Гениальный план, предложенный Джеком, мало чем отличался от канононичного и был прост как палка. И звучал он так:
Небольшая группа пиратов отправляется на шлюпках из пещеры с задачей выступить в качестве приманки. И нужно будет привлечь к себе все внимание сидящих в засаде англичан. А в это время основной кулак немертвых пиратов зайдет к ним с тыла, а точнее пройдёт по дну и окажется прямо под их бортом, обращённым в противоположную от нас сторону. Оттуда они уже тихо, хотя я не уверен, проберутся на «Разящий» и избавятся от находящейся там части экипажа, в конце концов, захватив корабль. Дальнейшее остаётся делом техники — навести пушки на засаду и пустить их ко дну на корм рыбам, возможно в нескольких кусках.
И вот в конце Барбосса не только бы избавится от проклятия, но и станет самым настоящим командором, обладателем целой флотилии, в которой Джек займет скромную и “незначительную” роль — капитана «Черной жемчужины». С непременным обещанием ходить под знаменем Великого Барбоссы.
Мне оставалось только удивляться виртуозной игре Джека на амбициях, страхах и желаниях Барбосы, который, даже подозревая подлость с его стороны, всё равно с готов следовать предложенному Джеком плану.
— Барбоса не слушай его, кому как не тебе знать, как он умеет и любит пудрить всем мозги, а потом бьет в спину в последний момент! — Продолжил я стоять на своем, хотя внутри сам был очень даже за план Воробья и даже молился, чтобы Барбосса поддавшись реверсивной психологии и нашим не самым лучшим отношениям, решил сделать все мне наперекор. И он это сделал.
— Не слушай этого молокососа, он просто завидует! — Махнул Джек на меня рукой, словно желая отогнать назойливую мушку. — Ты только представь Командор Барбоса! — С громким звяканьям он погрузил руку в проклятое сокровище и схватил несколько монеток, чтобы начать после каждого высказанного им аргумента бросать их обратно, будто придавая основательности своим словам. — Но если ты сейчас снимешь заклятья, то тебя просто убьют люди Норрингтона. А если примешь мой план, то тебя будут знать и бояться все! С востока до запада, с юга до севера… — Глядя в затуманенные глаза Барбоссы, Джек с ловкостью опытного воришки попытался спрятать одну последнюю монетку в свой рукав. Я уже был готовым к этому, поэтому ловко схватил его за руку, которую тут же развернул, показывая наполовину запрятанную в рукав кругляшку:
— А это нужно вернуть на место! — Увидев, как на нём сконцентрировались недобрые взгляды окружающих, Джек тут же обезоруживающе улыбнулся:
— Простите, привычка, я не удержался! — И глазками хлоп-хлоп, на что получил закатившиеся глаза от бывшего старшего помощника, но монету вернул.
— Я хочу 50 процентов от будущей добычи! — Все же клюнул Барбосса и начал торговаться за шкуру неубитого медведя, явно наслаждаясь моей постной мордой, как будто какой-то из моих планов сорвался, хотя все было наоборот. Хе-хе, посмотрим, как ты запоёшь, когда Джек в тебя пулю пустит.
— 15! — Поддержал торги Джек.
— 45 и ни центом меньше! — Поставил точку будущий «командор».
— 25! И с меня шляпа, большая шляпа, — скосил он взгляд на весьма потрёпанный головной убор Гектора, — Командор!
— Договорились! — Пожав руки, Барбосса развернулся ко мне. — Сопляку придётся еще немного пожить! — С этими словами он окончательно вырывал из моих рук жертвенный кинжал, лишив возможности завершить ритуал.
— Делайте что хотите. — Махнул я головой. — Только не заставляйте нас долго ждать. — Я даже начал подгонять их, уже предвкушая как…
— А вы нам поможете, дорогие союзнички! — Морда Барбоссы расплылась, демонстрируя гнилые зубы. А один из его подчинённых с аналогично-гадкой улыбкой стукнул ногой по сундуку, вываливая из него кучу платьев…
“Бл**ь”! — Начал я, понимая, что меня не оставят в стороне. — Я хочу треть от все добычи! — Всем видом показывая, что хрен я сдвинусь, если не получу долю. Хотя я больше надеялся на их жадность, которая заставит их отказаться от моего участия.
— Десять! — В итоге начался новый круг делёжки. Что-ж не судьба.
* * *
Взгляд от третьего лица.
Спустя примерно тридцать минут, окрестности проклятого острова.
