Неожиданная Прода… Но почему же именно???

Не ждали? А я вот всё равно припёрся и доволен как слон! Приятно наконец встряхнуть пыль со старых черновиков и чуть разнообразить творческий процесс. Ну а вообще, на это меня подтолкнули коллеги по цеху — нынче модно стало выставлять на прочтение черновики и прологи будущих работ, а чем я хуже?! Правильно — я постоянно опазды… кхм~, в смысле — ни чем, абсолютно ни чем! Так что встречайте!

Для тех же кто не в курсе или забыл, это пролог к планируемой мной работе по кроссоверу вселенных Звёздных Войн и Варфрейма. Именно что пролог, текста тут немного, всего на страничек пять, но мне интересно, что вы об этом думает, да и нужно же чем-то порадовать вас под Новый Год. А тут что-то новенькое.

В общем, приятного чтения и всех с наступающим ^-^!!!

P.S.

Уж не знаю успею ли закончить редактировать текст по Ван Пису до полудня, но если нет, то проду можно ожидать в четверг ибо среда… ну вы сами всё прекрасно понимаете >_>.

* * *

?? ???. ????????. ????????. ??????. ??? ???, ??? ???.

* * *

Сознание не поспевало за телом. Пока дух всё ещё пребывал в раздрае, недоумённо разглядывая отполированную до блеска старательными роботами-уборщиками палубу “Орбитра”, сплав технологий Орокин, Заражения, стали и плоти проворно вскочил на ноги, готовый отразить любую угрозу, с какой бы стороны она не пришла, но подсознательно ожидаемой атаки не последовало.

Оператор! — радостный голос цефалона ворвался в эфир, тут же разбивая неуютную тишину, пока занимаемая им платформа вертелась вокруг, попеременно сканируя варфрейм во всех возможных диапазонах. — Внутренних повреждений не обнаружено. Заряд энергощитов на максимуме. Нарушений целостности оболочки не зафиксировано! Ордис так рад, что вы в порядке! Ооо~ если бы с вами что-то случилось, я никогда бы себе этого не простил! Ордис счастл… — зол — кхммм~. Похоже я нуждаюсь в ремонте после всего случившегося.

— Что конкретно произошло? — привычно проигнорировав щебетание цефалона, беру в себя в руки, сразу же направляясь в головной отдел корабля. — Последнее что помню, как мы подлетели к “Зариману”, затем яркая вспышка и пустота.

Ваши показания верны на все 100 %, Оператор! Протоколы наблюдения зафиксировали мощнейший всплеск энергии Бездны ровно в момент вхождения “Белой Звезды” в пространство “Заримана”. Это первый подобный случай за всё время существования аномалии. Данные сохранены и занесены в архив, желаете ознакомиться?

— Да, показывай.

Тело варфрейма всё также шагало вперёд, повинуясь отданным ранее командам, пока перед моим внутренним взором проносились картины недалёкого прошлого.

“Зариман” — сколько всего в этом слове. Огромный корабль-ковчег, что должен был открыть перед Империей всю безграничность вселенной, позже ставший тюрьмой и братской могилой для миллионов членов его экипажа. Родина Тэнно. Место нашей смерти и нового рождения, а ныне врата, закрывающие проход в Бездну, из которой нам когда-то удалось сбежать.

Врата, что неустанно подвергаются штурму, как снаружи, так и изнутри.

Запись обрывалась ровно на моменте подлёта “Орбитра” к ковчегу. Одномоментно до того спокойная пульсация разлома сменилась неистовым свечением, на мгновение затмившим собой свет близлежащих звёзд. На кадрах отчётливо было видно, как волна энергии другого измерения вырывается из аномалии, поглощая всё космическое пространство вокруг огромного корабля-мира.

— Чьё-то ещё присутствие на орбите было зафиксировано?

Да, Оператор. Корабли “Корпуса” как раз предпринимали очередную попытку прорыва к внешним отсекам. Сенсоры внутри “Заримана” зафиксировали высадку десанта и боестолкновение вторженцев с тварями Бездны.

