Ожидание Росфилда оказалось непродолжительным. Масочник, вернувшись, предложил пройти за одним из своих клонов, сам же он остался у входа, чтобы охранять его. Переступив порог, Клайв тотчас ощутил, как его тело соприкоснулось с чем-то невидимым. Это было похоже на ощущение лопнувшего мыльного пузыря. Крик, раздавшийся на другом конце лагеря, сразу дал понять, что произошло.
Оказалось, что барьер, который они преодолели, не был предназначен для защиты. Его назначение было в том, чтобы отслеживать тех, кто входил или выходил из лагеря. Давным давно существовало похожее заклинание, что использовалось для охраны каких-то важных мест. Однако, если грубо разрушить такой барьер, тому, кто его установил, будет очень плохо. Сенсорный шок мог как вырубить, так и убить заклинателя.
Какие последствия ждут пользователя проявления? Пока неизвестно, но сенсорный шок тот точно получил и теперь ему плохо от контакта с проявлением Росфилда.
— Ты действительно не можешь отключить своё проявление? — нахмурился масочник.
— Не могу. И справедливости ради, мне самому это сильно мешает.
Не будь у него этого проявления, он бы сэкономил очень много времени. Но каждый раз истощать свои запасы ауры ради удобства он точно не станет.
Они продолжили свой путь в безмолвии. Клайв воспользовался представившейся возможностью, чтобы пристальнее рассмотреть лагерь. Как оказалось, Диары чем-то схожи с Бранвенами, но благодаря наличию большого количества пользователей ауры их возможности гораздо шире.
Это заставило Клайва ощутить неподдельную радость от осознания того, что в Мистрале и Вейле не существует подобных племён, ибо в противном случае век клана Бранвен был бы прерван, едва начавшись, и он не встретил бы самую горячую и страстную женщину во всех четырёх королевствах.
Добравшись к шатру вождя, клон кивнул в сторону входа.
Внутреннее убранство вождя соответствовало величию "царя"(да, в кавычках и с маленькой буквы), ну или, в случае Клайва, "графа". Сразу становилось очевидно, что нажитые кровью и потом деньги не были потрачены впустую. Интересно, что на этот счёт думают поданные Вождя? Или у них тоже такие шикарные дома?
— « Благовония? » — Клайв сразу же ощутил сладковатый аромат, витающий в шатре. Едва ли это был яд, ведь здесь было множество открытых участков, через которые любые испарения могли бы мгновенно выветриться.
По всей видимости, свечи, которые были расставлены по углам, успешно выполняли свою функцию, наполняя шатёр вождя приятными ароматами. Такие свечи были бы весьма уместны в шатре Рейвен, которая не слишком заботится о благоухании своего жилища.
— Приветствую тебя, Виверна. — за красными занавесками раздался довольно юный мужской голос. — Опережая твой вопрос, да, я предполагал, что ты справишься с теми недо-наёмниками и сам придёшь ко мне.
— Ну хорошо, раз ты у нас такой гений, ты сможешь ответить на другой мой вопрос. Беглец, тот кто вышел из под контроля проявления Джулиуса, он здесь?
— Беглец… — человек, находящийся за занавесом, сделал паузу, которая длилась пару секунд. Это выдало его с головой. — Неужели ты думал, что получишь от нас эту информацию за просто так?
— Нет, я готов заплатить за неё. — сказал Росфилд. У него имеется внушительное количество льен, с которыми он без колебаний расстанется ради обеспечения безопасности Тривии. Более того, ему не составит труда заработать аналогичную сумму всего за месяц, работая в качестве наёмного "охотника".
— О, ты заплатишь за эту информацию, не сомневайся, Виверна. Но мы не хотим денег, их мы сами способны добывать.
— Тогда что вам нужно? Хотите, чтобы я для вас что-то сделал? Убил кого-то? Похитил? Запугал? Сопроводил?
— Хех, ничего из выше перечисленного от тебя не требуется. — по ту сторону раздались шаги. Вождь вплотную подошёл к занавескам. — Ценой за информацию будет твоя сила.
— А, так вы всё таки решились меня сожрать? — улыбнулся Росфилд.
— Ха-ха-ха! Ох, каждый раз такие заявления меня смешат. — заливисто посмеялся мужчина. — Нет, наше племя обрело такую славу из-за изгнанников и предателей. Мы никогда не вкушали человеческую плоть.
