Джеонозис: Защитный Купол

Хассан83.rar

Ведение войны — сложная, комплексная компания, включая в себя множество денежных и человеческих ресурсов. Война бывает разной. Кто-то воюет, голосуя за те или иные решения в Сенате. Часто именно из-за этих решений случаются те или иные планетарные сражения. Другие — придумывая и изобретая новые технологии. Например, корабль Гривуса излучал мощный электромагнитный импульс, который выводил из строя целые флотилия! Но всё же чаще всего войны ассоциируются с прямым столкновением на поле боя. Любое сражение начинается с разработки стратегии и тактики.

Тактическое решение Республики — разделиться и собраться одновременно в одной точке. Это очень опасный подход, который всё ещё может сработать. Стоит начать хотя бы с того, что безопасных военных решений попросту не существует. В любом случае кто-то умрет. От принятого решения зависит лишь то, сколько крови прольётся. С одной стороны, Республика правильно поступила, разделив силы. Если бы они собрались идти всеми силами по одному маршруту, то потенциально потери только бы увеличились. К тому же противники взяли бы армию в кольцо, просто покинув обороняемые позиции. Простыми словами Республика решила не класть все яйца в одну корзину.

С другой — результат всего плана зависит от личных качеств генералов и клонов в целом. Так как они разделились, каждый взвод будет сражаться со своим противников в тех или иных ситуациях. Разумеется, всего это можно будет избежать, если они смогут высадиться, но вряд ли жуки просто позволят незваным гостям чувствовать себя здесь, как дома. Каждый взвод будет сам за себя. Просить помощи будет неоткуда, поэтому Республика как сможет прорваться и зафиксировать позицию перед защитным куполом, так и потерпеть сокрушительное поражение.

— Нет, меня не было на первой операции на Джеонозисе, — идущий рядом с Кеноби клон с желтыми отличительными знаками покачал головой.

— Ты ничего не потерял, — Оби-Ван вошёл в десантный корабль. — В тот раз я был прикован к столбу и атакован несколькими чудовищами.

— Это звучит… — Коди не знал, как реагировать на услышанное. — Интригующе.

— Верно, — скрестил руки на груди Кеноби, — для Джеонозийцев, — на этих словах челнок закрылся.

В челноке тесновато, но там всё ещё могут уместится три или четыре клона, так что невидимый безбилетник тоже смог уместиться там незамеченным. За яйцеголового Хассан вообще не переживал. От его жизни ему ни тепло, ни холодно, а вот за Энакина тот всё же волновался. Однако Энакин летит следом за Кеноби и истребителями, что ставит его в более безопасную позицию, когда Кеноби собирается лететь чуть ли не на острие атаки вместе с истребителями. К тому же об операции знает Палпатин. Вся эта Война Клонов — огромное представление. Вряд ли Сидиус готов расстаться со своим потенциальным будущим учеником.

Десантные корабли вылетели. Клоны и Оби-Ван держались за поручни в полете. Хассан прислонился к стене, фиксируя свою позицию с помощью телекинеза. Это, конечно, опасно, но ничего не поделаешь. Клоны вряд ли обратят внимание в горячке боя на невидимую выпуклость, если те вдруг упадут на него. А вероятность этого явно была. Не успели они толком покинуть крейсеры, как по ним тут же открыли огонь.

Республиканские истребители пошли на опережение Кеноби, вычищая для него дорогу. Жуки явно подготовились. Хоть истребители делали свою работу, взрывая противовоздушные турели, но сам факт того, что джеонозийцы закрепились ровно там, откуда Оби-Ван собирается ударить, говорит об их организованной обороне. Жуки явно предугадали планы республиканцев, так что неудивительно, что даже истребители не гарантировали Оби-Вану и остальным безопасный проход. Например, прямо сейчас жуки сбили летящий рядом челнок с отрядом клонов.

Оби-Ван нахмурился. Напряженные лица солдат не видны за шлемами, покрытыми тактической окраской под цвет красной земли. Пилот сделал маневр, уворачиваясь от залпа турели, от чего всех внутри тряхнуло. Один из клонов припал спиной к Хассану, но тот быстро вернулся на место, не заподозрив ничего странного. Сама по себе вся эта заварушка является хорошим прикрытием для Хассана. В челноке все сосредоточены на собственном выживании, чтобы заметить невидимую выпуклость.

Маневр пилота отвел корабль немного подальше от остальных. Если до этого Оби-Ван находился впереди построения, то сейчас они переместились назад. Не понятно, нарушил ли план клон-пилот, но по крайне мере он спас весь свой экипаж. Впрочем, и истребители делали своё дело, подрывая опорные точки жуков. Если бы не поддержка истребителей, вся команда Оби-Вана полегла бы здесь.

