Эта дверь уже вывела меня в обычный коридор, идущий перпендикулярно прошлому. Такой себе обычный коридор с множеством дверей. Вот только окна отсутствовали. И темно было как у… Темно. Хорошо, что для моей сенсорики темнота не стала проблемой, скорее это плюс, зрение не забивало картинку, которую рисовала сенсорика. Разве, что на расстояние большое не получается смотреть, но я сомневаюсь, что меня увидят издали в такой темени.
Что влево, что вправо было одинаково идти до концов коридора, дверь, через которую я прошел, была расположена в середине коридора. Как настоящий мужчина я пошел влево. Дальше началось мое гуляние по этому объекту.
Не знаю, что это за строение. Ни одного окна я не нашел. Все двери были похожи как две капли воды и большинство были заперты. К счастью, сенсорика пробивала почти все двери и стены.
Если за дверью не было коридора или лестница, то я туда и не лез. Если сенсорика не пробивала дверь, то не лез тем более. Ни одну стену сенсорика не пробивала. Все кабинеты, в которые я смог заглянуть были какими-то кабинетами чиновников той или иной степени захламленности. Ничего, что было бы интересно.
Когда я проходил очередной коридор, на меня нашло какое-то наваждение. Я будто шел по двум коридорам сразу. По двум разным коридорам. По одному идет ребенок-оборванец лет восьми, без левой кисти, а по второму идет мужчина и несет ребенка на руках. Ребенок лет семи. Каштановые волосы, карие глаза. Волосы чуть ниже плеч растрепанны. Кажется это девочка. Она завернута в какое-то одеяльце. Я чувствую, как она дрожит. Ребенок напуган.
Некоторые двери в коридоре открыты и оттуда доносится шум.
Заглянув в одну из открытых дверей, я увидел, что одетый как военный мужчина, насилует женщину на полу, и что само страшное — женщина уже мертва. В другом углу помещения еще один мужчина, одетый так же как военный, забивает ногами другого мужчину, в одних трусах. Комната выглядит как номер в отеле, и, судя по всему, это именно он и есть.
Я босой и в одних трусах, так что легко прохожу мимо.
Стараюсь делать все, чтобы меня не заметили. У меня важная задача — я должен спасти мое солнышко!
Из номера метрах в пяти передо мной выходит военный, который поправляет куртку. Автомат висит на плече. Еще миг и он повернется ко мне.
Ребенок дрожит на руках. Военный поворачивает голову…
Наваждение прошло, и вновь только один не освещенный коридор.
Я уперся лбом в дверь в конце коридора. Пока я наблюдал параллельную картинку, то прошел весь коридор и уткнулся в дверь, отчего и прошло наваждение. Надеюсь, подобного не случится во время боя.
Это странно. Я считал, что попал сюда чуть ли не из одиннадцатого класса, но в видении я четко понимал, что на руках у меня мой ребенок, что ей нужна моя защита. Воспоминания до какого-то момента в семнадцать лет доступны, кажется все. Дальнейшие…
Не скажу, что сплошная темнота, но все очень сильно поддернуто туманом. Впрочем, вспоминая последнее видение, теперь я четко ощутил, что оно заняло какое-то освободившееся место, или точнее с небольшого затемненного участка была сорвана пелена. Я более-менее четко могу вспомнить этот эпизод, но что было до, или после — нет. Могу точно сказать, что это было лет через десять после окончания школы.
И вновь эти запутанные коридоры, и все двери как одна капля воды похожи. Вновь стены, пол и потолок, будто из черного камня. Только руки болят. Они все еще чувствуют вес ребенка. Мне страшно от того что ребенок не у меня на руках! Я не знаю где она! Я должен ее спасти! Немного пометавшись по коридору, я смог успокоится. Пока нужно выбраться от сюда. Дальше будем посмотреть.
Строение было просто огромным. И что хуже всего так это то, что я никак не мог построить в уме хоть какую-то систему коридоров. Нет, я их все помнил, но они располагались так, будто здание строил сумасшедший. Множество коридоров располагались под острыми углами друг к другу. Так же довольно часто, открывая дверь, я проходил в другой коридор, который просто тянулся в том же направлении, что и прошлый. Зачем нужно было коридор разделять дверью, было непонятно.
