Метро: Дар Глава 1- Начало

Звон будильника пробудил меня от то сна. Новый день, новая смена на фабрике в Метро. Изготавливая оружие для нужд сталкеров и солдат весьма выгодно, зарплата и жилье. Однако для меня главное не это.

+1 к оружейному делу

+1 к механике

+1 к особенности «Мы с тобой из одной стали»

Дар это, или же проклятие? Если честно, мне плевать. Данная особенность позволяет выживать и получать так необходимые знания и навыки в мире постядерной заварушки.

Уже второй раз я оказываюсь в этом дерьме.

С начала умер от ядерного гриба в 2025, а после очнулся в теле сироты в

2031 году. Разница в том, что тут ядерная бойня произошла на 9 лет раньше.

Мысленно обратившись в пустоту я получаю в мыслях данные о себе:

Имя: Аргус

Возраст: 15

Пропускная способность-★☆☆☆☆

Особенности:

«Мы с тобой из одной стали»-8 ур.

Освоено:

Физика ★★— 68

Химия ★-73

Механика ★-96

Инженерия ★-63

Медицина -54

Кибернетика ★-79

Оружейное дело ★-34

Ближний бой ★-11

Прана- 14

Выживание -★★-34

Многое в этом даре мне не понятно. Однако я не могу не признать его пользу в этом богом забытом мире.

Неспешно продвигаясь к станку я продолжил вчерашнюю работу по вытачиванию ствола винтовки. И пусть выходит полукустарный самодел, но рабочий и надежный, как раз такой и ценится в этих крысиных тоннелях.

— Чо гномий мастер, с самого утра у станка?— окликнул меня Виталий, что был местным руководителем.

— Да,Виталий Сергеевич. -машинально отвечаю продолжая нарезку.

— Эт дело. -покивал он- Ты мне вот что скажи. Откуда ты такой рукастый вылез? Пятнадцать лет недавно бахнуло, а уже и со станком и с паяльником и с розеткой и с переломами помогаешь. Даже старожилов что до войны на заводе работали обходишь! — не то хваля не то возмущаясь говорил мужчина.

— Сам не знаю. Слышал как один старик с Театральной говорил «Сильные люди создают хорошие времена, что порождают слабых людей, а они создают трудные времена что порождают сильных»-наверное в этом есть смысл.— перенося заготовку на верстак и устанавливая ее, я говорил ему.

— Эт может быть- может быть…

После чего начальник меня покинул, а чуть погодя начали подтягиваться другие коллеги.

После смены я вернулся в свое купе вагон, что заменяли многим квартиры и продолжил работу над снаряжением для выхода на поверхность или за пределы станции. Ничем особенным оно не отличалось от стандартного снаряжения местного ордена «Спарта», однако к нему были дополнительно прикреплены противогаз с возможностью перехода на закрытый тип дыхания и небольшой персональный компьютер что выводил на маленькие мониторы уровень радиации, качество воздуха, время и компас, а так же маленькой камере что может вести съемку. Все это удалось создать благодаря куче разобранной на потроха бытовой технике.

Трудясь и работая я поглощал знания преподнесенные моим даром. В некоторых моментах я переступил прогресс довоенного времени, приближаясь к своему миру, что опережал этот на момент войны. Единственное что я не понимаю это навык под названием «Прана». Впервые я ее почувствовал в момент медитации, когда пытался осознать все что свалилось на мою голову два года тому назад.

Энергия что наполняет тело и с трудом поддающаяся контролю, но дарующая силу, выносливость и саму жизнь. Направляя ее по организму я восстанавливаю его и могу преодолеть пределы человека, однако цена этого усталость и резкое снижение работоспособности.

С каждым разом этой энергии становилось больше и ее возможности росли, тем самым изменяя мое тело, что требовало огромное количество пищи, и на это собственно уходила почти вся моя зарплата в сто военных патронов.

Получая множество знаний я захотел создать ЧПУ в местной мастерской, для чего подошел к Виталию и попросил разрешения.

— Ну, можешь использовать сломанный станок да лом, но учти пока ты не работаешь зарплату не получишь.

Собственно я согласился, благо лома было море, а старый ПК я выкупил у сталкеров за тридцать патронов, ибо он был в подземном центре связи, а значит скорее всего рабочий. Пришлось поменять оперативную память и процессор, после чего подключить через аккумулятор и стабилизатор напряжения к местной неустойчивой электросети. И через мгновения на старом телевизоре что был заменой монитору появился так знакомый мне бегунок загрузки виндовс.

