Разве плохо говорить в подземелье? ~ Глава 34

Последствия. Часть 4

— Это было грубо. А что, если бы я больше не мог сражаться после той войны, которую ты мне устроила? Что бы ты тогда сделала? А?! — подземелье снова смещается, и я чувствую, как концентрация Проклятой энергии собирается повсюду вокруг меня, на потолке, стенах и крыше.

— … Эй-эй, давай не будем делать того, о чем потом пожалеем, Эдиас… Ты ведь знаешь меня, да? Это я, Майки! Не нужно вытаскивать Детенышей драконов… — моя улыбка натянута, когда я чувствую, как Эдиас смещается с еще большим весельем, давая мне отрицательный ответ.

Я вдруг слышу рычание из-под себя и смотрю на стену, к которой прислонены мои ноги, наблюдая, как оттуда вырывается Детеныш дракона и рычит на меня.

— Ну почему ты такая злюка? — пол снова сотрясается, и я проклинаю свой глупый рот.

Я медленно поднимаюсь на поверхность, слегка прихрамывая.

Второй раунд с Эдиас выдался тяжелым. Она действительно высосала из меня все соки, пока я не смог больше ничего вынести, а потом она продолжила. Она была так неумолима, что я чуть не потерял сознание.

Эхе~

От Эдиас сейчас исходят волны счастья и какого-то… удовлетворения?

Я убил уйму монстров, так что, наверное, она счастлива, что потеряла всю эту проклятую энергию на нижнем этаже. Умничка, что ли?

Я продолжаю идти с 9-го этажа к входу на 8-й, осматривая ближайших Авантюристов.

Туман на этих этажах обычно очень раздражает, но моя осознанность Проклятой энергией в основном сводит на нет проблемы с отсутствием зрения. Хотя, возможность видеть на самом деле успокаивает.

Также мне было трудно реагировать на Серебряную гриву, падающую на мою задницу сверху, когда он только появился. Эдиас безжалостна.

Я прерываю свои размышления, когда группа Авантюристов встает на моем пути и преграждает путь на 8 этаж, стоя там "угрожающе".

Я сужаю глаза. Их там 6 человек в среднем снаряжении Первого уровня. Но мое внимание привлекли знаки отличия семьи Сома на их броне.

Авантюрист во главе группы с наглой ухмылкой направляется ко мне, пока группа над чем-то хихикает.

— Я могу вам чем-то помочь? — спрашиваю я, не меняя выражения лица, уже понимая, что сейчас произойдет.

— Хехе… Вообще-то, да. Я со своими друганами хотел выпить вечерком, и мы заметили, что нам не хватает деньжат на бухлишко, а вчера в Хозяйке я заметил, что у тебя есть один особый мешочек, а это означает, что ты носишь много золота, разве нет? Как насчет того, чтобы одолжить мне… всю сумку на сегодняшний вечер? Не стесняйся помочь паре приятелей, — главарь головорезов оказывается прямо перед моим лицом и протягивает руку к моему мешку с деньгами.

Я вздыхаю и хватаю его за запястье, прежде чем он успевает коснуться моих денег.

Его глаза поднимаются от моей сумки к моим глазам, и мы смотрим друг на друга. Его головорезы позади него перестают смеяться и начинают доставать свое оружие.

— … Ты уверен, что хочешь обокрасть того, кто на твоих глазах отправил в полет Пятый уровень из семьи Локи? — медленно спрашиваю я, глядя ему в глаза и наблюдая, как он хихикает.

— Ты никого не обманешь. Ты был на грани потери Разума после того одного заклинания или что там ты использовал. Я Второго уровня из семьи Сомы, ты уверен, что хватит силенок тягаться со мной? — его вторая рука тянется к той, что на запястье, и сжимает ее в тиски.

Кажется, он пытается раздавить мое запястье. Вот неудачник.

— Понятно… Я не знал, что ты Второго, — мои слова заставляют его ухмыльнуться, прежде чем я продолжаю. — Это упрощает дело…

Прежде чем он успевает спросить, что я имею в виду, я говорю.

— Задохнись , — вся группа на мгновение замирает, прежде чем расширить глаза и потянуться к горлу.

Тот, что передо мной, в ужасе смотрит на меня, когда я отпускаю его запястье и делаю шаг назад, наблюдая, как он падает на землю и хватается за горло.

— … Я слышал, что смерть от недостатка кислорода крайне болезненна. К сожалению, любой другой способ убить вас может привести обратно ко мне. Я не могу этого допустить, понимаешь? — мужчина смотрит на меня умоляющими глазами, полными слез, приоткрыв рот, пытаясь набрать воздуха.

