Аватар: Легенда об Адмирале Воробье. Глава 15. Три правителя

— Проект одобряю, приступить к закладке корпуса корабля и постройке турбин. Как продвигается дело по производству и установке новых орудий с нарезным стволом? — Спросил я, тяжко вздохнув от усталости.

— Орудия делаются со скоростью одно крупнокалиберное за четыре дня и одна мелкашка — за полтора. Основной состав флота практически укомплектован, есть некоторые задержки с крупнокалиберными пушками, к тому же, определённые сложности с конструкцией орудийных башен ведёт к продлению работ. — Отчитывается мне один из помощников Механиста, которого я велел ему завести по той причине, что сам увлечённый изобретатель любит растекаться мыслью по древу и терять нить разговора.

— Понятно. — Кивнул я, понимая, что без сложностей обойтись не могло. — Это ожидаемо и не критично. Что там по проекту двигателя?

— Двигатель на принципах воспламенения посредством адиабатического сжатия топливной смеси пока не может показать стабильной работы, тем не менее прогресс есть. Наш тестовый стенд пока что функционирует, хотя и приходится постоянно его вычищать от продуктов сгорания. Стоит отметить, что пока что мы работаем над способом перегонки сырья в топливную жидкость, подбирая необходимые параметры вязкости, летучести и температурной устойчивости горючего. Когда мы сочтём, что мы смогли получить жидкость достаточного качества и необходимых характеристик, мы начнём эксперименты по регулированию впрыска и клапанов. На данный момент установка такого двигателя в качестве силовой установки на суда или на наземный транспорт и бронетехнику видятся бесперспективными, стоит доработать конструкцию.

— Понятно. — Покивал я. — Тогда продолжайте работать. Что на счёт выработки летучего газа?

— На данный момент мы можем в немалом количестве производить летучий газ, обладающий выдающимися лётными качествами, но имеющий один существенный недостаток: он крайне огнеопасный. Есть и альтернативный газ, он совершенно не горит, не является токсичным и не обладает никакими иными свойствами, кроме летучести, но сам этот газ имеет гораздо меньшую летучесть и подъёмную силу, чем первый. — Продолжил доклад секретарь Механиста.

— Ясненько… — Произнёс я задумавшись. — Первый газ, как я думаю, имеет недостаток критический, потому как наши противники — маги огня. Тем не менее, такая внушительная подъёмная сила обладает большим преимуществом. Стоит, думаю, это обдумать, но на данный момент я могу сказать, что лёгкий и горючий газ подойдёт для разведчиков и высотных бомбардировщиков, в то время как негорючий газ больше подойдёт для десантных и транспортных дирижаблей. Значит так, записывай техническое задание: создать четыре проекта воздушных кораблей: первый: крупный дирижабль на горючем газе, с внушительным тоннажем груза и устройством для удержания и сброса бомб. Кабина должна быть герметична для того, чтобы сохранять тепло и воздух на большой высоте. Второй: лёгкий и быстрый дирижабль на горючем газе, имеющий так же герметичную кабину, но не предназначенный для несения бомбовой нагрузки. Это будет лёгкий высотный разведчик, предназначенный для дальних рейдов на недоступной для врага высоте. Третий: аналог бомбардировщика, но на негорючем газе, предназначенный для меньших высот и возможной посадки для погрузки и выгрузки десанта или грузов. На борту должны быть несколько мелкокалиберных орудий для того, чтобы была возможность отстреливаться от противника на земле или вести его обстрел с незначительной высоты. Четвёртый: малый дирижабль на негорючем газе, предназначенный для передачи посланий или перевозки небольших грузов. Вооружение: три мелкокалиберные пушки — носовая, кормовая и круговая под днищем гондолы. Конструкцию продумать. Записал?

— Так точно. — Кивнул докладчик, убирая блокнот.

— Отлично, на этом, кажется, всё. Хотя постой, как там дела с созданием картечницы?

— Конструкция довольно простая, но на данный момент Механист занят доводкой конструкции до логического завершения, пока что прототип работает слишком нестабильно. Частые неподачи, клины, выстрелы вне патронника, затяжной выстрел и много чего ещё. Пока образец не готов.