Из полузатопленной пещеры неторопливо выпорхнула пара шлюпок. И каково было удивление англичан, когда в качестве гребцов они увидели каких-то девиц, одетых в нарядные платья и держащих в руках зонтики.
— Командор, что прикажете делать? — Доложив увиденное, уточнил офицер.
— Никому не стрелять, наблюдаем дальше. — Принял решение Норрингтон, опустив заранее заготовленные пистоли.
Тем временем гребущих «девиц» волновали совсем другие вопросы:
— Как в этом девки вообще дышат? — Сдавленным голосом спросил Джо, одетый в красное платье с корсетом и шапочку с кружевом, в руках держа зонтик и веер, которым активно махал, пытаясь обеспечить себе доступ к большему количеству кислорода. — Это же натуральное орудие пыток!
— Тут главное разносить и станет легче. — Дал очень мудрый совет Боба, одетый в не меняя экстравагантное платье жёлтого цвета, которое натурально потрескалось от его бугрящих и волосатых мышц, делая нашего каннибала похожим на мохнатую обезьяну, обряженную по всем канонам современной моды. Зрелища достойное фильма ужасов. — Но тебе идет, красавица прям, ха-ха.
Бородатый мексиканец шутку не оценил и боязливо подвинулся поближе к бортику, готовясь нырнуть при малейшей опасности для его пятой точки. С Бобы станется перепутать его с девкой, а там страшно представить, что с ним будет.
— Лучше давай активнее маши веслами и так уже чувствую себя дурой. — Затравленно прошептал Джо, доставая из складок платья странный красный пистолет, который капитан назвал «сигнальным» и приказал использовать в определенный момент.
Пока солдаты сконцентрировали всё своё внимание на обманках, они даже не подозревали, что главная опасность сейчас исходит со дна моря, по которому активно продвигалась целая команда скалящихся мертвяков, незаметно подбираясь к тихо дрейфующему «Разящему».
* * *
«Разящий», каюта капитана.
Тук-тук.
— Элизабет, — из-за дверей каюты послышался голос губернатора, — я полагаю, что ты приняла правильное решение и чрезвычайно горжусь тобой…
Слушая монолог невероятно заботливого родителя, Элизабет продолжила молча привязывать одно одеяло к другому, делая самодельную веревку, которую тут же и выбросила из окна:
— Извини отец, но твоя дочь уже не маленькая девочка и тем более я не хочу возвращаться к жизни птички в золотой клетке, это просто не моё. — Прошептала она и без раздумий начала спускаться вниз по самодельной верёвке к поджидающей её шлюпке.
Следующим пунктом путешествия являлась «Грешная дева».
Тем временем на другой стороне корабля по канатам начали ползти мертвяки. Вкупе с плотоядным оскалом мертвецов, глазами жаждущими кровью и зажатыми в зубах кинжалами, они выглядели как самые настоящие демоны из самых глубоких пучин.
Забравшись на палубу, мертвые диверсанты сразу же начали бойню. Пользуясь темнотой и незаметностью, они начали подкрадываться к постовым и случайным матросам, лихо перерезая им глотки и вновь двигаясь к следующей цели.
Правда, начало второго пункта плана не ускользнуло от глаз только этого и ждавшего Джо. Вскинув заранее заготовленную “ракетницу”, он навёл её прямо на «Разящий» и нажал на курок.
Красная вспышка тут же вылетела из короткого ствола, поднимаясь ввысь, освещая и привлекая к себе внимание всех вокруг, но кроме этого она неплохо осветила палубу корабля, открыв незаметно редеющему экипажу вид на диверсантов и убитых ими товарищей.
— Внимание нападение! Все к оружию! — Выкрикнул лейтенант и в следующую секунду палубу заполонили всполохи дыма и звуки выстрелов, а также частый лязг от столкновения стали противоборствующих сторон, тем самым надежно сковав нападающих боем.
* * *
— Бегом по шлюпкам! «Разящий» атакуют! — Оставшийся на захваченном корабле десант тут же покинул «Грешная дева» и двинулся на подмогу к своим товарищам, не замечая, как с другого борта на корабль залазит белокурая тень.
— Вот черт! — Оказавшись на палубе, от взора Лизы не ускользнула суматоха боя, творящаяся на корабле, на котором остался её отец, а значит, он может быть в опасности. — Кого они спасать пришли, сами себя спасти не могут. — Обречённо вздохнула девушка, понимая, что её скорее всего придётся спасать и второй корабль.