Я поднялся примерно уже на пятый этаж и ни на одном этаже не повторился рисунок коридоров. Почему я решил именно подниматься? Да потому, что на том этаже где я был я не нашел ни лестницу вниз, ни какого-либо выхода.
Только лестницу вверх. Пришлось идти вверх.
Все лестница, как и коридоры, располагались на этажах совершенно не понятным образом. Например, чтобы подняться с третьего на четвертый мне пришлось пройти чуть ли не весь третий этаж, а этажи здесь был такие, что мне нужно было минут сорок, чтобы пройти его из конца в конец. Конечно, мне пришлось обойти весь этаж, чтобы найти лестницу, но все же, даже сразу пройти напрямую можно будет минут за пятнадцать! Как здесь местные ходят?
Наконец я поднялся на шестой этаж. Лестница сразу же выходила в коридор метров десяти, который вел в довольно большой зал. До этого момент я бродил в полной темноте, и мне помогала моя сенсорика, но сейчас я вышел к не очень яркому огоньку. Это был небольшой шар огня, висящий в воздухе без какой-либо опоры. Шар красиво переливался протекающими в нем красными и белыми потоками пламени, при этом он давал довольно ровный белый свет, как лампа накаливания ватт в сорок. Висел шар над чему-то вроде поста охраны.
Огромный зал тонул в тенетах тьмы. Только светящийся шар сивел над самым обычным столом. От стола полукругом расходились столбики, между которыми была натянута зеленая лента. Все было сделано так чтобы посетители, желающие войти в коридор, в котором я стоял, должны были пройти мимо этого стола. Судя по всему, там они предъявляли свои пропуска, ну либо еще что-то.
Метрах в десяти справа была еще одна дверь. Такая же черная.
Над ней висел тусклый едва видимый шарик. Больше ничего в этом месте не развевало тьму.
За небольшим столом сидел мужчина в потрепанном костюме. Еще один мужчина стоял перед столом. Стоящий был одет в костюм черного цвета, который сидел на нем очень хорошо. Это костюм выглядел очень дорогим. Дорогой костюм тыкал пальцем в потрепанный, и что-то экспрессивно ему выговаривал на их языке, на котором я так и не понял ни одного слова.
Я вышел из коридора, и сразу же скользнул в бок, прижавшись к стене зала, стараясь все еще оставаться в темноте. Находясь под светом, и стоя ко мне боком, эти типы не должны были меня увидеть даже в моих цветастых одеждах.
Здесь меня срезу же привлек потолок. Он был стеклянным и огромным. Сложно было прикинуть его размеры, но он казался просто огромным. Потолок был довольно высоко, и все мои знания, которые все еще хранились где-то глубоко у меня в голове, шептали мне, что такого не может быть. Что нет такого материала, который выдержал бы вес такой крыши без дополнительных опор. А опор не было.
За стеклянной крышей было самое обычное ночное небо. Звезды, облака, покой и идиллия. Глаза сразу же нашли большую медведицу и провели мысленную линию. Полярная звезда находилась где-то за пределами, видимого через потолок неба, но знакомый узор созвездия заставил меня успокоиться.
Оказывается, меня еще немного потряхивало после видения.
Этот пяточек со столом и двоими мужчинами был освещен. В таком большом, просто огромном зале этот пятачок как маяк тянул меня к себе.
Уже сделав шаг, я понял, что тянет меня не свет, а запах их… нет не крови.
Втянув носом воздух еще раз, я даже закрыл глаза от удовольствия. Это запах жизни и мне очень хотелось забрать ее себе. Впитать в себя…
Миг и я уже впился в шею шикарному костюму, повиснув у него на спине. На миг я забыл, что у меня нет левой кисти, и чуть не сорвался, но на правой руке, ногти быстро преобразились в когти, и впились глубоко в плечо костюма. Моя жертва вскрикнула, и попыталась меня скинуть, но силы очень быстро покинули его. Во время всего этого у меня мелькнула мысль, что вся эта ситуация с темным залом и освещенным местом в нем, выглядит как ловушка, но перебороть жажду я не смог.
