Метро: Дар: Глава 11- Нити

Пробуждение вышло весьма болезненным. Сражение с гостем из иного плана бытия вымотало, в особенности тот факт, что пришлось пожертвовать небольшим кусочком жизненной оболочки передав оную в наспех собранный клинок.

Разлепив глаза пред моим взором расположилось волнующееся лицо напарницы в эмоциях которой было облегчение. Решив подняться натолкнулся на проблему рука не отпускала меч, решив выяснить все в более благоприятной обстановке отложил данный вопрос.

— Получилось?

— Да, он повержен. Я попыталась… поглотить его суть, но не смогла.— несколько жалея об этом факте произнесла она.

— У тебя и не вышло бы, его суть куда больше твоей, пусть и весьма нестабильна. Надеюсь он тебя не поглощает в данный момент?

— Нет. Я освободила его из за жжения по всему телу в момент поглощения.

— Ясно. Ну одно радует, теперь ты можешь общаться через мыслительную речь.— все же удосужился я поднять свой корпус.

Поле боя было почти не тронуто, за исключением покрывающих его тел и останков. Рядом с нами стояла женщина что была наемником, она внимательно поглядывала на другой круг по интересам, а именно отряд бандитов, что отбивался вместе с нами. Переведя взгляд на меня женщина улыбнулась и подошла ближе.

— Привет чудовищам.— помахала она в приветствии рукой, другая же была примотана к телу- Вы куда собираетесь уйти? Не поймите не правильно, с вами куда безопаснее чем с теми кто толкнул меня в рабство.— уточнила она, видимо, ожидая определенную реакцию.

— Мы поднимемся на поверхность, а после пойдем в свое убежище.

— Класс. Там безопасно?

— Вполне. Вот только что ты хочешь увязавшись за нами?

— Хм… Мне нужно догнать определенных людей, что кое что совершили и воздать по заслугам.— продолжала натянуто улыбаться наемница.

— Будь более откровенна, мы чувствуем ложь.

— Тц. -задумалась женщина- Ладно.— нехотя выдохнула она- Мне нужно убить пару ублюдков что убили мою дочь. Так понятнее?

— Вполне, вот только отплатить тебе нечем. — прямо говорю я и получаю резкий ответ.

— И что тебе надо? Денег у меня нет, сам видишь. Лишь тело я могу предложить, но учитывая как ты махал этой оглоблей- махнула она рукой на клинок- мне проще жопой на кол сесть. — обозначила Гончая, вызвав у меня смех.

— Ха-ха-ха жопой на кол не надо, чай мы не в средневековье, а патроны оставь себе мне они не нужны. — смеясь после ее отповеди произнес я.

— Давай я начну издалека, хорошо?— ловлю ее кивок- Живя в метрополитене, весьма давно, меня начало напрягать то разделение на идеологии и группы что тут происходит, несмотря на едва ли не катастрофическое положение местного общества и социума, сообщества ведут себя странно, но что более вымораживающе, так это то что вся эта ситуация повторяет события второй мировой войны и мне очень интересно, кто это такой умный ставит эту пьесу не пытаясь искать выход из подземного тупика.

— Ну, это просто, на поверхности нельзя находится без противогаза и -начала вещать женщина.

— Не надо мне подобных сказок.-перебиваю ее- Почти сразу за городом есть области где можно спокойно дышать, а общий радиационный фон не сильно и превышает норму. Я считаю то положение в котором сейчас находится метро выгодно неким теневым правителям и мне необходимо знать почему. Вдруг за Москвой некие неизвестные аномалии или флора и фауна, что мешают даже многотысячным вооруженным формированиям зачистить пригодный для проживания район.

— Эм… А зачем тебе это знать? Словно ты собрался…— пораженно замерла женщина- Да,не… Ты шутишь? Ты собираешься покинуть город?! Серьезно?!

— Да, ты правильно поняла. Мне не особо хочется участвовать в крысиной возне.

