===== ===== Белл ===== =====
Белл вздохнул, отойдя от очередной Семьи. Его утро было наполнено отказами, как и весь предыдущий день.
Суета жителей Орарио обступала его, но Белл почти не обращал на них внимания, погрузившись в свои мысли. Его взгляд метался по толпе, выделяя лишь тех, на кого он отчаянно хотел быть похожим. Крепкий гном в роскошных доспехах рассмеялся над неслышным замечанием своего спутника-человека, а мимо него прошла троица людей-животных, все немного разные, радостно рассказывая о приключениях в Подземелье. А по другой стороне улицы шел эльф в ярких одеждах и с волшебным посохом в руках, и по обе стороны от него вились красивые женщины.
Он не собирался сдаваться, напомнил себе Белл. Ему просто нужна была передышка.
Краем глаза его внимание привлек отблеск золотистых волос, и он, не задумываясь, последовал за ним. Он пробрался сквозь толпу, ища человека, которого, как ему показалось, он мельком увидел.
Он увидел спину девушки. Это была она. Девушка, которую он видел всего два дня назад.
Принцесса Меча. Ее золотые волосы развевались за ней, когда ее протаскивала сквозь толпу амазонка.
Он последовал за ними, оставаясь в стороне. Он не знал, почему… нет, он знал, почему.
Они обе были прекрасны. Трудно было поверить, что кто-то из них был одной из самых влиятельных Авантюристок в городе. Самые лучшие представители одной из самых могущественных Семей города.
Накануне он отправился к семье Локи, просто чтобы посмотреть. Он никогда не надеялся вступить туда, и хотя ему отказали на выходе, по крайней мере, не стали насмехаться над его просьбой.
— Тебе ведь действительно нравится это место, не так ли, Айс? — поддразнила амазонка. Они остановились у оживленного киоска, где продавали закуски. Белл, сам того не замечая, подошел к ним ближе, достаточно близко, чтобы подслушать их разговор.
— Ммх, — Принцесса Меча — нет, Айс — ответила, когда работница передала им пирожки с картошкой, а затем корзину, в которой, как он мог предположить, находилось еще что-то подобное.
— Ты собираешься позже в подземелье? — спросила амазонка, когда они отошли от стойки. — Если да, то ты должна позволить мне пойти с тобой…, — их голоса прервались, когда он посмотрел им вслед.
— Простите, но вы будете что-то заказывать? — напуганный работницей ларька, Белл отвернулся от ушедшей пары Авантюристок.
— Я… — его голос застрял в горле. Он был так увлечен девушками, что не заметил, кто работает в ларьке. Не менее красивая девушка с детским лицом смотрела на него, ее глаза расширились, когда встретились с его глазами.
Но не это лишило его дара речи. Эта девушка — она была богиней. Он знал. Это было как невидимое давление, ощущение присутствия, которое нельзя было отрицать.
— Д-да, пожалуйста, — наконец прохрипел он. Если это место понравилось такой знаменитости, как Принцесса Меча, то, несомненно, стоит попробовать. — Только один.
— Один джагамарукун, скоро будет, — богиня выглядела вполне довольной. — Это займет всего минуту, пока свежие жарятся. Ты новенький в Орарио?
— Да, — ответил Белл, стараясь не смотреть на грудь богини. Может, лицо у нее и было детским, но другие ее части сразу же развеяли все представления о возрасте. — Я прибыл пару дней назад.
— Ты приехал, чтобы стать Авантюристом?
— Так и есть, — согласился Белл.
— Не повезло?
— Ага, — его плечи поникли при напоминании о его бесплодных поисках. Его сразу же просекли.
Богиня хмыкнула про себя, оглядывая его.
Дзинь.
— О, — начала богиня, услышав звук фритюрницы. — Новая порция готова. Я сейчас вернусь.
Богиня вернулась с его картофельной закуской, и он протянул ей взамен свои Валис.
— Спасибо, — сказал он.
— Хорошего дня, — ответила богиня улыбкой. — Если ты все еще ищешь Семью, приходи через пару часов, когда закончится моя смена, и мы поговорим, хорошо?
Руки Белла замерли на середине поднесения картофельной закуски ко рту.
— Что?