Дешевый костюм сидел склонив голову, и не сразу понял, что что-то идет не так. Когда он поднял голову, я почти закончил тянуть жизнь из дорогого костюма. Дешевый костюм сразу же среагировал, и, достав палочку, метнул луч в меня. Точнее в нас. В этот миг у него на лице была такая неописуемая радость, что мысли о ловушки вновь возникли у меня в голове, но уже через мгновение я понял, что радость вызвана другим.
Дешевый костюм, выпустив луч, и даже не обратил внимание на меня, отскочившего в сторону еще до того как луч коснулся дорогого костюма.
Сразу же он выпустил еще один луч в дорогой костюм, в него, а не в меня, тот уже после первого луча отлетел в сторону. Второй луч ударил в тело, когда оно было еще в полете, и отбросил его еще дальше. В итоге тело пролетело метров десять и с большой силой шмякнулось о стену. Точнее с громким хрустом. Так как оно было уже сильно иссушено.
Я, честно говоря, замер в шоке с открытым ртом, переводя взгляд с улетевшего тела на дешевый костюм, а тот с такой радостью смотрел на замершее под стеной тело. А затем он перевел взгляд на меня, и что-то сказал.
Дешевый костюм был быстр. Всего не намного медленнее, чем те типы на станции метро, но все же, даже они были чуть медленнее меня. Он выпустил в меня луч за мгновение до того как я пнул стол, который как раз оказался между нами. Пнув, я сразу же качнулся немного в сторону, пропуская луч, который с громким треском оставил большую зарубку в каменном полу.
Дешевый костюм повел палочкой из стороны в сторону, и стол разбился на части от удара по прозрачному барьеру, проявившемуся на миг, который проявился перед костюмом. Взмахом полочки мой противник отправил в меня обломки стола, но я отскочил в сторону и вперед. Я был уже рядом. Удар в живот во всю силу, заставил костюм только немного скриситься и слегка согнутся. Подпрыгнув, я ударил ногой чуть пригнувшуюся фигуру в голову.
Дешевый костюм покатился по полу. При этом он не оправдал моих ожиданий, и, не то что не умер, так еще и сознание не потерял. Он перекатился с громкими матами, или тем, что я посчитал матами, и сразу же попытался вскочить, но я был уже рядом.
Правой схватил его за кисть с палочкой и коленом ударил в локоть снизу вверх, заставив руку в локте с хрустом выгнуться в другую сторону.
Он заорал, но перехватил левой рукой падающую палочку. Я уже зашел ему за спину и открыл рот выбирая место повкуснее на шее, когда он взмахнул палочкой. От этого взмаха образовался огненный серп, который прошел через его живот и, разрубив его пополам, отсек мне правую руку в локте. В последнее мгновение сместился в сторону. Еле успел уйти. Еще миг и серп разделил бы меня в груди на неровные половинки.
— ДА СУКА!!! — проорал я, глядя на свои обрубки.
Тело у меня под ногами испустило последний бульк, и замерло с довольной улыбкой на лице. В зале тут же начала завывать сирена и разгораться огненные шары вдоль стен.
— Да, бля…
Я тут же опустился на колени и впился клыками в шею тела, лежащего у моих ног. Миг и я вскакиваю, оставив лежать у ног мумию. Бросив взгляд на нижнюю половину тела не смог себя пересилить и решил его оставить.
Итак, куда бежать?
Дверь, над которой до всего этого кипеша горел маленький и тусклый огненный шарик, открылась, и оттуда выбежало двое молодых парней. В серых костюмах и (сука) в красных плащах. Можно было бы побежать вглубь просторного зала, но света уже было достаточно, чтобы увидеть, что из него выхода нет. По всему периметру зала шли какие-то, по видимому декоративные, структуры напоминающие огромные камины. Выши было множество балконов, но там можно попасть в тупик.
Решено — назад. Я рванул назад на третий этаж. Было там одно интересное место.
На третьем, ну или минус третьем, этаже я сразу же направился к залу, который привлёк моё внимание, когда я проходил мимо. Этот этаж в целом представлял собой скопище разнообразных складов. Здесь почти сквозь все двери я мог смотреть, но только ничего мне здесь не было интересно.
