Глава 284: Заоблачные цены
— Жаль это слышать, — «печально» вздохнул Шу Бао, услышав мягкий отказ Рафаила. — Я всегда глубоко уважал архангелов за их усилия по защите человечества и с детства мечтал стать одним из них.
Китайские маги: «…»
Святые тени: «…»
Рафаил: «…»
Парень, да кому ты пиз*ишь! Люди, которые мечтают стать архангелами, не становятся еретиками!
— К сожалению, это невозможно. Но мы всё еще можем сражаться бок о бок, как делали это год назад против империй нежити, — ободрительно произнес Рафаил. — Мне говорили, ты тогда отлично проявил себя.
Как опытный дипломат, он, конечно, заранее ознакомился с досье на собеседника и нашел его послужной список достойным уважения. По этой причине архангел и не стал торговаться по поводу остальных пунктов — с богатством Священного города слегка переплатить не страшно.
— Что ж, тогда попрошу присутствующих официально утвердить договоренность, и тогда я буду готов назвать имя и должность первосвященника. Чем быстрее эта погань будет выжжена священным огнем, тем лучше! — искренне произнес Шу Бао и начал самостоятельно составлять документ.
На место архангела парень даже не надеялся, но удовлетворение всех прочих запросов стало настоящим сюрпризом, и ему едва удавалось удержать спокойное выражение лица. Призыватель-то рассчитывал на половину или даже на четверть, но теперь станет настолько заряжен, что даже самому страшно!
Директор Сяо рядом с ним невольно скосили глаза на заполняемый документ и закашлялся. Это вообще легально быть таким наглым?
Инструмент для культивации уровня заклятья достаточно уместен — с ним Шу Бао быстро доберет недостающие ступени и рванет к полноценному полузаклятью. Публично объявить о его вкладе в уничтожение первосвященника — нормально. Ходят слухи, что Пандора освоил силу веры в Парфеноне, так что это логичный ход.
Редкие ресурсы для повышения духовных границ, хорошо. Различные артефакты для магов заклятья тоже можно понять — их сложно найти даже главам государств, так что имеет смысл запастись заранее. Плод земель, понятное дело, для барьера в Сямэнь, ведь свой они обменяли на плотинный камень.
Но, блин, всё из этого? Это, вероятно, самая крупная сделка по продаже информации за всю историю — так Шу Бао ещё и элементные алмазы призыва запросил. Заклятье тяжелой магии и так обещает быть сверхмощным, и это без подпитки от алмазов. Что ты, черт возьми, собрался призывать с их помощью?!
— Готово. — парень поставил дату и пустил документ по кругу, чтобы каждый из присутствующих мог поставить под ним свою подпись.
Их реакция почти один в один повторяла директора Сяо, разве что некоторые позволили себе пару крепких выражений вслух. Священные тени, однако, отнеслись к списку равнодушно. По сравнению с шансом искоренить Черную церковь, что испокон веков вредила цивилизации и подрывала авторитет Священного города, кучка ресурсов уровня заклятья едва стоила упоминания.
— Что ж, бумаги подписаны, теперь хотелось бы услышать, кто руководит этой кучкой безумцев. Все запрошенные ресурсы мы доставим в течение месяца, как только подтвердим информацию, — пообещал Рафаил. — Даю слово архангела.
Шу Бао кивнул. Ему не слишком нравилась идея пост-оплаты, но разница в его и Священного города статусах исключала обратный вариант. Да и, положа руку на сердце, он готов поспособствовать уничтожению Церкви даже бесплатно. С наградой, впрочем, готов охотнее.
— Первосвященник спрятался действительно хорошо. Его настоящая личность…
Призыватель сделал драматическую паузу, отслеживая реакцию слушателей. Лицо архангела напряглось. Святые тени, словно гончие псы, невольно наклонились в сторону парня, боясь упустить его слова.
Цзу Хуань Яо и Ши Да были в меру заинтригованы, лишь опасаясь слегка, что это окажется кто-то с ними связанный. Цай Лун всем своим видом выражал любопытство — хотя его фокус интересов уже сместился с Черной церкви, все же это был старый враг суда, с которым они не раз сталкивались лбами.
Шао Чжен сжал кулаки, а в глазах директора Сяо мелькнула нетипичная для него ярость. Только сейчас Шу Бао вспомнил, что у мужчины к Церкви личные счеты — несколько лет назад начальный кампус Минчжу был фактически истреблен выведенными церковью монстрами-паразитами. В слова Цай Луна о причастности иных даже тогда мало кто верил.
— Это женщина. Женщина, и, более того, высокопоставленный член Парфенона, — выдал ещё одну дозу информации парень.
Глаза у всех присутствующих расширились.
Священный суд может нагнуть и принудить к сотрудничеству почти любую страну или организацию — но Парфенон глубоко не любит святош и обладает почти сравнимой с ними силой. Если они не поверят словам о первосвященнике, то вопрос придется решать военным путем.
Дело только что стало гораздо проблемнее.
— Теперь я понимаю, почему вы решили сперва заработать кредит доверия, сдав кардинала, — помассировал виски Рафаил. — Я боялся, что это окажется кто-то из наших, но теперь это не кажется таким плохим вариантом.
— Первосвященник — кто-то из настоятельниц? — подала голос одна святых теней.
Шу Бао покачал головой:
— Близко, но нет. Правильный ответ: парфенонская Матушка.
Китайские маги: «!!!»
Святые тени: «!!!»
Архангел Рафаил: «!!!»
— Вот дерьмо. — выразил всеобщую мысль Шао Чжен.
