Створки цеха открылись пуская нас домой. Темное пространство бывшего цеха осветилось ярким светом ламп. Апрельская ночная изморозь прошлась по ферме грибов, а дневное потепление проливалось каплями на ровный бетонный пол создавая лужу.
— И это ваше убежище?— отозвалась наемница из под противогаза- Ну, по сравнению с лежками сталкеров очень добротно.— прошлась она по помещению.
— Что есть то есть. Хвостик будь добра, присмотри за нашей гостьей и разведи огонь.
— Ладно. Пошли. — потянула она за собой наемницу.
Забравшись на крышу, в чем мне мешал не желающий покидать мою кисть меч, пришлось сращивать отверстия в крыше и заодно превращать оксид железа обратно в часть стальной конструкции.
Спустившись вниз я заметил как в старом офисе, что был переоборудован мной в жилое помещение сидела Гончая, в то время как моя спутница уже развела костер в печи и умудрилась запустить генератор через не подписанное реле.
Подкрадываясь к белой фигуре моей напарницы замечаю как на сковородке жарится остаток от мяса креветок, добытых перед вылазкой в метро. Решив не мешать увлеченному делом разумному, набираю заранее фильтрованную воду из бочки в чайник, после чего ставлю его на плиту.
Из сушеного гриба псилоциба бандиты гонят наркотики, но для меня он стал сырьем органических соединений для фармацевтики, химии, кулинарии и удобрений.
Из некоторых соединений в шляпке гриба, что при прогонке бандитами добавляют бурде, как уверяют пользователи, сладковатый привкус, получается глюкоза идущая вместо сахара. Банку которого я и достал.
С заваркой было несколько проблематично, но надеюсь стандартный грибной чай понравится гостье.
Перехватив вскипевший чайник свободной рукой и подняв кружки с банкой в воздух направился в жилое помещение.
Переставляя ноги я заметил как хвост моей спутницы незаметно обвил мою конечность. Вернув чайник на место я дотронулся до ее плеча, на что она вздрогнула.
— Можешь отпустить?— вопрошаю глядя на удивленно расширившееся глаза.
— У-угу…— мою ногу тут же опустили, но по связи пришло ощущение сильного смущения, отпустив сковороду ее руки зависли на груди в перебирая пальцы.
— Все хорошо, расслабься. Мы будем тебя ждать в комнате.— лишь кивок пришел мне в ответ.
Зайдя в комнату я застал спящую на столе наемницу, что уткнувшись шлемом в стол беззаботно спала. Понимая факт того что с момента выхода из лагеря сектантов прошло около полудня и неизвестно сколько было времени до подобного момента, было неудивительным событием резкую сонливость вызванную условно безопасным местом.
Поставив все еще исходящий паром чайник и идущее к нему сопровождение на стол не стал будить женщину, лишь присел на свободное место и стал внимательно разглядывать меч в руке.
Также находясь не в лучшем состоянии и тем не менее рука начинала оживать и подавать признаки жизни, пусть отпустить клинок не представлялось возможным, но уже факт изменения хвата на рукоятке приятно радовал.
Размышляя о причинах подобного инфополе не дало ответов, едва ли не наглядно уперев меня в ограничение доступа.
Тем не менее кое какое понимание у меня было. В последней атаке я пожертвовал четвертью жизненного слоя сути, что генерирует прану и в целом поддерживает жизнь в физической оболочке, как бы тупо это не звучало. Однако, в отличие от описных симптомов в виде боли, слабости и потери сознания, а так же рваных повреждений ауры я отчетливо наблюдаю как повреждения уже покрылись своеобразной коркой и начинают восстанавливаться, несмотря на серьезный минус в виде очень мизерной выработки праны.
Меч же тем временем начинает обретать свою собственную ауру столь похожую на мою, что фактически является ее продолжением.
Продолжая осмотр и подводя итоги вылазки меня отвлек скрип двери в проеме которой оказалась моя спутница с большим подносом на коем приличной горкой был результат ее готовки.
— Готово- прозвучали в голове ее мысли и затем на стол с грохотом был поставлен поднос, в результате разбудив наемницу, что с паникой осматривалась по сторонам и пыталась понять где она, под небольшой улыбкой напарницы в эмоциях которой сквозило довольство и капля озорства.
— Что?! Где?! Ах, да…— приходила в себя Гончая.
— С возвращением в наш бренный мир.-комментирую увиденное.
