— Уважаемый Имперский Демон, я был послан нижайше просить вашего ответа.
Обычно с такими словами подходят к чудовищно опасной личности в аду. Банальная вежливость и умение держать язык за зубами продлевала жизни, но сидящий передо мной персонаж об этом явно не слышал.
— Слушай сюда шкет, теперь ты ходишь под доном Шрайком! — вещала акула в костюме стереотипного итальянского мафиози. — Боссом синего района Юго-В… ААААААААА!!!!!
Перестав обращать внимание на орущего идиота чью плоть, неторопливо сжигал темный огонь, принося ему воистину адскую боль и страдания, перевожу взгляд на своего адьютанта. Денщик тем временем замер памятником самому себе за моим левым плечом.
— Что за существо сейчас корчиться напротив? И где таких тупых разводят?
Первым ответил денщик, высокий подтянутый грешник, с кавалерийскими усами, отправленный в ад за прелюбодеяние. В остальном же мужчина был более чем достойной личностью. Когда надо спокойный, но в целом весьма простой мужчина никогда не отказывающийся пошутить или перекинутся словцом другим с другими бойцами мой армии. К прочим обитателям Ада относиться весьма… предвзято. Особенно к последним поступлениям. Чем западней грешник жил при жизни, чем прогрессивней он был, тем больше в его глазах он соответствовал навозному жуку. Впрочем, подобная ситуация была характерна для большинства моих подчиненных.
Я уж говорил, что правила, установленные Небесами, весьма глупы относительно современного мира людей?! Так вот, те самые правила спровоцировали ситуацию перенаселения мира грешников, и ситуация с каждым годом только ухудшается. Другое дело, формальные грешники стараются покинуть Пентаграмм-сити при первой же возможности поселившись в десятках мелких городках и деревенек в том, что я называю адской пасторалью. Реально психи, как правило остаются в столице круга, однако в последнее время, поток переселенцев за городскую черту постепенно уменьшается. Тому виной, как деградация населения в живом мире, так и иные причины.
— Это банда мафиози погибших где-то в начале нового тысячелетия. — сверля катающегося по полу и пытающегося сбить магическое пламя идиота брезгливым взглядом, произнес Яков. — Наглые, тупые выродки. Поговаривают, что пока были живы скармливали своих жертв акулам, за что видимо и приняли их вид после смерти. Банду так и называют акулий картель. Тупые, дегенераты, которые едва добравшись до самого низа титула Оверлорда стали нарываться на более сильных. Одно время ходили слухи, что они пытались облапошить Валентино, за что были наказаны.
— Кхм. — поправив свой китель в староимперском стиле, что вполне официально был формой моих подчиненных адъютант кивнул. — Действительно, если смотреть предметно оценка Якова верна, в общем данная банда, представителем которой и является сей низкоразвитый индивидуум, достаточно незначительна чтобы всерьез обращать на неё внимание. Слишком наглые чтобы как-то скрывать свои действия и заключать союзы, слишком слабые чтобы представлять даже минимальную угрозу. В целом, если смотреть на актуальную на прошлый месяц сводку по городу, они даже заявленного района не контролируют, а именно синего района юго-восточной области Пентаграмм-сити. Лишь несколько кварталов. Численность не более пары десятков, может быть со всеми шестерками дотянуть до трех. Материальное состояние банды оставляет желать лучшего, об этом красноречиво говорит факт долгов перед Валентино. Постоянно грызутся с прочими бандами района, порой пытаются увеличиться за счет мелких Оверлордов области, как правило неудачно.
— И такие ничтожества посмели гавкать на меня? — подобное меня даже удивляло, какое-то время, а потом я вспомнил о мнимом бессмертии грешников в аду. Мнимое для тех, кто потрудился уделить лишние месяцы целенаправленному освоению магии, не оставаясь на уровне интуитивного оперирования.
— Действительно, странно даже для такого мусора. — презрительно скривился Фридрих.
— Думаю, стоит уточнить данный вопрос. — мысленное усилие погасило пламя, которое к тому моменту уже сожрало примерно процентов десять от общего объёма тела.