— В конце концов, твоей семье и так суждено быть уничтоженной мной. Я не могу дать им наводку, пока не подготовился, — его глаза расширяются от моих слов, а затем он оглядывается на свою группу, обнаруживая, что они уже либо мертвы, либо без сознания.

— … О, Второй уровень может продержаться без кислорода дольше, чем Первый, хм? — я смотрю, как он смотрит на меня в гневе и пытается схватить свой меч, но не может его отстегнуть.

— Не волнуйся, я знаю, о чем ты думаешь. Они найдут твое тело и выйдут на меня, а затем отомстят. Верно? — его глаза загораются гневом, а на лице появляется злорадная ухмылка.

— С этим я тоже разберусь. Эдиас? Несколько муравьев-убийц, кобольдов и гоблинов, пожалуйста. Убери их тела, а кобольды и гоблины пусть заберут их снаряжение себе, — мужчина в ужасе смотрит, как подземелье вдруг начинает создавать монстров, которых я и просил.

Я улыбаюсь, чувствуя ликование Эдиас сквозь стены. Она все еще ненавидит Авантюристов, кроме меня (и Белла, и то только из-за меня), так что это её успокоит.

— Познакомься со своими новыми друзьями. Если тебе повезет, они сначала убьют тебя, прежде чем скушать. Если же нет… — я начинаю идти мимо группы к входу на 8 этаж.

— Ладно. Это не моя проблема. Увидимся в аду, — разобравшись с ними, я продолжаю свой путь обратно на поверхность.

Похоже, у семьи Сома есть несколько Вторых уровней. Сейчас на одного меньше, но все же.

[Поместье Гестии]

Заглянув к Хозяйке Изобилия, желая убедиться, что никаких проблем не возникло из-за моих вчерашних действий, я вернулся в поместье.

— Я дома, — воскликнул я, войдя в парадную дверь, и тут же замер на месте.

Белл окружен одеялами, которые Гестия держит, как на поводке, а Белл изо всех сил пытается вырваться от Гестии, пока она пытается его удержать.

Они оба останавливаются и секунду смотрят на меня.

— МАЙКИ! ПОМОГИ МНЕ! — кричат они одновременно.

— … Что, мать вашу, происходит? — спрашиваю я после того, как они продолжают игру в перетягивание каната.

— БЕЛЛ ПЫТАЕТСЯ ВЕРНУТЬСЯ В ПОДЗЕМЕЛЬЕ!

— Богиня не хочет меня отпускать! — Гестия легко перебивает Белла своим громки ором.

— Белл. Сегодня тебе нельзя идти в подземелье, таков был приказ капитана, — Белл предательски смотрит на меня, пока Гестия с триумфом надувает грудь.

— Но… я в порядке, обещаю!

Белл дрожит под взглядами, которые мы с Гестией посылаем ему после этого заявления.

— Ты не в порядке, ты идиот. Теперь мне принести веревку и привязать тебя к кровати или ты послушно не сбежишь? — его лицо заметно бледнеет, прежде чем он нерешительно кивает, и Гестия испускает облегченный вздох.

— Ну, с этим разобрались! Как прошло твое погружение в подземелье сегодня, Майки? — Гестия отпускает одеяло, которым она привязывала Беллу, и смотрит на меня с улыбкой.

— Все хорошо. 12-й этаж не похож ни на что, с чем мне приходилось сталкиваться до сих пор, — Гестия застывает на месте, а у Белла отпадает челюсть.

— Я… — громко начинает Гестия, но останавливает себя. — Мне нужно готовиться к вечеринке. С тобой потом поговорим, — она хватает свои туфли и сумку и проходит мимо меня с оскалом, ворча при этом.

— Тебе денег хватит на все хотелки, или ещё добавить? — она отмахивается от меня и хлопает дверью.

Я медленно поворачиваюсь, чтобы посмотреть на Белла. Он, в свою очередь, отворачивается от меня и смотрит в пол.

— Думаю, мы застряли вместе, пока Гестия не вернется. А до этого еще не скоро. Как ты себя чувствуешь, Белл?

— Я в порядке… Когда я смогу снова пойти в подземелье? — он нетерпеливо ерзает, глядя на меня щенячьими глазками, на что я отвечаю бесстрастными.

— Когда ты научишься не вести себя как идиот, и полностью исцелишься, — он смущенно опускает голову, и я ухмыляюсь.

— Итак, что ты знаешь о "камень-ножницы-бумага"? — он в замешательстве наклоняет голову, а я готовлюсь обучить его моим безграничным игровым знаниям.