Днем я собирал конструкцию ЧПУ, а ночью сосредотачивался на своем даре и получал кучу знаний о программировании, что позволило в рекордные сроки написать целую экосистему для создания деталей, что была примитивна и не могла поддерживать сложные модели. Единственным плюсом была точность деталей и скорость их производства.

Для сохранения качества реза был приставлен компрессор что подавал в рабочую зону фризы масляный туман, а сама рабочая зона была в закрытом герметичном корпусе дабы масло и мелкие детали не летели во все стороны.

В качестве «испытания» ЧПУ я вырезал детали для своего оружия, что было измененной версией Вентиля.

— Василий Сергеевич, ЧПУ готов к приемке.-подойдя к нему я сообщил о готовности проекта.

— Ну пойдем коль не шутишь.— с удивлением ответил мужчина, вернувшийся с Ганзы, что была местным торговым объединением.

Подойдя к закрытому корпусу установки я положил стандартную заготовку в виде бруска металла в центр рабочей зоны, После чего закрепил его и закрыл шлюз доступа.

— Теперь в программе выбираем чертеж и нажимаем «печать», перед этим поднимая тумблер масляного компрессора. — произнес я пока Висилий прикипел к небольшой стеклянной прорези, через которую можно увидеть работу станка.

— Нихуя се! Мужики, хуерга этого пацана работает!— прокричал на всю мастерскую начальник.

В течении получаса все прикипели к обзорному стеклу наблюдая за печатью трех наборов спускового механизма.

— Расступитесь мужики.— отогнал я их что бы на обозрение достать детали, кои все еще требовалось отрезать от основного бруска.

— Потрясающе. Я такое только до войны видел…— прокомментировал самый старый работник мастерской.

— Еще конечно отпилить надо, но учитывая-выхватив заготовку он начал придирчиво мерить ее штангенциркулем- почти нулевую погрешность это удивительно! Молодец пацан!— взглянул он на меня с улыбкой.

— Всегда пожалуйста. Только что мне за это будет?

— Как минимум по 50 патронов ежемесячно в течении года, даже если ты не работаешь. А коль моих научишь работать с этим чудом, то все сто!

— Тогда я научу, а ты мне все деньги сразу? Пойдет?— сложил я руки за спиной внимательно следя за обстановкой.

— По рукам, но в таком случае станок полностью наш!-возразил он, задумавшись.

— Годится.— пожал я ему руку.

Через неделю, я направился вдоль рынка, с увесистым заработком, обходя фермы и продвигаясь к складам, где местные сталкеры обменивают находки на деньги, услуги или вещи. У двери, что когда то вела в технические помещения, как всегда еле горел светодиод, означающий что можно заходить.

Бац-Бац -цтрынь

Два стука и звонок ясно дали понять зачем я здесь. Дверь отворяется и меня пропускают внутрь. В глаза бросается потертый бетонный пол на котором расположился стол и стойки с коробками, а за сим предметом интерьера сидел мужчина в самой обычной одежде.

— И че вновь приперся? — не особо приветливо разрезал тишину сталкер.

— Мне нужна карта подземной части метрополитена, а так же карта Москвы.

Разумеется со всеми ходами сталкеров и известными гнездами мутантов.— прямо ответил я.

Мужчина сделал затяжку самокрутки, что покоилась на краю пепельницы.

— Семьсот. И ни патроном меньше. Такие карты на вес радиопротектора, так что сам понимаешь…— развел он руками.

— Годится. В таком случае, дошли ли новости о новом оборудовании в оружейной Полиса?-

— Да. Есть. Человеком что его собрал заинтересовались…— еще затяжка-

Ганза, Красная линия, Рейх, Спарта. Очень многим нужен этот специалист, но на удивление полис ничего о нем не знает, только предлагает оружие едва ли не довоенного качества… Инфа эта общедоступна, так что денег с тебя не возьму. — еще одна затяжка-Но, я в благородство играть не буду, тем не менее если хочешь что-бы эта тайна ей и осталась еще три дня, то с тебя три сотни патронов. хе-хе.-усмехнулся сталкер.

— Как догадался?— криво улыбаясь вопросил я, скрещивая руки на груди.

— Это было не сложно. Ты единственный на моей памяти закупаешь такой товар, да еще и в таких количествах… Мало кому нужны компьютеры в метрополитене, а на сколько мне известно в той мастерской ты работаешь, пусть и не официально.

— Тогда вот оплата. -вывалил я сумку с деньгами.

— Ну что же, как говорится: "Баш на баш"— сделал последнюю затяжку торговец.

Получив желаемое мне пришлось поспешно собираться. Облачившись в костюм я взял собранную поклажу и отправился к выходу со станции. Двигаясь к кпп я заметил впереди небольшую толпу. Подойдя ближе я увидел интересную картину. Перед кп собралось человек пятнадцать мужчин и несколько женщин в военной форме. Они что-то говорили, но разобрать, что именно мне не удавалось — говорил каждый сам за себя.

