Элдония.
Неделю спустя.
Я сидел на диване в той же комнате, где проходил разговор с Мистиорой, и, откинувшись на его спинку, сверлил пустым и одновременно усталым взглядом каменный потолок.
Как много может измениться за одну неделю? По факту, не так уж и много, ведь за это время абсолютно невозможно было сделать что-то масштабное, тем более, после такого события как крупная военная компания, совершенная на столицу, казалось бы, довольно большого, хотя и слабого королевства.
Ну или я так думал раньше…
— М-мой господин… — послышался дрожащий мужской голос передо мной. — Я-я сделал все, как вы мне велели, н-но они меня не слушают. Они продолжают нести мне свои деньги и практически требовать, чтобы я начал строительство храмов и статуй в вашу честь. Я… Я просто не знаю, что еще мне сделать, чтобы…
— Ха… — я сделал действительно долгий вздох, и голос тут же замолчал, явно задрожав от страха.
Кто это был? Король Элдонии, разумеется. И сейчас мне не нужно было даже смотреть, что он чуть ли не плакал от того, что не смог выполнить мой приказ. А приказ был…
— Тц, — цокнул я, отчего король издал испуганный визг, а затем быстро прикрыл рот рукой в сопровождении громкого хлопка, видимо, по своим же губам.
За одну чертову неделю каждый чертовый житель этого чертового города начал молится мне, даже если не знал моего имени и лица, а лишь видел крайне крохотный силуэт, когда я применял заклинание. Конечно, я примерно понимал, чем все обернется, но, чтобы настолько быстро? Хе. Теперь это просто головная боль.
Изначально я хотел, чтобы они бросили все свои силы на развитие своей страны, как и объявил король, вот только почти две трети всего города, а затем и всей страны, по которой распространяются подробности моей выходки, начали практически требовать строительства храмов, статуй и прочей религиозной хрени.
И это, блять, за одну чертову неделю!
Я закрыл глаза, а затем открыл и посмотрел на практически лежащего на полу короля Элдонии.
…впрочем, это хотя бы какое-то движение, а не сплошная скука, где я бы просто спал и все на этом. Хе.
— Ладно, тогда сделаем так, — начал я, на что он вздрогнул и осторожно поднял взгляд. — Только один храм. Один и не кирпичиком больше. Все остальное время и деньги уйдут на развитие страны. Вот когда Элдония станет равной хотя бы Эостии, тогда и пусть делают, что хотят. Надеюсь, ты прочитал ту книгу, что я тебе дал?
— Д-да! — тут же воскликнул король.
— Хорошо. Тогда ты знаешь, что делать, верно?
— Д-да! — повторил он.
— Чудно. Свободен, — сказал я, и он пулей вылетел из комнаты, предварительно поклонившись в пол.
Ну, король Элдонии хоть тот еще зашуганный идиот, но если он будет следовать книге, содержащей в себе основы управления государством, то что-то толковое да выйдет.
— Господин, — внезапно заговорила Мистиора, молчавшая до этого момента и стоящая за моей спиной. — Я думала, что богам нравится, когда им поклоняются, а в их честь строят храмы.
— Считай меня исключением, — пожал плечами я и, создав чашку кофе, сделал глоток. — Но давай сменим тему. Ты хочешь что-то мне сказать вот уже несколько дней, не так ли? Что у тебя на уме?
Мистиора, спустя недолгое молчание, села напротив меня и сделала глубокий вздох, видимо, чтобы настроиться на разговор.
— Я думала об этом уже некоторое время, но… — неуверенно начала она. — Что… Ольга думает обо мне?
— Хм? Ольга? — я поднял бровь и почесал подбородок. — Здесь все довольно двояко, как-никак я прибыл сюда по двум причинам, одной из которых были твое проклятие и история, а второй — отношение к тебе Ольги. И относится она к тебе, я бы сказал, крайне отрицательно. Кстати, почему? Из-за того, что она заняла твое место, полагаю?
— Я… понимаю ее… — опустила голову Мистиора. — И вы правы. Королева темных эльфов отличается от людской. Ее обязанности связаны с правлением лишь отчасти. Главное предназначение королевы — родить чистокровного темного эльфа, который будет носителем духа прародителя нашей расы — великана.
— “Великана”?
— Да. По легенде, темные эльфы появились из мозга великана, одного из тех, что когда-то населяли этот мир. От них же произошли и монстры, а люди, высшие эльфы, полулюди и так далее были созданы богиней Ларентией, по крайней мере таковые так считают. Но я отвлеклась. Прошу прощения, господин.
