминающий художественную кисть, сделанную из звемиритового металла с острой гранью алого кристалла на конце. — Кисть мечтателя, — произнёс Зак, зная об этом артефакте всё, даже без применения навыка оценки, — третий артефакт из серии — священные артефакты Инграла.

Соскучившись по артефакту из чужого прошлого, Зак взял нетронутый магический кристалл, лежащий на рабочем столе Арагона, начав мастерски выводить на его гранях древние руны. Зак никогда этому не учился, но Арагон потратил долгие годы жизни, изучая искусство нанесения древних рун. Благодаря кисти мечтателя, руны становились ещё сильнее, а выводить их было так же легко, как на листе бумаги. — Никогда этим не занимал, но руки всё помнят. Удивительно, — с улыбкой, произнёс Зак, закончив создавать свой первый артефакт.

Смотря на действия Зака, Хлоя молчала. Она просто не могла подобрать слов, чтобы высказать свои эмоции.

Открыв ящик рабочего стола Арагона, Зак вытащил из него с десяток нетронутых магических кристаллов, открыв его второе дно так легко и просто, будто сам сделал этот тайник. Положив руку в тайник, алхимик вытащил из него золотой браслет, имеющий гравировку из древних рун. — Браслет изгнанника. Позволяет принять иллюзорный облик другого человека. Четвёртый артефакт серии — священные артефакты Инграла.

Увидев, как Зак достал браслет из тайника, терпение Хлои лопнуло. — Откуда ты знаешь, что и где лежит? Не поверю, что об этом ты узнал в архиве. А артефакт!? Как ты его создал? Одного класса мало. Этому нужно учиться годами.

Надев золотой браслет на руку, Зак переложил все нетронутые магические кристаллы в сумку путешественника. — Я всё помню. Это не мои воспоминания, но я помню, — увидев непонимание в глазах Хлои, Зак решил объясниться более подробно. — Я убил проклятый призрак Арагона, но след в душе остался. Его многочисленные воспоминания, это и есть тот след.