— У меня нет времени во время моей смены, — повторила богиня, — но я освобожусь через несколько часов. Если ты готов рассмотреть мою Семью, мы сможем это обсудить.
— Обязательно! — согласился Белл, несмотря на свои небольшие опасения. Как бы там ни было, это было самое большое внимание, которое он когда-либо получал с момента прибытия в этот город. — Несколько часов, верно?
Богиня кивнула. — Тогда увидимся.
Белл отвернулся от ларька и пошел прочь в оцепенении. Это еще не было предложением, но это было уже что-то. А может, и ничего, он даже не был уверен, что Семья этой богини была из тех, кто ищет Авантюристов. Он не знал, что за богиня продает пирожки с картошкой, но он должен был хотя бы выслушать ее.
Он ел джагамарукун на ходу. У Принцессы Меча хороший вкус в еде, пришел к выводу Белл. Очень хороший вкус.
===== ===== Гестия ===== =====
Гестия улыбнулась красноглазому мальчику, который робко подошел к ней. Он уже ждал, когда закончится ее смена и она уберет фартук.
— Привет, — поприветствовала она его. — Я Гестия.
— Б-Белл Кранел, — заикаясь, произнес мальчик. — Привет.
— Значит, ты ищешь семью, верно, Белл? — спросила Гестия, совершенно без необходимости. Просто чтобы заставить его говорить, помочь ему успокоиться.
Он кивнул. — Да. Я хочу стать Авантюристом. Это то, чем занимается ваша Семья?
— Угу, — согласилась Гестия. — Так и есть. Блэр, мой первый член семьи, он Авантюрист.
— О.
— Как ты думаешь, чем занимается моя Семья? — спросила Гестия с лукавой улыбкой.
— Ну…
— Возможно, ты думал, что мы продаем картофельные пирожки?
— Это пирожки очень вкусные! — промолвил Белл.
— И правда, — согласилась Гестия. — Но я просто работаю там. Недолго, всего пару дней. С этого момента я буду управлять своей семьей полный рабочий день.
— Это только вы и мистер Блэр? — спросил Белл.
— Да, — ответила Гестия. — Сейчас я ищу еще членов Семьи, если они мне подходят.
— Понятно…
— Итак, ты все еще заинтересован? Мы еще совсем новая Семья, но мой Блэр уже спустился на двенадцатый этаж Подземелья, знаешь ли, — Гестия не могла не похвастаться. — Может хочешь встретиться с ним? Мы можем подождать у меня дома, если хочешь.
— Звучит неплохо, — согласился Белл, увлекшись восторгом Гестии.
— Прекрасно, тогда следуй за мной, — Гестия повела Белла по улице, болтая всю дорогу. — Мы еще немного поговорим, узнаем друг друга получше, пока Блэр не вернется из Подземелья. Мы договорились не принимать никого в Семью без общего согласия, так что произведи на него хорошее впечатление, хорошо?
— Д-да, конечно…
— О, и не обращай внимания на внешний вид нашего дома. Он находится в процессе ремонта и реконструкции, так что некоторые места еще довольно грубые. Но все идет плавно.
===== ===== Блэр ===== =====
Лили, казалось, немного сомневалась, стоит ли спускаться со мной на восьмой и девятый этажи, но я ее не винил. На этих этажах было много монстров, и нам двоим приходилось постоянно быть начеку. Но для меня это были идеальные этажи. Плотность гоблинов и кобольдов служила мне для двух целей. Во-первых, чтобы добывать Страницы Характеристик, а во-вторых, чтобы выполнить квест на 250 убийств гоблинов и кобольдов для получения Повышений Класса. Я не выполнил ни того, ни другого, но я был на верном пути, и еще одного дня будет более чем достаточно.
Доблестная стойка — офигенный навык. Масса гоблинов набрасывалась на меня, и мои скорость и сила стремительно возрастали. Особенно приятным был случай, когда большая группа гоблинов напала из коридора, и мой Импульс Силы сломал ноги целой стае гоблинов одновременно, отправив их на пол с криками бессильной ярости и боли.
