Прародитель вампиров. Глава 61

Прародитель вампиров. Глава 61.docx

— Добро пожаловать в мир живых, Канасе Канон, — строго приветствовала светловолосую девчушку Минамия Нацуки, что буквально пару часов назад забрала нас всех с тропического необитаемого острова. Заодно и Канасе Кенсея с собой прихватили, пусть в процессе допроса этого… экспериментатора, я и порывался как бы невзначай прихлопнуть полоумного старика.

Больно уж его самозабвенные уверения о том, что Канон было бы лучше переродиться настоящим ангелом меня бесили. И ведь падла искренне верит в свои слова, вместе с тем испытывая какие-никакие родственные и в целом положительные чувства к родной племяннице… И нет, сам Кенсей к королевской семьи Альдегира никакого прямого отношения не имел.

Просто его непутёвая сестрица умудрилась соблазнить прошлого короля Альдегира, в последствии родив Канон, но умерев практически сразу после родов… Ещё одна не самая приятная история, обратившаяся настоящим помешательством некогда видного учёного и придворного мага семейства Риховейн.

— Минамия-сенсей… Я… — меж тем не знала что и сказать белокурая девчонка, осторожно подымаясь с мягкой постели и затравленным взглядом осматривая свои нежные и аккуратные ладошки. — Вы спасли меня, Минамия-сенсей?.. Нет, не вы. Я точно помню, что сражалась с каким-то парнем… Кажется, он был вампиром… А я… все эти люди…

— Всё хорошо, Канасе Канон, теперь ты в безопасности, — подал я голос, приветливо махнув рукой сосредоточивший на мне свой взгляд девушке. Не стоит этой незаконнорождённой принцессе воинственного королевства слишком сильно сосредотачиваться на всех тех ужасах, что она натворила, находясь под контролем своего нерадивого приёмного отца.

— Вы же… тот парень, с которым я в последний раз сражалась, — быстро опознала меня Канон, опуская взгляд к полу. — П-простите, что доставила вам неудобства, — слабым голосом извинилась блондинка.

— Ничего страшно, мне даже понравилась наше сражение, — мягко усмехнулся, подходя чуть ближе к девушке. — К тому же, тут не тебе нужно извиняться, а мне.

— Извиняться… вам? — не до конца поняла меня Канон, бросив быстрый взгляд в сторону Нацуки, что не спешила вмешиваться в наш разговор. Видела, что я пока что и сам неплохо справляюсь, а ученица её академии в целом, стойко выдерживает груз ранее пережитых событий.

— Да, мне, — серьёзно кивнул, смотря в небесного цвета глаза искусственного ангела, чья энергетика пусть и прибывала в стабильном и несколько подавленном состоянии, но в своей насыщенности даже сейчас мало чем уступала силе Юкины. — Прости меня, Канасе Канон, в недавней битве я испил твоей крови и обратил тебя в свою слугу крови, пусть на то и не было действительно веских причин… Точнее, у меня… просто были иные способы успокоить ангельскую энергетику и вернуть твой разум в норму.

— Вот оно что… — немного неловко и даже смущённо улыбнулась девочка, чем-то напоминая мне свою кровную племянницу, что сейчас отдыхает в соседней от нас каюте. Бессонная ночь и некоторая потеря крови сморили Ла Фолию практически сразу же, как только та вообще поняла, что на прибывшем за нами судне есть нормальные кровати.

— Ты… не злишься на меня, Канон? — осторожно уточнил, не до конца понимая реакцию этой белокурой девчушки. Она… развеселилась в ответ на мои извинения?

— Нет, ни в коем случае! — спешно замотала головой подруга моей младшей сестрёнки. — Я благодарно вам, за то что вытащили меня из того кошмара… Могу я узнать имя своего спасителя?

— Акацуки Коджо, старший брат Акацуки Нагисы, с которой ты должна быть знакома, — чуть улыбнулся, понимая, что это знакомство проходит куда лучше, чем я мог бы ожидать.

— Старший брат Нагисы-тян?.. — искренне удивилась Канасе Канон, начав внимательнее всматриваться в моё лицо. Впрочем, долго сомневаться в моих словах девушка не стала, вновь выпуская на лицо мягкую и… немного странную улыбку. Девчушка явно несколько не от мира сего, но на фоне всего ей пережитого — это не так уж и странно. — Рада знакомству, Акацуки Коджо-сама… И ещё раз спасибо вам за спасение.

