Инвестировал в магию, глава 282

Глава 282: Стая растет

ИМ282 Стая растет.docx

ИМ282-Стая-растет.fb2

*ВШУХХХ*

Почти неразличимая точка пролетело высоко над землей, оставляя после себя след из разогнанных облаков, и быстро скрылась за горизонтом. Если бы какой-нибудь ученый измерил её скорость, то усомнился бы в собственных расчетах — точка преодолела несколько километров всего за секунду!

«Хахахаха, вот это я понимаю!» — мысленно смеялся Шу Бао, щурясь от мощного ветра в лицо.

Даже с использованием магии, что «разрезала» воздух перед ним, полет на скорости свыше 16,000 километров в час был далек от спокойного пребывания внутри самолета. И именно такую скорость выдавал его элемент ветра с 12 крыльями, 10-кратным усилением от небесного семечка, удвоением скорости от него же и печатью благословения Лани.

После нескольких минут полета он заметил на поверхности земли огромный крест из двух вырытых траншей и пошел на снижение.

— Аккуратно, аккуратно… б**ть! — парень зашел на посадку слишком быстро и отбил себе все внутренние органы, заодно раскурочив площадку для приземления крыльями ветра.

Но такая мелочь не смутила наблюдателей, что расселись по веткам на некотором отдалении от земляного креста.

Сотни тысяч птиц, что слетелись со всего континента благословения, громко захлопали крыльями и принялись издавать всевозможные крики. Кто-то приветствовал победу своего кандидата, другие напротив, были разочарованы, но большинство просто радовалось хорошей гонке.

Добрых десять секунд спустя на площадку приземлился оппонент Шу Бао — Король мечехвостых стрижей на уровне высшего полководца. Миниатюрный для своего уровня, всего тридцать метров от лап до макушки, стриж принялся раздраженно рвать землю когтями.

— Чивууу, чивууу! (Бесстыдный обманщик!)

— Чивуууу! (Ты не был таким быстрым пару дней назад!)

— Никто не запрещал делать прорывы перед гонкой, — бесстыдно возразил Шу Бао. — Давай, не дуйся, победа есть победа.

Стриж возмущенно почирикал ещё некоторое время, но все же склонил голову в жесте подчинения. С этого дня он и его стая становятся частью Птичьей горы, делая её самой крупной птичьей фракцией Блага — не считая империи в центре континента.

— Добро пожаловать в семью! Обещаю, ты об этом не пожалеешь, — заявил призыватель.

Стриж взглянул на него со скепсисом. Хотя на континенте Блага, где звери не сражаются между собой, у стай осталось чисто символическое значение, быть пониженным от лидера по заместителя все равно неприятно.

— Дружище, ты мыслишь стереотипами. Говорю тебе, наступает новая эра для всех пернатых братков на континенте. Отбери сотню своих сильнейших подчиненных, я покажу вам отличную схему, как можно поднимать ресурсы в Земном измерении…

* * *

Интеграция новых братков прошла как по маслу. Птичья гора уже давно не вмещала всех желающих, так что Шу Бао просто позволил новичкам жить в их старых гнездах и по привычным им правилам. Разве что главнокомандующие и полководцы получили по призывной метке в лоб, пополняя его небесное воинство.

Уладив последствия своеобразной «дуэли», парень направился к логову своего генерального спонсора — Белой лани.

Владычица континента пустила его не сразу. Парню пришлось «с неохотой» покультивировать пару часов на опушке с зашкаливающей концентраций блага, прежде чем из логова Лани вышел олень с шикарными серебристыми рогами и, смерив парня недобрым взглядом, телепортировался прочь.

«Опять Босс со своим мужем поругалась», — пришел к выводу Шу Бао и тут же похоронил эту мысль глубоко в сердце. Не ему, мелкой сошке ниже заклятья, совать свой нос в отношения двух могущественных правителей.

[Заходи.] — раздалась у него в голове духовная речь, в которой явно чувствовалось раздражение. Должно быть, ссора была достаточно крупной, потому как Лань практически никогда не проявляла даже намека на негативные эмоции.

Шу Бао мигом выбросил из головы просьбу, с которой хотел обратиться к Лани, и сосредоточился на поднятии её настроения.

