Думсдэй. Глава 27

Есть добро и есть зло, но провести между ними четкую грань невозможно. Разве один хороший поступок сделал его героя? А я виноват во всем произошедшем из-за единственной ошибки? В конечном счете могу сказать только то, что ответы не появляются сами по себе. Только кажется, что все просто, но это не так.

(с)Юные Титаны

Когда я выезжал из шумного Нью-Йорка, солнце близилось к закату. Приехал я в небольшой городок, или как там у них называется — Пайн Брук, Нью-Джерси уже ночью, остановившись на полупустой парковке возле магазина, чья камера не захватывала часть от площадки.

По картам посмотрел путь до нужного места через парк и на всякий случай оставил телефон в машине. Не знаю уж, насколько у Воут развит отдел слежения, или как он там называется, но теоретически можно отследить мобильник по подключению к сотовым вышкам. Не говоря уже о джипиэс. Одно радует, что камеры сейчас не настолько развиты, чтобы отслеживать поток машин, да и ехал я окольными путями. Возможно это уже паранойя, но предпочел обезопаситься на сколько это возможно.

Так-то бы конечно и машину заранее сменить, и телефон одноразовый взять… Впрочем, я надеялся что даже если и получится влезть в приют сегодня, то следов оставить не должен и искать меня никто просто не будет.

С собой, помимо пистолета, в рюкзаке взял только небольшой ломик из комплекта к машине, нож, бутылку с водой, бинокль с креплением на голову, фонарик, влажные салфетки и немного еды. Хотя особенный голод мучал меня именно после тренировок, но порция калорий в день возросла в разы.

До нужного места добирался через какой-то парк, даже не отмеченный названием на карте, благо ориентир — небольшая речка всё-таки был, так что не заблудился. Заборы и канава мелиорации особым препятствием не стали. Парк был достаточно ухоженным, кроме огороженной территории прямо напротив большого трёхэтажного здания приюта к которому вела только одна дорога на въезд и выезд.

По высокому забору, вокруг него догадался что пришел в нужное место. Ну и вывеска Ред-Ривер на входе также мне в этом помогла. Окна в доме уже не горели. Кроме одного, под самой крышей, где и без пнв я видел силуэт какой-то женщины с костылем.

Охраны, на мое удивление, у здания не было. Даже вшивого сторожа пока что не наблюдалось. Только несколько пустых машин стояли на небольшой парковке возле огороженной территории. Но я все равно решил пока что понаблюдать, находясь на приличном отдалении от здания.

* * *

Спустя два часа ожидания в кустах, мучаясь от укусов комаров, дождался отъезда только пары машин, припаркованных рядом с домом.

В первой была та самая женщина с костылем, которая рассекала на навороченном порше, а во втором, новеньком пикапе, отьехавшем с парковки последним — явно был уборщик, который забрал с собой и несколько больших черных мешков с мусором.

Неплохо тут уборщики зарабатывают, я смотрю. Может быть тоже устроился, если бы в конечном итоге Воут развалить не собирался…

Впрочем, тут явно была доплата "за вредность". Думается мне, не просто так та женщина хромать начала. Да и мужик в униформе как-то подозрительно быстро собирался и отъезжал от здания на своем пикапе. Если он конечно не тела или какие-то улики в этих мешках увозил, что тоже вероятно

Еще три седана так и остались стоять возле здания даже спустя ещё примерно час… Почему примерно? Единственное, что я не купил, так это часы, так что отсчитывать время было достаточно сложно. Да и о том, что не взял телефон — довольно быстро пожалел, так как наблюдать было достаточно скучно. Хоть в игрушку какую-нибудь позалипал… А так, пришлось отжиматься, раз пропустил тренировку. Ну и поглядывал за зданием, надеясь, что еще кто-нибудь уедет или замечу кого в окнах.

Впрочем, какой-то персонал, если подумать, всяко должен был остаться. Не могли же они бросить полный малолетних мутантов дом без присмотра. Так что совсем лёгкой прогулкой для меня поиск компромата быть и не мог.