— Не за что, Канон, совершенно не за что, — против воли, каким-то чисто рефлекторным движением, погладил я миниатюрную блондинку по голове, не получая при этом никакой негативной реакции в ответ на столь… фривольное нарушение личного пространства. Канон на удивление добрая и мягкая девушка. Даже и не верится, что это с ней я ещё утром сражался на ныне оставшемся где-то позади необитаемом острове.

— Ну что ж, раз уж вы теперь знакомы и не имеете взаимных претензий друг к другу… Коджо, сходи нам за ужином. Ну а я пока что поговорю со своей ученицей и обсужу несколько мелких деталей её дальнейшего прибывания на острове Итогами, — почти что игриво махала своим веером Минамия Нацуки, кажется, задумав очередную свою интригу…

Что в любой иной ситуации могло бы даже вызвать некоторое беспокойство с моей стороны, но я, по правде сказать, давно уже смирился с основными заскоками своего сенсея. Да и не станет Ведьма пустоты как-либо вредить ученице академии Сейкай, не говоря уже о том, что у нас тут на борту, вообще-то, наследная принцесса Альдегира, что тоже желает встретиться со своей незаконнорождённой тётушкой.

Короче, чужую каюту я покидал без какого-то реального внутреннего сопротивления, по ходу дела загрузив Астарте доставкой ужина Ведьме пустоты и моей новоявленной слуге крови. Девочка-гомункул прибыла к нам вместе со своей работодательницей, безукоризненно продолжая отыгрывать роль боевой горничной при моём сенсее.

Что было весьма кстати, ибо из интонаций Нацуки было понятно, что возвращаться мне сейчас к ним с Канон не стоит… Но и оставлять двух девушек без ужина было всё же неправильно. Тем более что Канасе до сих пор не восстановилась после всего пережитого, а сытный ужин был вполне способен ещё немного ускорить восстановление девушки.

Хотя, та по идее и так должна достаточно быстро отходить от недавних перегрузок. Обращение в слугу крови ещё не завершено, из-за чего от меня в сторону Канон до сих пор шёл стабильный и весьма серьёзный поток магической и жизненной силы, что не только укреплял и стабилизировал её энергетику, но и планомерно изменял тело дочери прошлого короля Альдегира.

Так, к концу нашей небольшой поездки до острова Итогами, Канон почти уверенно стояла на собственных ногах и даже немного неловко общалась с Ла Фолией, что, похоже, уже успела рассказать девушке о её происхождении и их родственной связи. Что хорошо и правильно — появление новых родственников должно положительно сказаться на ментальном состоянии девчушки, что вот лишь недавно фактически потеряла своего приёмного отца.

Хотя, с Кенсеем у Нацуки, насколько я понимал, уже состоялся некоторый разговор, по итогу которого один очкастый мудак даже в полноценную тюрьму может не попасть… Что уже не так хорошо и совсем неправильно, но разговаривать об этом я буду чуть позже. Сейчас же, по возвращению на родной искусственный остров в Тихом океане, у меня имелись и более важные дела.

Главным из которых стало возвращение домой и встреча с Нагисой… Моя младшая сестрёнка уже успела соскучиться по своему непутёвому братцу, да и проверить её состояние после разговора с нашей бабкой я хотел как можно быстрее. Аврора Флорестина, использующая Нагису в качестве медиума и своего сосуда, не внушала мне особого доверия, пробуждая искренний страх за сестру.

Благо, пока что состояние младшей Акацуки было вполне стабильным, даже лёгкого истощения жизненной силы не наблюдалось, что давало мне некоторое время на дальнейшее обследование и подготовку к поглощению одной несносной вампирши, что не пожелала так просто покидать сей бренный мир… Правда, возникла проблема несколько иного толка.

— Коджо… ты ведь понимаешь, что у нас в квартире скоро перестанет хватать места для всех приведённых тобой девушек? — недовольно сверлила меня взглядом одна милая брюнетка, чьей взгляд был в данный момент ну очень осуждающим и укоряющим. — И вообще, братик, тебе не кажется, что Тама и Гленда… несколько маловаты для твоего гарема?

— Они и не являются частью моего гарема, — спокойно пояснил, стойко выдерживая чужой взгляд. — К тому же, может быть по их внешнему виду этого и не скажешь, но перед тобой сейчас стоит два легендарных существа — былинный дракон и девятихвостая лисица, что были запечатаны многие сотни лет, но недавно смогли освободиться от своих печатей.