— Я конечно поспрашиваю по своим связям…— сильно хмурилась наемница-

Даже предполагаю где и у кого спрашивать. Ну да ладно. Как поможете мне я посмотрю что можно сделать.

— Подобного будет вполне достаточно, а пока надо переговорить с группой поддержки.

Неспешно приближаясь к группе бандитов было заметно их напряжение, что они пытались скрыть, но звук перевода автомата из предохранителя был весьма слышен, особенно автоматов кустарной сборки. Выступив первым эшелоном за мной была напарница и чуть поодаль Гончая.

— Время не доброе господа. — начал беседу- Не соизволите ли вы пояснить усталому путнику ваши дальнейшие планы.— продолжал я разговор сквозь оплавленный шлем и заметив движение среди людей продолжил- Я бы попросил вас поставить оружие на предохранитель, но раз вам так спокойнее то ладно. Тем не менее позволю себе заметить тот факт что направлять на меня Вентиль из под плаща не стоит.— указывал взглядом на несостоявшегося стрелка-

Хорошо, спрошу прямо. Кто нибудь из вас может вести более осмысленный диалог?

— Сначала отбрось меч. — пришел ответ от одного из них.

— К сожалению моя рука не может отпустить клинок из за независящих от меня причин.

— Тогда мы тоже, как ты говоришь, не опустим оружие из за независящих от нас причин.— явно передразнивал меня крупный мужчина в куда более лучшем снаряжении чем его со партийцы. Его поза была слегка развернута рука укрывала сузившийся контур тела в то время как вторая ненавязчиво скрылась за спиной и если судить по ремням опоясывающим мужчину, в слепой зоне вероятно была кобура с пистолетом.

— С этим разобрались- заключаю ситуацию- Однако вернемся к делу. Всем нам необходимо выйти из полости в метро, как и никому не хочется проливать еще больше крови. Поэтому я предлагаю заключить нейтралитет-

демонстративно замедленным движением вонзаю меч в пол- пока что вооруженный.

— Хорошо. Я согласен на нейтралитет. Пойдем все вместе и вы будете перед нами.-заключает лидер группы.

— Нет.-прилетает с моей стороны.

— Нет? После того что вы твари тут учинили блять я вас сзади и на целую станцию не подпущу.-раздражительно комментирует мужчина.

— Твое право, вот только ты несколько ошибаешься.— неспешный спокойный голос как всегда раздражает людей во время спора.

— И в чем же?!— почти взрывается мужчина от коего приходит звук взведения курка.

— Первое-демонстрирую палец- мы пойдем первыми. Второе, вы за нами не идете. Третье отправление прямо сейчас, поэтому разойдитесь и освободите проход.

Вероятно подобный тон не часто встречался среди контингента метро, либо же мой визави не привык к такому обращению со стороны иных лиц, что явно говорит не в его пользу.

— Димон остынь.— обращается к нему скрытно целившийся в меня человек.

— Но командир, он же нелюдь.

— Я сказал остынь. — настоял на своем стрелок и видимо настоящий лидер группы.

— Ответь мне- показательно игнорируя замолчавшего подчиненного, перевел взгляд на меня- Почему мы не можем решить вопрос с мутантами здесь и сейчас?

Движение и мой меч аккуратно замирает параллельно земле меж стыков его шлема и брони не касаясь оных, подобное событие заставило его замолчать и напрячься как и подельников, что очень быстро вскинули оружие пусть и не открыв огонь.

— Вопрос в корне не верный. Что мешает мне решить вопрос с надоедливыми мошками прямо тут? Для особо непонятливых поясню. Ваши головы отправятся в незапланированное свободное падение отдельно от тела еще до того как вы успеете среагировать.— заглядываю в глаза лидеру- Ты же видел как мы бились с той тварью, а значит понимаешь то что для нас вы не противники. Я надеюсь мы поняли друг друга?— аккуратный кивок с его стороны.

— Бери наемницу и иди на выход, как только вы скроетесь я вас нагоню.— даю указания напарнице.

