— Так как ты собираешься изменить орден? Сомневаюсь, что нынешнее поколение будет радо кардинальным изменениям, да и сторонников твоих я пока не наблюдаю… — Тера решил более подробно расспросить меня о моих планах в храме.
— Нынешнее нет… Но я же не просто так стал преподавателем, а дети куда более подвержены влиянию того, кого они уважают и почитают. Этим кумиром я и попытаюсь стать для них, все, что мне нужно, это стать сначала мастером, а затем и войти в совет.
— Ну если с получением титула мастера у тебя и возникнут сложности, то, зная тебя, ты и их преодолеешь, но совет — это совершенно другая лига. Мало быть хорошим джедаем, в совете сидят разумные, способные влиять не только на внутреннюю политику. Те имеют и ограниченную власть в Республике. Ты уверен, что хочешь лезть в это болото?
— Не уверен… Но иного выбора просто я не вижу. Силовой захват власти в рядах ордена изначально отпадает, ведь джедаи не будут подчиняться тирану и мяснику, умеющему только нарезать разумных на ломтики.
— Что правда, то правда… Но несогласных с твоей позицией все равно найдется много, процентов семьдесят, если не больше джедаев не захотят кардинальных изменений.
— Я знаю, поэтому я и готовлю будущее поколение, чтобы те были более адаптированы к новым реалиям, я закаляю их как физически, так и ментально. — Ответил я Теру и прислушался к своему окружению.
Уровень 1313 — один из 5000 уровней планеты Корусант. Из названия понятно, что этот уровень очень отдален от поверхности планеты. Поэтому, как и многие другие нижние уровни столицы, он стал пристанищем самого разного рода преступных организаций. Наркоторговцы, работорговцы, торговцы оружием, просто мелкий сброд, в общем кого здесь только нет. Здесь можно купить практически все, что запрещено на поверхности.
Дело в том, что мы с другом, не стесняясь посторонних обсуждали дела ордена рядом с темным переулком, не заботясь о том, что кто-то захочет на нас напасть. Скажу больше мы, собственно, специально собираемся устроить знатный переполох.
Ведь попасть в место пленения забрака будет несколько проблематично, особенно учитывая количество врагов уже сейчас, что буквально окружили нас. По меньшей мере сотня разумных совершенно разных расовых признаков. Единственное, что их объединяло — это однотипность одежды. Также лица всех присутствующих не выражали практически никаких эмоций, будто не живые существа, а роботы. У каждого из них были бластеры, самые дешевые и донельзя дерьмовые. Из таких по мишени нужно постараться, но не это меня удивило. В Силе я ощущал некий поток, направленный прямо в их голову, этот непонятный сигнал шел с того же места куда указывал маячок забрака.
— Чувствуешь? — Спросил я у Тера.
— Да, неизвестный одаренный… — Ответил Косианец.
— Точно, и судя по рабам, что он использует, он нас ждал. — Первый из невольников выстрелил в меня из бластера, но мне даже не пришлось уклоняться или активировать. Он банально не попал в меня, бластерный заряд пролетел в нескольких сантиметрах от моей руки. Этим выстрелом он подтвердил ущербность их оружия.
— Меня больше волнует его техника подчинения… Что-то схожее есть в библиотеке храма, но там говорится только о подчинении животных. Здесь же явно разумные, действующие по чьей-то указке. — Сказал Тера.
— Теперь, когда ты об этом упомянул, и мне стало ясно, как весь этот разномастный сброд контролируется и действует так слаженно. — Совсем недавно нашел технику по контролю животных. Вспомнил сразу же сражение против Крайт-драконов. Думаю, используй я эту технику, смог бы куда легче пройти испытание, но после драки кулаками не машут. Что же касается техники, то у меня не было возможности ее практиковать, так как животные пусть и есть на территории храма как раз для подобных случаев, вот только я так и не выделил времени на изучение чего-то нового, всецело углубившись в улучшение своего владения мечом.
Следующий выстрел был нацелен в Тера, но и он никак не отреагировал, бластерный заряд пролетел в полуметре над головой Косианца. И затем словно по щелчку оставшиеся сто с лишним рабов стали хаотично стрелять в нас в надежде скорее прожарить зарядами бластера нежели просто убить, поскольку яркость непрекращающихся зарядов осветила темный переулок в кроваво-красный цвет, давая ощущение неминуемой катастрофы. Активировав свои мечи два джедая уклонялись либо отбивали выстрелы в разумных, что были под контролем неизвестного одаренного. Рабы стали падать как подкошенные от собственных выстрелов. Можно, конечно, пощадить их жизни, вот только сейчас мы были сосредоточены на сохранении своих, а лучшим способом в данной ситуации является сокращение вражеской огневой мощи, что сосредоточена на нас двоих.
