Арс Паулина.
Оказавшись в Зеркале Души, я всмотрелся в душу богини, которая сверлила пустым взглядом пространство перед собой, и теперь мог заметить некую сущность внутри нее. Подпитка силой мира была обрезана в виду действия Благородного Фантазма, а раз это так, то…
Я вытянул руку и уже собрался вытащить и поймать сущность для изучения, она начала двигаться. Видимо, от этого сама богиня резко схватилась за голову, будто испытывала сильную боль, а один ее глаз перестал выражать одну лишь пустоту.
Спустя еще несколько секунд из покрытого трещинами тела богини вылетела маленькая сияющая зеленым светом сфера, которая попыталась сбежать, но я быстро схватил ее цепями и притянул к себе.
Сфера, действующая как передатчик и содержащая волю мира, разумеется, пыталась вырваться из моих рук, растягиваясь и сужаясь, но не могла, ведь в здесь именно я был тем, кто правит в принципе всем.
— Итак, опять же, чем я заслужил подобное отношение, мир-кун? — с ухмылкой спросил я, изучая взглядом сферу. — Я ведь ничего плохого не сделал, верно, м?
Ответом на мои слова было молчание, которое, правда, продлилось недолго.
— Ты мешаешь, потусторонний, — раздался монотонный голос, что удивительно, женский, из сферы.
“Мешаю”? Интересно-интересно. Мир что-то делает, и я своими действиями, в которые входит лишь помощь Ольге и развитие своего влияния в Элдонии, и то чуть-чуть, как-то препятствую ему? Хе.
— И чем же, мир-чан? Я ничего, по сути, не с делал верно? — захихикал я. — Почему бы нам не поговорить по душам и разрешить наши разногласия?
— Отправляйся восвояси, потусторонний, — полностью проигнорировав меня, продолжила сфера. — Или ты столкнешься с последствиями.
— Оя? Угрожаешь мне? — показав чрезвычайно милую улыбку, спросил я. — Знаешь ли, я могу взяться за дело всерьез, и тебе, судя по всему, это определенно не понравится.
— Отправляйся восвояси, потусторонний, или ты столкнешься с последствиями, — повторила она, очевидно, не придавая значения моим словам. — Это последнее предупреждение.
— Ой, как страшно, — захихикал я. — Тогда посмотрим, что ты можешь.
И на этом я раздавил сферу, ведь отчетливо понял, что к соглашению мы не придем, а затем поднял глаза, где меня встретил довольно спокойный взгляд с нотками интриги и беспокойства.
— Ну, предлагаю познакомится, а? — усмехнулся я и расслабился на своем троне. — Романи Архиман, Волшебник. А вы?
— …Серафина Ренатус, реинкарнация богини Лорендо, — спустя пару секунд ответила она. — И… я прошу прощения за доставленные неудобства. Мне, как и вам, непонятным мотивы мира, и я пыталась сопротивляться и даже получила предупреждение, что произойдет что-то подобное, но никогда не думала, что все пройдет… именно так.
— Да я даже рад подобному развитию событий, — пожал плечами я, а затем застыл. — Стоп. “Предупреждение”? Только не говорите мне, что вы услышали его от одного старого хрыча с седыми волосами, алыми глазами, клыками и отвратительным чувством юмора и стиля.
— Это… Ваши слова на удивление точны, — ответила она, на что у меня дернулась бровь.
— Тц. Ну, конечно, это был этот ублюдок, — потерев виски, сказал я, а затем махнул рукой, отчего тело Серафины было восстановлено до нормального состояния. — Полагаю, это доставляло вам дискомфорт. Держать на вас зла нет никакого смысла, ведь ваше тело и разум контролировали, но я хотел бы услышать, что сказал этот ублюдок, а также ваши мысли по поводу всей ситуации.
-0-
Некоторое время спустя.
— М-да… — пробормотал я, когда мы вышли из Арс Паулины и оказались у основания замка.
Итак, Серафина ничего нового, по сути, не рассказала. Она также не была в курсе того, почему мир захотел избавиться от меня.
Как оказалось, ей время от времени навязывались мысли, будто я являюсь заклятым врагом этого мира, разрушителем, что устроит конец света, и поэтому она прибыла сюда из Святого Королевства, находящегося к западу от Элдонии, чтобы убедиться в этом самой. Разумеется, реальность не сошлась с вердиктом мира, и у нас бы просто случился разговор, вот только в дело вмешался все тот же мир. Хе.
Касаемо Зелретча же, он просто явился к ней и дал крайне туманные, что было в его стиле, напутствия, и на этом все. И, конечно же, он упомянул меня, сказав, чтобы Серафина основывала свое мнение обо мне самостоятельно, а не полагаясь на слова мира.
Серафина, разумеется, не восприняла его серьезно, ведь этот комар-переросток “одолжил” Семя Священного Дерева, расположенного в Святом Королевстве. Полагаю, именно поэтому “ему” пришлось вмешаться, хотя мне казалось, что я что-то упускаю.