По большей части здесь были то ли библиотеки, то ли еще какие-то книжные хранилища. Не зная язык, я и не входил в эти хранилища и даже не пытался хоть, что-то прочесть. Но сейчас все это не важно. А важно…
Вот и нужная дверь. Не думаю, что мне дадут много времени, так что вперед. Хорошо хоть, что ручки здесь были не круглые. Обычную ручку я смог опустить ногой, встав почти на вертикальный шпагат. Дверь, похоже, имела какой-то доводчик, так что сразу же открылась, и ее не пришлось тянуть.
Помещение представляло собой круглый зал, хоть и не особо большой. Всего метров десяти в диаметре. Вдоль стен были расставлены невысокие деревянные скамеечки. В шаге от дверей пол уходил вниз, образуя своеобразный бассейн, наполненный черной жидкость, по которой бегали слабые волны. В центре озерца был небольшой каменный островок, на котором было то, к чему я стремился.
На каменном островке стояла очень высокая каменная арка. Она имела метров десять в высоту и доставал почти до самого потолка. Интересовала меня черная вуаль, висящая в пределах арки. Она заинтересовала меня еще тогда, когда я проходил здесь в первый раз, но я не рискнул терять время и осматривать ее, но теперь…
Из-за еще не закрытой двери донесся далекий топот множества ног так, что нужно спешить. Несколько секунд потерял на то чтобы понять, как закрыть дверь без рук. В итоге зацепил ее ногой и дернул на себя.
Небольшое усилие и я перепрыгиваю полосу черной жидкости. Поверхность маслянистой жидкости заволновалась, и жидкость сформировала длинный отросток, который попытался меня зацепить, но я был быстрее. Я видел постоянные небольшие волны, так что считал, что там кто-то плавает, вот и прыгал так, чтобы меня не ухватило за хозяйство то, что там создает эти волны.
Приземлившись в перекате, пару секунд подождал, что будет дальше. Мои опасения не оправдались, и жидкость не поднялась из бассейна, не сформировала тело монстра, и не кинулась на меня. Просто опять растеклась по своему ложу и опять едва заметно колыхалась.
Я на месте! Повернулся и посмотрел на эту вуаль.
Еще когда проходил в первый раз заметил эту странную структуру. Она была на пределе моей четкой видимости сенсорики, но все же я понял, что вуаль создана из множества щелей в пространстве. Просто огромное количество вытянутых щелей были связанны друг с другом и зафиксированы в пределах арки. Они были очень походи по структуре на мой энергетический кармашек, но исполнены на гораздо более высоком уровне. У меня это будто корзина, плетенная из лозы, а здесь это будто сверхзвуковой лайнер.
Я на какое-то время просто замер любуясь идеальной структурой этого чуда. Глаза видели простую полупрозрачную вуаль, колышущуюся в старой каменной арке, но как же мало видели глаза в сравнение с сенсорикой.
Хлопки дверей в коридоре заставили меня торопиться. Почему я так спешил сюда? Именно из-за этих нитей. Этих прорех в пространстве. Моя сенсорика еще в первый раз позволила мне заглянуть сквозь прореху и увидеть там небольшой участок пространства. Это было странно, видеть вуаль и в то же время в ней участок иного пространства. Множество участков пространства.
Еще несколько секунд ушло на то чтобы подобрать интересное место, в которое я могу отправиться. Я искал что-то такое, откуда можно быстро выбраться. Мое внимание сразу же привлек небольшой пятачок окруженный лесом. Я видел всего метра три на той стороне, но лес, же не может расти в помещении. Если там дикий края я смогу, наконец, свалить в тихое место, в котором смогу разобраться в себе самом.
Уже подобрав нужную пространственную нить, я сделал к ней шаг, когда дверь за спиной резко открылась, и мне в спину ударил луч, который тут же оплел мое тело толстыми нитями. Выбор был не велик и я, качнувшись, завалился вперед, в первую попавшуюся нить. Перед тем как я исчез в изменчивых изгибах реальности, мою спину обожгло еще несколько лучей, причинив сильную боль.