Но Лили тоже не жаловалась, и вскоре уже была занята добычей Магических Камней так быстро, как только могла. Но их было так много, что после особо крупных столкновений мне часто приходилось наклоняться, чтобы помочь ей. Я даже заставил ее открыться мне настолько, что она показала мне наиболее эффективный метод вырезания камней из кобольдов и гоблинов.
Как только Лили немного ослабила бдительность и стала говорить не как избитый помощник, а как человек, она стала просто очаровательной. И очень быстрой. Она мгновенно разобрала мою технику и показала, как лучше использовать мой нож.
Она замялась, когда поняла, что читала мне лекцию, но я только улыбнулся. На самом деле, это было забавно. Настоящая Лили проглядывала сквозь свой фасад лишь на короткое время, а потом маска возвращалась на место.
Поэтому я был в хорошем настроении, когда вернулся домой из Подземелья. Подходя к церкви, я уже видел, как наши наемные мастера начали замену каменной кладки и окон. Пройдет не более нескольких дней, и все будет готово.
— Гестия, я дома, — позвал я, открывая дверь в подвал, где мы жили.
— Добро пожаловать домой, — отозвалась Гестия. Странно, что она не встретила меня у двери, как обычно, но я понял почему, когда вошел в нашу гостиную и увидел другого человека, беспокойно сидящего на диване.
Белые волосы. Красные глаза. Лицо, слишком милое для его собственного блага.
Белл Кранел.
Мое хорошее настроение мгновенно испарилось, сменившись беспокойством. Я был совершенно не готов к тому, что встреча с главным героем сериала, который так близко соответствовал миру, в котором я оказался, поразит меня.
— Здравствуйте, — сказал Белл, вставая и кланяясь. — Я Белл Кранел. Приятно познакомиться.
— Мне тоже приятно с тобой познакомиться, — сказал я по слогам. — Раз уж ты здесь, полагаю, ты хочешь присоединиться к нашей Семье? — эти слова обожгли мой рот сильнее, чем я когда-либо думал. Я думал, что меня все устраивает, но это было не так.
Он серьезно кивнул. — Я бы хотел. Гестия была очень добра ко мне.
Конечно, она была добра. Гестия была добрым человеком. Получше, чем я.
Я не мог справедливо судить о нем. Когда я смотрел на него, я видел только угрозы. В моей голове плясали образы из аниме, где Гестия кормит Белла блинами и ревнует к его привязанности. И я видела опасность Фреи, которая в порыве гнева послала Серебряную Гриву за Гестией.
— Гестия, — мой голос надломился, когда я заговорил.
Должно быть, она поняла, потому что быстро вскочила и схватила меня за руку.
— Извини нас на минутку, Белл, — сказала Гестия. — Нам просто нужно немного время, ты можешь подождать на кухне.
Мальчик кивнул, на его лице было написано беспокойство, и он вышел из комнаты, оглянувшись на нас, когда закрывал дверь.
— Ты выглядишь так, будто увидел призрака, — прокомментировала Гестия.
— Я не был готов к этому, — прошептал я, плотно закрыв глаза. — Я думал, что…
— Ты напуган, — сказала Гестия, потянув меня к себе, чтобы я сел на кровать.
Я кивнул.
— Ты все еще не пришел в себя, — Гестия погладила меня по руке. — Я думаю, ты все еще воспринимаешь это место как историю. На каком-то уровне ты просто не можешь отпустить это.
Я стиснул зубы. Она не ошибалась. Я хотел, чтобы она ошибалась.
— Я люблю тебя, Блэр, — сказала она, схватив меня за голову и заставив посмотреть ей в глаза. — Не его. Тебя.
— Я знаю, что это не история, — ответил я. — Но это нелегко.
— Я не знаю, каково это, когда все вокруг тебя похоже на ожившую историю, которую ты знал, — сказала она. — Я не могу помочь тебе с этим, кроме как напомнить, что это я здесь с тобой, а не какое-то мое подобие, которое тебе показали.
— То же самое относится и к Беллу, — продолжила она. — Он не тот, кого, как ты думаешь, ты знаешь. Он тот, кто он есть сейчас.
— Но он может быть таким, — ответил я. — Если мы сделаем это… если мы примем его, мы подвергнем себя риску.
— Как если бы ты нанял помощника, о котором знаешь, что он вор, — возразила Гестия, снова бросая мне в лицо мой собственный выбор. — Того, кто, как ты знаешь, может предать тебя и нас за достаточное количество Валис?
