Глава семьдесят шестая. Арес.
Интерлюдия. Афродита.
Богиня Любви чувствовала себя неловко. Ей нравилась порой смущать или слегка дразнить других, но это не значило, что она желала кому-либо зла. В конце концов она была Богиней Любви, а не Бедствий и Несчастий! Но именно бедствие она принесла эльфу, что стал её любовником. И вопреки славе, что ей создавала из вредности Гера, она не была бесчувственной шлюхой, способной отвернуться от того, с кем у неё были отношения. А они были!
Во-первых, Джафар был мужем её сестрёнки. (Пусть их родство было скорее формальным и очень натянутым, но всё же Афродите, наблюдавшей за золотоволосой девушкой, очень понравилась Рапунцель, и она хотела себе такую сестрёнку!) Во-вторых, её и эльфа связывал секс, и он ей понравился. И в-третьих, он был её Чемпионом! Конечно, она сделала его им, просто чтобы полюбоваться лицом Мираж, когда стервозная кошка узнала бы, что она переспала и пометила её любимца, но… Афродита всё же его пометила, и теперь они были связаны! Он нёс на себе её знамя, и она должна была ему помогать и оберегать.
-«Проклятье, это всё вина Зевса!» — Мысленно выругалась Богиня Любви на лидера своего пантеона, который как обычно оказался недостаточно надёжным. — «Мне следовало всё же присоединиться к пантеону Посейдона, тогда. И вообще, почему мой бывший просто не может не вести себя как козёл, и не создавать мне проблем! Эх… Надо бы свести его с кем-то, чтобы не мешал мне жить. Может свести его с Афиной? Ему явно не будет скучно с богиней войны, у них хватило бы тем для разговоров. Хе-хе… С учётом того, что Афина его буквально ненавидит и презирает, ему точно придётся потрудиться пока он будет добиваться её расположения.»
— Скажи, когда Арес должен прибыть за моей головой? — мысли богини были нарушены Джафаром. Мужчина выглядел очень собранным и спокойным, как будто это не его собирался убить разъярённый владелец Аспекта Войны. И… Это было сексуально! Ей нравились такие смелые и крутые парни!
— Арес отправился в другой мир навестить друга, но сообщение к нему точно придёт. Может на это потребуется час, или часов двенадцать, но оно до него дойдёт, и тогда он поспешно вернётся, после чего легко телепортируется к маячку. Я пыталась снять с тебя метку… — она показала на татуировку меча и щита на ладони мужчины. — Это возможно, но ты умрёшь раньше, чем я её сниму. Конечно, тебя можно убить и попробовать договориться потом с Аидом о твоём воскрешении в теле без метки, но у меня с ним плохие отношения. Так что не мешай мне, я думаю о том, как бы быстренько влюбить Ареса в Афину, чтобы он махнул на тебя рукой, — Афродита потёрла ладошки друг о друга, и из них начали вылетать розовые искры.
Она могла быть слаба в бою, но её сила давала ей власть над самым опасным ядом в мире. Если бы она того пожелала, то могла превратить жизнь непонравившегося ей разумного в ад, просто влюбив того в кого-то с мерзким характером. Так что потратив много силы веры, она вполне могла отравить жизнь Аресу, влюбив его в Афину.
— Если он влюбится в Афину, то не станет меня убивать?
И если это возможно, то почему ты раньше так от его преследований не избавилась? — с лёгким научным интересом, уточнил Джафар.
Афродита призадумалась.
— Чтобы влюбить бога в богиню придётся потратить много энергии веры, чего не хотелось бы. Что насчёт твоего первого вопроса, то… Я не уверена, что чувства к другой подавят его желание убить тебя. В конце концов он может полюбить другую, но сохранить чувства собственничества в отношении меня. Хмм… Возможно, лучшим решение будет укрепить его любовь ко мне, а затем умолять его оставить тебя в покое. Давя на то, что твоя смерть навредит моей репутации, и что ты слишком жалок, чтобы пасть от его меча. — Богиня покосилась на скривившегося мужчину. — Без обид. Я знаю, что вы эльфы можете стать Архи-эльфами, что не уступают Главам Пантеонов. А также я знаю твою историю, Джафар. Ты был никем, но всё же создал огромную страну магией и мечом. Я уважаю тебя, так что мои слова будут ничем иным как способом отвести от тебя катастрофу, которую я же и навлекла. — Она нежно поглядела на любовника.