И да, идти за данными я решил именно сегодня, так как видимо компенсируя все мои страдания, судьба в виде тетки с костылем, дала неплохую возможность проникнуть в здание не потревожив сигнализацию, а также не взламывая достаточно прочную дверь. Не смотря на отсутствие охраны, здание все таки было под сигналкой, да и окна на первом и втором этаже были закрыты красивыми белыми решетками, напоминая очень дорогую, красивую и ухоженную, но все же тюрьму.

Только на третьем в некоторых кабинетах эти решетки отсутствовали. И одно из них было видимо кабинетом негритянки, которое именно сегодня та оставила приоткрытым… Хотя, возможно та всегда его так оставляет, проветривая помещение и надеясь на сигналку, камеры и третий этаж. Что на самом деле абсолютно не защищает от умелого вора… Или “специального агента”, которому очень нужен был компромат на одного известного конгрессмена.

Благо я уже нашел небольшое слепое пятно на нескольких неподвижных камерах, а взгляд успел зацепиться за пожарную лестницу сбоку дома. Пробраться в окно с крыши — просто дело техники и небольших навыков скалолазания, которые у меня имелись. Вот опыта взлома или краж не было, но чувствую, сейчас появятся.

Жаль верёвку со страховкой с собой не захватил… Ну да ладно. В случае неудачи — все равно смогу сбежать, и вернусь к плану "бэ" с задействованием Мясника в роли папаши-одиночки. Просто велик был шанс, что его приметное личико срисуют с прошлых плакатов “разыскивается”. Если только грим использовать.

В общем, спустя еще некоторое время, которое я потратил на проработку плана, а также мониторя окна через ПНВ чтобы убедиться в отсутствии движения, натянув обычную лыжную маску и перчатки, пригнувшись быстро выдвинулся к зданию.

* * *

— Я ниндзя, я ниндзя, сука, паркур… — едва слышным шепотом матерясь, повис я на карнизе, пытаясь второй свободной рукой осторожно сдвинуть ставню влево, но та поддавалась довольно хреново, зацепившись в приоткрытом состоянии — а затем резко сдвинулась от моего усилия под небольшой хруст пластика. — блять!

Только осторожно заползая в окно, увидел вывернутое крепление для пластикового крючка — стопора, часть от которого отлетела куда-то вглубь просторного кабинета. Я не ошибся, это был именно кабинет директриссы… или как она там называется. Тут же был большой письменный стол с удобным письменным креслом и стоящим на нем компьютером. Пара шкафов с документами, а также низенький столик с вазочкой в которой лежали конфеты, и несколько кресел. Видимо, для “счастливых” новых семей, знакомиться с воспитанниками. Ну, или они там персоналом чай гоняют, не знаю.

Самым главным для меня был компьютер, так что, немного нервно из-за резкого прилива адреналина я, сняв ПНВ, запустил навороченный комп. Экран — и блок питания в одном флаконе, напоминающий эпловский макбук только с другим лейблом. Каким? Естественно Воут.

В сериале вроде бы компьютер был другой, но я здраво рассудил, что раз этот стоит в кабинете заведующей приютом, то и на нем должно было найтись что-нибудь интересное. Хотя, скорее всего они вообще локальной сетью объединены, с которой чудо-флешка должна была тоже что-нибудь скачать, если есть соединение. Вот только быстро включившись, компьютер тут же запросил пароль, которого я естественно не знал… бы, если бы не заботливо приклеенный стикер прямо на уголок экрана. Такой же, как и еще несколько с датами и фамилиями. Видимо, та тетка ежедневником пользоваться не умеет.

“И нахера, спрашивается, пароль тогда ставить?” — возник у меня закономерный вопрос, когда я, вбив длинную последовательность рандомных символов, с легкостью вошел в систему. Пароль еще достаточно сложный… Хотя, скорее всего его эта тетка и не придумывала. Наверняка сисадмин, или кто-там им оборудование ставил, этот пароль и установил, записав, как бы не на этом же стикере. Который предполагалось заучить, или хранить как минимум отдельно. Но лень и ощущение мнимой безопасности, видимо, заставляют творить очень странные поступки. Так что флешка вставлена в разъем, а на экране возникло небольшое окошко загрузки. Хорошая штука этот “граббер”.

