Глава 81.
— Сейчас прольется чья-то кровь, — вздох сам собой вырвался из груди, — В том числе и невинная. Вместе с медленной активацией масштабного заклинания я также неспешно поднимался в воздух, пока не достиг практически уровня облаков.
Вокруг кружил Виталик, нагнетая атмосферная давление и даже маленький Гарм, сидящий в капюшоне, пытался помогать, в меру своих невеликих сил. Вокруг моих рук медленно появились скандинавские рунные круги, по семь штук на конечность, нужные для облегчения контроля над той огромной дурой, что я решил создать.
Парад молний должен, по изначальной задумке, начать бить этими самыми молниями во всех существ, внутри которых есть жизненная энергия, которая в свою очередь, пережигалась и превращалась в магию. Потери, конечно, при столь топорных методах были чудовищные, но в среднем одна молния в полтора раза себя окупала, если убивала цель.
Основная проблема Парада — длительность активации, а также полное игнорирование системы «свой-чужой». Оно буквально работало, как пожар, стремясь уничтожить всех живых существ в определенной области.
Я же в значительной степени переделал старинную природную магию, оставив от изначальной задумки лишь шаровую молнию-накопитель на вершине области, а также саму определённую область магии.
Для того чтобы ограничить Парад пришлось пойти на уступки по части банальной мощи, на что было плевать, ведь вряд ли среди целей найдется кто-то по силам выше мастерского уровня, чтобы хватило мощи пережить удар… А также пришлось ограничить скорость нанесения ударов.
Теперь одна молния била раз в десять секунд, из-за чего наверняка террористы успеют собрать свою жатву, но при этом, благодаря данному ограничителю я могу быть уверен, что случайно не зашибу, кого не надо, а также надежно заложусь от любых обвинений от соотечественников, которые захотят уличить меня, а соответственно и род в неисполнении воли Совета.
— Кто бы мог подумать, — усмехнулся я, вдыхая пахнущий озоном воздух, — Что когда-нибудь я буду парить над облаками и решать, сколько человек сегодня заберут молнии, подчиняющиеся моим приказам… Пора!
Рунные круги вокруг рук пришли в движение, быстро активируя огромный ритуал: подо мной быстро сформировалась огромная шаровая молния, из которой и будут лупить разряды по целям. Вокруг лагеря и стадиона поочередно вспыхнули четыре метки и соединились между собой и шаром света наверху синими лучами твердого света, образуя практически идеальную пирамиду — область действия заклинания.
Круги вокруг моих рук загорелись ярким светом. Ударила первая молния. Гнев небес обрушился на головы бедных убийц. Часть атакующих, похоже, приняла Парад за дружественную магию, чему немало обрадовалась. До первой молнии. И тогда некоторые незакрытые лица исказились в страхе при обращении к небу. Вот интересно, почему часто разумные причиняющие боль и смерть, сами столь сильно их боятся? «Если взял в руки оружие — будь готов умереть.» Это же буквально база. Но слишком многие не обращают на нее внимания.
POV Гарри Поттер.
Проводив Дафну до палатки ее родителей, Гарри неспешно гулял по начинающему медленно засыпать лагерю, когда услышал взрыв вдалеке. А потом до него донеслись крики, которые медленно приближались.
Парень, недолго думая, принял решение выяснить причину взрыва и, похоже, в некоторой степени паники, побежав в ту сторону. Вдруг кому-то нужна помощь. Проносясь мимо, он замечал краем глаза, как из палаток выглядывали сонные лица волшебников, не понимающих причину шума ночью.
Но чем ближе Гарри приближался, тем отчетливее понимал — происходит что-то страшное!
И вот, в один момент юный Поттер и сам не понял, как ему пришлось уворачиваться от блеснувшего на краю поля зрения красного огонька заклинания Экспиллиармус.
Какого черта?! — пронеслось в голове у мальчика, когда тот укатывался по влажной земле в укрытие и доставал палочку.
Вокруг кричали люди, в которых попадали заклинания. Стоп, что?!
Выглянув из-за кочки, Гарри увидел, как волшебники в черных маниях и с закрытыми лицами бьют заклинаниями паникующих людей. Инсендио гутта, огненная капля, узнал Поттер одни из многих летящих чар. Запрещенная магия.
Боевые и относительно боевые заклинания пронзали воздух, попадая в гостей чемпионата и… Были убитые, — со злостью подумал Гарри.
