Мёртвая Зона/Джеонозис: возвращение

Хассан82.rar

Это было самое обычное обеденное время на мёртвой планете. Как бы странно это не звучало, но в ситской цитадели времён Старой Республики была и своя столовая. В некоторых трактатах утверждается, что величайшие Лорды Ситхов подпитывают себя Силой, отказавшись от еды и питья. Конечно, она ещё не достигла такого уровня, как и её бывший учитель, зато нынешний… Умеет летать. Сев’ранс намного больше заинтересована в полёте, чем в отказе от еды. Наверное, не последнюю роль в этом сыграла готовка её мастера. Дарт Хассан — удивительный ситх. Его мастерство в Силе потрясает умы, но в последнее время её больше поражают более житейские аспекты жизни.

Взять хотя бы готовку. Хассан старается готовить разную еду, начиная от классического супа и заканчивая более комплексными блюдами, вроде той же пасты. Иногда им приходится доедать то, что он уже наготовил, но всё равно почти всё время каждый раз он готовит что-то разное. Да что уж говорить, если в магазины за продуктами ходит он! Удивительно, но Хассан посещает супермаркеты гораздо чаще, чем оружейные или инженерные лавки, в отличие от неё. Жалуется ли она на это? Вовсе нет. Дарт Хассан готовит удивительно вкусно. Беспокоит ли её это? Опять же нет! Ей нравится еда наставника. На самом деле в последнее время она даже стала чувствовать себя лучше. Силы прибавились, голова соображает быстрее, да и сон в отдалении от мёртвой планете тоже стал лучше.

— Вы что… — вдруг она кое-что наконец осознала. — Следите за моей диетой? — немного сконфуженно закончила ученица.

— Не недооценивайте значимость питания в своей жизни, — он тыкнул в её сторону ложкой с противоположной стороны стола. — Не то, чтобы я слежу конкретно за твоей диетой, я стараюсь кормить сбалансированной едой нас обоих.

— Честно говоря, я никогда не задумывалась о том, что ем, — Сев’ранс с осознанием дела по-другому посмотрела на свой суп. — В основном я раньше питалась сухпайками или полуфабрикатами. Зависит ли Связь Силы с диетой? — на самом деле этот вопрос звучит глупо, но ей интересно поддерживать беседу с наставником.

— Давай зайдём, с другой стороны, — Хассан и сам не прочь поболтать. — Насколько сильна связь с Силой у, например, инвалида.

— Это зависит от конкретного инвалида, — это точно вопрос с подвохом. — Могу предположить, что даже если у инвалида мощная связь с Силой, он не сможет полностью реализовать её из-за своего тела?

— Именно, — хоть конечно же есть исключения в лице того же Дарта Вейдара. — Всё можно объяснить куда проще, — Сев’ранс вопросительно выгнула бровь. — В здоровом теле здоровый дух.

— Хех, — весело хмыкнула девушка. — Как Вам кухня здесь? — она кивком указала на большую кухню, которая просматривается сквозь пустующие столы с линией раздач.

На самом деле здесь очень пусто. Крепость сама по себе немаленькая, поэтому и столовая, рассчитывающая накормить целое войско, занимает большую площадь. Множество пустых столов, линий раздач с пустующими отверстиями для еды — всё это выглядит грустно и печально. Здесь, в большой столовой среди чистых столов, сидят только двое: учитель и ученица, которые, кажется, наслаждаются компанией друг друга.

— Есть где развернуться, — он уже поблагодарил её за ремонт кухни. — Когда столько плит и холодильников в твоём распоряжении, сложно сдерживать себя.

— Мне же лучше, — слегка улыбнулась Сев’ранс, — я смогу наслаждаться Вашими блюдами, — нет ничего опаснее флирта, смешанного с правдой. Заинтересована ли она в нём? Сев’ранс пока что сложно рассматривать его в качестве романтического партнёра. Скорее, это лишь любопытство и способ скоротать время.

— Ты сама умеешь готовить? — Хассан благополучно пропустил последние слова ученицы мимо ушей.

— Немного, — Сев’ранс постепенно доедает свой суп. — Что-то базовое. Умею жарить и варить. Могу сделать суп, если закинуть в кастрюлю мясо с овощами и просто оставить на огне. Приём пищи я всегда воспринимала, как обязательный способ восполнить силы.

— Силы тебе пригодятся, — Хассан тоже уже почти доел свою порцию.

— Кстати, Вы ведь умеете летать? — с большим интересом спросила ученица. — Когда Вы спрыгнули с корабля. Вы ведь летели вниз, да?

