Я тут начал поигрывать в Бога Войны из новой дилогии. Мне понравилась первая часть, очень сильно. Про вторую часть мне пока нечего сказать, поскольку я его пока не прошёл полностью, добрался до Ярнвида и сейчас я отдыхаю.
И меня данные игры вдохновили на создание нового фика по данной вселенной.
Сейчас я выкачу небольшой драббл(который я написал давным давно, но судя по всему никто о нём почти не знает), который вы зацените и решите, достойна ли она стать нечто большим, чем мимолётной вспышкой вдохновения.
Да и вы наверняка хотите хоть какого нибудь разнообразия. А то на одной финалке и RWBY сыт не будешь.
///
Дорогой читатель, если ты читаешь эти строки, знай, тебе божественно повезло, ибо сказанное здесь является эпосом, что расскажет о мире, который был населён настоящими легендами. Являюсь ли я частью этих легенд? Ты, дорогой читатель, узнаешь в дальнейшем.
И так, начнём. Это история связана со многими личностями, но прежде всего здесь фигурирую Я — Сын Бога по имени… Кратос. Бога чего, спросишь ты. А я скажу, что ещё рано. Ладно, начнём, всё начало одним днём, когда мы придали мать огню…
///
Одним зимним днём я как всегда чистил свой топор, подарок матери. Произведение искусства и мастерства того, кто его выковал. Мама не рассказывала, где она раздобыла этот топор, а я и не настаивал, слишком был рад подарку от самого дорого мне человека. И вот, когда я занимался своим занятием и не замечал ничего вокруг, кое-кто вернулся.
Оборачиваюсь и вижу две фигуры, мальца и крупного бледного мужчину.
— Атрей, Кратос. — ложу топор на колени и смотрю на каменное бородатое лицо отца.
— Деймос, готовься. — только и сказал отец и вошёл в дом. Он как всегда. Впрочем, за много лет(гг уже семнадцать лет) он ни капельки не изменился. И вряд ли когда-нибудь изменится.
— … — Атрей, не сказав ни слова, сел подле меня.
— Как прошла дорога? — спрашиваю я, дабы убрать эту неловкую паузу между нами.
— А ты как думаешь? — насупился Атрей.
Понять его можно, никто из нас даже на охоту с отцом не ходил. Чего уж говорить о простом времяпрепровождении, когда отец и сыновья общаются по душам. Ведь у Кратоса нет "души", по крайней мере она не такая, какая была у нашей матери, Фей.
Она одна вплотную занималась нашим воспитанием и обучением. Благо, она была умелой охотницей, грамотной и к тому же очень сильной. Это она научился меня драться и владеть боевым топором, а Атрей, мой младший брат, научился хорошо владеть луком. Не так хорошо, как Я, однако со временем всё изменится.
А потом… потом мама заболела. Смертельно. Она чахла буквально на глазах. Изо дня в день жизнь уходила из неё, а мы ничего не могли с этим поделать. Однажды я начал молится, неважно кому, главное чтобы мама выздоровела.
После случилась очередная неприятность.
Услышав мои молитвы Кратос словно с цепи сорвался. Он схватил меня за руку и начал орать — "молитвы бесполезны, мальчик! Они не спасут её!" Однако он быстро успокоился, будто понял, что только что сделал и… ушёл. Гад просто взял и свалил восвояси, ничего не сказав и даже не посмотрев напоследок на собственных сыновей, которых снедало горе из-за больной матери.
За это я его ненавидел, ненавижу и буду ненавидеть.
Ладно меня он оставил. Я слишком "стар", чтобы держать в себе обиды из-за отсутствующего отца. Но Атрей? Ему всего тринадцать, он меньше всего провел время с мамой, однако его любовь к ней определённо сильнее моей. Всё же, в отличие от Атрея, я больше пошёл в отца. То есть я слишком сдержан, чтобы проявить хоть какие-то яркие эмоции. Однако это не делает из меня бесчувственную скалу, я гораздо более человечен, чем может позволить себе Кратос.