Взвалив себе на плечо сопротивляющуюся Гончую она, огибая бандитов, направилась к массивной двери из стальных листов и не придумав ничего лучше небрежным движением ноги выбила ее вместе с импровизированными петлями.

Громыхнувшая напоследок дверь оповестила о своей злополучной судьбе, в тот момент как по ней пробежала ладная белая фигура, тихим жалобным скрипом.

Взяв за разгрузку лидера бандитов и использовав его в качестве пленника неспешно отходил к проходу. Оказавшись одной ногой на лежащей двери отталкиваю пленного в сторону своих, после чего поднимаю дверь, по которой пришлись несколько выстрелов и вставляю ее в проем, после чего в пролет между каркасом и плитой вгоняю торчащую из преграды арматуру, тем самым временно замуровывая несговорчивых людей.

Побежав по темным коридорам пещер обвал ведущий в метро не заставил себя долго ждать. Высунувшись из темного пролета на тусклый свет на меня уставились глаза моей напарницы и дуло пистолета наемницы, что выдохнув произнесла.

— Чертов призрак.

— В чем проблема?— мне было интересно.

— Не в чем, просто неожиданно.— увлеченно копалась Гончая в ящиках с формой культистов, под любопытным взглядом моей напарницы.

— Ты же в курсе, что нормального снаряжения там нет?— замечаю я, под все более раздраженные движения женщины так и не нашедшей то что искала.

— Да это я и без тебя знаю.— пнула она ящик, что с характерным звуком захлопнулся в ответ на такое обращение, чем и попал ей по пальцу- Тц!

Сука!— еще один пинок и дерганые движения кистью- Мне нужен противогаз.

Ты говорил что ваше убежище на поверхности и если одежда стащенная у сподвижников старого ебаната еще сгодится, то без противогаза мне пизда.

Ведь в отличие от вас я не из стали сделана.— подвела Гончая.

— То есть ты не собираешься уходить на станцию, не смотря даже на то что они- легкий взмах в сторону выхода- остались там надолго?

— Как не удивительно, но да. Твои размышления меня заинтересовали, да и все равно на проход на Ганзу у меня нет денег…-мимоходом поведала она главную причину- А еще, если ты прав мне бы хотелось иметь возможность свалить куда подальше, а за такую возможность, не знаю понимаешь ли ты, тут все друг друга захерачат, особенно если уехать в куда как более благоприятное место.

— Я тебя понял. — подошел я к лому, лежащему на столе, что стал перетекать в маску. Металл становился все более серебристым и застывал в виде полумаски с выступающими фильтрами, окуляры внешне напоминавшие стекло были из оксида алюминия, что в природе встречается как сапфир. Закончив средство индивидуальной защиты, прикрепив к нему ремни из кусков одежды, ткань которых покрывалась катышками и выступающими нитками.

— Вот твой шлем, только береги голову, на большее пока меня не хватит.— передал противогаз застывшей статуей наемнице, что с широко раскрытыми глазами смотрела на лежащий на ее руках противогаз.

— Это еще что за хуерга была?!— весьма тихо воскликнула Гончая.

— Магия.— просто ответил я и жестом позвав за собой спутницу двинулся по тоннелю.

— Чо блять?— удивилась наемница.

— Это куда проще чем полная версия- неглубокий вздох- Воздействие на материальную действительность путем добавления, удаления, редактирования и перезаписи информационного слоя реальности, что впоследствии влияет на физический объект.

— …

— Ты ее сломал.— прозвучал в голове несколько довольный голос напарницы.

— А ты что нибудь поняла?

— Да. Нет. Неточно. Знать знаю, но не понимаю до конца.

— То есть знаешь что делать дабы получить результат, как и то что делать нельзя, но почему так ответить не можешь.— вынес я вердикт.

— …

— …

— Их стало двое…

* * *

Полис.