Перекатом прыгнув наперерез очередной Огненной капле, летящей в какого-то споткнувшегося мужчину, судя по мату — немца, Гарри просто отразил заклинание щитом Протего прямо в нападавшего, после чего взмахнув палочкой ударил лучом Экспиллиармуса во второго мага в черной мантии отбрасывая того в кучу какого-то мусора.
— Вставайте, сер, надо уходить отсюда! — Поттер подскочил к лежащему немцу и помог ему подняться на ноги. Черт, — подумал парень, осознавая, что волшебников в черных мантиях становится все больше в поле зрения, — Такими темпами их просто окружат и не выпустят, какими бы бездарями они ни были…
— Кха! Ну нет, парень, — прохрипел мужчина в ответ Поттеру, — Иди сам, а мне уже нет смысла бежать! — произнес он на незнакомом мальчику языке, сжимая палочку.
Тут Гарри проследил за злющим взглядом мужчины и наткнулся… На два тела. Молодого, даже младшего его, парня и женщину, которая, похоже, закрывала его своим телом. Голлапудия, — понял Гарри. Пронзающее заклинание. Это была его семья?
— Уходи, мальчик! — закричал немец, своей палочкой создавая целый сноп искр чуть в стороне от них, чем привлекая туда внимание, и сам бросаясь в ту сторону, — Я их задержу! Авада Кедавра, твари!
Он… Отвлекает внимание, чтобы дать время? — широко раскрыв глаза, предположил Поттер, понимая, что этот совершенно незнакомый мужчина решился на смерть лишь бы дать ему, Гарри, шанс.
Сжав кулаки и зубы, Поттер взглянул на пузатого немца, видимо, в последний раз и развернувшись побежал прочь. Надо… Надо помочь хоть кому-то! И где чертовы авроры, когда они так нужны?!
Гарри бежал и понимал, что люди в черных мантиях совершали спланированную атаку. Они перемещались небольшими группами по три-пять человек, сжигая палатки, начиная пожары и искали посетителей чемпионата, кого убивая, а кого просто калеча и проклиная.
Вот твари! — подумал тогда Поттер, стараясь одновременно и побыстрее перемещаться, и не попадаться на глаза атакующим, что в общей суматохе пожаров и раскатов грома в небе было провернуть не так уж и сложно. Бежал же Гарри в сторону палатки Уизли, здраво рассудив, что сейчас его помощь может понадобиться друзьям.
— А-а-а-а! — однако по пути Мальчик-Который-Выжил, не смог не откликнуться на пронзительный девичий крик ужаса. Да столько громкий и яркий, что парень аж остановился.
Рванув на звук, он уже через десять секунд увидел страшную картину — две светловолосые девицы, которые были даже младше Гарри, пытались яростно отбиваться от… Пытавшихся сорвать с них одежду террористов! Нет, ну это уже ни в какие ворота!
Гарри прекрасно понял за свой недолгий путь сквозь лагерь, что нападающие атакуют лишь определенные группы волшебников, словно имя четкие инструкции с кем, где что делать. Потому именно убивали они немногих — только тех, кто яростно отбивался. А вот проклинали, измывались или вовсе насиловали… Тут уже другой разговор.
И сейчас Гарри увидел воочию начало сцены последнего. Да они же еще школьники! — парень оценил возраст возможных жертв.
— Ступефай! — перекатом уйдя от брошенного в его сторону заклинания паралича, Поттер ответил им же, но значительно более метко, выведя из строя одного из троих несостоявшихся насильников, — Экспиллиармус! Протего максима! — Гарри четко и быстро творил заклинания, вкладывая в каждое совершенно избыточный запас сил, чтобы попавшая магия с гарантией выводила из боя противников.
— Нубес Оффендо! — взмахнув волшебной палочкой последний, третий противник отправил в Поттера какую-то совершенно незнакомую парню магию. Однако, куцые знания латыни подсказали примерный перевод — Облако лезвий или Режущее облако.
Под это, почему-то юный герой попадать не горел желанием, из-за чего одновременно создал вокруг себя еще один щит Протего и, при этом прыгнул что было сил в сторону. Случайно же зацепив пространство за своей спиной, Гарри понял, что если траектория этого маленького бурого облачка не изменится, то оно заденет уже парализованного Поттером масочника.
Но Поттеру почему-то было совершенно наплевать. Интересно, почему?