— Сделаю вид, что я поверил. — Клайв скрестил руки у груди. — Если вы не каннибалы, то что ты подразумеваешь под "ценой в виде моей силы"? Или ты просто хочешь, чтобы я присоединился к вам? Извини, но у меня нет желания к кому-то примыкать.
— Правда? Жаль. Ты, должно быть, заметил это, когда проходил через наш лагерь. Многие женщины из нашего племени давно хотели познакомиться с тобой.
— Да, заметил, но скажу без прикрас, на меня… — Клайв хотел отшутится, как вдруг в его голову ударило шокирующее осознание. — Погодите-ка…
— Ты наконец-то всё понял? — голос мужчины изменился, теперь он звучал как женский.
Занавески разошлись, и взору Росфилда предстала прелестная молодая девушка в топе, левая рука которой была перевязана чёрными бинтами, а плечо украшал лёгкий кожаный наплечник. Даже шрам на её щеке придавал ей особый шарм, делая похожей на дикую и неукротимую кошку.
Ещё эти красные глаза…
— « Прям дежавю какое-то… » — Росфилд еле сдержался от нервного смешка. Эта молодая(хотя ей может быть тридцать или даже сорок лет) девушка напомнила ему властную Рейвен. Вдобавок на языке предательски вертится глупая шутка — "я не умру от сну-сну!" — Женщина-Вождь, почему я не удивлён…?
— Ты разочарован? — Вождь наклонила голову вбок, что ещё сильнее придало ей ауру хищной кошки.
— Ни капли. — хмыкнул Росфилд. После он принял аристократическую позу. — Ну и как мне величать вас, миледи?
— А ты можешь быть галантным, когда это необходимо. — улыбнулась женщина. — Я бы могла назваться, но не стану этого делать. Какой смысл представляться тому, кто предпочитает использовать прозвище, а не своё имя, полученное при рождении?
— Хорошо, Вождь, я понял твою позицию. — Клайв, некогда принадлежавший к аристократии, с самого начала разговора распознал в этой женщине все признаки благородного происхождения: её осанку, взгляд, манеру говорить и жестикулировать. — Тогда позволишь мне уточнить одну деталь?
Вождь с улыбкой кивнула.
— Ты хочешь. Чтобы Я. Переспал с тобой. Ради продолжения рода? — Росфилд говорил медленно, чётко выговаривая каждое слово.
— Нет, конечно нет. — улыбнулась Вождь. Доминант выдохнул. — Точнее, не только со мной.
— Кхм, прости, я… ?! — Клайв ощутил необычайную слабость.
Некогда приятный сладковатый аромат, наполнявший шатёр, внезапно стал резким и проникающим прямо в мозг.
— « Яд? Нет… это чувство покалывания по всему телу… это прямо как тогда… феромоны… как у Ирен… но гораздо сильнее… Вождь Диар, это суккуб?! » — поскольку феромоны суккубов не являются проявлениями души, то Клайв, который потерял большую часть сил, не в силах нейтрализовать воздействие на разум.
Осознав, что произошло, Росфилд в спешке покинул палатку, чтобы восстановить дыхание и попытаться избавиться от дурмана.
— « Откуда она здесь взялась? Нет, это неважно. Надо как можно скорее прийти в себя и заставить эту тварь говорить силой… » — с сильным головокружением Клайв встал на одно колено и начал глотать ртом воздух.
Эфира как всегда было катастрофически мало, особенно в пустыне, но этого было достаточно, чтобы немного прояснить затуманенный разум. Доминант осознал, что дипломатические методы не помогут разрешить сложившуюся ситуацию. Он принял решение действовать более решительно.
Сконцентрировав в ладони огненный шар, он намеревался запустить его в небо, чтобы привлечь внимание Рейвен и попросить её о помощи. Однако в этот момент его тело парализовало. Росфилд было подумал, что это действие феромонов, но знакомый демонический голос развеял эту мысль.
— Какое же ты разочарование. Стоило лишить тебя моего благословения, как ты тут же стал беспомощным щенком, которому постоянно нужна чужая помощь.
— Ифрит… если ты вдруг не заметил, нас окружили. — впервые за долгое время этот огненный ублюдок решил вернутся, и что Клайв от него слышит? Очередные упрёки. — Если не хочешь помогать, заткнись и не мешай мне спасать наши шкуры.
