Ну, здравствуй, Эдиас! Часть 2
— Кстати, Эдиас. Ты по-прежнему сможешь порождать монстров на этом этаже после того, как мы… сменили твой кристалл? — я спрашиваю с некоторым беспокойством, поскольку последствия того, что на этажах 13-17 больше не будет порождаться монстров, вероятно, будут чертовски тяжелыми.
[Возмущение. Гордость. Утверждение.]
[… Хмф… Запросто.]
Я сдерживаю желание поддразнить Эдиас, несмотря на её милое поведение, и вместо этого прочищаю горло, чтобы скрыть свое намерение.
— Хм, верно. Моя Эдиас, разумеется, легко с этим справится, — я с гордостью киваю сам себе, а Эдиас немного смущается, но излучает новые волны счастья.
— Тогда мы должны собрать кристаллы с других этажей по пути наверх, так? — это должно увеличить общую силу нового аватара Эдиас. — Теперь ты можешь гулять со мной, так? Я связал нас вместе, так что я не уйду без тебя, — я многократно тыкаю в Эдиас с ухмылкой.
[Надежда. Утверждение. Радость. Любовь. Желание.]
[… Да… Вместе… Спасибо… Увижу… Солнце…].
Солнце?
— Ты никогда раньше не видел солнца, Эдиас? — хмуро спрашиваю я, поглаживая ее.
[Печаль. Отрицание. Надежда. Желание.]
[… Нет.]
… Я хочу убить кого-нибудь прямо сейчас. Я не знаю кого, но кто-то должен умереть.
Кто посмел лишить мою девочку возможности увидеть солнце? Я уничтожу их!
Я снова обнимаю Эдиас, слегка поглаживая ее по голове. — Знаешь, Эдиас… — начинаю я, видя, как она пытливо смотрит на меня. — Люди всегда используют тебя как большую злодейку в историях, а герои — это те, кто побеждает тебя и твоих монстров…
[Печаль. Ненависть. Отчаяние.]
— Но… мне это не нравится. Поэтому с этого момента ты больше не злодейка, — я заявляю со всей серьезностью.
[… Смущение. Любопытство. Воодушевление.]
[… Не… Злодейка?]
— Нет. Ты принцесса, а точнее, моя принцесса, — я уверенно заявляю, пока она вибрирует в замешательстве и легком смущении, но я продолжаю. — А я? Я буду героем, который покажет тебе солнце, избавит от Проклятой энергии и спасет от злодеев-Авантюристов. Я буду ТВОИМ героем, — я провозглашаю свою решимость, обнимая Эдиас так крепко, как только могу, пока она замирает в моих объятиях.
Комната наполняется властной, неестественной тишиной, когда я вдруг понимаю, насколько мы с Эдиас сейчас изолированы.
Мы можем заниматься такими непристойными делами, как… держаться за ручки!
Какой разврат!
Аватар Эдиас остается неподвижным ещё несколько секунд, не выдавая ни единой эмоции, пока я продолжаю поглаживать изогнутое сферическое тело Эдиас (куда бегут твои мысли? Она буквально в форме яйца) в ожидании её ответа.
После ещё одного момента тишины Эдиас внезапно начинает вибрировать с ужасающей скоростью и раздавливает меня между собой и стеной, выпуская при этом сильные эмоции.
[Радость. Счастье. Возбуждение. Нежность. Любовь. Любовь. Любовь. Любовь. Любовь. Любовь. Любовь. Любовь. Любовь. Любовь. Любовь. Любовь. Любовь. Любовь. Любовь. Любовь. Любовь. Любовь. Любовь. Любовь. Любовь. Любовь. Любовь. Любовь. Любовь. Любовь. Любовь. Любовь. Любовь. Любовь. Любовь. Любовь. Любовь. Любовь. Любовь. Любовь. Любовь. Любовь. Любовь. Любовь. Любовь. Любовь. Любовь. Любовь. Любовь. Любовь. ЛЮБОВЬ. ЛЮБОВЬ. ЛЮБОВЬ. ЛЮБОВЬ. ЛЮБОВЬ. ЛЮБОВЬ. ЛЮБОВЬ. ЛЮБОВЬ. ЛЮБОВЬ. ЛЮБОВЬ. ЛЮБОВЬ. ЛЮБОВЬ. ЛЮБОВЬ. ЛЮБОВЬ. ЛЮБОВЬ. ЛЮБОВЬ. ЛЮБОВЬ. ЛЮБОВЬ. ЛЮБОВЬ. ЛЮБОВЬ. ЛЮБОВЬ. ЛЮБОВЬ. ЛЮБОВЬ. ЛЮБОВЬ. ЛЮБЛЮ].
Эмоции Эдиас переполняют мою ментальную связь с ней, когда она внезапно преображается и полностью обволакивает меня, накрывая собой, и я оказываюсь в полной темноте.
Неужели Эдиас пожирает меня? Так развратно…
— Э-Эдиас! Это мой первый раз… пожалуйста, будь нежнее~ — говорю я в темноту, когда ее чувства становятся все более интенсивными, и я чувствую, как она с любовью обхватывает меня крепче.
Я не знаю, волноваться ли мне, что все пойдет не в том направлении, или забавляться тем, что Эдиас сходит с ума по типу яндеры "давай сольемся вместе".
