Инвестировал в магию, глава 285

Глава 285: Домашнее насилие

ИМ285 Домашнее насилие.docx

ИМ285-Домашнее-насилие.fb2

Пространство в глубине джунглей дрогнуло, выплевывая дымящегося и покрытого ожогами мага. С тихим матом, вперемешку с болезненными стонами, он перевернулся на относительно здоровый бок и тяжело задышал.

Сражение с дядей прошло для Му Бая гораздо хуже, чем он рассчитывал. Ему почти удалось уничтожить ублюдка — великий дьякон получил свой пост за организаторские способности и не отличался боевой мощью — но, осознав разницу в силе, тот бессовестно позвал подмогу.

— Да уж, высшим уровнем света я ещё не получал… кха-кха… — болезненно закашлялся парень, выуживая из кольца-артефакта одно дорогостоящее лекарство за другим.

К счастью, ему удалось ослабить атаку собственной магией и защитными артефактами, иначе неутомимый охотник за Церковью встретил бы свой конец на чужой земле. Но даже так парню пришлось пожертвовать обоими свитками телепортации, почти всеми одноразовыми артефактами и даже гигантской стрекозой, что он с любовью выращивал последние полтора года.

Коротко помолившись за павшего питомца и подлечив самые серьезные раны, Му Бай поковылял в глубину джунглей.

Операция обернулась для него серьезными потерями, но и получено было немало. Важная зацепка про опийный мак, пара новых лиц высокопоставленных фанатиков и, как бы парню ни хотелось это признавать, понимание собственных ограничений.

Он зашел действительно далеко в одиночку, но дальнейший путь преграждали тяжеловесы Черной церкви, победить которых Му Баю банально не хватит сил. В такой ситуации он мог лишь взять пример с ненавистного дяди и тоже позвать подмогу.

Нужен кто-то, в чьем желании искоренить Черную церковь не было никаких сомнений.

Достаточно надежный, чтобы помочь ему скрыть личность Му Хэ в обмен на разведданные. Достаточно авантюрный, чтобы отправиться в рейд лишь с ним вдвоем. И достаточно сильный, чтобы вернуться с головой кардинала.

Образ возник в голове Му Бая сам собой.

— Интересно, помнишь ли ты меня ещё, мой официальный лучший друг…

* * *

Тем временем на континенте благословения.

Две универсально одаренных волшебницы, с почти полностью совпадающими элементами, ученицы одной и той же Лани, безмолвно стояли друг напротив друга. И атаковали самыми мощными духовными атаками, на которые только были способны.

Попытки взять разум под контроль, насильно заглянуть в воспоминания, нанести удар по созвездиям и даже отщипнуть кусочек от духовного пространства. Добрая половина этих тактик была запрещена МАПК, но соперниц это ничуть не волновало.

Один страшнее другого, удары обрушивались целыми сериями, пока, спустя полчаса дуэли, Ань Кинг не выдохлась, пропуская попытку влезть в её память. Но даже с истощенными резервами духа девушка не собиралась легко сдаваться и подсунула Синь Ся воспоминание об их с Шу Бао «безобидных развлечениях».

От неожиданности бывшая святейшая потеряла контроль над духовной силой и оказалась выкинута из головы Ань Кинг. С пунцовым от смущения лицом она обвинительно зыркнула на хозяйку святых призраков:

— Ты специально!

— Учитель говорила, что воспоминания тоже могут быть использованы как оружие, — ответила Ань Кинг, триумфально улыбаясь. До сих пор ей не удавалось превзойти более высокоуровневую соперницу, но эту контратаку после поражения можно считать маленькой победой.

— Хмпф, я это запомню, — пообещала Синь Ся.

— Очень надеюсь, что в мельчайших подробностях.

— Я не об этом!

Ань Кинг довольно рассмеялась. Хотя она верила в благоразумие своего жениха, призывная метка на лбу Синь Ся действовала девушке на нервы. Ради перестраховки она незаметно напомнила подруге, что парень уже занят.

— Тем не менее, твой прогресс невероятен. Где ты научилась делать эти «щепки» духовной энергией? — спросила бывшая святейшая, оправившись от шока.

— Когда у тебя в голове живет пара святых призраков, волей-неволей перенимаешь у них пару приемов…

Словно позабыв о безжалостных атаках, подруги мирно уселись рядышком, подлечили друг другу духовный мир и стали обмениваться идеями, возникшими в ходе тренировки. Постоянные спарринги позволяли им отточить приемы и укрепить духовные границы, а аура белой магии на континенте помогала быстро залечивать повреждения и повышать культивацию.

