Прародитель вампиров. Глава 69.docx
— Уххх! Хорошо то как, — безвольно и расслабленно развалился я в небольшом бассейне-джакузи, что Нацуки так любезно установила в собственном особняке… Умеет всё же моя наставница жить на широкую ногу. Хотя до привычных мне природных горячих источников данная ванна сильно недотягивала. Но здесь уже ничего не поделать… На искусственном острове ничего природного в целом быть не может.
— А ты, как я посмотрю, совсем расслабился, ученик, — тихо фыркнула Минамия Нацуки, что вот уже как минуту наблюдает за моим отдыхом, до сего момента ещё пытаясь скрыть от меня своё присутствие… Но не слишком удачно. Магия магией, но чужое внимание я на себе не заметить просто не мог. Да и не старалась Нацуки особенно скрываться, если уж говорить начистоту.
— Присоединяйтесь, сенсей. Повод для небольшого отдыха у нас сейчас есть, — легко махнул рукой миниатюрной женщине, почти не сомневаясь, что на той сейчас помимо банного полотенца ничего и нет.
— Так-то оно может и так… Но победа над Ватлером, всё ещё не означает, что я могу позволить распивать своему ученику и студенту спиртные напитки, — хлопнула меня по голове своим веером Минамия-сенсей, магией пространства отбирая полупустую бутылку виски. — Как ты вообще умудрился мою заначку найти? На ней ведь защита стояла похлеще чем на некоторых военных объектах.
— Я потому её и нашёл, — усмехнулся, краем глаза наблюдая за тем, как наставница скидывает с себя полотенце, направляясь к душу. — Ещё давно, кстати, во время наших первых занятий по магии… Просто всё повода провести ревизию не было.
— Да? И часто ты так раньше… проводил ревизию? — фыркнула Нацуки, чьей голос немного приглушала журчащая вода в душевой.
— Ты про мою прошлую жизнь? — уточнил, впрочем, отлично понимая, откуда вообще появился подобный интерес в эту сторону. — Практически после каждой миссии. В моём прошлом мире отношение к алкоголю было куда проще… Да и глупо это, переживать о каком-то там алкоголе. Всё равно убийцы своей смертью не умирают.
— Хмф, и что, у тебя… в команде все пили на регулярной основе? — продолжала ненавязчиво интересоваться Минамися-сенсей, похоже, немного удивлённая тем, что я вообще решил одолжить у неё «заначку».
— Не все, но многие… Было лишь две девушки, что держались чуть в стороне от общих попоек. Одной просто не нравился вкус алкоголя, другая предпочитала любой, даже самой лучшей выпивке, хороший кусок зажаренного до хрустящей корочки мяса опасного монстра, — улыбнулся, с неким намёком на ностальгию, тут же магией притягивая к себе ранее сворованную бутылку.
Нацуки, несмотря на своё бурчание, забирать или прятать алкоголь не спешила, как бы ненавязчиво позволяя своровать её заначку вновь… ну, пока вся такая из себя правильная сенсей ничего не видит и вообще моется в душе, расслабляясь после тяжёлого рабочего дня и напряжённой недели в принципе.
Да уж… битва с Рыцарями Грешного Бога и помогающим им древним вампиром вот уже как неделю являлась свершившейся историей. Ла Фолия и Мока вернулись в свои королевства, хотя от последней я и не ожидал подобной осознанности. Канон — продолжает таскаться по обследованиям, но надеется уже к следующему понедельнику вернуться в академию вместе с Юкине и Нагисой.
Моя сестра, кстати, тоже всю прошлую неделю по большей части филонила, позволяя нашей матушке удостовериться, что с ней теперь всё хорошо и никаких последствий Аврора после себя не оставила. Ну и Саяка Кирасака как-то незаметно вписалась в эту компанию, желая быть поближе к своей любимой Юкине, за которую теперь переживала ещё больше… И вновь по моей вине.
— Как твоё тело? — после непродолжительной паузы, во время которой я цивильно наслаждался алкоголем и горячим джакузи, а Нацуки завершала свою быструю помывку, всё же озвучила действительно интересующий её вопрос Ведьма пустоты.
— Вполне себе, — мягко улыбнулся, встречаясь взглядом с полностью обнажённой женщиной… Что спокойным шагом направилась прямиком к моему мини бассейну. — Фантомные боли уже прошли, фамильяры Ватлера успокоились и подчинились мне… Лишь жизненная сила всё ещё слушается меня несколько неохотно, но пара недель тренировок решит этот вопрос.
— Рада, если так, — скупо выдохнула миниатюрная волшебница, усаживаясь напротив меня и расслабленно разваливаясь в горячей воде. — Я, честно сказать, сильно перепугалась во время… той твоей трансформации.
— Не ты одна, — резче, чем следовало бы, фыркнул я. Поглощение Ватлера и его фамильяров пошло слегка не по плану. Старый вампир на одних инстинктах воспротивился смерти, напоследок умудрившись как следует вдарить по моей энергетике. Да так вдарить, что я чуть над всеми уже прирученными фамиляьрами контроль не растерял.
А ведь там уже и змеи древнего старейшины вампиров подключились, яростно сцепившись как с моими духами-хранителями, так и меж собой, натурально разрывая меня изнутри… Не на физическом уровне, совсем нет, но честное слово, в следующий раз лучше медленно, с чувством- толком-расстановкой перекрутите меня через мясорубку. Это будет всяко лучше того чувства, когда твою душу пытаются буквально выгрызать изнутри!