Станция коею все метро считает единственным не угасшим светом цивилизации, того что однажды они лишились и именно здесь был центр куда стягивались все ученые и профессора, а так же мастера и техники, а так же самые влиятельные люди.

— Что по данным из диска?— спросил мужчина на голове которого заметным образом начала проступать седина.

— Данные о комплексах и шахтах базирования ракет рядом с Москвой.

— Хм… Комплексы целые?

— Известные нам повреждены или уничтожены во время войны. Единственный вариант это шахтный комплекс рядом с городом, предлагаю послать туда экспедицию.

— Хорошо- произнес мужчина после взгляда на документы-

Хантер, передай Алексееву, что нужна хорошая группа охраны для сопровождения и техники в качестве транспорта выдайте им реквизированный у мутанта грузовик, после перевооружения конечно.— приложился к дымящей кружке полковник- По словам техников машина очень проходимая и в идеальном состоянии.

— Хорошо передам.

— Далее. Тетешник, что по винтовкам от мутанта?

— Конструкция вполне обычная, вот только все движущиеся детали сделаны с миллиметровой точностью, еще и резьба походит на довоенное производство.

Опять же техническое масло неизвестного состава, химики до сих пор голову ломают. А вот оптика… вместо стекла некий прозрачный корунд.

Один профессор вспомнил что из подобных делали стекло для подводных лодок, истребителей и космических аппаратов, но тут… такое чувство что микроскопом забивали гвозди.

— Ну а ты что скажешь Аня. Как пристрелка?— обратился к дочери Мельник.

— Лучшее из чего я стреляла. Не заклинивает, перезаряжается автоматически, низкая отдача и большая кучность стрельбы. Как говорил Николай оптика весьма необычная, но это только в плюс.

— Ясно, можешь не продолжать. Составь подробный отчет и передай его в техникам.

— Хорошо, но можно я ее оставлю себе, Папа.— произнесла девушка.

— Забирай, а то плешь проешь.— заворчал полковник, что был рад редкому и теплому обращению дочери несмотря на явную манипуляцию, чем вызвал легкую эпидемию улыбок и покашливания.

— А мне может кто нибудь эксплэйн, зачем мы мутанта этого пустили вместе с подругой.— вклинился в диалог бывший морской пехотинец.

— Все просто Дядя Сэм.— начал Сергей- Надо было увести их от лаборатории и станции. И если раньше мы могли рисковать из за шанса того что они были людьми, пусть и отшельниками. Но после того как вскрылось рисковать было нельзя. Да они нам нужны и мы бы включили их в орден, однако мы не знаем какие у них способности. Сам факт того что они разбираются в технике гораздо лучше чем довоенные программисты ничего хорошего не говорит, а повторение случая на Пушкинской и Тверской никому не надо.

— Погоди «Идиот». Хантер и Ульман видели же лицо одного?

— Это не имеет большого значения Сэмюэль, на Тверской мутанты выглядели как маленькие дети, а сколько крови пролилось? Ульман, до сих пор периодически ловит кошмары.

— Но что же… это выходит. Мы рискнуть координатами баз?— продолжал недоумевать Сэм.

— Ничего подобного- в этот раз ответил Мельник- Тетешник, Идиот, Алексеев и еще пара техников целую неделю пытались выковыривать из диска нечто вменяемое, но в той, как выразился Алексеев, «навозной куче», нельзя было разобрать что информационный шум, а что собственно нужная нам информация, а этот кадр смог, причем за рекордные строки и на самодельном, ты вдумайся Сэм, самодельном ЭВМ. — говорил мельник под шокированный взгляд Анны, в тот момент отсутствовавшей на базе в Полисе.

— Я продолжу?— разорвал только образовавшуюся тишину Сергей- Так вот после того как они ушли со станции их должны били схватить наши опергруппы, а после завербовать по жесткому варианту.

— Но раз он мог сам собрать компьютер, то не значит ли это что в случае неудачи в подобной вербовке мы бы получили очень опасного врага- вклинилась в разговор Анна.