— Все твои планы слишком ненадёжны. Мне не нравится то, что они строятся на решениях Ареса. Если у меня есть хотя бы час, то я вполне смогу справиться с Богом Войны, — глаза эльфа чуть сощурились, и в них появился убийственный холод. — Может у меня и нет разрушительной силы, но у меня есть ресурсы и знания. Однако для победы мне нужно больше знаний. Не могла бы ты рассказать мне о Божественности. Я имею в виду, что у меня есть общее понимание, что боги имеют как магическую силу, так и силу собирать веру, но всё ведь не так просто? И ты, и Рапунцель имеете силу Урана, но ты богиня, а она смертная, так в чём разница? И в чём разница между тобой и Аресом? Ты сказала, что у тебя больше энергии, но сама ты слабее. Почему?
Афродита нахмурилась.
Разбалтывать то как на самом деле устроена божественность, было, немножко так, непринято, но с другой стороны это не было запрещено прямо.
Так что она вполне могла поделиться этими сведеньями со своим Чемпионом.
— Хорошо, я поясню тебе как работает божественность на самом деле. В первую очередь богом может стать обычный человек, если кто-то из Глав Трёх Пантеонов решит принять его, путём выдачи ему Божественной Роли. Что касается способностей, то все боги, на самом деле являются магами. Разницы между нами особой нет, разве что наши запасы энергии обычно больше, но бывают и исключения, например, твоя возлюбленная Ла, имеет объёмы магической силы что превосходят даже мои. Также в нас встроен ещё один источник силы — и это сбор Силы Веры. Данный источник позволяет нам чувствовать нити веры, что связывают нас с теми, кто испытывает к нам глубокие чувства или же регулярно молится. Если мы пошлём по Нити Веры немного Силы Веры, то создадим Чемпиона, который получит несколько наших особых способностей. Молитвы, ритуалы в нашу честь, жертвоприношения с мыслями о нас, и даже просто произнесение имён и мысли, наполненные эмоциями, –генерируют энергию, которую мы можем накапливать бесконечно, и использовать для творения чудес, как это делают Джинны. Хотя наши чудеса будут менее затратные если они связаны с нашей Божественной Ролью. Впрочем,… Копятся Силы Веры долго, а реально могучие чудеса стоят столько, что накопить почти что нереально. Так что Боги в основном использую магию, как и смертные. Однако в отличии от смертных мы — бессмертны, в том смысле что мы не стареем, и нас сложно убить. Конечно, подобных эффектов могут добиться и смертные, но мы обретаем бессмертие просто по факту становления богами. Впрочем, от смертных нас отделяет не только Сила Веры, но и третий источник силы под названием — Аспект, который ещё иногда называют Божественной Ролью. Наш Аспект также позволяет собирать энергию.
Собственно, из-за него Мираж так любит пугать смертных, а я работаю свахой, помогая парочкам сойтись. И собственно поэтому я и имею больше энергии, чем Арес. Война не постоянна, а любовь есть в любые времена, и в любых культурах. — Афродита развела руки в стороны и между ними появилось слово «Любовь», написанное розовым. Довольная своим представлением она продолжила пояснять. — Аспект бога, также даёт ему свои уникальные, только для него, способности. Они могут быть слабыми или же напротив могущественными. Так, например, Аспект Войны даёт Аресу регенерацию, интуитивное владение любым оружие на уровне до которого смертным не добраться, а ещё он очень вынослив и неутомим. Впрочем, в плане выносливости ты теперь, как мой Чемпион, ему не уступишь. Ах, да, ещё Аспект особым образом окрашивает могучую силу, усиливая магию, связанную с Божественной Ролью Бога. Арес может усиливать магию, связанную с разрушением и уничтожением. Я же хороша в магии секса, и зарождения жизни.