— Понятно. Пусть не забывает, что помимо этого проекта у него есть ещё дела, а то засядет в мастерской, пока не решит задачу, а у нас все остальные проекты стоят. — Произнёс я, а после сделал отмашку рукой, как бы говоря, что аудиенция окончена.

Когда докладчик вышел, я встал, размял спину, инстинктивно слегка пошевелил протезами ног, а после оправился тренироваться дальше в контроле металла.

В последние недели я достиг немалого успеха. Радиус моего контроля разросся до тридцати метров, при этом контролировать металл без контакта с телом я теперь мог на расстоянии до семи метров. Однако, не смотря на все эти преимущества, я больше всего гордился тем, что наконец-то смог пусть и ограниченно, но деформировать металл, попавший под мой контроль. Пока и речи не было на счёт разрыва металлопроката или кардинального изменения геометрии, сопоставимого с тем, что демонстрировала Тоф в последнем сезоне мультсериала, но кое-что уже было подвластно и мне. К примеру, для меня теперь не составляет проблемы наточить свою саблю одной только силой магии, силой мысли заклепать заклёпку или наоборот — расклепать её обратно, придание нужной формы листам брони на кораблях так же не становится для меня проблемой, благодаря чему теперь строительство новых кораблей продвигается быстрее, да даже одной только магией заставить работать мотор моего автомобиля не становится для меня проблемой! Эта сила — вот что я должен был развивать всё это время, уделяя ей несколько больше своего внимания! Конечно, работа с развитием флота так же была важна, но зря я забыл про остальное. Кстати, про остальное:

Под островом развивается инфраструктура. Я молчу про простые землянки, потому что они ушли в прошлое. Теперь вниз, под пласты грунта, уходят целые системы жилых обустроенных помещений, где обитают матросы, солдаты и офицеры, а так же наша гражданская часть. Но гордостью нашего подземного строительства можно назвать огромные заводские цеха и верфи, сокрытые под неприступной породой. Пока там только идут переоборудования захваченных кораблей и заложены новые боевые левиафаны, но в скором времени начнут создаваться и подводные лодки, возможно дирижабли. Да и не стоит останавливаться на одном острове. Вскоре моё княжество раскинется на новые острова, и уже там тоже появятся заводы, цеха, верфи и прочие военные объекты. Есть мысли по созданию укреплений с подземными коммуникациями и скрытыми артиллерийскими позициями, как в Крыму.

Но сейчас главное — авиация и новые корабли, оснащённые бронёй.

* * *

Интерлюдия.

Место действия: внутреннее кольцо Ба Синг Се, Царский Дворец, Кабинет Министра Культуры Царства Земли.

Действующее лицо: Лонг Фэнг, Министр Культуры Царства Земли, Серый Кардинал.

Лонг Фэнг сидел в своём кабинете и размышлял над тем, что происходит в последние месяцы. Вернулся Аватар, Северное Племя Воды выстояло против натиска магов огня, хотя, скорее, выстоял этот взявшийся из ниоткуда флот железных кораблей и их адмирал Джек Воробей, провозгласивший себя Князем Алеманнским.

— Кто же ты такой, Джек Воробей? — Уже в который раз спросил сам у себя Лонг Фэнг.

Официально — министр культуры, этот человек был фактическим главой Царством Земли, если раздробленный и терпящий одно поражение за другим континент ещё можно считать одним царством. Фактически, это давно лишь континент, а вера в единое Царство — лишь глупая вера в давно прошедшее единство, принесённое народу земли ещё Чином Завоевателем. Теперь же это были отдельные «дикие» земли, Царство Омашу, Княжество Киоши, Царство Гаолинь, Царство Дзидьан, давно закреплённые за Нацией Огня колонии, которые Царство Земли с большим трудом завоевало около двухсот лет назад, отдельно стоит Ба Синг Се, а теперь появилось ещё и Княжество Аллемания, неизвестно где расположенное, но обладающее, судя по всему, техническим и военным превосходством над Царством Земли, и лишь из-за своей малой численности ещё не задавившее магов огня на море.