— Да, я умею летать, но не долго, — честно ответил Хассан. — Это довольно сложная техника, которая требует много сил.

— Я понимаю, — ответ воодушевил её. Если Хассан умеет летать, значит и она потенциально сможет овладеть этой техникой!

— Есть ли у тебя какие-то проблемы с ремонтом крепости?

— Ремонт продвигается медленно, но верно, — Сев’ранс поставила пустую тарелку на поднос рядом, после чего взяла к себе чашку с чаем. — Лишние руки бы не помешали, но я понимаю, что это не то место, куда можно нанять бригаду механиков и электриков, поэтому вопрос всё ещё упирается в деньги даже с той наградой, которую Вы получили у джедаев.

Хассану очень повезло с ученицей, хоть он этого почти никогда не говорит. Возможно, стоило бы хвалить её почаще, да вот только не хочется потом снова сбивать с неё спесь избиением и ломанием костей. Сев’ранс, по сути, в одно лицо восстанавливает огромную базу. Хассан, как выходец другого мира, ни в зуб ногой в местной технике и электрике, когда Сев’ранс разбирается в этом не хуже бывалых мастеров. Это она доделала ремонт и улучшения X-70B «Призрак», это она реанимировала всю кухню и другие нужные для их проживания комнаты с оборудованием. К тому же она ещё и пилотирует. Хассан может похвастаться множеством навыков, но вот рулить звездолетами он точно не умеет. Да если так подумать, Хассан без неё, как без рук, о чем он точно не будет ей говорить.

— Но я присмотрела для нас кое-какую работу в качестве наёмников, — Танн не побоялась проявить инициативу.

— Какую же? — Хассан тоже приступил к чаепитию.

— Джеонозис снова восстал против Республики, — пригубила горячий напиток девушка. — Один коллекционер обещает огромную награду тому, кто сможет убедиться в существовании Королевы, а также раскроет тайну вечной жизни.

— У Джеонозийцев есть королева?

— Если углубиться в их культуру, то да, но её уже давно никто не видел, — Сев’ранс понимает скепсис наставника. — Заказчик утверждает, что Поггль может знать, о её существовании и где она может находиться. Он предлагает воспользоваться наступлением Республики, чтобы проследить за Погглем.

— Да это же чистое самоубийственно, — мало того, что установить за лицом Джеонозиса слежку практически нереально, так к этому прибавляется республиканская армада, готовая снова камня на камне не оставить на красной планете.

— Поэтому за это много платят и никто за это не берётся, — пожала плечами Сев’ранс.

— А что там с вопросом вечной жизни? Я, конечно, знал, что тараканы живучие, но они ведь не бессмертные.

— В голонете написано, что джеонозийцы всегда окликаются на зов своей Королевы, даже после смерти, — девушка улыбнулась. Ей нравится такой юмор. — Разумеется, всё это слухи. Но за подтверждение слухов нам тоже будут готовы заплатить, если предоставить доказательства, — им всё ещё нужны деньги, а хоть и опасная, но очень прибыльная подработка.

— На самом деле у меня было другое задание для тебя.

— Что от меня требуется? — решительность и безотказность подкупают.

— По поводу Раша Кловиса. Падме сообщила, что сейчас он попал в немилость Торговой Федерации, так что нам стоит этим воспользоваться и протянуть ему руку помощи, от которой он не сможет отказаться.

— Значит, моё задание — завербовать Раша Кловиса? Поняла, — кивнула девушка.

Шпионы нужны везде. Без информации невозможно вести галактическую войну. В любой ситуации нужно знать о планах противниках, чтобы предпринимать своевременные ответные действия или же хотя бы готовиться к худшему. Со стороны сепаратистов у них уже есть Вандалор, однако Вандалор передаёт лишь боевые данные, когда политик из Банковского Клана, входящий в Совет, будет сливать другой тип информации и потенциально влиять на коллективные решения во время заседаний. Такой человек им нужен хотя бы для того, чтобы продолжать держать руку на пульсе.

— Но деньги нам тоже нужны. Я поищу эту королеву на Джеонозисе, а ты выйди на контакт с Кловисом.

— Поняла, — в последнее время Сев’ранс ведёт себя очень даже хорошо. Не было ни одного конфликта. Почти всё своё время она посвящает ремонту базы. Наверное, поэтому у неё просто нет времени снова сходить с ума, ну и количество тренировок тоже заметно упало.

— По поводу твоих тренировок, — женские глаза аж заблестели. Кажется, это тоже её несколько беспокоило. — Когда разберемся с Кловисом и Джеонозисом, предлагаю отдохнуть от этой планеты и возобновить твои тренировки на Татуине.

