Глава 21 Возвращение в Альбион.
Опа-на. Сама Пенелопа Пуффендуй. А она ничего так. Аура мне понравилась, довольно чистая и светлая. Ощущения от её магии были тоже строго положительные.
— Очень рад увидеть соотечественницу, да еще столь далеко от дома.
— Я тоже не ожидала, — слегка потупилась Пенелопа, а в ауре промелькнула симпатия ко мне. Интересно.
— Так, а ты вообще кто такой? — прервал нас высокий голос от низенького азиата с аурой мастера магии. Судя по направленности, он владеет телекинезом и немного огнем. Блин, я и слегка забыл, что нас сопровождает толпа местных азиатов.
— А ты кто? — спросил я, вернее мой доппель.
— Я Си Чань, глава деревни Цсунь, — пафосно выдал азиат и картинно зажег в руке маленький огненный шар. Прочие люди дружно разошлись по своим делам, оставив меня, Пенелопу и Си Чаня одних.
— Очень хорошо. Скажите, уважаемый Си, как далеко отсюда ближайший крупный город?
— А тебе зачем? — с любопытством спросила Пуффендуй. Нечто похожее на барсука взлетело на небольших крылышках приземлилось ей на плечо и замяукало. Пенелопа принялась поглаживать странное создание.
— Да я думал, подучиться местной магии, вместе с учеником.
— Вы взяли себе ученика? Но вы же такой молодой?
— Молодость, не порок, и давай лучше перейдем на «ты», а чувствую себя на пять тысяч лет.
— Ха-ха, — рассмеялась Пенелопа, — хорошая шутка.
Мои губы изогнулись в усмешке. Эх…знала бы ты, что это шутка, не совсем шутка.
— Ближайший город — Сянцзынуг, находится через неделю на восток отсюда. А теперь, я хочу знать, зачем вы сюда проникли?
Сказано это было с небольшим апломбом, а я чуть отошедший от недавней беседы со сторожами, не смог принять этого. С незнакомцами следует общаться вежливо, мало ли кто той визави, а с архимагами тем более. Ведь если архимаг обидится, то может получиться так, что на тебя чисто случайно рухнет мааааленький такой метеорит или совершенно случайно в твоей постели окажутся суккубы. Пять штук. Высосут досуха.
— Спасибо, — сухо ответил я, не ответив на небольшой поклон, чем вызвал негодование от азиата. Но позднее тот успокоился, а я услышал тихое «ну что взять с лаовая». На мгновение мне захотелось проклясть этого… «антилаовая», но потом махнул рукой. Это в его крови и не исправить, разве что оторвать голову по самые пятки. Ну не убивать же идиота.
— Ой, совсем забыла, Салазар, познакомься, мой фамильяр — Бруна, — представила она существо.
— А что это за создание? — спросил я, вернее доппель, пристально рассматривая создание.
— Это гибрид, вернее серия гибридов, между магическим животными и обычным. Основой послужил как видно, барсук. Зубы были взяты у большой морской акулы, которую я поймала неподалеку от побережья. Костяные пластины были отобраны у…неважно кого, — спохватилась Пенелопа, поглаживая по спине висящее на крылышках создание. Судя по ауре, крылья больше походили на рудименты, ведь они не двигались, а в воздухе существо держалось с помощью магии. Таааак…оп-па, у этого создания аура, что клокочет магией, ну как клокочет, максимум ученик по шумерской классификации. Но если учесть, что передо мной мелкое животное, то объем ауры впечатляет.
— Весьма любопытно, леди Пенелопа. А как вы назвали сей новый вид?
— Пока никак, Салазар, это же химера, а химеры неспособны к размножению, — грустно посмотрела она на это существо.
— Ну, с какой стороны посмотреть леди Пенелопа, — загадочно ухмыльнулся я.
— Хочешь сказать, что ты понимаешь в магии жизни?
— Я много в чем понимаю. Я даже подумывал основать в Альбионе школу, которая будет учить детей магии.
— Как интересно. Моя дальняя родственница тоже грезит подобной идеей.
— И как же имя этой женщины?
— Девушки, Салазар, девушки. Ей не больше двадцати сейчас. Её зовут Кандида Когтевран!
Я поймал ступор. Вот оно как? Я, конечно, предполагал, что Основатели Хогвартса были знакомы друг с другом, но, чтобы они были родственниками? Этого я не знал.
— Очень интересно, Пенелопа. Так уж вышло, что я лично знаком с Кандидой, более того, наши родители не возражали о брачном союзе, между нами.
Взгляд Пенелопы невольно упал на мою руку, вернее на конкретный палец.
— Не волнуйтесь, леди. Я как честный человек, никого ни к чему не принуждал, а жениться в моем возрасте несколько рано.