Джафар задумчиво погладил золотистые локоны своей жены, обдумывая полученную информацию.
— Тебе твой Аспект дал Зевс? — в конце концов уточнил он. И хотя вопрос звучал обыденно, в нём скрывалась догадка об истине, про которую даже не все боги знали. Впрочем, с учётом Рапунцель, у него были все нужные детали дабы её познать. Хотя, по сути, история о её становлении богом не была секретом, так что любой мог бы догадаться.
— Нет. Я стала богиней в тот момент, когда купалась в море. Изначально я была простой смертной, но в один момент часть силы Урана упала с небес на меня, и в морской пене, я переродилась, став мгновенно Богиней Любви. — Афродита ухмыльнулась. — В самом начале этого мира были только Уран и Гея. И они имели власть над всеми Аспектами Мира, которые создал и подарил им, как своим первенцам, сам мир. После они породили титанов. Каждому своему ребёнку они передали по одному Аспекту власти. Тем самым они делали их такими же вечными, и отдавали частички могущества. Но затем Гея и Уран рассорились. Титаны поддержали мать и убили отца, вырвав из него небольшую часть Аспектов, таких как Аспект Молнии и Голубого Неба. Впрочем, победа была почти что пирровой. Гея была ранена, и решила впасть в глубокий, целительный сон, но перед этим она предала все имеющиеся у неё Аспекты Власти лидерам титанов — Кроносу и его супруге Реи. С тех пор кусочки власти над миром стали раздавать они. Но, и у них появился разлад. Рея восстала против мужа, её поддержали шестеро её детей от него: Аид, Посейдон, Зевс, Гера, Деметра, и Гестия. Их подержали и другие обитатели мира, такие как Циклопы. В конце концов они убили Кроноса, и даже смогли забрать из его рук Аспекты власти над миром. После чего было решено, что именно братья поведут мир дальше. Они поделили Аспекты Кроноса и добровольно отданные Аспекты Реи на троих, после чего и стали Главами Пантеонов. Их главенство не только в их силе, но и в их праве раздавать божественные роли. Впрочем, как ты вероятно знаешь, большую часть осколков силы Урана, они же его кусочки власти над миром, или, если хочешь, его Аспектов, Гея и Титаны забрать не смогли. Они вечно кружат выше небес, но иногда происходят события из-за которых они могут упасть на землю. Так я получила Аспект Любви. — Афродита мило подмигнула своему любовнику.
— Тогда что насчёт Рапунцель? Почему она не богиня? — приподнял бровь мужчина.
— Вера… Виновата вера смертных, что влияет на сам мир.
— Афродита призадумалась. — Гея — воплощает землю, а Уран — Небеса. Солнца и Луна очевидно были в его Аспектах, причём были они очень и очень неслабыми. Гея имела лишь Аспекты Солнечного и Лунного Света. Именно эти Аспекты получили Титан Гелиос, и Титанида Селена, а позже они передали их Аполлону и Артемиде, оставив себе лишь маленькие осколки, для поддержания бессмертия. То есть, если говорить корректно, то Аполлон — бог Солнечного Света, а не Солнца, но люди уже давно именуют его как Бога Солнца, так что возник диссонанс. Вера влияет на Мир, и когда столько поколений людей убеждают мироздание, что Аполлон — Бог Солнце, немудрено, что мир запутался. Впрочем, сила Аспекта Солнца, что является довольно крупным кусочкам могущества Урана, принадлежит Рапунцель. Если она начнёт им активно пользоваться, то мир вспомнит, и тогда Рапунцель станет богиней, получив от мира все бонусы, на которые она имеет право. Мир одарит её как когда-то одарил меня бессмертием, и новым источником энергии. Хм… Возможно она обретёт могущество, не уступающее Зевсу. Всё же его личный Аспект — это Молнии, а её само Солнце.
— Понятно, а что насчёт метки на моей руке, почему конкретно ты не смогла её удалить?