— Су-у-у-ка, кха… — прохрипело существо когда-то бывшее акулоподобным грешников, в данный момент, оно скорее походило на закопченный обрубок. — Да… кха… тебя… кха-кха… су-у-у-ка!
— Кто надоумил вас, убогих, притащить свои тела ко мне?
— Тварь! Ебали мы тебя и твоих пидарасов! — выплюнул смертник передо мной.
— Похоже у этого убого помутнение рассудка. — повернувшись к денщику, бросаю. — Поможешь Яков?!
Не говоря ни слова, крепкий русский мужик, когда-то, шагнул вперёд извлекая откуда-то молоток и с размаху выбил сразу несколько зубов у того. После чего задрав тому голову, стал методично ломать кости в теле грешника.
Хруст, крики, ругательства, быстро сменившиеся мольбами и стонами мучения. Ничего из этого уже давно не трогало мою душу, слишком много подобного выпало на мою долю в самом начале моей жизни в Аду. Было время, когда в мой разум закрадывались мысли о неправильности выбранного однажды пути, но как появлялись, так и исчезали. Даже в самом начале пути, мне не очень-то и хотелось общаться с этими светленькими лицемерами.
Как говориться, не спрашивайте у ангелов о двух вещах: почему работают индульгенции и почему христианский бог так любит геноциды. Вас как минимум попытаются убить, как максимум исказят и сбросят в ад, вечно мучаться лишенными возможности получить милосердную смерть.
— Хватит.
Получив приказ, Яков остановился, после и вовсе отойдя на три шага в сторону убирая запачканный кровью инструмент. Поднявшись со своего почетного места, шикарного кожаного кресла от именитой фирмы с Земли, приближаюсь к обрубку на полу.
— Итак, моё время дорого, а потому у ничтожества вроде тебя, есть два пути. Первый, ты продолжаешь строить из себя того, кем не являешься в принципе и тогда я узнаю нужную мне информацию минут через десять. Умрешь ты при этом предварительно насладившись непередаваемым спектром страданий и пыток. Второй вариант, я узнаю всё что хочу сразу, а ты отправляешься в Великое Ничто сразу, с минимумом дополнительных ощущений. Итак, твой выбор?
Несколько часов спустя мы стояли на фоне догорающего за нашими спинами здания клуба. «Штаба» того мусора, что смел называть себя мафиози и оскорбивших меня по приказу Валентино. Об этом мне поведал босс шайки, свой рассказ он перемежил выплевыванием зубов, стонами полными боли и прочими звуковыми выражениями моего к нему «почтения».
После того как тот ущербный поведал мне все что знал, я убедившись, что мои гости, ожидающие приема препровождены в гостевые покои, где им предложили напитки и закуски с легким досугом, отправился наносить визит вежливости сначала рыбкам, а следом, если таковы обнаружатся, их хозяевам. И пока мои парни ломали зубы и отрубали конечности, моё внимание занимал допрос местного главаря. Он то после непродолжительного давления поведал несколько интересных и достаточно банальных деталей. Утырки эти, не с пустого места решили включить борзометр и довести показатель до предела. Их на это надоумил никто иной, как главная шлюха, сосущая члены и дающая в жопу всем сильным, кто захочет, Пентаграмм-сити. Нет, серьезно, я совершенно точно уверен, что эту ночную бабочку долбила в задницу его же сестра! После чего сдавала в аренду своим деловым партнерам. Что удивительно, но тому нравилось. Сраный Валентино, похоже Виолетта ему выдолбила весь мозг через задницу, если он думает, что может раскрывать свою хавалку на меня!
Неужели за время моего отсутствия, у него окончательно произошла смена мозговой жидкости на сперму его плоскомордого ебаря?! Вроде бы всего ничего времени прошло, многие ещё должны были помнить, как и за что меня отправили в заточение! Я, мать их, вырезал четыре, ЧЕТЫРЕ блять сранных семьи ГОЭТИЯ, после чего устроил кровавую бойню в мире людей. Не говоря уже про тех, кого я упокоил окончательно в самом Аду! Неужто этот уебок думает, что его защитит сестра?! Защитила однажды, защитит и сейчас?! Так что ли?! Он в заправду такой тупой?! Они тут все в конец ахуели за время моего здесь отсутствия?!