Если Парфенон и встанет за кого-то горой, помимо Феи, так это всеми любимая Матушка, милосердная и добросердечная Памиша. Даже проверить её причастность к Церкви будет той ещё задачкой, не говоря уже о захвате.
Потому что полтора десятка магов заклятья — сами по себе грозная сила. Но когда среди них есть маги благословения… в современном мире их боялись все.
* * *
Исследовательский объект Черной церкви, где-то в джунглях Амазонии.
Часа в три ночи, когда ученые-еретики уже спали в своих комнатках без окон, а охранники с трудом держали глаза открытыми в ожидании конца смены, среди джунглей мелькнуло темное пятно.
Прикрывшись черной накидкой послушника Церкви, что была на удивление хороша для ночных операций, Му Бай бесшумно пробирался ко входу в подземный комплекс. Сделанный на заказ артефакт тени практически не выделялся среди элементного фона, лишь чуть сгущая темноту вокруг молодого мага.
Парень подобрался к охране на десяток метров и вытащил из внутреннего кармана коробочку с насекомыми. Направляя их крошечными частицами яда, Му Бай одновременно приземлил насекомых на тройку охранников — двух у входа и одного в засаде.
Десять секунд спустя тела упали на землю, так и не связав внезапную сонливость с укусами мелкой мошкары. Однако синеволосый маг знал, что отныне счет идет на минуты — охранники регулярно связываются с центром безопасности, вероятно, где-то на дне подземного комплекса.
Подбежав к одному из заснувших, Му Бай поменялся с ним балахонами, что различались разве что опознавательными нашивками на черной ткани. По ходу дела вогнал ему в шею шприц с ядом, на этот раз летальным и засунул под веки семена лично выведенного растения. Первого нашедшего ждет не слишком приятный сюрприз — но к тому моменту парень уже будет далеко.
Сейчас же он открыто входит в убежище, передвигаясь по коридорам спокойно, словно охранник на патруле. Даже по ночам здесь горит яркий свет, исключая тайное проникновение магами тени, зато отлично помогая притворщику не споткнуться о какой-нибудь случайный ящик.
Му Бай шел и неторопливо водил глазами по сторонам, словно выискивая диверсантов, пока не наткнулся на пресловутый центр безопасности. Дверь с табличкой была чуть ли не у входа, на что маг лишь покачал головой. Как беспечно.
Через минуту он вышел оттуда уже в синем балахоне с нашивками начальника охраны. Ещё через пять минут система вентиляции комплекса начала вместе с воздухом распространять смертоносную пыльцу — ученые Церкви погибали у себя в кроватях, ошалело глядя в потолок и тщетных пытаясь сделать вдох.
Му Бай же, с противогазом на лице, деловито шарился по подземным лабораториям. Южноамериканские филиалы Церкви в основном специализировались на ядах, растениях и ядовитых насекомых, так что у них всегда было чем поживиться в профессиональном плане. Даже если он не найдет свою цель, поездка в Амазонию уже себя оправдывала.
По ходу сбора трофеев парень наткнулся на колбочки с зеленоватой жидкостью — тем самым реагентом, что люди Салан разбавляют в воде для получения знаменитого «Дождя Смерти». Му Бай тут же бросился изучать документацию, что обернулось для него важной зацепкой: главным сырьем для зеленоватого реагента служит опийный мак.
«Найду мак — найду Темного Фармацевта. А там и до Хуцзина недалеко», — сжал зубы парень.
Его одержимое преследование Церкви было связано не только с ненавистью к этой организации, но и с желанием лично прикончить дядю. Так, чтобы имя ублюдка нигде не всплыло и не упало черным пятном на репутацию Му Нин Сюэ и Му Чжо Юна — приемной, но все же единственной семьи Му Бая.
Закончив сбор трофеев и документов, парень напоследок закинул в пространственное кольцо всех погибших фанатиков. Культивировать на что-то надо, а награды за голову церковников сейчас очень даже ничего. Не приторговывать же ему средствами для потенции, правильно?
В приподнятом настроении маг вышел из убежища и неожиданно для себя столкнулся на выходе с фанатиком в синем балахоне. Нашивки, в определении которых он уже черную обезьяну съел, выдавали в незнакомце великого дьякона — лидера синих дьяконов, что у любого кардинала был только один.
— Ну здравствуй, племянник, — усмехнулся Му Хэ, более известный как дьякон Хуцзин. — Нелегко же было тебя сюда заманить. Но раз уж пришел, не надейся уйти живым.
— Му. Хэ. — глаза молодого мага льда засветились неудержимой яростью, на грани с безумием. Прямо как после катастрофы Бо, когда юноша узнал о произошедшем от своей «няньки» из черной церкви и в гневе зарезал его кухонным ножом, напрочь забыв о магии.
— Ты зол, племянник? А уж я-то как зол после всех твоих выходок! — процедил великий дьякон. — Почему ты просто не можешь забыть о Черной церкви и жить в свое удовольствие, получая положенные магу твоего таланта почести? Знаешь, каких трудов мне стоило скрывать твое существование от Салан?
— Как будто я поверю, что ты делал это ради меня. Ты трясешься лишь за свою жалкую жизнь и место подле кардинала. Я лишу тебя и того, и другого! — мрачно пообещал Му Бай, стягивая с округи частички элемента льда.
Яд и растения, хоть и хороши в стелс-операциях, для прямого боя пока недостаточно развиты. Что дядя, что племянник специализировались на магии льда, так что это будет той ещё возней.