Глава 65 "Желание Трейси"
По тому, как напряглись мышцы ее бедер, Гарри понял, что Трейси хочет, чтобы он вернулся к ее киске. Как бы ему ни хотелось затянуть это, ему тоже нужно было снять напряжение. Проведя языком по ее щели, он продолжил подниматься вверх, пока не достиг ее клитора. "О, Мерлин", — простонала Трейси, лежа на кровати и сжимая одной рукой простыни, когда язык Гарри закрутился вокруг ее клитора.
Вкус соков Трейси был пьянящим. Когда Гарри погружал язык в ее киску, он чувствовал, что все больше и больше возбуждается. Его член был все еще твердым и прижимался к краю кровати. Когда Трейси застонала от удовольствия, которое она получала от его языка, он не смог удержаться и сильнее прижал свой член к краю кровати. Он так сильно хотел оказаться в ней.
Гарри поднес одну из своих рук к киске Трейси. Медленно он ввел в нее средний палец, одновременно лизнув ее клитор. Трейси извивалась на кровати и издавала слабые стоны, когда палец Гарри начал теребить ее внутренние стенки. Он начал двигать пальцем внутрь и наружу, уделяя пристальное внимание ее точке G, одновременно облизывая ее.
Стоны Трейси становились все громче. Гарри беспокоился о том, что может потревожить Дафну, но его мысли вернулись к тому, что Трейси рассказала ему несколько недель назад. Трейси объяснила ему, что он не против того, чтобы Дафна трахала его. По правде говоря, Гарри не смог удержаться от того, чтобы не взглянуть на декольте Дафны или ее впечатляющую фигуру. Он не любил Дафну так, как Трейси, но он был бы дураком, если бы не признал, что она была одной из самых великолепных женщин, которых он когда-либо встречал. Даже Трейси призналась, что с удовольствием поиграла бы с Дафной еще раз.
Даже если они еще не дошли до этой стадии, Трейси заверила Гарри, что Дафна будет не против посмотреть, как он и Трейси трахаются. Трейси была уверена, что Дафна, наблюдающая за ними, возбуждает Дафну не меньше, чем Гарри и Трейси, когда за ними наблюдают.
Мысли Гарри вернулись в настоящее, когда он ввел второй палец в киску Трейси. Его язык продолжал лизать ее клитор, время от времени спускаясь ниже, к ее щели, и он осыпал ее киску поцелуями. Бедра Трейси сомкнулись по обе стороны от его головы, и она извивалась от удовольствия.
С киски Трейси капали ее соки. Его пальцы были полностью покрыты ими. Ее соки свисали с ее губ. Гарри ухмыльнулся про себя, он не мог оставить ее в таком состоянии.
Гарри вынул пальцы из Трейси. Он быстро вымыл их, наслаждаясь вкусом Трейси, а затем начал ласкать языком ее киску. Гарри собирал переполнявшие Трейси соки, наслаждаясь их вкусом.
Все тело Трейси дрожало, когда Гарри вылизывал ее. Он широко раскрыл губы, обхватив ее складочки, и начал сосать. Трейси задохнулась, когда волна удовольствия захлестнула ее тело и разум. "Черт", — вскрикнула она, когда Гарри продолжил сосать.
Прошло всего несколько секунд, прежде чем Трейси кончила. Гарри понял это сразу: все ее тело задрожало, а бедра прижались к его голове. Гарри заставлял себя продолжать сосать, упираясь носом в таз Трейси, пока Трейси пережидала свой оргазм. Ее соки непрерывно капали ему в рот, Трейси пыталась прижать свою киску ко рту Гарри.
Трейси ослабила давление на Гарри, когда ее оргазм утих. Гарри медленно отстранил голову, оставляя следы поцелуев на ее бедрах. Когда юбка Трейси упала с его головы, Гарри вскочил и забрался на кровать. Трейси лениво улыбнулась ему. "Это было невероятно", — стонала она, лаская одну из своих пышных грудей.
Гарри усмехнулся. "Я и сам готов к некоторой разрядке".
Глаза Трейси искрились весельем. "Ты не единственный".
