Стоны срывались с губ Хинаты снова и снова, когда в нее всаживали член, ее тело быстро начинало привыкать к тому, что делал с ней Джин. Дело было не в том, что она изменяла Наруто, и даже не в том, что этот мужчина должен был быть просто платным массажистом. Она получала удовольствие от того, что его член проникал достаточно глубоко в ее пизду и при каждом толчке ударялся о вход в ее лоно. И то, что он крепко держался за ее тело, словно не хотел ее отпускать, тоже доставляло ей удовольствие.
Каждый толчок, заполнявший тело Хинаты, заставлял ее стонать. Однако когда Джин переместил свои руки с ее бедер на ее пухлую заднюю часть, она разразилась громким криком блаженства. Он не только шлепнул ее по стройной заднице, но и крепко прижал ее к себе, как будто она принадлежала ему. В результате на ее губах появилась блаженная и похотливая улыбка, а разум быстро затуманился от похоти и подсказал ей, что то, что она делает, совершенно нормально.
С каждым толчком Джин был рад слышать, как Хината издавала звуки удовольствия. То, что он не мог возбуждать ее и дразнить своим массажем, ставило его в невыгодное положение по сравнению с прошлым разом, когда он был здесь, но это не собиралось его останавливать. Он хотел трахнуть такую красивую и сексуальную женщину, как Хината, так, как она хотела, жестко и быстро, чтобы она не могла двигаться, когда он закончит. И, к счастью, похоже, он уже был на верном пути, судя по тому, как явно дрожали ее ноги от удовольствия, пронизывавшего ее насквозь.
Когда Хината почувствовала еще один резкий шлепок по своему пухлому заду, она не смогла сдержать крика от блаженства. Это было слишком приятно. Особенно когда массивный и пульсирующий член Джина погружался в ее киску снова и снова, растягивая ее и заставляя подстраиваться под его форму и размер. — Да… Это то, чего я хотела от тебя, Джин… Это то, чего мне не хватает в жизни! — Хината прислонила голову к столу, за который держалась, изо всех сил стараясь не упасть, просто потому, что наслаждение овладело ею.
Ей нравилось чувствовать, как член Джина снова и снова входит в нее, напоминая ей о том, почему Ино так настаивала на том, чтобы она позвала его на повторный сеанс, и почему она вообще так оделась. Наруто никогда не любил подобные наряды, и она должна была их использовать. Но использовать их для массажиста, который трахал ее достаточно сильно, чтобы она постепенно забыла о муже, казалось идеальной причиной. Особенно когда он убрал руку с ее задней части и просунул ее под платье, потянувшись к ее груди и не заботясь о наряде, в который она была одета.
Резкий и блаженный звук чистого наслаждения вырвался из Хинаты, когда она почувствовала, как Джин увеличил интенсивность своих толчков. Ощущение того, что он вбивается в нее еще сильнее, чем минуту назад, заставило ее сердце заколотиться в груди, а киску затрепетать и затрепетать вокруг его члена. Однако, когда темп его толчков замедлился, ее это ничуть не волновало. Не тогда, когда ей было так приятно, когда он трахал ее так сильно, как только позволяли его бедра.
Тяжелое и горячее дыхание вырвалось из ее губ, когда она почувствовала, как рука Джина прижалась к ее груди под платьем, его крепкий и страстный захват заставил ее почувствовать еще один источник удовольствия, который зажегся в ее теле. Хината закрыла глаза, позволяя наслаждению просто захлестнуть ее, чувствуя приближение первого из многочисленных оргазмов. — Кончи в меня, Джин! Наполни меня своей спермой и заставь меня пожалеть, что я не позвала тебя раньше!
Почти как по команде, Хината почувствовала, как Джин прижался бедрами к ее бедрам, и его хватка на ее теле стала еще крепче. Мгновение спустя она почувствовала, как канат за канатом, толстый канат за толстым канатом его мощной, плодородной и горячей спермы вливается в ее киску, окрашивая ее внутренние стенки в густой оттенок белого от той спермы, которая не вылилась прямо в ее лоно. Громкий крик чистого и абсолютного блаженства вырвался из нее, когда она почувствовала это, заставив ее запрокинуть голову назад, когда оргазм пронесся через нее.
Внутренние стенки Хинаты сжались вокруг ствола, который находился внутри нее, ее соки вытекали из ее киски на пульсирующий член Джина. Однако она недолго наслаждалась оргазмом, который испытала. Не успела массажистка схватить ее за тело и потянуть вниз к полу, перевернув ее на спину и заставив посмотреть ему в глаза. Но она не стала жаловаться на это, когда увидела его твердый член, нависший над ее лицом.
Замужняя женщина не произнесла ни слова, пока тянула бретельки платья вниз, обнажая перед ним свои большие груди. Она провела языком по губам, не сводя глаз с члена, который только что довел ее до оргазма. — Мне нравится, когда ты трахаешь меня, Джин… Мне нравится чувствовать, как твоя сперма заполняет меня и окрашивает мои внутренности, — Она наблюдала, как Джин не сказал ни слова, прежде чем сесть на один из кухонных стульев, повернув его так, чтобы он оказался лицом к ней, а его член стоял между ног.