— Милорд, что делать с пленными? — приблизившейся ко мне грешник с широким шрамом через все лицо, пересекающим нос по горизонтали.
Ещё один немец в моем окружение. Годфри, старый рыцарь, прямиком с тьмы веков, неизвестно как поживший все эти века и не сошедший с ума. Когда-то я нашел его в весьма плачевном состояние, существующим по инерции, обманутый церковью за свою «святую, богоугодную борьбу» отправленный в Ад. Подавленный рыцарь просто бродил по адскому пекло, сражаясь с каждым кто на него нападет, пока не встретил меня. Затормошить старого вояку оказалось тем ещё испытанием, однако после в моём распоряжение оказался опытный воин и военачальник. Средневековый, но в условиях ада вполне к месту. Как бы не было удивительно подобное слышать, но при всем обилие самого разного оружия, местные сражения как были банальным махачем толпа на толпу, так и остались. Собственно, воины в усиленном магией рыцарском снаряжение не уступали, а во многом превосходили обычных стрелков. Парадоксально, но факт.
— Отрубить головы и насадить их на пики.
Потеряв всякий интерес к судьбе бандитов неудачников, направляюсь к машине. Мне требовалось посетить ещё пару мест. Поддержания авторитета ради. К слову, об авторитете.
— Фридрих, вызови дополнительные силы к штаб-квартире Валентино.
Стоявший рядом с машиной адьютант спокойно достал мобильник и парой кликов, связался с кем-то после чего вызвал несколько дополнительных рот. Убрав устройство в карман, мужчина, все так же не изменяя своему спокойствию обратился ко мне.
— Милорд, вы планируете уничтожение Трех В?! — открыв мне дверь, адъютант чуть посторонился, пропуская меня внутрь.
— Пока нет, для начала я выскажу ему своё неудовольствие. После уже решу. Хм, может заодно встречусь с той новенькой, кажется её зовут Бархат?
— Вельвет милорд, не думаю, что она знает русский. — адъютант, как всегда, оставался невозмутимым. — Поколение, к которому она относиться как правило не утруждает себя изучением языков.
Пожав плечами, сажусь внутрь. Продолжать разговор особого смысла не было, а времени было в обрез. Дела, дела. Столько дел. Морду одному мужеложцу набить, с прекрасной дамой встретиться, гостей принять. Может ещё что добавиться, день ещё даже к зениту не подошел. Хотя какой зенит и какой день может быть в месте, где все время горит лишь красная пентаграмма на красном же небе! Условности жалких душ, жалкие попытки сохранить хоть что-то человеческое в бесконечном потакание своим грехам. Ирония, ирония.
Я в шоке. Оверлорд, босс демонов-грешников, один из сильнейших по совокупности из ныне живущих, выбрал своей базой… порностудию. Он дурак?! Хотя чего это я? Конечно дурак! Мозги не нужны чтобы глотать «мечи» и месить глину, там другие таланты востребованы! Как же меня все сейчас бесит! Вся ситуация, когда мне приходится посещать малолетку, которая только-только от старпома сестры слезла! Мерзость какая. Ну да ладно, надо значит надо. Закончу здесь, разберусь с гостями и может быть найду какую-нибудь прекрасную особу для отдыха. Может даже поищу кандидатку среди работниц. Помниться у меня есть весьма фигуристая ведущая, правда у неё явно проблемы с контролем энергии, в противном случае, не мучалась бы с «отражением смерти». Но это мелочь, решающаяся буквально на коленках. Ладно, пора работать.
Большая башня с тремя английскими V на крыше являлось центром район развлечений, совмещая в себе, телецентр, офисы разработчиков и салоны красоты с порностудией. Отвратный выбор. Никакого стиля, просто безвкусная потакание собственным комплексам. Ещё и глупость вдобавок. Всегда знаешь куда ударить, всегда просто подобраться.
— За мной. — короткий приказ и мне в след пристроились мрачные личности в доспехах.