Прежде чем Гарри успел спросить, что она имеет в виду, Трейси наклонилась и впилась в губы Гарри поцелуем. Ее руки вцепились в его спину, притягивая ближе к себе. Его твердый член упирался Трейси в бедро. Трейси ловко пробралась между ними и обхватила его член, а затем идеально прижалась к его мокрой киске.
Ощущение того, как ее губы раскрываются для него, никогда не устаревало. Когда выпуклая головка члена Гарри вошла в Трейси, они оба издали очень довольные стоны. Тепло и влага, окружавшие его член, были просто божественны. Гарри легко вошел в нее до конца. Несмотря на ее невероятную тугость, обильная смазка позволяла легко проникать внутрь.
Когда их бедра встретились, Трейси издала вздох от полного наполнения. "Твой член такой большой", — ворковала она, сцепив лодыжки за задницей Гарри. Она призывала его начать трахать ее, а сама снова прильнула к нему для поцелуя.
Гарри был более чем счастлив подчиниться. Его бедра сразу же начали быстро двигаться. Ему нужна была эта разрядка. После напряженного дня нет ничего лучше, чем получить разрядку с Трейси.
~
Глава 66 "Киска Трейси"
Киска Трейси сопротивлялась Гарри, когда он пытался отвести член назад, но ее гладкость давала ему преимущество. Гарри зажмурил глаза от удовольствия, когда роскошные стенки Трейси втянули его обратно, умоляя его заполнить ее. Язык Трейси боролся с его языком в его рту, когда она глубоко целовала его.
Обхватив руками шею Гарри, Трейси контролировала темп их поцелуев. Каждый раз, когда она ослабляла свою хватку, Гарри отстранялся, чтобы дать им обоим перевести дух. Но Трейси, казалось, не хотела воспользоваться возможностью восстановить силы. Она только подстегивала его еще больше.
"О, блядь, да", — задыхалась Трейси. "Трахни меня. Наполни меня!" Она застонала, когда Гарри глубоко вогнал в нее свой член. "Да!"
Гарри действительно трахал ее. Он трахал ее быстро, пока она подбадривала его. Похотливый взгляд Трейси заставлял его еще сильнее вбиваться в нее. Потребность в разрядке была невероятной.
Трейси вскрикнула от удовольствия, выгнув спину. Гарри почувствовал, как она кончает вокруг его члена. Тугие стенки стали еще плотнее, и еще один поток жидкости окружил его член. Руки и ноги Трейси крепко обхватили тело Гарри, и она прижалась к нему своей огромной грудью. "Тебе так чертовски хорошо!"
Гарри нравилось, что Трейси становится дикой. Она теряла контроль над собой и захлебывалась от удовольствия. Как только она расслабилась после второго оргазма, она поцеловала его в губы.
"Что на тебя сегодня нашло?" тихо спросил Гарри, когда он наконец смог снова начать входить в Трейси после того, как ее киска перестала сжимать его член как тиски.
Трейси застонала от удовольствия и улыбнулась ему. "Что я могу сказать, я люблю восхищенных зрителей".
Рука Трейси грубо повернула его подбородок в сторону. Глаза Гарри расширились от увиденной перед ним сцены. Дафна все еще лежала на спине на диване. Она все еще была полностью одета в свою форму Хогвартса. Единственным существенным отличием, которое заметил Гарри, было выражение ее лица. Ее обычная бледная кожа была окрашена в красный цвет, и она тяжело дышала. Тогда Гарри заметил, что одна из рук Дафны была засунута под пояс ее юбки.
У Дафны был идеальный угол, чтобы наблюдать за тем, как Гарри и Трейси трахаются. Ей было прекрасно видно все происходящее сбоку. Когда ноги Трейси обхватили талию Гарри, она могла наблюдать, как член Гарри входит в киску Трейси.
Член Гарри дернулся внутри Трейси, когда он посмотрел в глаза Дафне. Дафна покраснела и на мгновение отвела взгляд, а затем снова посмотрела на него. "Продолжай", — прошептала Трейси, подаваясь бедрами ему навстречу. Это движение заставило Гарри застонать, и он не смог удержаться от того, чтобы не пошевелить бедрами.