— Она создана чудом, на которое влияет Аспект Войны, который даёт знания, где находится враг. Даже когда я пытаюсь его удалить магией, метка подзаряжается магическими силами, которые окрашены в Аспектом Войны и даже Энергией Веры от Ареса. Будь я сильнее его раза в два, а лучше в три, то может и смогла бы её снять, но увы, даже объединившись с Мираж, у меня не выйдет.
Конец интерлюдии.
Начало главы.
Обдумав полученную информацию, я стал куда как лучше понимать, почему Готель провела опыты по искусственному становлению богом, а также почему она без сомнений потратила восемнадцать лет жизни, на изучение Рапунцель. Женщина хотела добыть целую коллекцию Аспектов, что остались от Урана. С ними она могла бы стать Великой Богиней — главой Нового Пантеона, что вероятно превосходил бы любой из трёх имеющихся, пусть и уступал им вместе взятым.
Впрочем, эти знания не могли помочь мне с победой над Аресом. Зато позволили мне лучше понять противника. И так…
-«Арес — способен к мощной регенирации, лучше меня владеет оружием, имеет бонусы к разрушительной магии, наверняка имеет больший запас магической силы, и это я уже молчу про то, что у него есть возможность творить чудеса, а так же целый город — Спарта, где поклоняются исключительно ему. Короче говоря, его надо либо ловить в ловушку, в которой он застынет не способный ничего сделать, либо убивать одним ударом. Драка на истощение, или побег и растягивание конфликта во времени — это опасность.» — Мои мысли быстро сошлись на Крыльях Малефисенты.
Если уж нужно создать оружие, для убийства Бога Войны, то у меня был материал.
И всё же это возможно был не лучший вариант. — «В конце концов я скорее дипломат, чем воин. А значит это нужно решать так как полагается дипломату. И нет, договариваться о чём-то с мудаком, желающим меня убить за то, что я переспал с бросившей его девушкой, стал бы не дипломат, а идиот. А вот поднять свои связи…»
Я задумался о своём Великом Предке. Она ведь убила Гестию, а значит и с Аресом справится. Вот только доверия к ней особо не было. Как и к Малефисенте.
-«Эх… Сильные мира, с которыми я имею отношения, такие не надёжные… Впрочем, я вполне могу выйти на Аида, через Мираж. И несмотря ни на что, Бог Мёртвых вызывает у меня больше доверия, особенно после того как мы поделились с ним кровью Локи. Но для начала надо попробовать обратиться к другому моему покровителю.» — Я поглядел на розовокожую богиню. — Афродита. Мне нужно отойти, чтобы подготовиться к бою с твоим бывшим. Но у меня вроде как брачная ночь… — Я скосил глаза на спящую Рапунцель. — Пригляди за ней, а если проснётся расскажи о себе, и скажи, что я отправился готовить ей завтрак.
Чувство неловкости неприятно кольнула при взгляде на Рапунцель. Я не только развлекался с другой в нашу брачную ночь, но ещё и собирался её покинуть.
— Без проблем, но ты уверен, что мне не стоит пойти с тобой? — Уточнила Богиня Любви.
— Абсолютно. — Заявил я, поцеловав её в губы, а затем, используя пространственную магию, я оказался в своей каюте на Летающем Корабле.
Подойдя к ящику письменного стола, я достал книжку из крокодиловой кожи. Она уже несколько раз очищалась, ибо оказывалась исписанной знаниями о магии этого мира. Но сейчас я собирался не передавать знания, а просить о помощи.
- {У меня проблемы!}
Крокодил, отправивший меня в этот мир, тут послал мне знак вопроса.
-{Я переспал с Богиней Любви, и теперь меня хочет убить её бывший — Бог Войны. И в мёртвом состоянии я вероятно больше ничего не смогу написать. Так что я очень-очень надеюсь на вашу помощь, босс.}
— (-_-) — Крокодил послал мне недовольный смайлик, после чего потребовал подробности. И я с удовольствием их дал, не забыв описать работу метки, и знания по Аспектам сил, созданных миром.
После этого мне пришлось подождать какое-то время, но затем я получил от крокодила сложный ритуал.