— О, я непременно помогу, в этом можешь не сомневаться. Но я сделаю это по-своему.
Клайв не успел выяснить, по какой причине Ифрит вдруг решил оказать ему содействие, но, как выяснилось, у этой «помощи» была своя цена. Росфилд утратил контроль над своим телом, и доминант превратился в простого наблюдателя в своём собственном теле.
— Ты что творишь?! — Клайв предпринял попытку сорваться с места, но ощутил на себе оковы, которые невозможно было сокрушить одной лишь физической мощью. Самое страшное было в том, что он даже пальцем не мог пошевелить.
— Беру дело в свои руки. — произнёс Ифрит голосом Клайва, сжимая кулак, на котором ещё мгновение назад пылал огненный шар.
— Виверна! Он пытается сбежать! Схватите его! — крикнул кто-то из Диар. Этот возглас свидетельствовал о том, что изначально они не намеревались мирно разойтись с Клайвом.
— Ифрит! — воскликнул Клайв, охваченный ужасом и пониманием того, что сейчас произойдёт. — Не смей!
— Что бы ты ни пытался предпринять, всё бесполезно. Лучше сдайся, Виверна, каким бы сильным ты ни был, ты в меньшинстве. — произнёс наглый дикарь, не осознавая, кого он пытается запугать.
— В меньшинстве, да? — Ифрит выпрямился. Сияющие голубым пламенем глаза оглядели окруживших его дикарей. — Для того чтобы причинить мне вред, вам потребуется нечто большее, чем численное преимущество.
///
Тем временем Вождь сидела с широко раскрытыми глазами, словно не могла поверить в случившееся.
— Полторы минуты… он продержался так долго, находясь на моей территории. — с благоговением прошептала женщина.
Любой другой человек на месте Виверны уже через десять-двадцать секунд утратил бы всякую волю к сопротивлению, как это уже происходило ранее с другими её собеседниками. Виверна же оказался исключительным, он не открылся ей ни на мгновение, сохраняя ироничность и отстранённость по отношению к ней. От этого ей захотелось присвоить его любой ценой.
БУУУУУУМ
Прежде чем она последовала за Виверной, снаружи раздался мощный взрыв. Это было совершенно неожиданно. Даже если бы Виверна прибыл сюда вместе с союзниками, они не смогли бы организовать беспорядки в самом сердце лагеря. Это могло произойти лишь в том случае, если союзники Виверны привезли с собой бомбардировщики. И даже так лучший снайпер Диар, чьё проявление основано на сверхчеловеческих рефлексах, сбил бы большинство снарядов ещё до того, как они приблизились бы к лагерю.
Выбежав из палатки, Вождь узрела Виверну, восседавшего в самом центре раскалённого кратера, а вокруг него лежали обугленные трупы её людей. Фигура мужчины была объята пламенем, столь неистовым, что даже бывалые пустынные кочевники ощутили этот жар. Все присутствующие начали отступать от живого огня, чья сила только продолжала расти.
— Что это?
///
Рейвен, приняв облик птицы, обозревала лагерь, изредка отвлекаясь на окружающее пространство. Гриммовы стервятники каким-то образом учуяли её присутствие и время от времени предпринимали попытки схватить её. Ей приходилось возвращаться в человеческий облик и отпугивать их, что было весьма неудобно. В тень она отойти также не могла, поскольку самые удобные места уже оккупировали стервятники, что ещё сильнее злило Атаманшу.
Внезапно она ощутила странное покалывание в животе, которое напомнило ей о том дне, когда она едва не лишилась жизни. Это не было похоже на чувство, когда Клайв решил рискнуть и попасться в руки наёмников, это нечто иное.
Заподозрив неладное, Рейвен приняла свой человеческий облик и открыла портал, который на мгновение обдал её нестерпимым жаром и лопнул, подобно мыльному пузырю.
— Какого гримма? — прежде чем Бранвен предприняла повторную попытку, пространство вокруг всего лагеря пошло рябью, а затем оно разбилось.
Это была обширная пространственная иллюзия, которую разрушил Клайв, о чём свидетельствовал огромный огненный столб в самом центре лагеря.
— « Так, неужели он решил поразвлечься без меня? Вот негодник! » — Рейвен, маниакально улыбнувшись, ринулась вперёд.
В лагере, как и следовало ожидать, воцарился настоящий хаос. Пламя охватило все палатки, и в некоторых из них заживо сгорали люди, не успевшие вовремя среагировать на стремительно распространяющееся пламя.
