Я — Учиха Саске: Глава 4

Глава 4: Всё во благо Конохи

Саске Глава 4.docx

Солнце скрылось за горизонтом. Ночь вступила в свои права. Большая часть населения Конохи в столь поздний час отдыхала, набираясь сил для следующего дня. Однако в селении присутствовала меньшая часть из людей, которая бодрствовала в столь тёмное время суток.

Сарутоби Хирузен относился как раз к второй группе.

— Хокаге-сама, вызывали? — Постучавшись в кабинет лидера деревни заглянул никто иной как сам глава клана Хьюга — Хиаши Хьюга.

Глава клана являлся мужчиной в самом расцвете сил. Он был брюнетом и обладал острыми чертами лица и по особенному мужественным подбородком. Как и у всех Хьюга — его глаза имели белую радужку и такого же цвета зрачок; из-за однотипности цветов, последний можно было заметить только приглядевшись. Из одежды обычное кимоно и коричневое хаори.

(Арт: Хьюга Хиаши)

— Хиаши, — Сарутоби Хирузен выпустил кольцо табачного дыма и посмотрел на вошедшего. — Проходи.

Глава клана вошёл в кабинет лидера деревни, остановившись прямо перед рабочим столом.

— Извини что вызвал в столь поздний час, но дело не терпит отлагательств.

— Чем я могу помочь, Хокаге-сама? — сдержанным тоном ответил мужчина, никак не изменившись в лице.

— Ты помнишь Учиху Шисуи? — поинтересовался Хирузен не сводя взгляда с собеседника. — Наверняка вы пересекались на собраниях джонинов.

— Перспективный юноша почему-то решивший свести счёты с жизнью, — спокойно ответил Хиаши без проблем вспомнив знаменитого гения из клана Учиха. — Я помню его.

— Недавно я получил информацию, которую необходимо проверить как можно скорее, — продолжил Хирузен, затянувшись табачным дымом. — Твой бьякуган сможет определить чакру Шисуи? А конкретно его шаринган.

— Да, — немного подумав Хиаши сдержанно кивнул. — Это не составит для меня проблем. Кого мне необходимо проверить?

— Шимура Данзо, — услышав это имя Хиаши удивился, но внешне остался совершенно спокоен. — Я подозреваю его в убийстве Шисуи. Я приказал ему явиться сюда. Твоей задачей будет проверить его правую глазницу. И при необходимости оказать помощь в задержании предателя.

— Я всё понял, Хокаге-сама, — только и ответил мужчина, внимательно выслушав приказ.

Решив вопрос с проверкой, Хирузен отправился на встречу к капитанам АНБУ, которые собрались в зале совещаний по его приказу. Объяснив подчинённым суть их задачи он принялся ждать. Если опасения подтвердятся и Данзо действительно решил убить Шисуи ради силы его глаз, ему придётся применить высшую меру наказания и собственноручно казнить предателя. Капитаны АНБУ потребуются для полного и окончательного расформирования Корня — тайной организации, руководителям которой числился как раз таки Шимура Данзо. Тот самый человек, которого Хирузен заподозрил в предательстве.

Время шло, Хокаге напряжённо ждал прихода подчинённого вместе с Хиаши и скрывающимися оперативниками АНБУ. В этот самый момент кабинет Хокаге превратился в ловушку и десятки ниндзя спрятались на ровном месте ожидая сигнала к действиям.

И вот это время настало.

Чутких слух опытных ниндзя уловил характерные шаги с лёгким постукиванием. Из-за наличия трости, определить походку Данзо по одним только звукам, являлась легчайшей задачей. Все присутствующие тут же напряглись, заслышав знаменитую походку самой неприятной личности в Конохе. Данзо мало кто уважал. По большей части его презирали и недолюбливали. И такое отношение сложилось отнюдь не на пустом месте.

— Виновен, — беспристрастным тоном сообщил Хиаши ещё до того, как Данзо открыл дверь.

Хирузен почувствовал укол боли от этих слов, что нисколько не помешало ему отдать сигнал к действиям. Ниндзя приготовились к атаке. Спустя секунду другую дверь открылась и глазам Сарутоби предстал его старый друг, с которым они вместе прошли не одну войну.

Шимуро Данзо являлся худощавым стариком среднего роста и был ровесником самого Хирузена. Его лицо украшали морщины и многочисленные шрамы, самым большим из которых являлся шрам на подбородке в виде креста. Правая половина головы перебинтована, а единственный видимый глаз был полу-открытым.

(Арт: Шимуро Данзо)

Стоило только двери открыться как Данзо мгновенно парализовали теневой техникой клана Нара. В ту же секунду Хиаши рывком сблизился с предателем и в несколько ударов по тэнкецу обезвредил человека, полностью лишив того возможности использовать чакру.

— Кха! — отхаркнув кровь, старый шиноби с не верием посмотрел на Хокаге. — Что всё это значит, Хирузен!?