К концу обсуждения их энергия почти восстановилась, и девушки подготовились к новому спаррингу. Вот только очередной раунд пришлось отложить по техническим причинам.

*БАММММММММ*

*КРАК-КРАК-КРАК*

Со стороны логова Лани донесся оглушительный взрыв, ударная волна от которого повалила древние деревья и сбила девушек с ног. Землю тряхнуло, и словно разбитое зеркало она вмиг покрылась глубокими трещинами. Один из разломов образовался прямо под ногами девушек, не имея опоры те полетели в темные подземные глубины.

— Лианы-хлысты!

Ань Кинг в падении воспользовалась магией растений, одним обматывая хватая летящую рядом Синь Ся, а другим хватаясь за выступающий из стены камень. Сверху посыпались крупные булыжники и стволы деревьев, но бывшая святейшая уже накинула на Ань Кинг благословение силы. Девушка одним рывком выбросила их обоих на поверхность, разбивая своим телом все преграды.

С тяжелым сердцем подруги огляделись по сторонам. Некогда прекрасный пейзаж благословленного леса был уничтожен землетрясением, эпицентр которого был в паре километров от них, прямо в логове их учителя.

Миг спустя оттуда прилетела паникующая Юн-Юн, умоляя девушек срочной следовать за ней. Подруги переглянулись и рванули к жилищу Белой лани, предполагая самое худшее.

Над головой, с треском молний, просвистела огромная тень — единственная на континенте птица-правитель тоже спешила узнать, в чем дела. Прочие звери и птицы следовали по пятам — Белую лань любили все жители континента и готовы были пожертвовать жизнью ради неё.

Ань Кинг и Синь Ся добрались до места происшествия в числе первых. Пространственные барьеры вокруг логова оказались сметены ударной волной, а на месте их любимой лужайки для культивации оказался огромный котлован.

*Бзззз*

Снова мелькнула тень птицы-правителя, и покрытые молниями когти схватили двух девушек, чтобы через долю секунды отпустить уже на дне котлована. Там, с заметно деформировавшимся черепом, лежала на земле Балая Лань и злобно пялилась в пустоту.

Синь Ся не раздумывая пробудила Священного духа, миг спустя к ней присоединилась Ань Кинг, пусть её собственная магия исцеления и уступала подруге на порядок.

Лань перевела взгляд на учениц и слегка смягчилась.

[Я в порядке. Не стоило беспокоиться.] — с плохо сдерживаемым гневом сообщила владычица континента. Зыркнув ещё разок в пустоту, она стянула к себе ближайшую энергию благословения и за считанные секунды вылечила серьезную травму.

— Что случилось учитель? — обеспокоенно спросила Синь Ся.

[Один олень никак не может смириться…] — начала было Лань, но оборвала себя на полуслове. Ещё не хватало, чтобы слетевший с катушек правитель вернулся и подверг опасности её милых маленьких учениц.

Словно что-то поняв, Ань Кинг активировала магию духа и создала закрытый канал связи для них троих.

— [Это снова тот ублюдок?] — спросила она, закипая от гнева.

В последние недели Лань постоянно ссорилась со своим партнером, но чтобы дошло до драки — это впервые. Как вообще можно поднять копыто на такое доброе и миролюбивое существо? Появись олень сейчас перед девушкой, кто знает, может Ань Кинг бы бросилась на него с кулаками.

Лань немного поколебалась, но все же укрепила канал связи до «стандарта приватности уровень правитель+» и сказала:

— [Серебряный Рог уже три тысячи лет как уперся в потолок своего развития. Мой рост, хоть и мизерный, сводит его с ума и пугает.]

Последнее тысячелетие Лань отдавала всю себя, чтобы создать и поддерживать единственный в своем роде континент без насилия. Но популярность элемента благословения принесла ей некоторые излишки, что она без задней мысли вкинула в собственное развитие. Ведь чем она сильнее, тем больше сможет сделать, правильно?

— [Это идиотизм. Учитель даже детеныша слуги не обидит!] — возмутилась Синь Ся.

Белая лань беспомощно покачала головой:

— [Если бы я знала, что в головах у оленей, я бы ответила.]

Ань Кинг сжала кулаки, отчего пространство вокруг слегка задрожала — благословение силы всё еще действовало.

— [Ты должна его бросить! Этот псих тебя не заслуживает!]

— [Уже.] — с мрачным удовлетворением сообщила владычица континента. С этой минуты — одинокая, но гордая женщина в самом расцвете сил.