— Ага…-протяжно зевнула наемница- Сколько меня не было?
— Примерно пару часов. Угощайся.— обвожу взглядом стол.
— Это что?
— Креветка, выловленная пару дней назад. Увы и ах только обжаренная с солью, а так же грибной чай с сахаром.
— Ладно… — перехватила источающую пар кружку девушка из рук моей спутницы, после чего приложилась к напитку- Ух… Я такими темпами скоро удивляться перестану. Но все же, откуда сахар? Если с креветками еще понятно, но сахар? Его же давным давно не было, только химики для высокопоставленных лиц делают питательные растворы на глюкозе и то совсем мизер.
— Для того кто может изменить молекулярную структуру вещества не составит проблем превратить одни органические соединения в другие.— так же беру кружку и подношу ко рту, после чего слышу стук. Пораженный догадкой ставлю стакан на место и провожу рукой по оплавленному шлему.
— Забыл… — устало откидываюсь на спинку кресла.
— Хи-хи-хи- зазвучал тихий смех наемницы- Ха-Ха-Ха- переходящий в громогласный ржач.
Переведя взгляд в сторону напарницы вижу слегка приподнятые в улыбке губы и море веселья в эмоциях.
— Нда… надо бы его снять.— приложив ладонь к лицу метал с слышимым звуком трескается и опадает на пол открывая дамам мое лицо.
— Кхм…— резко прерывается смех Гончей, да и со стороны напарницы пропадают ноты веселья.
— Что, застыли перед неземной красотой?— пытаюсь увести их в сторону.
— Ага… Совсем неземной. Рожа пусть у тебя человечная, но с таким рисунком тебе и двигаться должно быть невыносимо, ни то что языком трепать. Это чем тебя так? Вроде бы тот монстр не шарахался молнией.
— Все проще чем кажется.— решаю говорить открыто- Перед тем как попасть к культистам нам повстречалась очень мощная электрическая аномалия, что и подарила подобные украшения. Собственно после этой встречи мы и очнулись в плену.
— Ты каким образом выжил? Встреча с этой херью для людей кончается лишь обгорелой обувью, остальное просто испаряет.
— Вижу ты знаешь о ней.— решаю уточнить.
— Не то что-бы…— откусывает кусок мяса- Слушай, а вполне добротно…— отметила наемница качество блюда- Но возвращаясь к теме… Лично я с таким не встречалась лишь видела последствия. Я девушка порядочная и во всякие сверхъестественные места не лезу с голой задницей.— новый укус и довольное урчание с двух сторон- Так или иначе некоторые мои знакомые, что зачищают мертвые станции и сталкеры картографы рассказывали многое. Пусть многие жители станций и считают всю эту паранормальную муть выдумкой, но люди работающие, как это говориться «в поле», прекрасно осознают истинность всего происходящего. Кто по рассказам старших товарищей, кто по собственному мрачному опыту.
— Мда… Печально.
— А ты думаешь какого ляда мне нужен ты как билет куда подальше от сюда. Пускай до определенного момента я и не знала что можно уйти, но если такая возможность есть, то надо ей воспользоваться по полной. -уверенно улыбнулась женщина.
— Только не забывай то что я пока тебя не беру с собой. Наш договор крайне прост, с тебя информация по обстановке вне города, с меня же билет тебе и твоей дочери куда подальше.
— Да помню я, помню.— слегка ворчит наемница- Ты же можешь обеспечить мне снаряжение?— резко спрашивает Гончая.
— Допустим, но как я могу быть уверен в том что ты не исчезнешь вместе с ним?
— Так же как и я не знаю останусь ли живой во время мести.— в глазах ответившей женщины была колючее раздражение и бессильная злоба, что удивительно, направленная не на нас.
— Я могу тебе сделать комплект брони и оружия на уровне довоенного времени, но ни о чем более совершенном не будет и речи.— поставил я изначально планируемое условие.
— Пойдет.— хмурится внешне наемница, но внутри весьма рада предложенным условиям.
— На изготовление уйдет тройка другая дней. — останавливаю встрепенувшуюся наемницу хотевшую перебить меня жестом- И это только после отдыха. Ни я, ни Хвостик, ни ты еще не готовы к сколь бы то ни было большим нагрузкам и то что мы не совсем люди ни только не отменяет слабости, но наоборот все ухудшает. Потому, дай нам восстановится, тебя никто не гонит.