— Госпожа, число магов благословения недавно превысило отметку в сто тысяч, обогнав все нестихийные элементы, кроме тьмы и растений. Это рост в целых сто раз за полтора года, беспрецедентный успех!

[Если ты это знаешь, то я тем более это знаю], — фыркнула Лань, но выражение её мордочки заметно посветлело.

— Простите, Госпожа. Просто хотел поделиться с кем-то своей радостью, — развел руками призыватель. — Кстати, на Земле недавно провели масштабный опрос, и ученики средних школ назвали элемент благословения самым желаемым к пробуждению, обогнав даже традиционные молнию и кластер измерений.

[Не ожидала такой популярности], — искренне удивилась Лань, мгновенно позабыв о ссоре с мужем-оленем. — [Но почему тогда всего сто тысяч магов?]

Шу Бао неловко почесал затылок.

— Ну, начнем с того, что каждый год пробуждается всего 1-2 миллиона магов, поэтому быстро нарастить долю благословения не получится. К тому же, цена пробуждения все ещё высока и большинство людей не может себе его позволить…

[Почему так?] — нахмурилась Лань. — [Мы же упростили ритуал пробуждения, чтобы его можно было использовать без ресурсов блага!]

— Китай и Парфенон всё еще контролируют секрет пробуждения, — неохотно признался парень. — Предполагалась, что информация быстро просочится, но в этот раз они озаботились серьезной защитой. В ближайшее время я сам организую утечку.

[Когда?]

— Если все пойдет по плану, то в этом месяце Парфенон получит серьезный удар. Тогда никого не удивит, что информация об «их секретном ритуале» появится в открытом доступе, — пообещал Шу Бао.

Теоретически он маг слить информацию в любой момент, но это сделает его одним из главных подозреваемых — потому как все китайские эксперты по пробуждению находятся под духовной клятвой. А так люди подумают на Священный суд, который как раз захватит парфенонскую Матушку по подозрению в работе на Черную Церковь, что только сильнее столкнет лбами две нелюбимых им организации.

[Наказать Парфенон — это хорошо.] — важно закивала Лань, что так и не простила им тысячу лет обмана про «непопулярное» благословение.

На новости закончились. Шу Бао уже собирался откланяться, но владычица континента остановила его:

[Ты что-то хотел. До того как начал говорить про популярность блага.]

Призыватель замер в нерешительности. Настроение «генерального спонсора» вроде как стабилизировалось, но надежнее было бы подождать хорошего, чтобы озвучить просьбу. С другой стороны, когда существо её уровня спрашивает напрямую, спорить нежелательно…

— На Земле есть пара уникальных существ, созданных магией духа. Не таких продвинутых, как священных дух Синь Ся, но, я подумал, Госпоже будет интересно на них взглянуть, — осторожно начал он.

[И что ты хочешь?] — мгновенно раскусила его игру Лань. За время их знакомства владычица блага уже поняла, что парень ничего не делает без выгоды для себя.

— Хозяйка и создатель этих существ — талантливая волшебница духа, и могла бы стать вашей второй ученицей, — закинул удочку Шу Бао.

Ань Кинг уже давно просилась на континент блага и заодно стать его «призывной невестой», чтобы иметь возможность в любой момент оказаться рядом с любимым. Шу Бао попытался объяснить, что становление его призывным зверем отдает слишком большую власть призывателю, но девушку эта мысль только возбудила.

В целом, её устроила бы и Птичья Гора, но для Ань Кинг парень желал только лучшего, поэтому решил разыграть карту святых призраков, по уже отработанной с Синь Ся и священном духом схеме. Лань специализируется на благословении, но остальная белая магия у неё тоже далеко не слаба, да и Юн-Юн с Чу Лин будет полезно пожить под её крышей.

[И кто она тебе?] — неожиданно спросила Белая лань.

— Моя возлюбленная, — без задней мысли ответил Шу Баи и тут же прикусил язык.

Владычица континента, что буквально пять минут назад разругалась с мужем-оленем, вновь помрачнела мордой:

[А ты не будешь потом пытаться её ограничить, когда из милой и бесполезной самки она вдруг станет сильной и независимой?]

Шу Бао: «…»

Кажется, он наступил на противопехотную мину…