Моя маленькая серийная убийца, у которой миллионы убийств за плечами!
Пфф.
— Как бы ни было тепло и приятно быть внутри тебя, Эдиас… — я ухмыляюсь небольшому смущению, которое тут же сменяется любовью в ее чувствах, и продолжаю. — … Мы должны двигаться дальше, чтобы я мог исполнить свои обязанности героя и вывести тебя полюбоваться солнцем. Так что нам, к сожалению, придется прекратить это… пока, — Эдиас начинает выкручиваться из моих объятий, пока не прозвучал последний комментарий, и она застенчиво покачивается.
— Кстати, я хочу кое-что проверить. Раз уж мы связали друг друга, не возражаешь, если я кое-что "сохраню" внутри тебя? — я подмигиваю теперь уже шарообразной Эдиас, когда она начинает вибрировать от смущения.
[… Предвкушение… Возбуждение… Утверждение… Желание… Любовь… ]
[… Готова…]
Она падает ко мне в руки, застенчиво покачивая своим телом, а моя ухмылка расширяется до значительной степени.
Фуфуфу~ Как мило.
— Как думаешь, что я собираюсь сделать? Я просто хотел посмотреть, смогу ли я хранить оружие и прочее внутри тебя, и всё ~ — поддразниваю я её с забавной ухмылкой, вводя в нее свое копье.
Не то копье, извращенцы.
Также… это сработало! Я могу хранить предметы внутри Эдиас!
Впрочем… всем теперь понятно, что единственное ЖИВОЕ существо, которое войдет в нее — это я. Эхе~
[… Раздражение. Обида. Смущение.]
[… Ненавижу… Тебя…].
Я безжизненно падаю на землю, а Эдиас начинает парить над моим упавшим телом.
— Моя… Эдиас… ненавидит меня? — бормочу я с отчаянием, пока она начинает толкать мое неподвижное тело.
[Беспокойство. Сожаление. Извинение.]
[… Шучу… Не… Правда… Люблю… Тебя…]
Я воскрешаю с Эдиасом на руках, резко подпрыгиваю к потолку и ударяюсь головой о крышу, а затем падаю обратно, радостно обнимая Эдиаса. — Моя Эдиас не ненавидит меня! Слава солнцу! — драматично пропел я, пока она смущенно пыталась вырваться из моей хватки.
[Раздражение. Смущение. Радость.]
[… Отпусти…]
— Никогда! — я смеялся и прыгал по всей комнате, не выпуская Эдиас из рук, несмотря на ее попытки вырваться, и все время обнимал её и чмокал.
[… Счастье. Радость. Смущение.]
[… Спасибо… Тебе…]
Я перестаю прыгать вокруг и обнимаю Эдиаса с небольшой улыбкой, поглаживая её по "голове".
— Прости, что встревожил тебя, Эдиас. Я отплачу тебе тем, что выполню свое обещание стать твоим героем, хорошо? — Эдиас вертится в моих руках, кивая, а я счастливо улыбаюсь и оглядываю комнату.
— Не возражаешь, если я… обчищу твою сокровищницу? Количество денег, которое я получу с них, слишком большое, чтобы игнорировать… — я озорно улыбаюсь Эдиас, и она радостно кружится в знак согласия, прежде чем выпрыгнуть из моих рук и начать расширяться и пожирать все трупы и предметы в комнате, отчего мои брови начинают яростно дергаться.
А хотя… я же сказал, что буду единственным живым существом внутри нее. Трупы не считаются… И еще, вау… Она выглядит прямо как робот пылесос.
Я с благоговением наблюдаю, как Эдиас быстро сжирает тысячи трупов в комнате, и начинаю размышлять о том, что именно я здесь найду.
Большинство доспехов, вероятно, будут испорчены, учитывая, как… погибли люди, носившие их.
Хотя запасные доспехи могли находиться внутри сумок Поддержки, так что я могу получить пару частей, а некоторые Авантюристы могли умереть от выстрела в голову, так что остальная часть их тела была оставлена в целостности… наверное.
Зато у меня появится хренова тонна оружия. Всех видов. Возможно, даже до Четвертого уровня, а может и выше, если кто-то ворон считал во время боя с Голиафом.
Это снаряжение всех Авантюристов, которые умерли на этих этажах за последние сотни лет… Здесь по любому есть какое-то древнее сокровище.
Я так одержим Валис, что это даже не смешно. Я видел здесь Выпавшие предметы, мешочки с Валис и даже магические камни.
Кстати…
— Можешь вернуть меня на поверхность, Эдиас? Ну, или на первый этаж? — с любопытством спрашиваю я, когда Эдиас летит ко мне, убрав все трупы и предметы в комнате.
Это место теперь безупречно — неважно, упавший труп с крыши не в счет — и Эдиас быстро сожрала его в смущении.
Теперь точно чисто.
[Смущение. Самодовольство. Утверждение.]
[… Да… Ещё… Могу… В комнаты…]
— Как… другие хрустальные комнаты? — спрашиваю я со слегка расширенными глазами, когда она кивает, вращаясь.
[… Вверху… Только… Внизу… Опасно…]
— Это всё равно потрясающе! Ты можешь сделать это и для Белла? — Эдиас застывает на моем вопросе, но "вздыхает".
[… Да… Но… Только… Тебе… Можно … В комнаты…]