— Я это понимаю, но пойми и ты, чем дольше я сижу тут, тем дальше убийцы моей дочери уходят и тем больше времени смогут безнаказанно коптить тоннели.— едва ли не рычала женщина.
— Ты можешь сейчас на всех парах лететь и искать их, но в текущем состоянии тебе — киваю на бинтованную руку- внимание цитата: «проще жопой на кол сесть»— конец цитаты. Поэтому засунь свое нетерпение глубоко в кишку и после мести продолжай жить, хотя бы ради своей погибшей дочери.— на оный комментарий ответа не последовало и вскоре я присоединился к трапезе.
Вечер мы встречали за работой, Гончая, все еще тяжело посматривающая на меня, помогала моей напарнице в сборе и высушиванию грибов, пока я работал с остатками материалов признавая огромные проблемы с транспортом. Хотелось бы вернутся за своим Зилом, но что-то мне подсказывает, что его там нет.
Используя безумное количество пластика в моем распоряжении, оставшегося еще с времени вылазки в Балашиху, ваял углеродное волокно и аналог кевлара. Снаряжение постепенно вырисовывалось и пусть на полную доработку уйдут заявленные дни, но исходные материалы удалось преобразовать из доступных ресурсов.
Ночь начиналась с проблем. Факт того что койки было две не радовал и если гостья застолбила лежанку Хвостика, а я пытался отговорится на ночное дежурство, то у моей спутницы было свое мнение на этот счет.
— (ㆆ_ㆆ)— замершее лицо всматривалось в меня и используя руки усаживало на лежанку.
— Ты чего?— подивился я энтузиазму напарницы.
— ( ˘︹˘ )…— глубокий вздох- Ты повредил свою суть! Если будет хуже, то это конец. Лечись!— прилетел мысленный ответ с оттенком гордости, решительности, смущения и возмущения смешанные в некий безумный и концентрированный коктейль. Как это возможно? Вот и я не знаю.
— Ладно.— а что еще ответить, на такое?
* * *
— Может тебе врачом стать? — донесся голос наемницы.
— Я бы не назвал это лечением, Варвара. Лишь сплавив костную ткань по месту перелома, не делает меня целителем. — заметил я продолжая работать.
— Может быть- замахнулась она в сторону напарницы на что получила подсечку, рухнув на пол- Ай… Бьеш ты конечно страшно.— прокомментировала она тренировочный бой, или вернее избиение.
— Ты медленная, надо быть быстрее. Не смотришь вокруг, обращай внимание на все, а не только то на чем ты сосредотачиваешся. — ответила Хвостик.
— Ты стала больше говорить. Может определилась с именем или мне продолжать тебя называть Хвостиком?— продолжал сшивать материал брони.
— Я не против. На счет имени же… Мне понравилось как назвал меня монстр, которого мы убили в подземелье.— выгнулась на стуле напарница потягивая конечности.
— И как же? — спросил я подивившись такому заявлению.
— Prisca illa
— Хм… Присцилла значит…— медленно произнес я, даже замерев над верстаком- Ты уверена?
— Да. Мне нравится.— категоричный ответ.
— Хорошо. Значит с этого момента твое имя Присцилла. Коротко Прис.
— Это все конечно трогательно, но не пояснишь ли один момент Аргус.— влезла в разговор Гончая- Не боишься ли раскрывать мне такую вещь как прана?
— Не особо. Ты не сможешь ее пробудить у кого бы то ни было без методички и в силу малого количества у самой, а так же из за подобного объема не сможешь представлять для нас сколь либо значимой угрозы довольно долго. Сейчас твое тело более крепкое и выносливое, а так же будет жить дольше, но на этом все. Да, ты станешь весьма опасным противником для людей и жить будешь полной жизнью лет восемьдесят-сто, а вторую сотню будешь медленно угасать.
— А вы?
— А что мы? Мы будем продолжать жить. Не пойми неправильно, у тебя в руках сейчас только лишь самый базис управления энергией и если в будущем ее количество будет лишь расти, то вот техники праны, такие как усиление и укрепление тебе придется искать методом проб и ошибок, а про такую специфическую вещь как исцеление с ее помощью тебе останется только забыть.
— Эх… Если я достану информацию ты сможешь научить меня этому?
— Вполне, но вот только плата за информацию будет лишь билет из города, за уроки извини прайс будет отдельный.— весьма холодно отзываюсь.
— Ну ты и засранец.— отзывается женщина разлегшись на полу.