Ещё один манёвр. Клонов снова качнуло. Один из бойцов поймал другого. Кеноби обоими руками схватился за поручни. Клоны нервно переглядывались. Оби-Ван смотрел в иллюминатор челнока, наблюдая за отдаляющимися кораблями. Данный маневр снова спас им жизнь, но они сильно отстали от остальной команды. Может показаться, словно в самом хвосте построения они в безопасности, но это далеко не так. Да, истребители прочистили для них дорогу, однако некоторые турели всё же остались. Дело в том, что истребители тоже пострадали от обстрела. К тому же у жуков есть собственные воздушные силы. По итогу республиканские войска подвергаются атакам как с земли, так и с воздуха!

— Генерал, повремените с посадкой! — послышался голос Коди в комлинке Оби-Вана. — У нас здесь жарко!

— Но нам некуда лететь! — Оби-Ван прифигел от доклада клона.

Как раз в этот момент в челнок попали бластерные выстрелы истребителей жуков. Корабль тряхнуло. Клоны еле устояли на ногах. Бортовой компьютер громко разразился тревогой. Клоны пилоты всеми силами старались выровнять челнок, пытаясь понять, что вышло из строя. Но к их несчастью, жуки попали по одному из двигателей. Все клоны и генерал видели в иллюминаторе неминуемо приближающуюся землю.

— Нас подбили! — закричал в комлинк Кеноби. — Мы падаем! Мы падаем!

Это просто обязательно должно было случиться. Корабль не просто падал, он летел чуть ли не носом вниз с неба прямо на твердую землю. Челнок пролетел мимо удерживаемой клонами позиции и приземлился прямо между дружественными и вражескими войсками. Клонов внутри чуть ли не перемололо между собой. Посадка и вправду была не из приятных. Даже Хассану досталось, но не так сильно, как остальным. С помощью телекинеза он смог смягчить для себя удар.

— Ух… — болезненно простонал один из клонов.

— Ты в порядке? — слабым голосом спросил джедай.

— Бывало и лучше, сэр, — честно ответил клон.

— Нужно проверить остальных, — Оби-Ван потряс за плечо соседнего бойца. — Эй, ты как?

— Кроу, вставай, — то же самое сделал выживший клон.

Однако никто так и не ответил. В некоторых местах челнок расплющило вместе с клонами. Некоторые вылетели из иллюминатора, другие просто лежали рядом и не шевелились. Дела, конечно, не из лучших. Видимо, в живых остался только Оби-Ван и один солдат. На самом деле это прекрасная возможность, чтобы незаметно влиться в армию клонов. Однажды Хассан уже провернул этот трюк на Лире, так что и сейчас данный трюк вполне может сработать. Оби-Ван и клон контужены, чтобы заметить «материализацию» клона на пустом месте. Накинутая иллюзия идеально повторяет боевую республиканскую форму.

— Кажется, все мертвы, кроме нас, сэр, — присел на месте Хассан под маскировкой. — Каковы будут указания?

— Нужно связаться… С остальными, — болезненно ответил джедай. — Оценить, какова ситуация.

В целом он говорит правильно. Корабль конкретно помяло, поэтому тут и там появились щели и дыры, через которые можно выглянуть. Спереди в отдалении видна республиканская техника, которая заняла круговую оборону на открытом пространстве. Вражеских и союзных истребителей на небе не видать, однако это не значит, что республиканским силам просто позволят там стоять. Солдат активно обстреливали с другой стороны корабля, куда Хассан тоже взглянул. Там в их сторону шли Джеонозийские силы. Жуки на ровне с дроидами шагали по безжизненной земле в сопровождении гребанных танков. Если бы не бронированная техника, которую республиканцы взяли с собой, то наземные войска сепаратистов не оставили бы от них и мокрого места.

Все выстрелы пролетают мимо их корабля — жуки и дроиды не целятся в потерпевший крушение корабль, однако они медленно, но верно продвигаются в их сторону. Рано или поздно они приблизятся достаточно близко, чтобы обнаружить внутри выживших. Ситуация не из лучших. Просто отсидеться не получится. По сути, Кеноби почти долетел до точки посадки. Но из-за подбитых двигателей, корабль повело на несколько кликов вперёд.

— Сзади на нас наступают жуки, — Хассан всем телом налёг на поврежденную дверь челнока, пытаясь полностью её выбить. — А впереди наши. Нам нужно идти, генерал, — дверь поддалась, особенно под действием невидимой магической силы, завалившись наружу. — Сможешь стрелять? — освободив проход, Хассан взял бластерную винтовку и присел рядом с раненным клоном.

— Ты ещё спрашиваешь? — закашлял клон. — Перебью столько жуков, сколько нужно, — он не раздумывая принял оружие.