— В точку.
— Я хочу услышать твое искреннее мнение, Блэр. Стоит ли нам это делать?
Я просто не знал. Было так много причин за или против.
— Я не могу решить, — признался я. — Я не могу отделить его от того, кем, как я знаю, он может быть. Но я доверяю твоему мнению, Гестия. Так что если ты скажешь, что считаешь его подходящим для нас, то я сделаю все возможное, чтобы заботиться только о Белле, который сейчас здесь.
Гестия улыбнулась своей заразительной улыбкой и наклонилась, чтобы поцеловать меня. Наши губы встретились, и мое беспокойство улетучилось, превратившись в знакомое, но все еще прекрасное чувство.
— Он хороший ребенок, — сказала Гестия, когда наши губы разошлись. — Поэтому я хочу, чтобы ты мне в этом доверял.
Я вздрогнул, но кивнул вопреки собственному мнению. Мне все еще хотелось отказаться, сказать, что мы должны отправить его куда-нибудь еще.
— Просто пообещай мне одну вещь, — попросил я.
— Что угодно.
Я глубоко вздохнул. — Делая это, мы наверняка станем мишенью для Фреи в какой-то момент. Если она начнет действовать слишком рано, прежде чем я смогу выступить против них, я хочу, чтобы ты пообещала, что отдашь его.
— Блэр.
— Я серьезно, — сказал я, сжимая ее руки своими. — Я не знаю, знала ли ты Фрею на Небесах, но я абсолютно уверен в одном, а именно в том, что она сделает все, чтобы Белл попал в историю, которую я знал. Вплоть до того, что вернулась бы на Небеса, чтобы преследовать его душу, если бы он умер.
Гестия потрясенно вздохнула. Возможно, в первый раз, когда я рассказывал часть истории, я не упомянул об этом.
— Я не буду защищать его из-за тебя, — сказал я. — Так пообещай мне, что не будешь пытаться заставить меня.
Гестия пристально посмотрела мне в глаза, и мне показалось, что она видит мою душу, мой страх, выложенный напоказ.
— Я обещаю.
— Спасибо, — сказал я, выпустив вздох облегчения. Я схватил ее и притянул к себе, наклонился, чтобы поцеловать ее снова, и ее тело растаяло в моих объятиях.
===== ===== Белл ===== =====
Белл покраснел, словно помидор.
Могут ли, могут ли боги и смертные иметь такие отношения?
Дверь на кухню еще не до конца закрылась за ним, а он уже начал нервничать. Он так нервничал. Он провел много времени с Гестией, и она ему очень понравилась. Но Блэр был пугающим. Он был намного выше и его, и Гестии, и у него сложилось впечатление, что он не понравился ему с первого взгляда.
Было в нем и что-то еще, но он не мог определить, что именно. Что бы это ни было, ему это не нравилось.
Поэтому, когда он заметил, что дверь слегка приоткрыта, у него возникло искушение заглянуть, чтобы узнать, не услышит ли он чего-нибудь, или хотя бы посмотреть, как они выглядят во время разговора.
Он и представить себе не мог, что увидит, как старший мужчина буквально схватит богиню в объятия и поцелует ее с такой силой. А богиня, казалось, была совершенно довольна тем, что целовала его в ответ, учитывая, как ее руки обвились вокруг его плеч и притянули ее еще ближе к нему.
Он отполз назад от треснувшей двери и отчаянно пытался забыть то, что только что увидел. Как он должен был встретить их, когда они позовут его обратно? Позовут ли они его обратно?
Поймут ли они, что он подглядывал, и вышвырнут его вон?
И вообще, место ли ему в такой семье?
— Белл! Можешь вернуться, — голос богини Гестии раздался из комнаты, и он готов был поклясться, что услышал в нем нотки прерывистого дыхания. Как будто их поцелуй только что закончился.
Белл похлопал себя по щекам и понадеялся, что они не такие румяные, как ему казалось. Это был его лучший шанс получить Семью, и поэтому он заставил себя не реагировать. Он был стоиком.
Он не подглядывал.
И ему определенно не было жарко.
===== ===== ===== ===== =====