— Верно, но других вариантов нет. Мы не знаем какие способности он получил. Учитывая слухи на счет новых мутантов у ВДНХ, рисковать было излишне- ответил Хантер, на что дочь полковника нехотя, но согласилась.

* * *

Облезлые стены и осыпавшаяся штукатурка комнаты посреди которой стоял небольшой столик за которым сидела девочка.

Карандаш медленно скрипел по бумаге ведь это было единственное что придавало ей ценность. Стерев капающую из носа кровь она продолжала рисовать в чем ей помогала изредка моргающая лампа над ее головой и вторящий карандашу стул скрип коего давал чувство присутствия старого бородатого старика изредка, вторя неловкому скрипу, похлопывающим грубой старческой рукой девочку.

И вот карандаш замирает и взгляд потухших бирюзовых глаз возвращается к старым рисункам. Перехватив небольшую пачку бумаги, посеревшие от графита маленькие ручки девочки перебирали рисунки.

Вынув рисунок камней из под которых лежала некая женская рука взгляд размылся, а по щеке текла соленая капля влаги.

Вытянув следующий она взглянула на огромную кляксу от которой на края рисунка расходились кривые переплетающиеся линии. Шмыгнув носом, девочка достала еще один. На бумаге был изображен размытый темный силуэт в доспехах, что протягивала руку сидевшей на земле еще более размытой, но зубастой фигуре.

Пытаясь всмотреться в силуэты и увидеть только видимое ей, она погрузилась в только ей ведомое состояние, что прервалось стуком задвижки на стальной двери.

В помещение зашел чисто одетый и выбритый мужчина в руке которого покоилась фляжка из которой доносился запах спирта.

— Хмф.— сморщилась девочка.

— Пифия, рисунок готов?— задал он вопрос по хозяйски проходя к столу и забирая всю кипу рисунков из рук девочки, мельком поглядев на которые откинул в сторону. Пробежав взглядом по столу и заметив весьма подробный рисунок застыл осматривая содержимое.

В руинах города шли неизвестные, сотни, а может и тысячи солдат за которыми двигались колонны неизвестной военной техники лишь отдаленно напоминавшие столь привычные довоенные экземпляры, на кои в свою службу на правительство успел насмотреться Стратег.

— Это все?— вопросил мужчина, прекрасно видя насыщенность изображения по сравнения с предыдущими, но все равно требовал ответа, на что и получил кивок- Замечательно, старайся еще. Еду тебе принесут позже.— после чего, забрав рисунок себе вышел из комнаты.

Дождавшись как закроется глухим стуком замок девочка достала из под кофточки незаконченный рисунок. Расправив предварительно сложенный лист она продолжила выводить одной ей понятные линии.

Под расплывшимся взором ребенка линии складывались в картину целого города. Сзади размытых силуэтов вырисовывались большие здания и шпили уходящие вверх за пределы листа. Постепенно и вырисовывались и силуэты, капитан с палками вместо ног, мужчина с огромным сердцем и женщина с маленькой звездой прижавшаяся к нему.

Силуэт с книгой вместо головы смотрел в сторону серфа лежащего поодаль, о чем то спорили стоящие рядом фигуры людей, у одного была отвертка, у другого гаечный ключ, а меж ними на стуле сидел тощий, опершийся на трость мужчина.

Следом проявились человек с медвежьей головой, силуэт стоящий на песке и другой с горящей головой, меж ними застыл один с дырой в груди.

Чуть ближе стояли женщины две в халатах и крестах, еще одна с волчьими ушами и хвостом. Стоящий рядом силуэт не хотел проявляться оставшись лишь размытой серой кляксой.

Однако в самом центре стояли так знакомый ей рыцарь держащий за руку фигуру покрытую древесной лозой.

Вернутся в комнату девочку заставил звук упавшей на руку крови. Привычным жестом стерев рукавом кровавую дорожку ребенок убрал столь сокровенный душе рисунок.