— В таком случае, не желаете ли вы, приехать в Альбион? Я не так давно получила письмо от Кандиды с просьбой вернуться. С её семьей какие-то проблемы.
— Проблемы? — нахмурился я.
— Что-то связанное с межмировыми порталами!— Межмировыми порталами? — удивился я. Кто это такой хитроделанный, что наваял межмировой портал?
— На Альбион проникли какие-то существа, которые наводят там свои порядки. И это весьма меня взволновало.
— Тааак. И кто это начал наводить беспорядок в моем доме?
Пенелопа молча протянула мне исписанный лист пергамента, мелким убористым почерком. Пришлось слегка скорректировать зрение, чтобы прочитать это. Уж больно мелкие буквы.
«Дорогая Пенни, надеюсь, что письмо дошло до тебя в целости и сохранности. Не буду говорить о банальностях, типа как твои дела или погоды за окном. На Оловянных островах несколько дней назад открылось несколько порталов, причем один из них, прямо напротив нашего поместья. Из него сначала выбежали какие-то существа изрядно похожие на скрюченных человечков с уродскими ушами. Они что-то постоянно пищали и пытались проникнуть в мое поместье, но парочка убитых моим отцом слегка охладили их пыл. Они не стали на нас нападать и стали обживать ближайший лес. Некоторое время понаблюдав за ними мы решили, что они вполне безобидны. Еще через сутки после этого из того же портала поперли другие создания, но в выкованной броне с алебардами и секирами. Они были более воинственны и на них магия действовала хуже, и эти твари едва не захватили наш замок силой. Ценой жизни нескольких слуг и частично моей матери, нам удалось отбить нападение и взять в плен одного из новоприбывших. К сожалению, наш язы к они не понимают, но папа уж е работает с разумом одного из них. Что еще? Ах да, пока не забыла. Думаю, что вскоре я приступлю к своему проекту с постройкой единой школы магии, а то храмовники подозрительно часто стали ошиваться на наших островах. Люблю тебя, Пенни и до скорой встречи.
P.S. Прошу тебя приехать поскорее, на Альбионе тяжело."
— Я получила это письмо пару дней назад, и хотела сразу поплыть на корабле на родину, но мне поступил заказ на устранение Жизнепия. Это тот паразит, которого я сожгла не так давно. Он зарождается в земле, где было много смертей и сосет жизненную силу из растений, а когда бы тот отъелся, то переключился бы на людей.
— Не слыхал раньше о подобном создании, — покопавшись в памяти я не нашел даже намека на подобное. Нет, паразиты были есть и будут, но вот такие…нет не слышал.
— Они нередки, к сожалению, и возникают в местах, где происходили сражения. Большие и кровавые. Недавняя бойня близ южного региона Чжунго, может послужить наглядным примером. Лет через десять, может раньше там начнут исчезать растения превращаясь в корм для этого создания. Поэтому лучше, если там пройдется некромант, который сведет на нет возможные последствия. Вот только…
— Да-да? — спросил я, чувствуя интерес.
— Некроманты крайне редки и их просто так не затащишь на бывшее поле боя. Вернее сказать, затащить то их можно, вот только потом следует бежать от них. Некромант в таком месте становиться очень силен.
— Могу тебя успокоить. Я некромант.
— Ты? — недоверчиво посмотрела на меня Пенелопа Пуффендуй, — прости конечно, но ты не похож на некроманта. А даже если так, ты слишком молодо и хорошо выглядишь для некроманта.
— И почему же? — спросил я, зажигая в руке доппеля заклинание «поднятие нежити». По специфическому аромату магии его вряд можно перепутать с чем-то иным. Некромантия вообще несколько не мой профиль, но базовые заклинания я знал и вполне могу помочь с Дланью Нергала. Ведь по своим силам я вполне могу заткнуть за пояс архимага.
— Это же…— вытаращила глаза Пенелопа, уставившись на мою левую руку, где играло мертвенно-бледными переливами заклинание, — что-то некромантское?
— Вы правы леди. Среди моих знаний некромантия занимает не последнее место, но и не первое, — чуть смутился я, — К сожалению, я не владею всей полнотой магических знаний, но теория многих из них мне вполне известна.
— А чем вы владеете и какой у вас ранг? — спросила Пенелопа. Аура девушки слегка расцвела, но я не увидел в ней и намека на что-то плохое. К слову говоря, почему бы и нет. Основателей Хогвартса считали сильнейшими волшебниками своего поколения и даже матерые архимаги не спешили с ними ссориться. А уж если представить, во что они смогли превратить Хогвартс, если даже в возможно далеко идущих событиях, её с наскоку не смогла взять целая армия волшебников, великанов, оборотней, дементоров и еще черт знает кого.