Трейси поцеловала Гарри, когда он, наконец, снова начал трахать ее. Трейси сосредоточился на ней, пока его член входил и выходил из нее. Она стонала ему в рот, когда его тело прижималось к ее.
Казалось, что член Гарри становился еще тверже внутри Трейси, пока он трахал ее. Несмотря на то, что многие подглядывали или смотрели, как они трахаются, Дафна никогда не казалась особенно заинтересованной в происходящем. Большую часть времени она просто игнорировала их или изредка поддерживала разговор. Гарри никогда раньше не видел, чтобы она прикасалась к себе, не говоря уже о том, что они с Трейси делали.
С губ Дафны сорвался тихий стон, когда ее рука быстро забралась под юбку. Гарри оторвался от поцелуя и застонал, когда его член снова оказался внутри Трейси. Трейси усмехнулась и посмотрела в сторону Дафны. Гарри тоже посмотрел туда.
Дафна крепко зажмурила глаза, ее рот был открыт в беззвучном крике, а ноги тряслись. Она мгновенно отдернула ноги назад, когда кончила. Гарри и Трейси на мгновение стали свидетелями прекрасного зрелища. Киска Дафны, дрожащая от удовольствия, которое проносилось по ее телу, была прекрасно видна. Видимые розовые губки были блестящими от ее влаги. Ее рука, которой она доставляла себе удовольствие, была зажата на бедре, впиваясь в кремовую кожу. К сожалению, это зрелище длилось лишь короткую секунду. Ноги Дафны разъехались в стороны, ее спина дугой оттолкнулась от дивана, а юбка прикрыла спину.
"Черт", — простонал Гарри, зарываясь лицом в шею Трейси. Трейси ворковала ему на ухо, поглаживая его по затылку, а бедра дико бились о ее бедра. Видеть Дафну в таком состоянии было гораздо горячее, чем Гарри мог себе представить. Его член болел.
Через пару секунд Гарри почувствовал, как его сперма вырвалась из его члена и проникла глубоко в киску Трейси. Стенки Трейси сжались вокруг его члена, когда она высасывала из него все, что он имел. Гарри застонал в волосы Трейси, прижимаясь к ней бедрами, и почувствовал, как его сперма вытекает из Трейси.
С довольным вздохом Гарри позволил своему телу полностью расслабиться, прижавшись к телу Трейси. Трейси продолжала обхватывать его руками и ногами, желая ощутить как можно больше его кожи на своей. "Я говорила тебе, что она заинтересована", — тихо хихикнула Трейси. "Еще пара таких шоу, и она будет в восторге от нас".
~
Глава 67 "Блаженство"
Гарри приподнялся, чтобы посмотреть Трейси в лицо. "Но как же Сайрус? Он не хочет, чтобы она…"
"К черту то, что он хочет".
Гарри и Трейси повернули головы в сторону и увидели Дафну, стоящую в нескольких футах от кровати. Ее лицо раскраснелось от послеоргазменного блаженства. Ее глаза с безудержным вожделением блуждали по обнаженным формам Гарри и Трейси. "Ты все еще не против того, чтобы предстать перед Визенгамотом?" спросила Дафна у Гарри. Гарри кивнул, и Дафна улыбнулась ему. "Хорошо".
Без предупреждения Дафна наклонилась и поцеловала Гарри.
Гарри не успел даже поцеловать Дафну в ответ, как она просунула язык в его рот. Это ощущение так отличалось от того, как он целовал Трейси. Дафна была настойчива, как иногда Трейси, но ее губы и язык действовали совсем по-другому. Он почувствовал слабый запах цветочно-древесных духов Дафны. Ее светлые волосы струились вдоль его челюсти, щекоча кожу.
Даже не задумываясь об этом, Гарри почувствовал, что целует Дафну в ответ. Все ее присутствие вдруг стало таким пьянящим, что он не мог не потеряться в поцелуе. Дафна тихо застонала ему в рот, когда почувствовала, что он начал целовать ее в ответ.
Слишком быстро Дафна оторвалась от поцелуя. Первое, что заметил Гарри, — мечтательное выражение лица Дафны. Он никогда не видел у нее такого выражения.
Когда Дафна снова наклонилась, Гарри подумал, что она собирается поцеловать его снова. Он закрыл глаза и сжал губы, но открыл глаза, услышав тихие звуки поцелуев, доносившиеся снизу.