— Судя по твоему спокойному тону, их судьба неизвестна. Чтож, туда полудуркам и дорога. В каком состоянии “Белая Звезда”?

— Полное сканирование “Орбитра” завершено. Никаких критических повреждений. Целостность корпуса на момент прекращения воздействия аномалии составляла 97,6874% процента. В основном пострадали системы связи и внешние сенсоры. Ордис запустил ремонтные протоколы едва возобновил функционировать. По примерной оценке, повреждения должны быть полностью устранены через… Сейчас. О звёзды, что это!?

— Ордис? — резкий выкрик цефалона совпал с посещением рубки управления. Огромное панорамное окно, целиком выплавленное из кристаллов верида, как и миллионы раз до этого услужливо распахнуло передо мной вид на необъятные просторы космоса… вид, который я, как ни старался, не мог признать. — Ордис?!

Провожу полное сканированное окружающего космоса! Сверяю маршруты солнечных монорельсов. … Провожу сканирование радиационного фона. Сравниваю местоположение близлежащих звёзд… … … Ни одного совпадения с базами данных не обнаружено.

— Как это возможно… — невольно мой голос скатился до едва различимого шёпота. — Как?

Впервые за многие сотни лет непоколебимое тело варфрейма показалось мне тесным, а его совершенные органы чувств, дополнительно усиленные аугментикой, до ужаса неполноценными. Я хотел… Я должен был увидеть это своими глазами!

Волевое усилие и Я просыпаюсь. Едва тёплый метал капсулы переноса привычно пульсирует в такт сердцебиению, пока створки саркофага медленно открываются, позволяя мне выйти наружу.

Последний раз я покидал эту утробу несколько месяцев назад, но долгие недели прозябания ничуть не сказались на функциональности родного вместилища. Техника и струящаяся по венам энергия Бездны надёжно уберегали от любых невзгод, будь то болезнь или же банальная деградация мышц, так что на пол я вступил уверенно, быстро направившись обратно в головной отсек.

Прогулка не заняла и полминуты, но для меня это вынужденное ожидание тянулось мучительно долго. Кровь набатом стучала в висках, дыхание то и дело перехватывало, пока руки била крупная дрожь, ведь если это правда, если у меня получилось…

Каждый житель Изначальной Системы с рождения знал одну непреложную истину — покинуть её невозможно никаким образом. Любые попытки заранее обречены на провал, ведь с одного конца галактики её охватывает гравитационная тень чёрной дыры, а с другой — беспощадный вихрь энергии сверхновой, что “недавно” сколлапсировала. Факт того, что сама система умудрилась не просто уцелеть при таких вводных, но и породить внутри себя разумную жизнь, статистически невозможен. Однако, если всматриваться в суть, всё сущее есть плод свершения постоянных невозможных. Именно так рассудили когда-то Орокин, правители ныне сгинувшей Золотой Империи, желая распространить своё владычество за пределы Изначальной Системы. Для этих целей они приказали сконструировать “Зариман”, но попытка пробиться в другие миры через Бездну, минуя враждебные условия открытого космоса, потерпела неудачу. Частично. Задокументированные преценденты выхода за предел всё же были, но… Считалось, что повторить их невозможно.

Зайдя в рубку, я невольно ускорился, по привычке сместив себя с этого плана реальности, материализовавшись уже около обзорного окна, из-за которого на меня смотрела необъятная межзвёздная пустота, переливающаяся всеми мыслимыми цветами, меж которой мерцали миллионы огней далёких, чужих звёзд.

Привычное, рутинное зрелище сейчас пробирало до мурашек, я словно бы вернулся в то далёкое время, когда первые взошёл на борт космического судна и презрев оковы гравитации устремился за небеса.

С вероятностью 99,9999 % могу заявить, что мы находимся за пределами Изначальной Системы. — в отличие от меня, оцифрованное сознание цефалона не спешило впадать в иррациональный трепет, продолжая добывать и анализировать поступающую информацию. — С вашего разрешения, Ордись запустит разведывательные дроны для сканирования ближайшего космоса. Но, судя и фиксируемым гравитационным искажениям, до ближайшей планеты они будут добираться примерно двадцать семь стандартных суток.