Зачем переносить тренировки с места на место? Здесь, на Нафеме, есть тренировочные залы для этого, когда же на Татуине они тренируются под открытым небом в пустыне. У Нафемы есть один огромный минус. В отличие от него, Сев’ранс чувствительна к Силе, а Нафема — планета, где эта Сила, можно сказать, умерла. Хоть она привыкла находиться здесь длительное время, Сев’ранс всё равно предпочитает спать подальше от этой планеты в космосе. Всё верно, Сев’ранс ни разу не ночевала на этой базе с тех пор, как они её захватили. Тренировки должны быть полезными, а если она не сможет сосредоточиться, то от практики не будет никакого толка.

— Жду с нетерпением, мастер, — благодарно улыбнулась ученица. — Посуда на мне? — Хассан как раз допил чай.

— Нет, посудой займусь я, — он встал со стола и забрал оба подноса. — На тебе и так слишком много висит здесь.

Это правда, что на Нафеме именно Хассан моет посуду, хотя в остальных случаях всегда только она отвечала за уборку. С одной стороны, она понимает почему — учитель почему-то вообще не помогает ей с ремонтом. То ли плохо разбирается в проводке и технике, то ли просто не хочет. Но чтобы совсем не нагружать ученицу наставник взял на себя другие не сильно важные дела. Не то, чтобы мыть посуду тяжело. Всё же здесь есть посудомоечные машины, но не каждую кухонную утварь можно в неё загрузить. Например, жирные сковородки или кастрюли лучше мыть вручную.

С другой — ей от этого как-то не по себе. Это же чисто здоровые отношения у них получаются. Пока один работает, другой поддерживает его и занимается делами по дому. Раньше от такого её бы точно стошнило, но, во-первых, суп был слишком вкусным, чтобы вот так растрачивать его в пустую, а во-вторых… За это время она тоже изменилось. Ей всё ещё не по себе от такого отношения, и она не знает, как на это реагировать. Иногда Сев’ранс непроизвольно порывается сказать что-то едкое, но вовремя останавливает себя. Это своего рода защитного механизма, ведь она не привыкла к этому. А над тем, нужно ли к этому привыкать или нет, она пока не будет думать

Вместо этого Сев’ранс молча встала со скамейки и направилась прочь из столовой, чтобы подготовиться к новому заданию.

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

Война никогда не меняется. В прошлый раз на Джеонозисе Хассан застал мясорубку, так и снова скоро жуки наравне с дроидами и безликие клоны попытаются превратить друг друга в фарш. В прошлый раз Джеонозис проиграл, но какой в этот раз будет результат? Джедаи явно с неохотой возвращаются на красную планету, где погибло немало их товарищей. Тем не менее они пытаются об этом не думать, принимая результатной того кровопролитного боя.

Как найти Поггла на большой планете? Всё равно что искать иголку в стоге сена. Конечно, можно было бы подключить Вандалора, чтобы тот накопал нужную информацию, однако если часто прибегать к помощи крота, то рано или поздно его могут поймать. Поэтому Хассан не часто прибегает к его помощи, да и тот присылает информацию только тогда, когда действительно намечается что-то крупное. С Шаак Ти и Падме та же ситуация.

Без разведанных остаётся только проследить за Республикой, которая точно знает, где находится Поггл. Казалось бы, в распоряжении Хассана невидимый корабль. Однако он невидим только для датчиков и радаров, когда же любой пилот истребителя может заметить его, если пролетит мимо. Учитывая намечающуюся крупномасштабную битву с пехотой и кораблями, обнаружить Призрака будет очень легко. Вот и остаётся, что проникнуть на республиканский крейсер, чтобы джедаи сами доставили его к Погглу.

Сработанно всё также, как в прошлый раз. Сев’ранс скинула Хассана на крейсер в космосе. В невидимости пробраться куда угодно не составит большого труда. Вот и сейчас Хассан расслабленно прогуливался по коридорам крейсера, пока не вышел на командную рубку… Где обнаружил Энакина, Оби-Вана, Асоку, яйцеголового джедая-магистра и другие весьма знакомые лица в виде голограмм. Вот тут он растерялся. Вроде бы по канону они должны выжить, но ему всё равно стало неспокойно. Можно задаться вопросом, а зачем Хассану они нужны? Так всё просто — пока они живы и всё идёт своим чередом, Палпатин не поменяет своих планов. Хассан чётко знает желание Сидиуса создать Империю и завербовать Избранного. Кто знает, что случится, если Энакин умрёт? Или Оби-Ван? Ускорит ли это приказ шестьдесят шесть? Скорее всего, Хассану хватит сил, чтобы разобраться с Сидиуса в бою один-на-один, но в остальном Хассан во всём ему уступает. У Сидиуса практически безграничные ресурсы и армия, когда же у Хассана пока есть только Сев’ранс.