Дафна целовала Трейси, а Трейси целовала ее в ответ. Одна из рук Трейси соскользнула с плеча Гарри и обвилась вокруг шеи Дафны. Вид двух целующихся женщин был невероятно эротичным для Гарри. Он не мог удержаться, чтобы не провести рукой по груди Трейси и не провести рукой по изгибу ее попки.
Дафна отстранилась, задыхаясь после поцелуев Гарри и Трейси. Она осторожно вытерла слюну, собравшуюся на губах. "Меня не волнует, чего хочет мой отец", — тихо сказала Дафна им двоим. "Вы двое были правы сегодня. Я должна делать то, что хочу. Я готова защищать себя перед Визенгамотом, какие бы уловки ни пытался использовать мой отец".
Медленно, Дафна пошла назад. Все это время она не сводила глаз с Гарри и Трейси. Когда ее колени уперлись в подлокотник дивана, Дафна позволила себе упасть на него. Она поднялась на диван и снова закрыла глаза, слегка постукивая коленом в такт музыке, игравшей по беспроводной связи. На ее губах играла ленивая ухмылка, и она вздохнула.
"Мерлин", — выдохнул Гарри.
Трейси тихонько хихикнула и поцеловала его в щеку. "Поверь мне, я прекрасно понимаю, что ты сейчас чувствуешь. Дафна — это нечто особенное, не так ли?".
Гарри мог только кивнуть головой. Когда он снова взглянул на Дафну, его член уже прыгал внутри киски Трейси.
"Я не могу дождаться, когда увижу, как ты трахаешь ее", — дышала Трейси ему в ухо. От ее теплого дыхания по его позвоночнику пробежали мурашки. "Я хочу, чтобы ты заставил ее чувствовать себя так же хорошо, как ты заставляешь чувствовать меня".
"Думаю, я смогу это сделать", — ответил Гарри, двигая бедрами навстречу ей. Его член возбуждал сперму внутри Трейси. "Но сначала, я думаю, нам обоим нужно еще немного разобраться со стрессом". Трейси громко рассмеялась, перевернувшись на Гарри. Они поцеловались, и она начала скакать на его затвердевшем члене. Трейси застонала, когда член Гарри снова заполнил ее.
Дафна прикусила губу, наблюдая за тем, как Трейси и Гарри трахаются. Она и так чувствовала себя прекрасно после оргазма, но вид того, как они снова трахаются, вызвал новый приступ похоти во всем ее теле. Почти подсознательно ее рука потерлась о щель.
У Дафны возникло желание подойти к ней прямо сейчас и попросить Гарри трахнуть ее… но для этого будет время в другой день. Дафна издала тихий вздох, когда пальцы скользнули внутрь нее, а ладонь провела по ее клитору. Сейчас достаточно было просто смотреть.
~
Глава 68 "Урок"
Гарри потянулся, встав из-за гриффиндорского стола в Большом зале. Время начала занятий было уже близко. Он посмотрел вниз на Гермиону и Драко, которые непринужденно ели свои завтраки, хотя Гарри не был настолько слеп, чтобы не заметить руку Драко, просунутую под юбку Гермионы. Его лучшая подруга старалась не реагировать на то, что делал Драко, но случайные взгляды, которые она бросала на него, выдавали ее.
Хотя он с удовольствием занялся бы и этим утром, Трейси рядом не было. Сегодня утром они с Дафной отправились в общий зал Слизерина, чтобы поговорить с сестрой Дафны Асторией. Очевидно, Астория и ее мама пытались придумать какой-то план, чтобы помочь Дафне в предстоящем судебном разбирательстве. Суд должен был состояться перед Визенгамотом через неделю.
"Ну же, вы двое", — вздохнул Гарри. "Вы можете вернуться к тому, что вы делаете, когда мы на уроке".
Гермиона старательно избегала встречаться с ним взглядом, но Драко лишь ухмыльнулся в ответ Гарри. Когда он убрал руку от Гермионы, то не очень заметно облизал свои пальцы. Гарри только закатил глаза на это зрелище.