В целом, можно было бы конечно вставить его и не войдя в систему, как я собирался это сделать в начале, но в результате несанкционированного доступа могли остаться следы. Как мне сказала Кензи, в спец флешке была также программа для подбора паролей, но она могла и сбросить старый, смотря какой у них софт установлен. Да и подбирала долго… Вот такой длинный, который записан на листочке, наверное, я бы до утра и подбирал. Пришлось бы уходить ни с чем, если не выламывать жесткий диск из самого компа. Что особо не продуктивно в условиях локалки.

Пока граббер методично скачивал все файлы с компьютера, быстро прошерстил папки с личными делами воспитанников, которые как я и предполагал оказались в локальной сети. Где-то в приюте должен был быть сервер, который мне бы вынести точно не удалось, так что считай вдвойне повезло… Я попытался было поискать нужную информацию прямо сейчас, но папок были на самом деле сотни, так что покликав на несколько кровавых фоток свернул все окна, и, дожидаясь пока флешка закончит свою работу, принялся искать, куда отлетела пластиковая деталь. Надеюсь, ее еще можно склеить, тем более что в канцелярии на столе я видел что-то типа момента вместе с обычным карандашом для бумаг.

Искал я ее без света долго. Пнв с вырубленным зумом в поиске детали помогал слабо, но свет включать было бы конечно странно. По итогу, белая пластиковая хрень оказалась под столом, и когда я опустившись на карачки, поднял деталь с пола, в коридоре послышался негромкий звук…

— Шлёп, шлёп, шлёп… — дойдя до двери топот затих, заставляя сердце в груди напряженно застучать а самого меня замереть на месте, повернувшись к двери, ручка которой тихо повернулась но застряла на полпути.

Судя по всему, это проснулся кто-то из воспитанников приюта. Хорошо, что дверь была заперта, и…

— Блять!!! — отпрыгнул я в сторону, когда прямо передо мной в пнв возникло зеленое лицо мальчика, который просто, сука, телепортировался прямо в запертый кабинет.

— Так… парень, — сорвал я с себя визор, поднимая пустые руки вверх. Кажется это должно было быть успокаивающим жестом. — Меня попросили… убраться в кабинете… А ты что здесь делаешь? Уже поздно, тебе пора в кровать… Настоящие супергерои должны хорошо высыпаться, чтобы вырасти большими и сильными…

Принялся говорить я какую-то более-менее складную чушь, чтобы тот не заорал и не позвал на помощь, в то время как мозг лихорадочно пытался найти выход из сложившейся ситуации. Да так, что голова начала ныть в висках. Удача блять… Ладно, это один пиздюк, хоть и телепортер и даже если тот позовет на помощь, я все равно успею свалить…

— К… — продолжал молча смотреть на меня парень, даже не думая звать на помощь. Но я был готов поклясться, что откуда-то слышал звук. Голова болела все сильнее и сильнее, и…

— К-к-к… — на задворках сознания возникла странная мысль-звук, отдаваясь в черепушке все нарастающей болью и грохотом. — Ка-ка-ка-ка-КА-КА-КА-КА-КАН-н-н-н…

От дикой мигрени я вцепился в собственную голову как в спасательный круг, не в силах сосредоточиться ни на чем, кроме пульсирующего сверла прямо в мозгу. Руки тряслись как у паралитика, а маленький мальчик по птичьи наклонив голову набок с нескрываемым любопытством наблюдал за моими мучениями.

— П-па…ре-нь… — прохрипел я, поняв, что именно со мной происходит. Похоже, этот ублюдок не только умел телепортироваться а был ебучим телепатом. — Что… ты… хочешь?!

Рука от головы медленно потянулась за спину, где в кобуре висел ствол. Ох не хотел я до этого доводить. Меня уже шатало, а чуждая мысль, вворачивающаяся мне в мозг все продолжала греметь в голове, словно бы пытаясь завершиться…

— КАН-КА-ка-КаН-Ка-Фе-Ф-Фе-ты-ты-ТЫ-ТЫ-ты…

— Кон…фе…ты?! — наконец разобрал я искаженное русское слово, нарастающим эхом бьющееся о стены черепной коробки. И стоило мне произнести эту фразу, как все стихло.

Так оглушительно тишину я еще никогда не чувствовал. Только противный звон в ушах до сих пор остался. А парень перевел взгляд с меня на вазочку на столе.