— Ты тоже не кусок золота.
— Это точно, но все же, тут есть где помыться?
Проследив за ушедшими в сторону примитивной ванны в моих руках уже был законченный комплект снаряжения.
С момента возвращения в родную мастерскую прошло около четырех дней. За это время Варя и Прис вполне притерлись друг к другу, а после того как я открыл прану своему агенту начали устраивать дружеский спаринг.
Подобный шаг был мне нужен для увеличения возможностей своего шпиона, а так же кирпичика в перетягивании на свою сторону с последующей окончательной вербовкой. Может она и не понимает, но за относительно короткое время сильно прибавила в силе и в рукопашную вполне может разорвать стража и даже сделать очень неприятно демону.
На данный момент я готовлю для нее простой автомат и барабанный дробовик в качестве оружия дальнего и среднего боя. На ближний бой я выдам ей комплект ножей, а так же встроенные в перчатки небольшие шипы от которых в ближнем бою она будет той еще головной болью для простых людей.
Выдавая все это богатство удивленной наемнице, пришлось на ходу изменять пропорции брони в некоторых местах, как и столкнуться с ее возмущением.
— Блядь, хули ты там так возишься.— вежливо поинтересовалась она.
— Потерпи Варя, я почти закончил. -добавлял я материал на бедренную часть костюма.
— Блять, если хочешь домогаться то у тебя есть Прис, уж она то точно не будет против. Меня же оставь в покое.
— Все должно было стать нормально, но кто же виноват, что ты за время отдыха раскабанела?— холодно замечаю я мучаясь с подсумком.
— У-уу. Скотина! Нельзя говорить девушке о ее весе!— возмущается все еще смирно стоящая дама.
— Ну я могу совершить еще более тяжкий грех. — и после этого произношу нарочито детским голосом- Тетенька вам не говорили что показываться в обтягивающем белье пошло?
— Козлина!
— Почему ты возмущаешься?— вклинилась в беседу Хвостик.
— Он меня трогает там где не следует!
— Но разве он это делает для вреда? Может делает больно?— внимательно рассматривала эту сцену беловолосая.
— Прис, проблема в том что он мужик!— попыталась достучатся до женской солидарности наемница.
— Хм… Это непохоже на заигрывание для спаривания-прошлась взглядом по наемнице- Он к тебе не испытывает это чувство. -прислушалась к чему-то Присцилла- Лишь раздражение и легкое веселье. Ты же не возмущена, как хочешь казаться, лишь смущаешься непривычных прикосновений. Неужели не было того кто касался тебя не для нападения?— произнесла Хвостик, невольно заставив наемницу заткнутся от нежданных откровений.
Приведя броню в порядок и выдав оружие пришлось задержать хотевшую было со свистом бежать Гончую.
— Что на этот раз?
— Ничего такого, но если все пойдет плохо или тебе будет нужна помощь то вот. — передаю ей в руки аналог рации Мельника, лишь с другим методом шифрования- С помощью нее можешь связаться только со мной и только на поверхности.
— Спасибо…
— Еще возьми вот это- передаю оранжевую коробочку- В ней бинт, игла, нить, спирт и пару лекарств, инструкция внутри.
— Еще раз спасибо- кивает Варвара- Как будет информация я сообщу по рации.
Покинув нас она сразу же направилась в сторону Курской.
— Не думаешь что она приведет к нам людей?— нежданно задала вопрос напарница.
— У подобного решения два исхода и оба меня полностью устроят. Если не приведет, то даст информацию, а так же станет проверенным союзником. Если же приведет, то у меня появятся множество подопытных для экспериментов и допроса, а в последствии более конкретные цели для поиска информации.
— Будет жаль ее. Она забавная.
— Осуждаешь?— мне было интересно.
— Нет. Жители подземелья показали себя не с лучшей стороны.— весьма холодно пояснила она.
— Совсем не давно ты восхищалась ими, что же случилось?
— Я и сейчас ими восхищаюсь, но не доверяю. Я видела кое что.
— И что же?
— Твои воспоминания. Самую малость, но мне хватило понять факт того что они уже не те кем были, а после твоих объяснений о постановке всех смертей тем более. Мне нравятся они как единицы. Варвара весьма интересна. Каждый из них уникален, но как только они собираются становятся одинаковыми и не терпят различий.
— Понимаю тебя, но все же контактировать с ними придется.
— Тоже правда.— кивает она.