— По идее, стоит вызвать этого Джека Воробья в Ба Синг Се, чтобы тот погостил на озере Лао Гай, и тогда корона Князя Аллеманского будет возлежать на голове Куэя, а этот флот и все его технические новшества достанутся Царству Земли, быть может, это даже поможет победить в этой войне, а не просто продержаться на сколько получится долго, но как бы его сюда притащить? — Бормотал Лонг Фэнг, глядя на зелёный огонь в камине. — В любом случае, я придумаю, как это сделать. Я уже почти тридцать лет дёргаю за все эти ниточки, я задавлю этого юнца Воробья одним своим опытом. А потом разберусь и с Аватаром. Да, стоит только взять мальчишку и адмирала под контроль, и всё вернётся к такому привычному спокойствию и предсказуемости.

Министр культуры и серый кардинал Царства Земли усмехнулся, а после возобновил работу над документами.

— А девчушки-Киоши мне пригодятся больше, чем Джеку Воробью, а то наши элитные боевые Джуди уже совсем поизносились, потеряли очарование юности. Будь проклят этот староста-идиот! От него всего-то и требовалось, что направить этих дурёх в Ба Синг Се, а он допустил, чтобы они сбежали с Воробьём! Теперь приходится особых гостей встречать тем Джуди, которых сделали из городских блудниц с внешнего кольца! Как мне вообще контролировать действия опасных элементов, когда эти дуры даже читать не умеют?

* * *

Интерлюдия.

Место действия: Остров Пламени, Город Кальдера, столица Нации Огня, Дворец Хозяина Огня, кабинет Хозяина Огня.

Действующее лицо: Хозяин Огня Озай, Отцеубийца, предатель братских уз, отцовского и мужнего долга.

Отчёты не радовали. Корабли продолжали пропадать, оставляя лишь команды, барахтающиеся в море на шлюпках, пропадали грузовые суда, гружённые товарами, ресурсами и налогами, а в это время где-то там этот проклятый Джек Воробей становился лишь сильнее! Чего только стоит уничтожение новейшей армады кораблей, оснащённых этим новым и весьма перспективным оружием, называемым пушками? Джек Воробей своей противоестественной магией, контролирующей металлы, буквально разобрал корабли на винтики, оставив, при этом, корабль его дочери, Азулы, не тронутым. С чем связана такая щепетильность? Уж не предала ли его дочь, играя на стороне Воробья? Нет, это маловероятно. Девчонка выдрессирована на подчинение и не помыслит даже о том, чтобы предать его. Какая удача, что его жена так носилась с этим щенком, не давая нужного участия дочери! В противном случае, он не получил бы практически влюблённую в него дочь, чуть не виляющую хвостиком от одного только его внимания! Но верность — это не всё. Девчонка не оправдывает надежд. Уже второй раз она возвращается побитой дворнягой, получив поражение от какого-то жалкого пирата!

— Похоже, этот ребёнок тоже не подходит для моих планов. Она, конечно, получше, чем этот сдохший бесславно позорный щенок, но и она недостаточно хороша. Может, новые будут больше оправдывать мои ожидания? Конечно, в них не будет сильной крови Аватара Року, если я не смогу найти Урсу, но к моменту, когда они достигнут возраста, в котором могли бы попытаться оспорить мою власть, я уже буду править этим миром! Осталось только зачать новых отпрысков от сильной магички из не слишком амбициозного, но достаточно сильного рода, а после можно будет убрать девчонку. А с ней и братца-слабака. Давно пора было его убрать! Ещё не хватало, чтобы он настроил девчонку против меня. Если она восстанет против меня, это может стать проблемой для моих планов! Но пока… пока пусть продолжит выполнять мои поручения, может, сможет изловить Аватара или этого Воробья. Пусть побарахтается пока.

Решив это, Озай продолжил работать над своими документами, которые нельзя было поручить никому иному. Верным не хватит ума, чтобы разобраться с этими конкретными распоряжениями, а умные могут воспользоваться этими знаниями против него.