Хокаге не спешил отвечать ныне уже бывшему другу. Вместо этого Сарутоби встал со своего кресла, подошёл к обезвреженному Данзо и в одно ловкое движение снял бинты с головы подозреваемого. В правой глазнице красным огнём горел хорошо знакомый мангекё шаринган Шисуи. Незаконно полученное додзюцу выглядела как круглый сюрикен с четырьмя лезвиями.

(Арт: Мангекё Шаринган Шисуи)

Последние надежды на ошибку растворились. Данзо оказался виновен по всем пунктам и как бы не было милосердно сердце Сарутоби, он обязан вынести приговор.

— За предательство Конохи, убийство её шиноби и кражу кеккагенкая клана Учиха я приговариваю тебя к смерти, Шимура Данзо.

— Ты не посмеешь! — возмутился предатель, не веря, что всё закончится вот так вот внезапно. — Я всё делал ради блага Конохи! Я делал то, на что ты никогда не решался! Только благодаря мне Коноха ещё существует! — продолжал распаляться старый маразматик, чувствуя свой скорый конец.

Все присутствующие смотрели на Данзо как на врага народа номер один. В особенности Хиаши. Кража кланового наследия у союзников в глазах главы клана Хьюга являлось ужаснейшим из преступлений. И поскольку в АНБУ набирали лучших из лучших, в подразделении специального назначения состояло очень много клановых ниндзя.

Все в этот момент возжелали пролить кровь старой крысы.

— Всё ради блага Конохи, — с этими словами пальцы Хирузена молниеносным движением вырвали додзуцу из глазницы предателя.

Пара капель упала на пол, однако Данзо не закричал от боли, не взмолился о пощаде, нет, он просто прохрипел: — И что же ты будешь делать с такой силой?

Сарутоби ничего не ответил. Всё его внимание оказалось приковано к окровавленному глазу.

Шаринган Шисуи…

Сила способная изменить личность человека да так что он сам этого никогда не поймёт. Сила… власть над разумом и личностью. Хирузен был не дураком и прекрасно понимал ценность этого глаза. Его обладатель будет крайне опасным в мире шиноби. Словами не передать какие возможности открывает столь ужасающая сила.

— То, что должен, — миг слабости прошёл и смыв наваждение Хирузен раздавил проклятый глаз под не верящим взглядом старого друга.

Увидев, что произошло с легендарным мангекё шаринганом, Данзо поник и опустил голову.

Это конец.

Полное поражение.

Поддавшись эгоизму и возжелав заполучить всё и сразу, Данзо в итоге остался ни с чем. Вырванный глаз Шисуи оказался не столь силён и полезен как предполагалось. Ранее, Данзо использовал шаринган с тремя томое, а разница между простым шаринганом и Мангекё — колоссальна. Прошлый глаз он получил также как и с Шисуи. Кагами стал необходимой жертвой для блага Конохи — так Данзо оправдывался перед зеркалом.

Старому предателю было не ведомо о том, что мангекё шаринган со временем слепнет и помимо этого пожирает в четыре раза больше чакры чем его прошлый глаз. Ранее он планировал вживить в себя клетки первого Хокаге. Теоретически их особенные свойство могли заставить проклятый глаз работать лучше и чаще, но он не успел. Он ничего не успел. Хирузен каким-то образом разузнал подробности о смерти Шисуи и на этом его путь ниндзя закончился.

Выжидающе посмотрев на потерявшего всякую волю к сражению Данзо, Хирузен в одно движение перерезал горло товарищу. Содрогнувшись в конвульсиях и предсмертно захрипев, один из советников Хокаге умер, испачкав гнилой кровью весь пол.

— Енот, приберись здесь, — сдержанно обратился Хокаге к одному из АНБУ, тому самому что сковал предателя теневой техникой. После чего он обратился к остальным подчинённым. — Что же до вас… я приказываю вам донести мою волю до всех членов Корня. С этой секунды это подразделение официально расформировано. Я приказываю вскрыть все архивы, все записи и все исследования. Чтобы к утру всё что вы там найдёте было у меня на столе. Исполнять!

— Есть, Хокаге-сама… — услышав приказ шиноби специального подразделения исчезли.

— Ты тоже свободен, Хиаши. Благодарю за помощь. — В ответ Хиаши только кивнул, ответив, что его долг помогать Хокаге с любыми вопросами, после чего покинул кабинет вернувшись к себе в клан.

Сам Хирузен остался в рабочем кабинете. Из-за всего случившегося сегодняшним днём у него появилась очень много работы. На вряд ли он сможет уснуть в ближайшие пару дней. С учётом его возраста — это будут крайне тяжелые дни.

Третий Хокаге ещё не знал, какие вести принесут его подчинённые после расформирования Корня и изучения всей хранящейся в архивах информации. К утру на лице Хирузена прибавиться морщин и убавится количество волос. Тяжелая ноша Каге как-никогда будет тянуть к земле, а его участь Сарутоби как лидера деревни отнюдь незавидной.

Тем временем в госпитале Конохи Учиха Саске спал крепким сном, даже не подозревая что одной брошенной наобум фразой он подписал смертный приговор для одного из своих врагов.

(Бонус Арт: Учиха Шисуи)