Не говоря ни слова, и не нуждаясь в том, чтобы ей сказали, что делать, Хината подошла к Джину. Она без колебаний села на колени и устроилась между его ног, обхватив своими большими грудями его такой же большой член. Блаженный вздох вырвался у замужней женщины, когда она почувствовала, как теплый, пульсирующий и покрытый возбуждением член заполнил ее декольте и заставил ее пожалеть, что она не сделала этого с ним раньше. Конечно, она не ждала, пока ей скажут, что делать дальше. Хината знала, чего хочет от нее Джин, и была более чем счастлива дать ему это.
Она провела языком по губам, глядя на массажиста, который пришел трахнуть ее так, как она хотела, двигая грудью вверх-вниз по его стволу. — Надеюсь, тебе будет приятно, Джин. Прошло много времени с тех пор, как я делала что-то подобное, — Хината наклонила голову и обхватила губами пульсирующий ствол, желая как можно быстрее довести Джина до очередного оргазма.
Конечно, это не мешало ей двигать грудью вверх и вниз по длине его члена, чтобы он мог чувствовать ее грудь вокруг своего члена. Она провела языком по головке его члена, намеренно не сводя глаз с его глаз, чтобы увидеть его реакцию. И когда он поднес руку к ее затылку, запустив пальцы в ее волосы, ее губы изогнулись в улыбке.
Хината быстро оторвала губы от ствола, который сосала, желая довести Джина до оргазма только своей грудью. Однако это не помешало ей улыбнуться, глядя на него. — Я хочу, чтобы ты кончил на меня, Джин. Я хочу, чтобы ты отдал мне каждую каплю своей спермы и не переставал трахать меня до тех пор, пока не сможешь дать мне больше. Меня не волнует, смогу ли я двигаться после этого, я хочу, чтобы ты продолжал, пока не удовлетворишься.
Улыбка появилась на губах Джина, когда он слушал Хинату. Ей было очень трудно не просто дать ей то, что она хочет, а взять все в свои руки. Но Джин не жаловался на это. Вместо этого он крепко ухватился за затылок Хинаты и потянул ее вниз, пока ее губы не уперлись в головку его члена. И как только он достиг своего пика, он без колебаний отпустил ее и дал ей то, что она хотела.
Без всякого предупреждения, кроме стона, который издал Джин, Хината почувствовала, как струйка за струйкой его густой спермы брызнула ей на лицо. Один канат покрыл ее губы, прежде чем она внезапно отпрянула назад, позволяя остальным покрыть ее левый глаз и щеку, стечь по переносице и даже немного попасть в волосы. Конечно, это не помешало ей открыть рот, чтобы попытаться взять на язык все, что можно. Может, она и хотела, чтобы его сперма была на ней, но это не помешало ей почувствовать ее вкус во рту.
Однако после того, как он кончил в нее, как она и хотела, она без колебаний посмотрела ему в глаза и провела языком по губам. На этот раз это было сделано не для того, чтобы подразнить его или подчеркнуть какую-то мысль. Вместо этого Хината провела языком по губам, чтобы слизать капельку его спермы, попавшую на них. Ее не волновали разводы на лице. Она была готова просто оставить их и наслаждаться ощущением его теплой спермы на своем лице.
Но она была полна решимости освободить свои губы от его спермы и в результате устроить для него шоу. Получив всю сперму, Хината без колебаний проглотила ее и снова посмотрела на Джина, видя, что его член все такой же твердый, как и в начале их знакомства. — Что ты хочешь делать дальше, Джин? Пока ты в моем доме, ты можешь трахать меня, как захочешь, — Хината не могла удержаться от хихиканья, наблюдая, как его член пульсирует и дергается в коленях от ее слов. — Как хочешь, только трахай меня до тех пор, пока не сможешь больше.
Без колебаний Джин ухватился за макушку Хинаты и потянул ее за собой, направляясь к холодильнику. Как только он оказался там, на его губах появилась улыбка, и он осторожно подтолкнул замужнюю женщину вниз, пока она не оказалась на коленях. — Если это то, чего вы желаете, госпожа Узумаки, то я с радостью дам вам то, что вы хотите, — Джин смотрел на возбужденное лицо Хинаты, толкаясь бедрами вперед, пока кончик его члена не уперся в ее нижнюю губу. — Если ты будешь так добра и откроешь свой рот для…
Не успел он закончить фразу, как Джин был встречен прекрасным зрелищем: Хината позволила своим губам разойтись и открыть рот, ее теплый и гостеприимный рот был прямо там, чтобы он мог им воспользоваться. Он запустил несколько пальцев в ее волосы, прижимая ее к холодильнику и крепко держа за голову, чтобы она не вырвалась. Впрочем, она и не вырывалась.