Эти ребятки уже не телохранители, а вполне себе бойцы моих легионов. Прибыли по приказу из моего ближайшего гарнизона. Задохлики что были здесь за охрану им даже в качестве смазки на мечи не подойдут. Блять, как двусмысленно прозвучало.
— Эй кто вы такие?! — видя наше приближение выступил вперед грешник непонятного вида. — Это территория больши… буль-буль.
Клинок одного из моих воинов, стоило грешнику подойти, молниеносным движением оборвал его нечестивое существование. В отличии от оружия девочек Лют, клинки моих воинов были не столь эффективны. Они не отравляли так как ангельский металл. Зато приравнивало демонов к обычным смертным. Проще говоря, ранения и их эффекты переносились на бессмертных ранее демонов и грешников. На высших монстров не особо действует, те и ежиков могли пародировать, но все, кто ниже уже наша законная добыча.
— Уничтожить сопротивляющихся, третий отряд со мной.
Последующие события были… разочаровывающими. Валентино показал себя никак. Особенно на фоне моих воспоминаний о его сестре. Ни навыков, ни самоконтроля, ни мощи, ничего. Вывести его из себя оказалось почти столь же легко, как и найти. Не знаю, может вместе со своими партнерами он и мог что-то показать, но в отрыве от них, оказался настоящим позорищем.
Его сестра могла занять меня на пару минут, вместе со своей командой, время увеличивалось вдове. Здесь же, на всё ушло секунд десять. Отразив несколько выстрелов банальным щитом, я, зафиксировав бабочку магическими путами, про себя удивляясь отсутствием пассивной защиты, с пяток раз впечатал сутенёра в разные поверхности. Стена, другая стена, пол, потолок и снова пол. После чего, этот с позволения сказать, Оверлорд, сдулся, хоть и пытался изобразить нечто похожее на сопротивление. Да толку-то.
Закончилось всё тем, что, впечатав его голову в пол, доходчиво объяснил тому, что он жив только потому, что мне лень находить ему замену. Однако он всеми силами движется в сторону того, чтобы мою лень развеять.
— А чтобы не забывал.
— ААААААААА!!!!!! СУКА!!!!! МОИ РУКИ!!!!!
Валентино метался по полу, не переставая завывать от боли. Отбросив в сторону две оторванные конечности, совершенно не тронутый зрелищем перевожу взгляд на пару девушек испуганными зверьками, замершими на диване в стороне от разыгравшихся событий. Две прелестные особы с хвостиками, рожками и ушками. Причем с весьма приличной аурой. Не святые девственницы, но и не сломанные куклы. Явно статусные игрушки. Хм. Победитель забирает трофеи. Особенно актуально учитывая цепи контракта, сковывающие их и тянущиеся к Валентино. Думаю, у меня действительно наклевывается приятный вечер. Но провести их сквозь очищение все же не забуду. На всякий случай.
— Ну что ж, бабочка однодневка, — прижимаю переставшего орать сутенёра к полу ногой. — раз мы друг друга поняли, то мне пора уходить. Можешь не волноваться компенсацию за беспокойство, я найду сам. Ах да, не забудь передать своей очаровательной союзнице приглашение ко мне на чай. Ты видь не забудешь?!
— Н-нет. — просипел Валентино чувствуя, как трескаются ребра под ногой у Имперца.
— Вот и молодец. Хороший мальчик.
Оверлорд попытался что-то сказать, но именно в этот момент я вырвал у него из души цепи контрактов этих девиц, отчего он вновь залился диким ором царапая собственную грудь. Игнорируя крики, присоединяю привязки контрактов к своей ауре. Ко мне потянулись две небольшие ниточки энергии и какие-то их способности, но так как мне это особо интересно не было, они остались не востребованы. Питаться за их счет я не собирался, напротив, требовалось утолить совсем иной голод.
— Мы уходим девочки. — бросил им направившись в сторону лифта.
Девочки оказались понятливыми, а потому молча спрыгнули с дивана и пристроившись у меня за спиной, покорно проследовали за своим новым хозяином. Оставляя избитого, искалеченного и униженного оверлорда лежать в луже собственной крови. Проклинать своего обидчика и строить планы мести. В нынешней ситуации, ему только и оставалось, что строить планы.