Система любовных достижений. Том 2. Глава 34

Том 2. Глава 34.docx

Том-2.-Глава-34.fb2

Оставшееся до субботы время, я целиком и полностью посвятил написанию своего романа. Я так и не обнаружил в себе таланта великого писателя, способного играться словами, не прикладывая к этому особых усилий.

Несмотря на то, что мне не нужно было с нуля придумывать сюжет, правильная формулировка предложений, необходимая для погружения читателя в атмосферу произведения, забирала львиную часть времени. Из-за этого дело продвигалось черепашьими темпами. По крайней мере до увеличения интеллекта. После же…думаю, я практически сравнялся в скорости со среднестатистическим романистом.

Как итог, вечером пятницы я поставил последнюю точку в своей честно сплагиаченной новелле. Хотя я предпочитаю думать, что просто взял на себя роль пополнить золотой фонд литературы этого мира, привнеся в него нечто новое.

Несмотря на явный успех выполненного мероприятия, в души помимо чувства завершённости, особых эмоций не было. Текст всё ещё был сырым и нуждался в тщательной редактуре. И желательно, задействовать для этого кого-то, кто мог бы дать справедливую оценку и указать на огрехи. Кого-то, кто увлекается чтением и разбирается в теме. И я знаю одного такого человека.

Кеничи, которого я несколько раз заставал за чтением самоучителей, как-то раз обмолвился о том, что мечтает стать автором, удостоенным премии Наоки. Решено, завтра поговорю с ним на эту тему. Авось, подскажет чего дельного.

***

Ранее субботнее утро, солнце в самом зените, а я стою на остановке, ожидая появление остальных участников пародии на групповое свидание. Ладно-ладно, сейчас полдень, но что такое полдень для первого из двух выходных? Правильно, самое что ни на есть утро. В такое время люди должны только просыпаться после тяжёлого вечера пятницы, а не торчать под палящим японским солнцем. Из-за высокой влажности, температура в стране восходящего солнца ощущалась гораздо более высокой, чем есть на самом деле. Зимой же дела обстояли ровно наоборот и морозило так, что и дуба можно дать. По крайней мере таким образом дела обстояли в северной части острова. К счастью, я живу не на Хоккайдо.

Первой подошла Саэко с длинным тканевым чехлом на спине. Как я и просил, девушка прихватила с собой оружие. Надеюсь, оно нам не понадобится. Через несколько минут подтянулись и Фуриндзи с Сирахамой. Они живут не так уж далеко друг от друга, а значит с высокой долей вероятности, договорились встретиться на полпути и проделать оставшуюся часть дороги вместе.

Ребята не удивились присутствию Саэко, так как я заранее предупредил их об этом. Кеничи, казалось, лишь воспрял от этой новости, а вот Миу, напротив, выглядела хмурой, с недовольством посматривая на фиолетоволосую.

Взяв на себя задачу связующего звена, представил их друг другу, после чего мы направились к зданию кинотеатра, встретившего нас огромными плакатами с фильмами на фасаде и длинноухим гуманоидом возле входа. Увидев его, Кеничи воскликнул: «Ниидзима» и спрятался за угол.

— Твой товарищ? — полюбопытствовал я.

— Тамбовский волк ему товарищ! — резко возразил парень.

— А прячешься ты потому…

— Да потому что, стоит ему увидеть нас, и этот инопланетянин уже не отстанет. Может мы лучше сходим в ка… Стой, ты куда?! — окрикнул меня Кеничи, когда увидел, что я не стал его дослушивать, а пошёл в сторону преградившего нам путь школьника.

— Подождите меня здесь, я быстро, — бросил я.

Подойдя к Ниидзиме, который вблизи и впрямь напоминал помесь пришельца и эльфа, хватаю парня за воротник и без лишних разговоров волочу его в переулок.

— А-а-а-а! Убивают! — вдруг закричал он, но быстро получил от меня поддых и захрипел.

— Будешь шуметь — пришью, — угрожающе процедил я с целью припугнуть ушастого.

— Кха-кха. Что тебе нужно? — спросил он с испугом в глазах.

— Билет на звездолёт к Альфа Центавре.

— Чего-о? — выпучил глаза Ниидзима.

Значит всё-таки человек. Ну или просто с другой звёздной системы.

— Не знаю, что ты за существо, но ты зачем-то поджидал нас возле кинотеатра. Хотел похитить нас для анального зондирования? — решаю развить шутку, а заодно сойти за сумасшедшего, чтобы этот тип как можно быстрей избавил нас от своего присутствия. Как показывает практика, с безумцами не рискуют связываться даже самые отпетые негодяи. Оно и не удивительно, в один момент такой индивид может считать тебя своим лучшим другом, а секундой позже, пробить череп шариковой ручкой. Помочь, так сказать, пораскинуть мозгами и взглянуть на мир с более широкой перспективы.

— Да о чём ты вообще? Я человек, а не инопланетянин! — разозлено заявил собеседник, позабыв в какой ситуации находится. Видимо, я попал в больную точку.

— Не ври мне, у людей не бывает таких ушей, — произнёс я, постаравшись выпучить глаза как можно сильнее, а в голос добавить безуминки, — Отвечай, где твоя тарелка! Я всё о вас рептилоидах знаю. Хотите поработить человечество? Хрен вам! — выпаливаю, трясся школьника за грудки.

Вот теперь я увидел страх на его лице.

— Н-не рептилоид я, — вяло заметил он, судя по всему, раздумывая, стоит ли вообще мне возражать.

— Да? — подпускаю в голос нотки сомнений, — Впрочем, есть верный способ проверить, так ли это. У рептилоидов в центре мозга есть одна шишечка.

— Ага, давай прове…стоп, а как ты это проверишь? — начало до него доходить.

— С помощью трепанации черепа, естественно.

— А нет ли неинвазивных методов? — попятился «пришелец».

— На них нет времени. Пока мы сходим в больницу, твои собратья улетят, ищи их потом в космосе. Так что сейчас я схожу в магазин за пилой, и мы всё наверняка проверим. А ты пока жди здесь и никуда не уходи, иначе я вычислю тебя по пипи.

— Может по IP?

— И по нём тоже, — бросаю, прежде чем развернуться и уйти.

Стоит ли говорить, что, когда я вышел из переулка, Ниидзимы уже и след простыл. Ну вот, две минуты делов, а Кеничи боялся. Нет уж, расстроить наше с Саэко свидание такой ерундой не выйдет. Чёрт, забыл спросить, что он хотел от Сирахамы.

— Вот и всё, путь свободен, — уведомил я ребят.

— Как ты от него избавился? — с восхищением спросил Кеничи.

— Сказал «пожалуйста».

— Э-э, правда, что ли? — опешил он.

— Нет, конечно. Вселил в парня ужас господень, и он убежал.

— А что так можно было? — ошеломлённо спросил Кеничи. Но тут же получил тычок локтем от Миу. — В смысле, так нехорошо, да.

— Не переживай, Миу. Я и пальцем его не тронул, — успокоил я чересчур сердобольную девушку. — Ладно, пойдёмте уже, а то опоздаем.