— Хн… Едва ли это хоть что-то меняет, — ещё раз пройдясь оценивающим и самую малость боязливым взглядом по фигурам двух девочек, весьма категорично заявила мне Нагиса. — Ты, Коджо, после своего обращения в вампира стал просто невыносимым извращенцем… И как Айба-семпай тебя только терпит?..

— Коджо… так ты извращенец, — ткнула в меня пальчиком Гленда, нанося ещё больший урон моему моральному состоянию… А ведь я и так устал за последнее время. Все эти перелёты, установка контакта с Королевскими львами, выкрутасы нашей с Нагисой бабки, бюрократия в поместье Ноихары, охота и «приручение» Тамы, слом древней печати и знакомство с девочкой-драконом… А потом ещё несколько дней на необитаемом острове, новые знакомства, битва с искусственными ангелами и возвращение обратно на Итогами…

— Как же я устал, — ну крайне тяжело выдохнул я, прикрывая глаза и опуская голову к груди, чем, кажется, даже несколько пристыдил как Нагису, так и оружие массового поражения, что отчего-то решило принять облик наивной девочки лет двенадцати.

— Думаю, обсудить моральный облик семпая можно будет и в другой раз, — аккуратно решила вмешаться в разговор Юкине, в некоторой мере спасая одного бедного Носферату от тираничных нападок его младшей сестрёнки.

— Ага, поговорим об этом позже, — согласилась со своей подругой Нагиса, кажется, действительно решая дать мне некоторое время на то, чтобы перевести дух после всего пережитого. — Но основной вопрос всё ещё остаётся актуален — где нам разместить Гленду и Таму? Сомневаюсь, что матушка позволит им остаться в своей комнате… Она, конечно, лишь позавчера вернулась на работу, так что ближайшую пару недель её точно не будет, но даже так…

— Не переживай на этот счёт, Гленду я на время возьму к себе, — мягко улыбнулась Химераги, хватая за руку улыбающуюся сероволосую девочку-дракона. — Ну а Тама может и с Коджо некоторое время пожить. Она умеет обращаться в форму весьма компактной лисицы.

— Ну нееет, — тут запротестовала ранее обозначенная баконеко. — Таме нельзя жить в нашей с хозяином комнате… Её присутствие не лучшим образом скажется на наших отношениях, — весьма выразительно посмотрела на экзорцистку Химари.

— Кхм, да, об этом я не подумала… Возможно нам стоит выкупить ещё несколько соседних квартир и объединить их с моей? Думаю, Король лев может организовать что-то подобное, особенно после того, как Коджо выразил им некоторое доверие и лояльность, — несмело улыбнулась Юкине, кажется, внезапно вспоминая о том, что ей вообще-то тоже хочется моего внимания.

— … Давайте подумаем об этом чуть позже. Может быть нам всем скоро вообще будет проще просто перебраться к Нацуки… У меня как раз есть несколько тем, которые я хотел бы обсудить с ней в самое ближайшее время… Ну а до тех пор, Гленда и Тама всё же поживут у нас с Нагисой. К тебе, Юкине, если ты ещё не забыла, в ближайшее время должна будет Саяка заглянуть, что была назначена телохранителем Ла Фолии на время её прибывания на Итогами, — в очередной раз вздохнул, ставя своеобразную точку в этом разговоре.

Внезапно вспомнившая о своей подруге Юкине не стала спорить с моими словами, отлично осознавая, что присутствие Гленды может доставить Кирасаке некоторое беспокойство… Про банальное отсутствие лишней мебели в квартире экзорцистки тоже забывать не стоило. Не говоря уже о том, что ей в ближайшее время будет что обсудить с давней подругой детства наедине.

Да и насчёт возможного переезда к нашему сенсею я отнюдь не шутил… Личный особняк Нацуки — одно из самых безопасных мест на Итогами, что в свете последних событий было ужас как важно. Другое дело, что вот так вот просто вваливаться и оккупировать чужой дом будет просто дичайшей наглостью… Но потому я завтра и пойду на встречу с сенсеем.

У нас за прошедшее время скопилось немало тем для обсуждения. Да и на некоторые мои вопросы Минамии Нацуки давно бы пора дать свои ответы… А-то это ожидание и подвешенная-неопределённость наших отношений уже начинает напрягать.