— Все в порядке, продолжай, — отмахнулся я.
— Королевой может стать только чистокровная темная эльфийка, чье тело соответствовало требованиям, о которых даже я не знаю. И на эту роль идеально подходила я и, в меньшей степени… Ольга, — продолжила Мистиора с горечью в голосе. — Я была не против этой роли и готовилась к ней… в отличие от нее. Еще тогда наши отношения были неидеальными, а сейчас… А сейчас и подавно.
— Если коротко, ты, как и она, считаешь, что подвела и подставила ее, а? — усмехнулся я, на что Мистиора кивнула и еще ниже опустила голову. — Ну, не могу сказать, что все хорошо, но отнюдь не потеряно. Как-никак это не совсем твоя вина. Хе.
— Не поймите меня неправильно, господин, но вы неправы. Это моя вина. Если бы я тогда…
— Да-да, ты уже рассказывала, — прервал ее я. — Но в данный момент перед тобой стоит немного другой вопрос, верно?
Я улегся на диван, подложив под голову руки и закрыв глаза.
— Тогда я сказал тебе, что уважаю выбор других, и поэтому не стану давить или принуждать. Однако, сейчас, пока я все еще здесь, у тебя есть возможность хотя бы попытаться что-то исправить. Вопрос лишь в том, воспользуешься ли ты этим или нет.
— Я… понимаю это, — медленно произнесла она, а затем между нам повисла относительно комфортная тишина, по крайней мере для меня. Но спустя около минуты Мистиора снова заговорила. — Господин, могу я задать вопрос?
— Ага. Сейчас все равно заняться нечем.
— Почему вы так… добры ко мне? — внезапно спросила она, на что я от неожиданности аж раскрыл глаза и посмотрел на нее.
— Что, прости?
— Почему вы так добры ко мне? — повторила вопрос Мистиора. — Вы сняли с меня проклятие, и… И…
— И?
— Мне сложно описать то, что я хочу сказать, — замялась она. — Вы внимательны ко мне, тактичны, вежливы… готовы выслушать меня… даже узнать и принять мое мнение, будто… Будто я…
— Личность? — я закатил глаза, на что получил короткий кивок, а затем усмехнулся. — Если ты принимаешь за доброту только ЭТО, то спешу тебя огорчить, это не так. Это не “доброта”, а “уважение”.
И как только прозвучало последнее слово, Мистиора резко подняла взгляд и посмотрела так, будто это я являлся водителем всемирно известного грузовик-куна.
— Я уважаю тебя, — продолжил я. — Чтобы я уважал кого-то, этот “кто-то” должен уметь делать собственный выбор, о котором он не будет сожалеть впоследствии. Ты сама выбрала быть ведомой и принять наказание, а сожалела лишь о том, что у тебя в принципе не было возможности исправить последствия. Не сделать другой выбор, не переиграть сценарий, а именно исправить, принимая все свои ошибки. Я прав, не так ли?
— Это… Полагаю, это так…
— Но теперь, когда сюда прибыл я, у тебя появилась такая возможность, и ты снова должна сделать выбор. Да, я снял проклятие, но ничто не мешает мне вернуть его, если ты, разумеется, этого захочешь, — сказал я и вернулся в лежачее положение с закрытыми глазами. — Все зависит лишь от тебя, а я, опять же, приму любой выбор, который ты сделаешь, будь то судьба в качестве наложницы или нечто большее.
И я не лгал ей. Изначально меня заинтересовала ее история и связь с Ольгой, но затем я узнал ее поближе, наблюдая за ней довольно короткий срок, которого более чем хватило.
Конечно, ее “похождения” могли бы вызвать возмущение или осуждение цивилизованного общества, вот только здесь такового не существовало в принципе, как-никак это был мир хентая.
И тем не менее, даже учитывая ее покорный тип характера, она продолжала идти по выбранному пути, принимая последствия своих решений. Даже если от этого она становилась скучнее, чем мне думалось ранее. Хе.
Я, пожалуй, промолчу о том, что она могла бы и задуматься, откуда появилась такая череда совпадений, но, опять же, она именно такая личность.
Я расслабился и настроился на сон, ведь пока что делать было нечего.
Интересно, когда, наконец, Ольга свяжется со мной, м? Надеюсь, это случится максимум через неделю, или я не знаю, куда мне податься за приключениями. Как-никак навещать Щитов пока рано. Ага-ага.
-0-
A/N: Как глава? Выскажите свое мнение. Вполне возможно, что сможете повлиять на будущие главы.