— М-м-м-м-мм-М-М-М-О-о-оо- вновь начал нарастать в голове этот странный заикающийся искаженный вой, а трясущаяся рука вцепилась в рукоять Глока. Но я кажется все понял.

— Можно!!! Конечно можно!!! — выпалил я, не особо заботясь о тишине. Только бы этот парень прекратил делать то, что он делает. — Бери сколько хочешь!

— Шлёп, шлёп, — едва стоило мне сказать это, как парень как ни в чем не бывало, подошёл к столику, шлепая босыми ногами по паркету, затем взял несколько конфет из вазочки, мановением руки заставив оставшиеся сложится чуть выше, скрывая недостачу. Затем, повернулся ко мне, и приложив указательный палец к губам, вопросительно посмотрев на меня.

— Понял,— также приложил я к губам указательный палец, не дожидаясь новой порции боли. — Секрет…

Проговорил я уже в пустоту, а за дверью быстро затихая вновь послышались знакомые шаги…

— Шлеп-шлеп-шлеп-шлеп…

— Пиздец… — только и смог я выговорить, тяжело опускаясь прямо на пол, ощущая, как из носа ровной струйкой течет черная в темноте кабинет кровь. Я вытер ее тыльной стороной ладони, посмотрев на всё ещё трясущиеся руки. — Конфеты, блять…

Руки дрожали. Но самое страшное и неприятное, что я буквально только что едва не пристрелил ребенка, который просто оказался не в том месте и не в то время. Из-за блядского компромата…

"Но ты защищался. Это же был чертов мутант-мозголом" — мысль, которая должна была дать успокоение, разозлила ещё больше, так как показывала только то, насколько ебучим уродом я, кажется, незаметно стал. "Или ещё не стал… Я ведь не выстрелил!"

Только был готов. Мутант или нет, это все равно был грёбаный ребенок, которого насильно превратили вот в это… Кажется, только сейчас я начал осознавать, что чувствовали солдаты, просто отказываясь стрелять в замотанный взрывчаткой детей, которых ебучие уроды использовали для своих целей. Или же, наоборот, не отказываясь…

Впрочем, усилием воли я отогнал лезущие в голову мысли и тяжело поднялся с пола. Пора было сваливать из этого места. Поразмышлять на тему какой я мудак можно было и позже. По крайней мере не здесь.

* * *

Загрузка файлов была завершена. Вынув флэшку из компьютера я установил пластиковый блокиратор обратно. Тот на самом деле отвалился прямо с хреново приделанным шурупом, так что я просто вставил его обратно предварительно аккуратно залив клеем паз. Капли крови на полу, перчатках и маске, как и следы на подоконнике я тщательно затер салфетками.

В целом, должно быть незаметно, надеюсь. Дальше немного подзадолбался вылезать на крышу, закрывая окно обратно на защёлку. Но, зная, где она находится, это было на самом деле проще, чем открывать.

Крыша, лестница, высокий забор — и длинная пробежка от леса до машины, которая на удивление осталась целой. Я уже думал, что с моей удачей увижу ее без колес. Но все было нормально. Быстро переодевшись в обычную одежду, я на всякий случай засунул ту в мешок вместе с кроссовками, намереваясь выкинуть где-то по пути.

Не знаю уж почему, но моя паранойя внезапно обострилась после выполненного дела. Возможно в этом был виноват чертов мозголом, который из-за конфет едва не сплавил мне все серые извилины в одну прямую. Так что обратно ехал без мобильника, включив его только когда въезжал в город.

Пока ехал, думал над произошедшим. Несмотря на собственную угрозу жизни, я просто не мог злиться на этого ребенка. Только на себя и на Воут. После тех фоток, где дети не понимая своих сил и оставляют от родителей кровавые ошметки, сеанс промывания мозгов — не самое страшное. Одно я для себя решил точно, что те кто устроили все это — должны поплатиться. Пускай и зачинщик всего этого — Фредерик Воут и давно гниет в могиле, “ви” рассекретили, но до сих пор остались продолжатели его дела, которые прямо сейчас до сих пор пытают людей, в своих бесчеловечных экспериментах. к тому же я не забыл про ту девочку…

Занимался рассвет. До работы осталось всего несколько часов. Мне нужно было подумать.

Примечание: прода пт-сб