Мы словно стали мишенями в тире, живыми движущимися мишенями, а учитывая количество одновременных зарядов, летящих в нашу сторону, рано или поздно шальная пуля может и задеть, все же Сила не всесильна. Ну или по крайней мере мы недостаточно сильны, чтобы противостоять стольким разумным. Поэтому первые отбитые заряды, внезапно попавшие в рабов, будто спровоцировали тайного манипулятора действовать жестче. Нас буквально стали зажимать в коробку, из-за чего плотность выстрелов увеличивалась.
Вот только либо кукловод не сражался никогда с одаренными, либо просто недооценивает нас. Чем ближе подходили к нам противники, тем легче для нас.
Будто читая мысли друг друга я с Тером используем Толчок Силы в разных направлениях. Удары были достаточно сильными, чтобы задеть сразу с десяток разумных с разных сторон и пусть это их не убило, но дало нам необходимый простор для маневров.
Рванув каждый в разных направлениях, одновременно отражая выстрелы, а также срезая конечности попавшимся на пути марионетка, по-другому я эти овощи назвать не мог, ибо от разумных у них остался лишь один облик, тела, что сейчас управлялись одним существом. Их глаза светились подозрительным красным светом.
Один из рабов внезапно достал нож и бросился на меня в отчаянной попытке. Поднырнув под летящее тело, я сделал быстрый удар Силы, пробив его тело насквозь. Ни ребра, ни хребет не остановили моего удара. Внутренности разлетелись будто в тело попал крупнокалиберный снаряд. Но я быстро пожалел, что решил использовать этот удар, так как я с ног до головы покрылся чужой кровью. Моя белая туника, сейчас я больше смахивал на ситха нежели на джедая. Вот нужно на будущее отложить в памяти, что такие способности Силы лучше использовать только на бронированных противниках или тех, что способны выдержать удар, не разлетаясь при этом на кровавые ошметки.
Дальше я использовал лишь меч, отсекая головы или лишая возможности сражаться. Продвигаясь к замку, а ничем иным это здание не могло быть, я все лучше стал чувствовать одаренного. От его во все стороны исходили потоки Силы, что контролировали множество разумных. Тера сейчас отвлекает большую часть марионеток, в то время как я стремительно приближаюсь к стене укрепленного сооружения.
Внезапное чувство опасности захлестнуло меня, с одной из башен через секунду был произведен выстрел из крупнокалиберного бластера, явно предназначенного для ликвидации бронированной техники. Принимать такой заряд на меч я даже не пытался, все, что оставалось мне сделать — это использовать рывок и сорваться в сторону. Мощный заряд, врезавшись в металлическое дорожное покрытие, со взрывом разлетающихся осколков металла оставил на земле метровый кратер, по краям которого еще продолжительное время светился расплавленный металл.
После последовали еще выстрелы, но я уже выжимал из себя все возможности и быстро приблизился к стене. А после, использовав телекинез, подкинул себя вверх. Под таким углом противник был не в состоянии вести огонь по мне из крупнокалиберных бластеров. Но те не растерялись, выглянув из-за укрытий, стали снова поливать меня огнем из бластерных пистолетов, а из некоторых мест велись подозрительно точные выстрелы из винтовок.
Задержав взгляд на долю секунды на одном из таких стрелков, мне сразу же пришло осознание того, кто повинен во всем этом инциденте с джедаем-работорговцем.
Зайгеррианцы, разумная гуманоидная раса, эволюционировавшая из семейства кошачьих с планеты Зайгеррия. Зайгеррианцы были известны своей долгой историей, связанной с насилием, войнами и работорговлей, которое они рассматривали как естественный порядок жизни. Из-за любви к этим трём вещам, зайгеррианцев боялись и недолюбливали по всей Галактике.
Передвигаясь по зубчатой стене, так напоминающей средневековое сооружение с Земли, я быстро проделал себе проход из мертвых тел до одного из Зайгеррианцев, что явно не относился к рабам в отличие от остальных марионеток.
Очередной выстрел с его стороны, от которого я уклонился, сближение на достаточное расстояние, толчок. Ударившись затылком, представитель кошачьих не потерял сознание как я того желал, а, поднявшись, попытался сбежать. Но быстро сократив расстояние, я пнул его в спину, а затем, когда тот попытался снова дать деру, даже из лежачего положения тупо пытался спрыгнуть со стены, я отрезал наконец его ноги. Крика как я ожидал никакого не было, зато было яростное шипение от боли, направленное в мою сторону.
— Арашшаашшш! РАшааршшаа! Ты сдохнешь, Раб! Почтеннейший Рагу Д’Нар сделает из тебя послушную собачку! — Обрубок стал лепетать дальше что-то на своем и даже мои угрозы ничем не помогли, но оно и не удивительно, эти твари весьма высокомерны.
Ну ничего, значит придется пробиваться силой. Судя по количеству света в центральной башне, главарь сидит явно там, да и потоки Силы от марионеток вроде как стекаются туда.