Они толковали о блокировании данного выхода, хотя, на сколько мне позволяла память, подобных прав на чужой станции у них не было. Тем не менее, дабы скрытно уйти с Полиса придется пробираться по поверхности, через Красную Площадь, что было опасным не только из за водившихся там мутантов, но и странных аномалий. Одно радовало — в метро царили свои порядки, а значит у меня есть время дабы ускользнуть от возможного хвоста и если повезет всплыть обычным сталкером на нейтральных станциях. Настроившись на долгий и опасный путь я осторожно вышел из метрополитена, с группой выжигателей, периодически вычищающих гнездовья мутантов, любящих селится близ выхода.

Поднявшись на поверхность, меня встретила угрюмая тишина мертвого города, изредка нарушаемая колыханиями горького как смог ветра. Ненадолго прочувствовав ауру этого места, прежде чем даже смог придать своему лицу человеческое выражение я глянул с широко раскрытыми глазами вдоль площади, по которой мне требовалось идти.Понимая разумом логичность данной картины, я подспудно ощущал тянущее вязкое и омерзительное чувство, даже не страха, а мандражирующего ужаса, не пойми перед чем.

Ступив на пропитанную радиацией землю я поправил рюкзак и едва ли не вцепился в винтовку, машинально ощущая ножны клинка на бедре. Не понимая как, но вдыхая через массивный противогаз воздух, в голове роились мысли. Понимая что даже та мысленная подготовка сыграла довольно слабую роль при столкновении с безразличной реальностью.

Еле отогнав повторяющиеся круги самоанализа, доставая из пустого термоса карту и рыская взглядом по местности в поиске оптимального пути. Не найдя ничего лучшего, я направился в сторону, где по моим прикидкам должен быть выход с площади, но пролегал он через самый ее центр, что был весь в рытвинах, ухабах и провалах. Идти было трудно, ноги часто проваливались в ямы, приходилось постоянно смотреть под ноги. То и дело приходилось хвататься за скользкие от какой-то вязкой слизи кусты, чтобы не упасть в какую-нибудь дыру.

Продвигаясь все дальше я увидел обвал в сеть старых, если не сказать древних, катакомб, внутреннее ощущение от которых стало еще более ужасным и приказывающим туда не соваться ни при каких обстоятельствах. Решив доверится этому ощущению пришлось обойти данное сооружение по большой дуге, постепенно приближаясь к храму.

Подойдя ближе я увидел как площадь медленно оседает к карстовой воронке, создавая вокруг нее некий кратер.

Двинувшись по внешнему краю которой в голове появилась пульсирующая боль, а за нутро будто бы схватились сотни… если не тысячи рук…

Не успев опомнится от жутких ощущений и боли, я увидел как стою в алом океане в который меня утягивают, черные как смоль руки… вдохнув мой язык пронзил вкус проржавевшей стали, что отдавался характерным кислым металлическим привкусом, а на грани сознания доносились крик:

"Останься с нами!" "Не уходи!" "Не бросай нас!" "Спаси!" — с каждым мгновением становясь все громче и разрывая мой череп на сотни осколков, сливаясь в жуткий вопль корежащий нутро.

Закрыв глаза и внутренне дрожа я из последних сил воздвигал стену меж собой и ими… Я… Я принимал их… Весь их ужас, всю боль и страх… что так ужасали меня, но не после смерти… зацепившись за посмертное ощущение пустоты и покоя, что до сих пор отчетливо просматривались в моей памяти, все затихло.

В момент меня пронзило это чувство, но при всем при этом оно не казалось чуждым или страшным как в первый раз. Пустота звала… была единой… и расколотой,… была рядом… и снова далеко. Ну, а я… позвал в ответ.

Подняв веки я узрел как на алым океаном восходило черное солнце, безразлично взирая на тянущиеся из воды руки, что осыпались прахом. Вода цвета свежей крови отступала, открывая вид на черную матовую поверхность.

Нутро трепетало, словно вновь оказалось в руках любящей матери, что вытащила нерадивое дитя из кустов шиповника. Сердце бешено билось и за ним в такт повторяли трясущиеся руки едва державшие оружие, а картина кровавого моря уступала место серым разводам мертвого города.

Ковыляя по руинам, я задавался вопросом: "Что это было?" -и получал от своего дара ответ: "Беспокойные души, что еще не осознали момент своей смерти"— и как ответ пришел ко мне, так на разум навалилась волна новых и явно нечеловеческих знаний, что окончательно добили меня погружая сознание во тьму.