— А у вас, леди Пенелопа?
— Хм…почему бы и нет. Я несколько лет назад закончила обучение у архимага Ли Сунь Синя, по дисциплинам магии земли, магии жизни, магии исцеления и еще кое-чему. Пару лет я совершенствовалась под руководством магистра Хань Чанга, и он посвятил меня в чунши-даши*.
— Младший магистр?
— Верно.
— В таком случае, я скорее являюсь архимагом в дисциплинах: магия воздуха, магия огня, магия иллюзий, магия трансформации и еще кое-что.
— Ого! — очень удивилась она. Зрение позволяющей смотреть на ауру она не выключала. Аура доппеля не могла передать и десятой доли моей силы, да и не собирался я на неё давить. Про магию пространства, магию разума и демонологию лучше не знать никому, кроме может быть ученика. Кстати, а чем именно он сейчас занят?
Слегка отвлекшись от разговора с Пенелопой, я посмотрел на ученика, что с увлечением читает книгу по йоге. Надо будет заняться этим делом поподробнее, плюс покажу ученику, что учитель тоже готов учиться вместе с ним. Хоть я и говорил Саифу, что йогой не занимаюсь, тем интереснее будет постигать сей раздел Искусства. А если учесть, что йога позволит мне натренировать тело причем так, что его сможет повредить только адамант или адамантий, сложно не соблазниться. Конечно, от атак через кровь или астрал меня это не защитит, но даже так это весьма круто. Против умников, что атакуют через другие части души у меня свои способы ответа. Максимально быстрые и смертельные.
— Это невероятно, Салазар! А ты можешь меня поучить? — состроила Пенелопа умильную мордашку. Учитывая, что девушка была, так сказать, в самом соку и еще долго останется такой, я всерьез задумался. Нужна ли мне ученица? Я ученика пока не выучил.
— Прости Пенелопа, я пока что учу своего ученика, но как только выучу я подумаю о твоей просьбе.
— Понятно, — слегка расстроилась будущая Основательница.
Я же задумался. Письмо от Кандиды яснее ясного сказало, что на Альбионе началось вторжение каких-то существ. Если верить моей памяти, то возможно я столкнусь с предками гоблинов и домовых эльфов, вернее пока просто эльфов. Домовыми они стали гораздо позднее. Подозреваю потому, что волшебники, увидев потенциал эльфов банально испугаются и подвяжут их на клятвы кровью и сутью, а это не кот чихнул. Такие клятвы вообще плохо снимаются. Обойти клятвы, да ради Творца, а вот снять полностью…ну даже не знаю, надо смотреть. Может что-то и получится. Но пока, об этом можно не беспокоиться.
Телепортироваться на Альбион я могу в любой момент, но раздумья быстро сеяли в разум сомнения. Если тут все знают, что я владею магией пространства и могу утром побывать на Северном полюсе, а через пять минут на Южном, то мне выстроится целая очередь из желающих либо меня убить, либо спереть мои знания. Не то, чтобы мне жалко, но отдавать знания просто так, без банальных клятв мне слегка претит. Так что, если и использовать магию телепортации или пространства в виде открывающихся порталов, только под клятвы. В целом Пенелопа мне понравилась своей аурой. Добрая и чиcтая аура всегда привлекательна для чужих глаз.
— Скажи Пенелопа, а если я скажу, что мы можем в любой момент оказаться в Альбионе, что бы ты на это ответила?
— Я бы ответила, что это нереально. Даже Ли Сунь Син не смог бы в мгновение ока оказаться там.
— А что умеет господин Ли?
— Он гений в телекинезе, ну и в прочих областях явно хорош, — ответила Пенелопа.
— Понятно. Скажи Пенни, ты умеешь хранить секреты?
— Да. — ответила она.
Доппель молча взмахнул рукой и перед Пенелопой открылся самый настоящий портал в виде серебристой арки. За ней отчетливо виднелся мой замок. Родовое гнездо Слизеринов.
— Салазар! Это что?! Это как?!
— Тише Пенни, тише. Так как ты готова отправиться на Альбион?
— Да, готова.
Доппель рассеялся невесомым прахом, а я с учеником появился перед Пенелопой. Та некультурно открыла рот и уставилась на черноволосого мальчика, что с не меньшим любопытством разглядывал молодую женщину. Азиаты, что толпились неподалеку ошарашенно пялились на открытый портал.
— Идем? — спросил я, протянув Пенелопе руку. Та колебалась недолго и почти сразу взяла её, и мы вошли в портал. Первым, естественно, вошел я, потом Пенелопа и Саиф. Едва тот пересек незримую границу, как портал эффектно закрылся, осыпавшись искрами, осевшими на землю.