— Вот что значит хороший покровитель! — на моих губах расцвела довольная улыбка.
* * *
Изучив ритуал, я принялся за поиски Яго. Тот уже спал на шёлковой красной подушке, в окружении подносов с недоеденным виноградом. Выглядел он очень уж довольным своим сном. Так что разбудить его было особенно приятно.
— Вот ритуал, вот данные моего тела, быстренько подгони ритуал под меня. Времени на перепроверки нет, так что приступай прямо сейчас. И я немедленно использую его. — попросил я, только что с трудом разлепившего веки, друга.
Яго сонно взглянул на лист пергамента, поле чего устало пробормотал.
— Эх, в наше время без бумажки никуда! Сядь куда-нибудь, сейчас всё пересчитаю. — Позёвывая, пернатый скорректировал для меня ритуал. Который чуть позже я поспешно провёл на себе.
Интерлюдия. Арес.
В последнее время Аресу не везло.
Его ребятки из Спарты получили хороший удар в зубы от Афинян. И теперь его Город Государство занимался восстановлением.
Затем он встретился с Афиной, и по своей глупости вступил с ней в спор. Словестная битва окончилась его полным разгромом! Униженный, он поспешил скрыть с глаз тех богов, что видели его ссору с Богиней Мудрости. (Девчонка точно была любимицей их отца Зевса, он выдал ей так много Аспектов, а ему досталась лишь половинка от Войны, вторая, пусть и меньшая, также была у Афины.
Очевидно, что она выиграла в споре только из-за этого!)
Впрочем, словесная дуэль была не так уж и плоха, как последующие события.
Стоило ему немного приревновать Афродиту к её подружкам, как его девушка закатила скандал и наговорила глупостей, после чего пошла делать новые глупости! Конечно, он предпринял меры, чтобы эта красотка из-за своей глупости не совершила слишком много ошибок, но она не оценила его заботы. Афродита была слишком ветреный, а также имела слишком добрый характер.
Её легко было обмануть, чем мог воспользоваться какой-нибудь проходимец. Жаль, что Богиня Любви этого не понимала.
После ссоры с ней он отправился в мир с дружественным им Пантеоном. Но и пир в Вальхалле не задался. В начале его избил в поединке Тор.
Затем Локи разрисовал его броню в розовый, не забыв нарисовать много цветочков.
А когда он смыл с доспехов краску и собирался вернуться в свой мир, до него дошёл сигнал о то, что была создана метка мести. Какой-то шибко умный, и слишком смелый для своего же блага разумный, занялся сексом с его девушкой!
Ярость Ареса не знала предела. Его меч жаждал крови!
Он явился в мир чтобы покарать наглеца, что воспользовался его глупенькой Афродитой, но столкнулся с проблемкой…
-«Метка поломалась…» — Арес направил в свою связь с меткой побольше магической энергии, что была окрашена его Аспектом Войны, и даже добавил щепотку Силы Веры, но это не помогло! Метка не указывала ему куда идти чтобы обнаружить наглеца. Всё что она делала, так это говорила ему, что этот паршивец есть!
Что ещё хуже, метка почему-то начала тянуть из него его манну, окрашенную его Аспектом Войны, а также крупицу за крупицей Силу Веры. Пусть всё тянулось и не с огромной скоростью, но всё же с ощутимой, а также, с каждой минутой из него тянули как будто чуть больше, чем раньше. Конечно, это никак не угрожало его жизни в ближайшее время, но Арес начал осознавать, что его нагло грабят!
— Я не могу его найти, а он ещё и мою магическую силу, окрашенную Аспектом Войны, и Веру моих почитателей постоянно тянет себе! Ох! Что за времена?! Что за нравы?! Когда я был молод мужчины встречались лицом к лицу и решали свои проблемы на мечах, а не воровали силы у противника! — Бог Войны вздохнул и развеял бесполезную метку, дабы из него перестали вытягивать силы, но… — Я не могу её развеять?!
— В глазах Ареса промелькнул страх. И его страх казалось только ускорил поглощение его сил.
_____________