Хассан лишь кивнул на это. Сейчас их приоритетной задачей является эвакуация в безопасное место раненного генерала. Хассан подтянул к себе Оби-Вана и одним махом закинул его себе на плечи. Второй рукой он развернул раненного бойца спиной к себе, после чего потащил его за собой, схватив за шиворотом. Таким образом клон с винтовкой находился лицом к врагам, тем самым потенциально прикрывая их отход огнем. А бежать придется очень долго.

И Хассан побежал. Под тяжестью туши Кеноби на спине и волоча за собой раненного бойца его скорость немного упала, тем не менее Хассан всё равно сдерживается. Если бы он хотел, то пересек всё это расстояние в мгновение ока с помощью магии, но ему нельзя выделяться. Взгромоздив на себя Оби-Вана, Хассан уже рискует, потому что наложенная иллюзия — это лишь картинка, когда текстура на ощупь остаётся прежней. Остаётся надеется, что Кеноби достаточно контужен, чтобы не заметить такие детали.

— Гребанные жуки! — раненный клон не забывал отстреливаться.

Учитывая, что они вышли из укрытия, враг не мог их не заметить. Если танки сосредоточены на бронированной республиканской технике, то вот пехота может позволить себе заняться новой, неожиданной целью. Особенно это касается Джеонозийцев, которые заприметив легкие цели, тут же переключились на них. Расстояние между ними немаленькое, да и с каждой секундой оно становится всё больше, так что жуки подключили крылья к погоне, чтобы точно не позволить врагам успеть добраться до союзных сил. Но и это ещё не всё. У джеонозийцев в распоряжении оказались гравициклы!

Тут-то и вступил в бой клон! Жуки и дроиды сами по себе мазилы, так ещё и в полёте на крыльях или верхом на гравициклах у них сильнее сбивается прицел, поэтому многочисленные выстрелы из орудий просто пролетали мимо. Клон же тоже мазал, но всё же иногда попадал по жукам. Откровенно говоря, клон и не старался стрелять прицельно. Он в основном поливал их огнем, чтобы ещё больше снизить их точность. Во многом благодаря этому все они до сих пор живы. Однако это лишь вопрос времени, когда шальной выстрел попадёт в цель.

Но к счастью, республиканцы заметили своих. Они сконцентрировали огонь по их координатам, отгоняя подальше оборзевших джеонозийцев. Если до этого Хассан буквально балансировал по острие ножа, то сейчас ему стало намного легче дышать. Прикрытие раненного клона лишь повысила их шансы на выживание, когда же огонь закрепившихся войск, по сути, обеспечил им безопасный проход.

— Давай! Давай! Давай! — пара клонов даже выбежала из укрытий, чтобы помочь Хассану добраться в безопасную зону.

— Хорошо сработано, боец! — когда они вошли в удерживаемую республиканцами точку, к ним подошел Коди и помог дотащить раненного бойца до центра построения.

В центре безопаснее всего. Ни о каких медицинских палатках думать не приходиться. Клоны только сели, как по ним открыли огонь. Коди успел лишь сформировать защитную формацию «Каре», благодаря которой они до сих пор держатся. Но это не значит, что у них нет докторов. Бросать бойцов на передовую без полевых врачей — чистое самоубийство. Оби-Вана и раненного клона облокотили на ящики с боеприпасами. Полевой врач сразу же сделал им инъекцию с лекарством в шею.

— Вы ранены, генерал? — обеспокоенно спросил Коди.

— Нет, со мной всё в порядке, — если бы Оби-Ван действительно был в порядке, то не сидел бы на земле. — Какова ситуация?

— Похоже, прорвались только мы, — начал отчёт Коди. — Генерал Скайуокер и Генерал Мунди потерпели крушение со своими отрядами, но они живы.

— Получается, нам остаётся только ждать, — пришёл к неутешительным выводам Кеноби.

— Им бы поторопиться.

Если так подумать, то если хорошо отстреливать врагов, то они рано или поздно закончатся. Это опасная и рискованная тактика, но она имеет место быть, если использовать её против джеонозийцев. Вот только противниками клонов являются не только жуки, но и дроиды. Даже если им сейчас удастся уничтожить тысячу дроидов из фабрики придёт ещё две тысячи. Дроиды В-1 невероятно дешево и легко делать, если налажено производство.

— Ну и куда ты собрался? — Хассан усадил раненного клона обратно на землю. — Ты даже стоять не можешь. Как ты планируешь отстреливаться?

— Сидя, если потребуется, — инъекция действительно помогла, но клон и Кеноби далеки от того, чтобы полноценно встать в строй… Во всех смыслах. — Но ты прав, сейчас от меня мало толка, — он протянул винтовку «напарнику». — Раздави как можно больше жуков и за меня тоже.