Порушенный замок Слизеринов дымясь черным дымом лишь слегка возвышался над руинами. Я, ведомый нехорошими мыслями временно забыл про Пенелопу и Саифа, и на воздушной тяге рванул вперед. Развалины моего дома были еще горячие, а кое-где до сих пор полыхал огонь.
— Пап? Мам? — крикнул я, вложив в голос немало маны. С расчетом, чтобы меня могли услышать за многие километры от дома. Не найдя тел, но найдя небольшую лужу крови, я похолодел. Телекинезом я собрал её и заклинанием очистил оную. Телекинезом я начертил на земле уже знакомый чертеж для вызова человека-скорпиона. Меня не особо волновало, что демонология не одобряется местными магами.
— Явись человек-скорпион!
Пространство над чертежом слегка искривилось и в круге оказался демон. Огромный скорпион размером с крупного быка и человеческой верхней половиной. К слову, говоря не самой красивой половиной.
— Ты знаешь кто я?
— Знаю, ты джинн Хубаксис ибн Касаритес аль Кефар, носящий в этом мире имя Салазар Слизерин!
— Что случилось с моими родителями в этом мире?
— Они умерли!
— Кто убил их?
— Самка близко, — прошептал демон, прислушавшись в чему-то.
— Ответь подробно кто посмел убить моих мать и отца, а также где найти убийцу, и я отпущу тебя.
— Их убили существа пришедшие не из этого мира. Убийца твоего отца и матери — это гоблин по имени Кхардагыл Кровоклык, находится в десяти лигах на юг отсюда.
— Свободен.
Демон, осклабившись испарился, не оставив после себя ничего. Чертеж ритуала я сжег и обратил в ничто.
— Что это такое было? Призыв демона? «Ты демонопоклонник?» — шокировано произнесла Пенелопа.
— Учитель?! — крикнул Саиф, но я взмахом руки заткнул ученика.
Я молча повернулся к ней лицом, и моя аура прежде сдерживаемая надавила, словно бетонный блок на таракана. Она аж согнулась от давления. Саифа тоже придавило.
— Эта тварь убила моих родителей. «Взамен я убью его и всех, кто рядом!» —тихо произнес я.
Интерлюдия Саиф.
— Учитель?! — крикнул я, но учитель Салазар не услышал меня. Я впервые видел его таким. Его аура, прежде теплая и успокаивающая, отдавала угрозой. Мощь, что скрывалась в молодом мужчине просто подавляла. Учитель Салазар, объятый потоком воздуха словно стоял посреди крохотного, ну как крохотного торнадо. Чуть позднее торнадо стал покрываться искрами, что образовались в бушующее пламя. Затем Салазар поднялся вверх и полетел куда-то на юг преодолевая огромное расстояние буквально на секунды. Я же поднялся на ноги, помог подняться ошарашенной девушке с её питомцем и увидел, как в небе застыл багряно-алый росчерк как от кометы. Спустя еще пару минут, растянувшихся на часы, я, Пенелопа и существо, услышали сильный грохот и увидели далеко-далеко огромный огненный гриб, поднявшийся на сотни метров в воздух. Внезапно меня чуть не сдуло волной ветра. Пенелопа чудом удержалась на земле. Огненная волна едва видимая стала стремительно приближаться к нам, но, к счастью, не дошла до них считанный километр. Я и Пенелопа переглянулись и пошли на юг. Жар вокруг был просто жутким. Пенелопа что-то сделала и жара спала, однако я продолжал ощущать то буйство магии огня, что сотворил учитель Салазар. Повсюду насколько хватало глаз была лишь черная земля, без единого целого камушка или дерева. Все было сожжено дотла. Ровная, голая, обугленная земля.
— Эм…мальчик, а твой учитель точно человек? — почему-то шепотом спросила девушка, идущая рядом. Пепел слегка оседал на одежде покрывая землю темным одеялом.
— Не уверен, леди, — честно ответил я. Такая мощь, такая сила, и это лишь часть той силы, чем владеет учитель. Я должен, нет, ОБЯЗАН, стать таким же могущественным как он сам.
— Ответь тогда на один вопрос. Как?
— Учитель говорил вам, что является архимагом стихии огня. Я честно признать и сам в это не до конца верил, но после такого доказательства, у меня нет ни единого повода сомневаться в его словах.
— И все же?! Я впервые вижу настолько могучую магию.
— Учитель, не хвастается, когда говорит, что могучий маг. В ней, — вынул я из кармана книгу, — написано все, что учитель счел правильным мне читать. С его помощью, когда-нибудь я стану Архимагом.
— А как вы с ним познакомились? — спросила любопытная девушка. Я же подумал, а поему бы и нет. Расскажу.
— Как-то в городе я наткнулся на мага…
Конец Интерлюдии Саифа.