Рейвен мгновенно осознала, что ситуация требует от неё иных действий, нежели битва с Диарами. Их задача состояла не в том, чтобы истребить племя, а в том, чтобы получить сведения — либо мирным способом, либо более жёстким, но без геноцида всего племени.
Бранвен намеревалась утихомирить Росфилда, который пришёл в неистовство, но внезапно на неё со спины набросился беловолосый мальчишка. Она отреагировала молниеносно, ловко отразив удар топора левой рукой и повалив его на лопатки.
Ненависть в глазах отрока, недвусмысленно свидетельствовала о его нежелании вступать в какие-либо переговоры, и она, без зазрения совести, нанесла ему удар ногой в челюсть, лишив его сознания. Хладнокровно убивать мальчика, которому на вид было не больше тринадцати лет, она не собиралась.
— « Для своего возраста парень довольно хорош. Из него точно вырастет отличный боец. » — без иронии отметила Атаманша. — « И мститель. » — женщина помяла переносицу. — « Оум, ну почему талант Клайва набирать должников соседствует с талантом наживать заклятых врагов? Теперь мальчишка не успокоится, пока не найдёт его и не отомстит. Честно слово, не знай я о его проявлении, подумала, что этот талант и есть его проявление! Кроу версия два точка ноль ей богу! »
— ГРРРРРРАААААА!!! — не крик, а рёв раздался на многие сотни метров. Это не сулит ничего хорошего, ведь неконтролируемая ярость и выбросы эфира неизбежно привлекут сюда гриммов.
— Клайв, это не входило в наши планы! Что ты творишь?! — Рейвен тщетно пыталась докричаться до своего возлюбленного, но её голос не мог пробиться сквозь шум и грохот, царившие вокруг.
Доминант не слышал ни её, ни десятков других беззащитных людей, чьи жизни сгорали подобно спичкам. Ещё немного, и от некогда могущественного племени не останется и следа. Не то чтобы Рейвен заботила их судьба, но она не могла допустить, чтобы Клайв брал на себя ещё один тяжкий грех. На его душе и так было слишком много сожалений, и она не хотела, чтобы очередной груз пал на плечи и без того настрадавшегося героя.
Пока Рейвен оставалась в тени из-за царящего хаоса, Диары оперативно перестроились и начали отвечать. В условиях пустыни, где вода была на вес золота, они заблаговременно запаслись внушительным количеством водяного праха.
Трое Диар, специализированные в искусстве управления энергией, заняли позиции по периметру и приступили к созданию исполинского водяного вихря.
Импровизированный склад, служивший хранилищем праха, оказался разрушен, и из образовавшегося проёма мощным потоком хлынули тонны воды.
Две стихии сошлись в схватке, длившейся всего краткий миг, после чего последовал оглушительный взрыв, создавший огромное обжигающее паровое облако.
Рейвен была поражена продемонстрированной силой. Подобного уровня владения прахом не демонстрировал никто из её знакомых. Возможно, на такое способен Озпин, но она ни разу не видела его в сражении, вдобавок директор ослаб после разделения собственной силы, так что он навряд ли может повторить такое.
— Мы его достали? — с напряжением в голосе вопрошает один из Диар. Он взмок от пота, поскольку контроль такого огромного объёма праха не даётся легко даже с поддержкой.
Конечно же, на том взрыве ничего не закончилось. Раздался крик, который тотчас же оборвался, и смех — дьявольский, потусторонний, нечеловеческий.
— Какого… акх…?!
— Скорее! Надо… ыаааа!!!
— Ублюдок! Покаж… аааахг…!
Крики раздавались и обрывались один за другим. В условиях нулевой видимости и обнулённых проявлений, паники было не избежать.
— « Это не Клайв… » — сразу поняла Рейвен.
Доминант не был безэмоциональной скалой, он горазд посмеяться, пошутить и даже подраться ради веселия, но он никогда не смеялся так, чтобы кровь застывала в жилах, а сердце стискивало от инстинктивного страха перед смертельно опасным хищником. Ифритом.
— Тц, дорогой… — магия забурлила в душе Бранвен, и она закрыла глаза.— Как ты мог… — земля под её ногами задрожала от нарастающей мощи. — ОТДАТЬ СВОЁ ТЕЛО КАКОМУ-ТО РОГАТОМУ ЯЩЕРУ ПЕРЕРОСТКУ?! — поднялся ледяной ветер, сдувший как облако пара, так охвативший весь лагерь огонь.