Бррр! До сих пор мурашки по спине от одних только воспоминаний бегают. А ведь на этом мои неприятности в тот день не закончились. Чуть не померев от болевого шока, я каким-то образом умудрился спровоцировать… своеобразное наследство из прошлой жизни. В моменте я даже подумал, что события последнего времени — не более чем сон и галлюцинации моего больного воображения, а на самом деле я всё так же продолжаю медленно умирать там, в своём прошлом мире…
Вот насколько реальным и знакомым оказалось для меня ощущение впивающихся в каждую клеточку тела раскалённых спиц! Именно так в своё время мной ощущались попытки дракона-Инкруцио изнутри пожирать моё тело… Так же оно ощущалось и в этот раз. Вот только никакого дракона уже не было. Был лишь я и моё вампирское тело, что за каким-то хреном, решило начать процесс очень специфического обращения в дракона. Взяв за образец некую смесь Гленды и того монстра, в которого я в прошлой жизни чуть было не превратился…
И почти-почти превратился в этой жизни, лишь стараниями Нацуки, Куэс и, как не странно, Юкины, приходя в более-менее осмысленное сознание и беря контроль над собственным организмом… После чего и фамильяры чутка успокоились, и сам я почувствовал себя на порядок лучше. Со своими нюансами, конечно, ибо к так и прущей из меня физической мощи я до сих пор не привык.
Доведённая до некого промежуточного этапа трансформация в дракона слишком серьёзно сказалась на моих физических характеристиках, заодно и токи жизненной силы в организме перемешав… Но это уже мелочи, что решаются обычными тренировками и банальным временем. О чём я Нацуки и сказал, пытаясь немного успокоить явно беспокоящуюся обо мне девушку.
— В этот раз трансформация в дракона проходила хотя бы разом и без полноценного обращения в огромную ящерицу. В прошлой жизни мне почти да месяца пришлось жить с той болью и обречённым принятием своей скорой кончины, — хмыкнул, пытаясь хоть немного сместить тему разговора куда-нибудь в сторону. За последнее время я и так слишком много откровенничаю на счёт своей прошлой жизни.
В основном, конечно, с Нацуки… Но и другим своим подругам я о «пробуждении памяти крови» рассказал чуть больше, чем собирался до этого. Нужно же было как-то успокаивать компанию до одури перепугавшихся за меня красавиц, чьей парень чуть было в натурального дракона не превратился.
— Ага, а потом ты и впрямь превратился в дракона с совершенно дикой жизненной силой и способностью к адаптации… Да, пожалуй я даже представлять себе не хочу, насколько абсурдным существом ты стал в соей прошлой жизни, что некоторые способности с тобой даже в следующую жизнь перешли, — протянула Нацуки… как-то незаметно, просто в процессе разговора, присоединяясь к моей небольшой попойке, а после и Астарте вызывая, чтобы та принесла нам в джакузи новую бутылку чего покрепче.
— Ну, примерно так оно всё и было… Порой мне даже кажется, что я натурально адаптировался к смерти, оттого и пробудившись в этом теле, — тихо посмеивался, давая понять, что серьёзно размышлять о подобных материях в нашем случае всё же бессмысленно. Всё равно ни к чему конкретному не придём. — К слову, теперь я хотя бы понимаю, что Тама имела ввиду, говоря, что от меня пахнет драконом. Да и некоторые реакции Гленды становятся понятнее.
— Хмф! Тоже мне, нашёл чему радоваться, — махнула на меня рукой постепенно хмелеющая ведьма. На Нацуки алкоголь влиял куда сильнее, чем на меня. — Лучше бы подумал, как теперь будет себя чувствовать твоей гарем. У этих девчонок парень ведь теперь не только сильнейший вампир мира, но ещё и грёбанный дракон, что в любую секунду может принять форму здоровой ящерицы.
— Во-первых, не могу. А если бы и мог, то не стал бы принимать, покуда не буду уверен в возможности потом вернуть себе привычный облик, — фыркнул, с легким весельем наблюдая за миниатюрной брюнеткой. — А во-вторых, сенсей, вы очень сильно кривите душой… Не причисляя к «этим девчонкам» ещё и себя.
— Много-то ты понимаешь, — спрятала взгляд девушка, кажется, даже самую малость смутившись подобной постановки вопроса. Впрочем, ненадолго. — Хотя ты, конечно, прав… Мне и самой не очень нравиться знать, что ты в какой-то момент можешь обернуться драконом, без возможности вернуть себе человеческую форму, — поднялась на ноги гордая, но немного пьяная Ведьма пустоты. — Я, вообще-то, тоже уже настроилась на счастливую семейную жизнь…
— А вы, я смотрю, вы уже немного перебрали, сенсей, — заглянул в глаза своей наставницы, что неспешным шагом двигалась в мою сторону.
— Может быть и так… Но не думаю, что это станет проблемой, — хитро и немного игриво стрельнула глазками Нацуки, вплотную приближаясь к моему лицу. — Ты ведь понимаешь, о чём я?
— Несомненно, — мягко улыбнулся, с самого начала имея некие предположения, зачем именно ко мне в ванну пришла эта своенравная особа. В конце концов поговорить о моём состоянии и прошлом мы могли и в другом месте… в более одетом состоянии. — Но я все же предпочту притвориться ничего не знающим раздолбаем-учеником, позволяя своему сенсею в полной мере исполнить свой учительский долг.
— Хмф, несносный мальчишка, — дёрнула носиком миниатюрная красавица и мой несравненно-строгий учитель. После чего мои губы сами собой попали в сладкий, пусть и немного неловкий плен Минамии Нацуки…