Кстати, о Сидиусе, он тоже весьма внимательно выслушивает план джедаев с голопроектора. Потенциально присутствие здесь Энакина и Палпатина в какой-то степени обеспечивает выживаемость первого, когда же жизни остальных всё ещё остаются под вопросом. Для Палпатина Кеноби и Асока — ещё одни рычаги, через которые тот может склонить Скайуокера на свою сторону. Правда вряд ли он остро нуждается в них, ведь есть Падме. Энакин привязан к своему падавану и наставнику, но главной его слабость является именно Амидала.

Джедаи активно обсуждали планы. Кое-кто обеспокоен тем, что на освобождение Джеонозиса послали слишком много джедаев, коих здесь целых пятеро, если считать Асоку. Впрочем, Хассан тоже обеспокоен этим. За Бобу Фетта он тоже беспокоился, но его влияние на всю галактику не так важно, как жизни почти всех присутствующих здесь джедаев.

Сам план сложно назвать идеальным. Поггл прячется под энергетическим куполом, защищающим опорную точку от воздушного обстрела, и штампует дроидов пачками. Из-за купола нельзя просто взять и подорвать весь завод с орбиты, а если и штурмовать, то только с земли. Подлетающие челноки с пехотой тупо расстреляют орудия изнутри защитного поля, так что республиканцам придётся высадиться неподалеку от барьера, войти под него, обезвредить купол и уже потом пойти за Погглом. Откровенно говоря, это звучит просто ужасно. Джеонозийцы явно не будут просто сидеть на месте. Прольётся море крови. В ходе этой операции кто-то из джедаев реально может погибнуть.

После небольших обсуждений джедаи закончили брифинг. Кеноби первым отправился прочь из командного пункта, пока за ним не сильно торопясь следовал яйцеголовой генерал и Энакин с Асокой. Энакин в связке со своим падаваном, Кеноби и яйцеголовый возглавят личные отряды, которые прибудут в зону высадки с разных сторон. А с кем, собственно, полететь, не учитывая яйцеголового? Хассан предпочел бы полететь с Энакином и Асокой, потому что Энакин куда важнее для Хассана, чем Кеноби, однако логика подсказывает, что под самый массивный огонь попадёт как раз тот, кто вылетит первым. К тому же о плане наступления знает Палпатин. Сидиус не даст погибнуть Избранному, потому в данной ситуации лучше всего позаботиться об Оби-Ване.

— А что произошло на Джеонозисе в прошлый раз? — Хассан следовал за Кеноби, пока позади за ними шли остальные.

— Да так, просто показали класс на арене, — хмыкнул Скайуокер. — Однажды мы уже одержали здесь победу. Одержим ещё одну. В этот раз мы знаем, с чем нам предстоит столкнуться.

— А я буду в этот раз готова обставить Вас в нашем счёте! — у Асоки явно нужный боевой настрой.

— Это мы ещё посмотрим, — улыбнулся Энакин.

Энакин — сорвиголова, а Асоки просто не было здесь в прошлый раз. Кеноби и яйцеголовый не разделяют их настроения, потому что красная планета стала могилой для многих хороших джедаев. В тот день они в первые примерили на себя роль генералов армии. В тот день они впервые встретили клонов. Тот день навсегда останется в памяти всех выживших джедаев, клонов и истории. Было бы хорошо оставить это в прошлом, но им пришлось вернуться, чтобы снова сразиться там, где пало немало друзей и товарищей.

У Хассана тоже много воспоминаний об этой планете. Отсюда он начал своё долгое и пока ещё не закончившееся путешествие. На Джеонозисе он познакомился с Шаак Ти и Бобой. Но Джеонозис — не то место, в которое хочется вернуться. Хассану не нравится эта планета, как и многим джедаям и клонам. Но работа есть работа. Хассан прилетел сюда заработать, когда же республиканцы — заново вырвать планету из лап сепаратистов.

Что тогда, что сейчас ему вновь предстоит взаимодействовать с джедаями, а сами джедаи даже не догадываются о невидимом присутствии незваного гостя.

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

Ненавязчиво напоминаю, что я все ещё собираю донаты на новый ноут :В

https://boosty.to/sinsegi/single-payment/donation/622079/target?share=target_link