Перед Рейвен предстал Клайв, с ног до головы покрытый кровью. Он убивал людей не мечом, а голыми руками.
— А вот и ты, ящер. — Бранвен сделала решительный шаг вперёд. — Даю тебе возможность вернуть моего мужчину с миром, иначе…
Ифрит не дал ей договорить и напал на неё. На огромной скорости сократив дистанцию между ними, демон замахнулся объятой пламенем рукой для удара.
Рейвен не успела предпринять никаких действий, поскольку в затылок Клайва врезалась пуля, выпущенная из снайперской винтовки. Каким бы крепким ни был череп доминанта, этот выстрел определённо оказал на него воздействие.
Ифрит пошатнулся, опустился на колено и схватился за пострадавший затылок. Плотная внешняя оболочка ауры защитила его от мгновенной смерти, но не спасла от сотрясения.
Рейвен не постеснялась воспользоваться моментом и, нанеся сокрушительный удар коленом в лицо, повалила своего возлюбленного на землю. Оседлав оглушённого доминанта, Атаманша приморозила конечности Ифрита к земле и принялась яростно бить по его лицу.
— А НУ! ВЕРНУЛ! ЕГО! НА! МЕСТО! — в каждый свой удар она вкладывала максимальную силу.
Последний удар был перехвачен освободившийся ладонью пришедшего в себя Ифрита. Он с яростным выражением лица посмотрел в глаза Бранвен, и воспламенился, чтобы сжечь наглую смертную женщину заживо.
— Ха-ха-ха-ха-ха-ха! Идиот! К твоему сведению, я тоже очень горячая штучка! — в этот момент тело Рейвен, объятое пламенем Ифрита, загорелось ещё сильнее и ярче. Одежда на ней постепенно сгорала, кожа покрывалась ожогами, но всё это не могло поколебать её решимости освободить Клайва из плена. Она стиснула щёки Клайва ладонями, посмотрела в его глаза и закричала во весь голос. — КЛА-А-А-А-А-А-АЙВ!
///
Мир вокруг замер, словно само время застыло.
— Довольно, Ифрит. — произнёс Клайв, взирая на демона сверху вниз. — Ты натворил достаточно, но что ещё хуже… — он встал на колено, с болью взирая на израненную Рейвен. — Ты ранил Рей… и за это я тебя ни за что не прощу.
— Хм… странная магия той женщины теряет свою силу… — сказал Ифрит, имея ввиду Вождя племени Диар.
— Игнорируешь? Не думал, что могучий огненный демон будет вести себя как ребёнок. — с презрением фыркнул Росфилд. — И всё же я попытаю удачу и спрошу, прежде чем ты вернёшься в свою конуру. — доминант угрожающего наклонился. — Отчего ты не брал надо мной контроль в прошлом, когда у тебя были и возможность, и сила? Что с тех пор изменилось?
— … — Ифрит молчал. Он явно не горел желанием отвечать на вопросы своего сосуда.
— Тц, ладно, можешь не отвечать. Это уже неважно. Больше ты никогда не обретёшь свободу.
— Ошибаешься… — заговорил Ифрит. — Когда твоя воля в очередной раз даст трещину… — присутствие демона начало исчезать. — Я проломлю твой череп.
После этих слов Ифрит полностью исчез, вернулся в глубины сознания Клайва, откуда он не сможет на него влиять. По крайней мере в ближайшее время.
///
Время восстановило ход. Мир ожил, чего не скажешь про убитых Ифритом Диар.
— ОЧНИ-И-И-И-СЬ!!! — продолжала кричать Рейвен. Она уже было замахнулась для очередного удара, как тут её кисть накрыла горячая ладонь брюнета.
— Уф, ладно, понял я, понял… Извини, что продрых так долго… — с улыбкой сказала Клайв.
— Ха… ха-ха-ха-ха… — вымученно посмеявшись, Бранвен расслабилась. — Наконец-то… ты должен мне… — раздался выстрел, и первое мгновение Атаманша не осознавала, что произошло. Нарастающая боль заставила её обратить внимание на грудь, и она увидела небольшую рану, из которой тонкой струйкой сочилась кровь. — А?
Рейвен рухнула на ошеломлённого Клайва.
— Рей…?