— Прошу прощения, что не смогла дать вам приемлемый ответ, — сделав небольшой поклон, сказала Серафина.
— Все в порядке, этот ублюдок всегда делает что-то подобное, и, что самое бесящее, наказать или убить его практически невозможно, — вздохнул я. — В любом случае, с вами было приятно вести беседу, в отличие от Селестины. Если захотите навестить меня, то вам будут рады.
— Не будьте так суровы с Селестиной, лорд Романи. Она всегда отличалась мягкостью и снисходительностью, ведь искренне верила в человечество, — покачала головой Серафина.
— Ага, — я закатил глаза. — Вот только она в открытую правит Эостией, в отличие от вас. Вы действуете из тени, а также умеете мыслить здраво и оценивать ситуацию, не основываясь на предрассудках.
— Полагаю, это так, — вздохнула она. — В любом случае, вы уверены, что подобного не повторится?
— Уверен, — кивнул я и бросил взгляд на шею Серафины, где висела подвеска с шестиконечной звездой. — Божественность, заключенная в подвеске, не позволит миру взять ваше тело под контроль снова. И если это произойдет, я тут же узнаю об этом и помогу.
— Спасибо, — улыбнулась она и окинула взглядом город. — Мир ошибается на ваш счет. Под вашим руководством Элдония встретила новую эпоху. Раньше здесь процветала бедность, коррупция и голод, а теперь все изменилось. На лицах детей, как и остальных жителей Элдонии, сияют улыбки и уверенность в завтрашнем дне. И все благодаря вам, лорд Романи.
— Для счастья многого не нужно, — пожал плечами я. — Когда человек знает, что смерть не заберет его в любую секунду, его жизнь становится в разы легче и свободнее.
— Вы мудры, и я рада, что встретилась с вами лично, — мягко сказала Серафина. — Мне пора возвращаться. И перед этим, могу ли я озвучить свою просьбу, даже если уже обязана вам жизнью?
— Вперед.
— Вы поможете Селестине? — начала она, на что я поднял бровь. — Я слышала о вашем пари, и она даже предприняла парочку контрмер, но ее земли все равно встретили это испытание. Она нуждается в поддержке, которую я, к сожалению, оказать не могу в виду древних законов. Но они не касаются вас, ведь вы прибыли из другого мира. И поэтому…
— Хе. Вряд ли, — усмехнулся я, мягко прервав ее. — Как вы и говорили, она слишком мягкая и добрая, аж до слабоумия, и поэтому ей НУЖНО пройти через что-то подобное. Да, многие пострадают, но это будет вложение в будущее. Сильный правитель — сильный народ, и наоборот, а Селестина… Хе. Она не годится. Вообще.
— Но…
— А еще, я не обязан помогать ей, не так ли? — продолжил я, отчего она замолчала и немного опустила голову. — Однако, в момент, когда Селестина осознает свою собственную глупость, я готов протянуть ей руку помощи, хотя и не за бесплатно.
— Если вам что-то нужно, то я…
— Не-не-не, плата не от вас, а от нее. Как-никак это ее забота, не так ли?
— Это… Полагаю, вы правы. Снова, — побеждено вздохнула Серафина. — Прощайте, лорд Романи. Надеюсь, в будущем мы встретимся еще.
— Ага, я тоже, — кивнул я, и она направилась в путь.
Ну, опять же, с ней было приятно вести беседу. Она более зрелая, более рассудительная и умелая, нежели Селестина. Это как сравнивать взрослого, повидавшего мир, с ребенком, что только-только пошел в школу.
В любом случае, теперь у меня есть четкая цель. Мир хочет избавиться от меня, и мне искренне интересно, чем именно я ему насолил. Хе.
— Господин! — внезапно услышал я знакомый голос, явно принадлежащий Мистиоре, и, повернув голову, увидел ее, бежащую в мою сторону вместе королем. — Господин, вы в порядке?! Я так беспокоилась!
— Оя, как мило, — захихикал я. — Если бы от меня было так легко избавиться, я бы уже давно отправился в мир иной.
— Я… Я рада, что вы не пострадали… — с улыбкой на лице сказала она, добежав до меня и явно желая обнять, но не имя достаточной храбрости.
— И я тоже… господин… — прокряхтел король, чья одежда целиком пропиталась потом.
— Ага, — усмехнулся я и взмахнул рукой, отчего спустя несколько секунд замок был полностью восстановлен. — Давайте возвращаться. Мне нужно подумать о…
Но я не договорил, застыв на месте, а затем на моем лице появилась ухмылка.
— Господин? Что-то не так? — непонимающе спросила Мистиора.
— Кажется, время пришло, — сказал я и посмотрел на эльфийку, что наклонила голову набок. — Итак, пора делать выбор, Мистиора. Сейчас или никогда…
-0-
A/N: Как глава? Выскажите свое мнение. Вполне возможно, что сможете повлиять на будущие главы.