— Хосенка! — напрвив левую руку в сторону последнего мага, Поттер со злостью выкрикнул слово-активатор чар Оммедзи, заключенных в татуировке на его руке, при этом не отпуская Протего, которое он решил продолжать поддерживать палочкой. На всякий случай.
Три небольших огненных шарика вылетели из татуировки, неожиданно обжигая кожу из-за чего парень зашипел от боли… Однако волшебнику, в которого они влетели было много хуже.
*Бах*,*Бах*,*Бах* — прозвучало три практически одновременных взрыва, буквально разорвавших мага… Того мага, заклинание которого растворило обе ноги парализованному магу. Что бы случилось, окажись Гарри на пути этого облака… Мальчик предпочел не думать об этом. Тем более он только что убил человека, что ввело парня в настоящий шок…
Который он едва смог перебороть лишь выдав себе мысленную пюху и напомнив о том, что перед ним, так-то две маленькие девочки, которые видели все тоже, что и он. И им, возможно, сейчас намного хуже.
— Пойдем, надо уходить! — произнес Гарри, когда подбежал к, судя по всему, девочкам лет двенадцати-тринадцати.
— Мсье, простите? Я вас не понимаю… — пробормотала одна из несостоявшихся жертв.
Да что ж такое-то, а?! Ну почему тут никто не понимает английский?! — мысленно взвыл Поттер, но не подал виду и принялся старательно жестами разъяснять детям, что им надо делать.
К слову, представились девочки, как Франческа и Габриель, а судя по обращению «мсье», Поттер предположил, что они из Франции. Самый настоящий капитан очевидность, — усмехнулся сам себе мальчик.
Но когда уже нужно было выдвигаться, выяснилась еще одна проблема — У Габриель была неудачно подвернут нога и идти она не могла. В то мгновение Гарри, признаваясь самому себе несколько растерялся, а потом не догадался выдать травмированной одно из зелий, которые постоянно таскал с собой, а потому просто подхватил ее левой рукой, благоразумно оставив конечность с палочкой свободной. Тем более девчушка была легкой.
Но в один момент путь на запад лагеря увеличившейся компании был прерван. Боковым зрением Гарри заметил красную вспышку какого-то огненного заклинания, которое летело точно в бегущую точно позади него Франческу.
Действуя практически инстинктивно, Поттер успел лишь отбросить в сторону Габриель и встать между девочкой и летящим в нее заклинанием.
— А-а-аргх-х, — закричал мальчик, падая на землю и хватаясь за прожженное вплоть до костей правое плечо. Но он практически сразу стиснул зубы и поднялся на ноги, взяв выроненную палочку в левую руку. Правая, к слову, не слушалась совсем.
— Так-так… Кто тут у нас? — демонстрируя острые, будто звериные зубы из-за палатки вышел волшебник, лениво поигрывающий палочкой — Две маленькие вейлочки… И их защитничек. Что, не получилось убежать?
Гарри всмотрелся в лицо напавшего на него мага… И его рука дрогнула. Фенрир Сивый. Голубые глаза, белок которых был полностью черным, острые зубы, когти на руках, плотное телосложение и невероятно волосатая харя. Напротив мальчика-который-выжил стоял оборотень-маньяк, известный на всю Англию.
— Неужели защитник испугался, — оскалился он, делая шаг к Гарри. Парень же инстинктивно сделал тот же шаг, но назад. Он очень боялся этого оборотня, — Ты… Убил моих людей и надеялся сбежа…
И тут произошло то, чего Гарри совершенно не ожидал: на небе вспыхнуло словно бы синее солнце, от которого шли синие лучи в разные концы лагеря… И одновременно с этим Фенрира Сивого ударила бесшумная, но ужасно яркая молния, буквально превратившая грозного оборотня в пепел.
А, нет… — поморщился Гарри, — Это не молния бесшумная… Это у него лопнули барабанные перепонки.
Сделав пару глубоких вдохов, Гарри собрался с силами и крепко встал на ноги. Две маленькие француженки что-то пытались ему сказать, но он просто не слышал. А если бы и слыша, то не понимал. Попытавшись отрешиться от боли, Поттер подхватил Габриель здоровой рукой и направился в сторону, где вспыхнул луч белого света. Что-то подсказывало мальчику, что именно там будет безопасно.
Но что это была за молния?
* * *
П.А. Синоптики прогнозируют осадки в честь нового года. Автор задолбался просто насмерть, но теперь может публиковать по главе каждый день.
С новым годом!