Я перевёл всё ещё чуть затуманенный взгляд на отливающую красным громаду небесного тела. Отсюда она казалось такой обманчиво близкой.

— Что по системе связи? Мы можем хоть с кем-нибудь связаться?

Боюсь, что нет, Оператор. Все известные каналы молчат. Я попеременно сканирую любые доступные частоты, но пока что ни одного отклика зафиксировано не было.

— Расширь область поиска. Просматривай всё, даже самое невероятное и устаревшее.

Принято. Однако Ордис обязан сообщить вам, что существует вероятность того, что ответ так и не будет найден.

— Тот факт, что мы с тобой возможно застряли посреди межзвёздной пустоты, где на сотни парсек нет ни одной живой души, обсудим как-нибудь потом. — я пытался говорить уверенно, но под конец всё же не смог сдержаться, бросив быстрый взгляд на неподвижно стоящий позади силуэт.

Варфрейм чувствовал моё смятение и затаившийся где-то в глубинах сознания страх, отзываясь в ответ волнами непоколебимой ярости, готовой обрушится на всё, на что я только не укажу.

Прости, старый друг, но в этот раз ты не сможешь мне помочь.

Мерный цокот когтей заставил отвлечься. Радостно виляя десятком плетеобразных хвостов, на палубу прошествовал ещё один член нашей странной семьи.

Исп — глупое имя для панцирной вульпафилы, один только внешний вид которой, со всем этим тёмным хитином, раздвоенной нижней челюстью, полной бритвенно острых иглообразных зубов, пушистым загривком, из под которого угрожающе торчали длинные ядовитые иглы, и внушительных размеров когтями, что без труда раздирали даже сплавы ферита, говорил о том, что если тебе не повезло наткнутся на это отродье Заражения с изувеченных просторов Деймоса, то оно же будет последним, что ты увидишь в жизни. Впрочем, это не помешало мне несколько раз как следует ударить подошедшего питомца по загривку, с его природной бронёй обычные поглаживания не пройдут. Наградой мне стала длинная цепочка из визгов, цоканья и чего-то отдалённого похожего на мурчание. На душе сразу стало спокойнее.

— Продолжай сканировать все доступные частоты. — бросив взгляд на преданно всматривающегося в меня огоньками окуляров цефалона, попытался выдавить на лице улыбку. Не для себя — для него. Получилось не сразу, всё же практики за последние лет двести мне сильно недоставало, но, слава звёздам, самому преданному из моих товарищей хватило и этой малости.

— Конечно, Оператор! Я уже отфильтровал четыреста одиннадцать миллионов двести одну тысячу четыреста тридцать пять… шесть… семь… восемь…

— Ордис.

А? А! Да, вам совершенно не о чем волноваться! Если существует хоть один внятный сигнал, я его обязательно найду! А пока что я взял на себя смелость взять курс на ближайшую планету. С большой долей вероятности на ней отсутствует жизнь, но, думаю, вам будет интересно прогуляться по совершенно новому миру! Вы даже можете назвать его в свою честь!

— Предложение заманчивое, но, пожалуй, воздержусь. Я про название. Посетить блажащий мир действительно стоит. Как минимум проведём анализ ископаемых и грунта, может найдутся совпадения, и разошли по округе ещё дронов, пусть покопаются в ближайших астероидах, возможно отыщут что-нибудь полезное. А я пока проведу ревизию арсенала и склада, заодно ещё раз осмотрю все отсеки, проверю работу кузни и состояние гельминта, мало ли что с ними могло случится. С этим переносом ни в чём нельзя быть уверенным.

— Хорошая идея, Оператор! Развлекайтесь, а ваш верный Ордис продолжит ска… — кромсать — сканирование! Как только появятся первые успехи, я вас обязательно позову!

* * *

Следующая глава