Открыв крепко запертую палубу, перед ней показалась толпа связанных пиратов.
— Эй, ленивые черепахи, продолжите здесь лежать или наконец-то что-то сделаете?
— Госпожа? — Проморгавшись связанные члены экипажа быстро определили, кто их пришел спасать. — Как вы здесь? Что случилось? Капитан с вами? — Последний вопрос волновал их как бы, не больше всего.
— Захотела и пришла. Барбосса напал на «Разящий». Сержио ещё на острове. — Коротко ввела их в курс дела Элизабет, параллельно начав освобождать их одного за другим. — И что за подлизывания в мою сторону, первый помощник? На тебя не похоже. — Но несмотря на высказанное подозрения, она не смогла сдержать улыбку.
— Слава богу. — Вздохнули все, особенно братья. — Я всегда уважал и восхищался вами, госпожа. Но можете вы не говорить капитану, что мы были в плену, а то я даже не знаю, что он с нами сделает? — Умоляющим голосом попросили он, под одобрительные кивки окружающих. Агни считал капитана весьма страшной личностью, не дающей спуску никому, кроме стоящей перед ним девушки, и остальная команда была с ним схожего мнения.
— Он так и так узнает, но если будите хорошими мальчиками, то я могу замолвить за вас словечко. — Протянула руку помощи девушка, снова. — А сейчас вам нужно кое-что сделать и как можно быстрее.
— Приказывайте, госпожа! — Мигом принял предложение Агни, выбираясь на палубу и вновь становясь за штурвал.
— Мы не должны позволить мертвым ублюдкам усилиться, захватив «Разящего», а лучше и вовсе решить проблему их существования!
— Враг нашего врага! — Понял замысел Лизы старший брат, тем самым доказав, что не зря он является столбом, на котором держалась вся повседневная жизнь экипажа.
Остальная команда, услышав приказ, хоть и были недовольны, но никто не отказался от шанса реабилитироваться и отомстить ходячим костям, благо у них было достаточно времени и желания, чтобы придумать контрмеры против таких непривычных противников.
— Странное это место — мир, никогда не знаешь, что будешь делать в следующий час. — Философски прокомментировал Игни, становясь рядом с братом.
— Но разве не за это мы любим жизнь? — Подмигнул Агни, прикрикивая, чтобы матросы за вёслами пошевеливались. — Шустрее машите вёслами, отродья каракатицы!
Уже выкручивая руль и быстро сближаясь с «Разящим», он вовсю наблюдал как полыхала ожесточённая битва.
— Кавабанга! — С громким криком команда «Грешной девы» присоединилась к битве и начала помогать крошить мертвецов.
— Бей мертвецов! — Не остался в остроте и де факто капитан пиратов, вновь вернувшись на палубу «Разящего».
— Бей мертвецов! — Поддержали выкрик англичане, осознав, что к ним присоединился неожиданный союзник, но вполне логичный. Живым стоит объединиться, чтобы дать отпор мертвецам, а их прошлые отношения можно отложить подальше, до лучших времен.
— К-са! — Один пухлый черный кот тоже не остался в стороне от такой славной битвы. Желая размять свои кости, он вместе с командой перепрыгнул на «Разящий», после чего тут же ринулся в середину каюты, чтобы лично спасти провизию союзников он вторжения мертвецов.
— Мя! — Каково же было удивление Бороды, когда прямо у него на пути выскочила облезлая обезьяна, во всю уже метившая свои новые владения. Глаза обоих капитанских любимцев встретились, и каждый из них понял, что битвы не избежать, после чего тут же ринулся на соперника.
Тем временем один из часовых, наконец, добрался до сигнального колокола, к сожалению заплатив за это распоротым животом. Он из последних сил, но начал бить по нему, тем самым сообщая основному костяку бойцов вместе с их командором о вероломном нападении на корабль.
— Командир! Корабль атакуют! Что прикажете? — Озвучил очевидное один из лейтенантов, хотя все и так поняли значение сигнала. Норрингтон несколько раз метнул головой то в сторону корабля, то в сторону пещеры. По логике он должен был вернуться на корабль и поддержать атакованный экипаж, но его интуиция так и кричала, что он должен наоборот двинуться внутрь острова.
— Капитан? — Переспросил нервно лейтенант.
— Разворачивайте шлюпки… — принял Джеймс на конец решение. — … и, помогите обороняющимся. Я же с отрядом двинусь внутрь.