— С удовольствием, — а что ещё ответить?

Хассан принял оружие и выдвинулся к посаженным десантным кораблям, сейчас используемым в качестве укрытия. Генератор силового поля буквально у них под носом. Хоть иди и взрывай прямо сейчас, но в этом случае от отряда Оби-Вана ничего не останется. Генератор силового поля — важная стратегическая точка, которую будут защищать до последней капли крови и масла. Только с поддержкой Энакина и яйцеголового джедая им удастся уничтожить щит и выжить под напором вражеских сил. В клона рядом попал бластерный выстрел. Шагающих Штурмовых Вездеходов шатает под выстрелом сепаратиских танков. Броня AT-TE пока ещё держится, но совсем скоро вездеход превратится в металлолом. Корабли же и вовсе полностью выведены из строя. Сейчас они нужны лишь в качестве укрытий.

А враги-то всё наступают. Хассан немного постреливал в джеонозийцев, но несколько трупов не улучшит их положение. Мало того, что здесь дроиды и жуки, так вместе с ними на них наступают гребанные танки! Танки! Орудий АТ-ТЕ хватает, чтобы справляться с ними, но танки всё идут и идут прямо с конвейера! Отряд Кеноби просто раздавят здесь числом.

И что делать? Непонятно вообще, как там дела у Энакина и Асоки. Оби-Ван сильно ранен. В таком состоянии ему будет трудно воевать. По-хорошему Хассан легко раскидает здесь все танки, дроидов и жуков, но тогда он выдаст своё пребывание здесь. Это может сказаться на поисках Королевы Джеонозийцев. Тем не менее жизнь Оби-Вана важнее денежного вознаграждения. Оби-Ван, может быть, не идеальный джедай, но по крайней мере он из тех, кто сначала говорит, а уже потом размахивает световым мечом.

Остается только провести невидимую черту, которая подведет Хассана к активным действиям. Пока он здесь, ни один из главных персонажей не умрёт. Оби-Ван, Энакин и уж тем более Асока слишком молоды и важны для его планов, чтобы вот так погибнуть. А на яйцеголового ему плевать. Враги наступали. Клоны гибли. Бронированные вездеходы заваливались на пузо под градом выстрелом. Предчувствуя скорое поражение, Кеноби нашел в себе силы подняться на ноги. Так просто он не собирается сдаваться. Хассан же медлил. Сепаратистские войска почти подобрались к точке невозврата, когда самоназванный ситх ворвется в бой…

— Наши пришли!!! — радостный вопль пробудил в клонах надежду.

Над головами пролетели истребители, которые бластерным полетом прошлись почти по всем танкам и пехотным вражеским войскам. Клоны радостно кричали и ликовали, празднуя не столько победу, сколько своё выживание. Даже Кеноби облегченно вздохнул, деактивируя световой меч и садясь обратно на землю. У Хассана тоже отлегло от души, но успокоился он полностью лишь тогда, когда в оборонительное построение вошли союзные войска во главе с Энакином, Асокой и яйцеголовым генералом.

— Генерал Кеноби! — Асока присела рядом с раненным джедаем.

— Что произошло с тобой? — по Энакину заметно, что он рад видеть наставника в целости и невредимости.

— У меня тот же вопрос, — Оби-Ван немного сетовал на задержку союзников.

— Ну ты знаешь, как это бывает, — пожал плечами Энакин. — Пришлось импровизировать.

— Мы недооценили сопротивление джеонозийцев, — Ки-Ади-Мунди помогли дойти до остальных один из клонов. — Но даже так наших сил хватит, чтобы уничтожить заградительный барьер.

— Большую часть войск мы уничтожили. Думаю, одной стремительной атаки хватит, чтобы снять купол, — задумался Энакин.

Пока генералы обсуждали план дальнейший действий, Коди осмотрелся в поисках бойца-клона. Сейчас, когда союзные войска наконец собрались, можно немного расслабиться и заняться раненными. Хоть клон, спасший генерала и брата по оружию, держался хорошо, Коди все равно собирается оставить его в резерве и дать отдышаться. Бывает так, что на адреналине не сразу замечаешь те или иные раны, однако его нет. Коди обошел нескольких своих бойцов, но те лишь отрицательно качали головой, тоже не понимая, куда он делся. Это смутило капитана, однако у него нет времени думать об этом. Скорее всего, он смешался с членами других отрядов или сейчас отдыхает где-то в поломанной канонерке.

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

Ненавязчиво напоминаю, что я все ещё собираю донаты на новый ноут :В

https://boosty.to/sinsegi/single-payment/donation/622079/target?share=target_link