Это было суматошное время в Хогвартсе. Близился конец первого семестра, а это означало, что все начали готовиться к предстоящим экзаменам и заданиям, которые должны были быть сданы в ближайшее время. Естественно, это означало, что студенты повсюду испытывали стресс.
Несмотря на то, что закон, разрешающий публичный секс, в настоящее время распространяется только на тех, у кого есть сопровождающие, это не мешало тем, кто не имеет сопровождающих, принимать участие в развлечениях. Профессора, как правило, закрывали глаза на такие вопросы, если студенты были совершеннолетними. Это означало, что все студенты шестого и седьмого курсов, а также некоторые пятикурсники могли свободно участвовать в сексуальных эскападах по всему Хогвартсу.
Множество людей получали свою порцию удовольствия ранним утром. Когда Гарри, Гермиона и Драко шли по коридорам Хогвартса, мимо них прошло более десятка трахающихся пар. Казалось, что все срочно пытаются разрядиться до начала занятий.
Гарри чувствовал, что возбуждается все больше и больше по мере того, как они приближались к классу Чародейства. Это был один из его любимых уроков, и не только из-за предмета. Многоярусная рассадка в классе давала ему и его друзьям идеальную точку обзора, чтобы наблюдать, когда кто-нибудь еще решит потрахаться во время урока. Это также обеспечивало им относительную уединенность, что создавало ощущение, будто они тайком трахаются в классе. Гарри нравилось это возбуждение.
"Гарри!"
раздался голос сзади, и Гарри увидел Дина, подбегающего к нему. Глаза Гарри слегка расширились, когда он увидел Меган Джонс, помощницу Дина, бегущую голой за ним. Это, конечно, было смело. Технически это не противоречило правилам, чтобы сопровождающий был все время обнаженным, но это, конечно, противоречило обычаям. Каждый год несколько студентов заставляли своих сопровождающих быть голыми весь день в течение нескольких дней, но после этого обычно все стихало.
"Увидимся внутри, Гарри", — сказала ему Гермиона, подталкивая Драко вперед к классу. Гарри помахал ей рукой и снова переключил свое внимание на Дина.
"Все в порядке, Дин?" ответил Гарри, когда Дин приблизился. Он не мог удержаться, чтобы не бросить взгляд на покачивающиеся груди Меган. Хотя ее грудь была намного меньше, чем у Трейси, она была невероятно упругой и выглядела потрясающе.
"Да, приятель. Слушай", — Дин потер затылок. "Ты не против, если мы сегодня посидим с тобой?"
"Вовсе нет", — нахмурился Гарри. "Почему ты спросил?"
На лице Дина появилась ухмылка, а его глаза переметнулись на Меган, которая покорно стояла на полшага позади него. Дин наклонился, чтобы шепнуть Гарри. "Меган говорила о том, чтобы как-нибудь посмотреть на вас с Трейси в действии. Она немного завидует, что вы двое можете наблюдать за нами на Чарах, а мы никогда не видим вас двоих".
Гарри заглянул через плечо Дина и увидел, что Меган выглядит немного смущенной. Когда она заметила его взгляд, она ярко улыбнулась ему и слегка выпятила грудь вперед. "Я не думаю, что кто-то из нас будет против", — сказал Гарри. "Пока мы просто смотрим".
"Конечно", — заверил его Дин. Все знали, что существуют строгие правила, запрещающие прикасаться к чужому сопровождающему. Это допускалось, если хозяин и сопровождающий были согласны, но такие случаи были очень редки, по крайней мере, на публике. "По правде говоря, я бы тоже не отказался подглядеть за Трейси".
Гарри забавно фыркнул. "Ты ведь знаешь, что нам все равно нужно быть уверенными в том, что мы ведем записи?"
"Я знаю это", — усмехнулся Дин, — "Я не жду большого шоу".
"Ну тогда я согласен. Я уверен, что Трейси тоже будет", — сказал Гарри Дину.
Дин похлопал Гарри по плечу. "Фантастика!" Он повернулся, чтобы взглянуть на Меган. "Ты получила то, что хотела", — сказал он ей.
Меган улыбнулась Дину. "Спасибо, хозяин".
"Может быть, тебе стоит поблагодарить и Гарри", — заметил Дин.