Половинка моей Души

Первая глава

— Как зовут парня с рыжеватыми волосами? — спросила новенькая, бросая любопытные взгляды в сторону столика, стоящего у окна.

— Эдвард Каллен. Он, конечно, красавчик и душка, но можешь не тратить на него время. Он встречается с Джессикой Стэнли, и у них всё очень серьезно. Представляешь, она даже живет у него, — просветила дочку шерифа Лорен Меллори, в её интонациях плохо скрывалась зависть.

— Да я и не планировала, — пробурчала под нос Свон.

Как же не планировала! Она и приехала то в этот забытый богом городишко только ради встречи с вампирами. Преодолеть её природный окклюментный блок удалось. Не без труда, но я справилась. На уроке тригонометрии она села передо мной, но без прямого контакта и уж тем более без использования концентратора легилименцией пользоваться очень сложно, а тут еще и преграда.

Она оказалась попаданкой, как и я. Ну, почти как я. Мы точно из разных миров. В её реальности были книги о моем мире и об этом тоже. Сегодня она грезила встретить Эдварда и исполнить свою мечту — стать девушкой прекрасного вампира.

Из её мыслей я вычленила одну страшную для нас деталь. Она является певицей крови для моего любимого. И в силу открывшейся информации, нам всем грозит нешуточная опасность. Странно, почему Элис не предвидела появления в городе девочки Катастрофы. Её защищает то, что она попаданка или ментальный блок? Но ведь меня, несмотря на защиту, Элис увидела и по сей день видит грядущее с моим участием.

Что же делать? Сначала подловить бы Свон и вытянуть всё, что она знает, а потом решать, как от неё избавиться. То, что по-другому не выйдет, и дураку ясно. Оставлю всё на самотек, хлебнем мы горюшка полной ложкой. После подумаю, как быть, пока необходимо предупредить Эдварда. Ему лучше пропустить урок биологии, а дальше коллективно подумаем, как поступить.

Больше не стала прислушиваться к мыслям и смотреть глазами заклятой подружки Лорен. Громко цокая каблучками, впорхнула в кафетерий. Помахала одноклассникам и направилась в сторону семейства Каллен. Эдвард после моего поцелуя в щеку галантно отодвинул для меня стул. Я благодарно ему улыбнулась. Скастовала вокруг стола помехи. Мало ли, у новенькой ещё и слух острее чем у обычных людей. Она же себя считает уникальной. В чем заключается уникальность пока не узнала, слишком мало было времени. Блок удалось сломать только в самом конце урока.

— Она знает о вас!

Откусила от экспроприированного у Эммета яблока. Вкусно!

— Фея, ты опять меня объедаешь! — попытался разрядить обстановку здоровяк.

— Я не смог её прочитать. У тебя получилось?

Эдвард взял меня за руку и заботливо заглянул в глаза. Вспомнил, как мне было плохо после встречи с адвокатом матери. Но я ведь тогда была слаба и перенапряглась, ставя закладки и внушая нужные мне мысли. Много сил потратила на преодоление защиты, но, как ни странно, чувствую себя хорошо.

— Смогла. Не беспокойся, я стала сильнее, и сегодня обошлось без обмороков, — поспешила успокоить парня.

Попутно утащила и у него с подноса яблоко. Очень я их люблю, еще из прошлой жизни перекочевала привычка заедать стресс этим фруктом.

— Что ты видела? — нетерпеливо заерзала Элис.

Наша оракул и без того чрезмерно активна, а тут такие новости. Джасперу даже пришлось послать волну спокойствия на подругу.

— Подробно расскажу дома. Главное, она может быть Певицей Крови для тебя, Эдвард.

— Это же ужасно! — шепотом прокричала Розали.

И вот как у неё получается вроде бы ровным и тихим голосом выражать бурю эмоций.

— Тебе, братец, лучше не пересекаться с новенькой, — покачал головой Эммет.

Он рассказывал, ему однажды повстречалась Поющая Кровь. Эмм её убил, не задумываясь, и ничуть не раскаивался в содеянном.

— Но ведь нам точно не известно, так ли это на самом деле, — возразил мой упрямец.

— Посмотри, что мне удалось узнать.

Смело предложила заглянуть ко мне в голову. Хоть и неприятно это, приходится убирать блок, делать такое больно, но так быстрее удастся его убедить быть осторожнее.

— Сука!

Эдвард от досады чуть не отломил краешек столика. Джаспер постарался успокоить и разбушевавшегося брата.

— Джаспер, я спокоен! — огрызнулся Эдвард, показывая всем, как на самом деле обстоят дела с его спокойствием.

— Постараюсь стянуть какую-нибудь вещь у новенькой. Проверим, как ты отреагируешь. А пока тебе лучше отправиться домой. Поезжайте ребята. Меня не ждите, использую телепорт.

Погладила Эдварда по напряженному предплечью. Он натянуто улыбнулся и согласно кивнул.

— Ну вот и хорошо. Время! Пора топать на уроки! — наигранно весело закончила тяжелый разговор и первой поднялась из-за стола.

Вампиры, пришибленные новостями, продолжали сидеть. Ладно, без меня разберутся, не маленькие. Пересечься сегодня с дочкой шерифа на уроках мне больше не удастся. Так что пойду на дело и тоже пропущу занятие.

Заглянула в класс биологии, как бы для того, чтобы поболтать с Майком и Анджелой. С этими ребятами моя предшественница с детства общалась и, можно сказать, дружила, я продолжила общение. Свон явилась последней, прожгла меня ненавидящим взглядом. Фу-ты ну-ты! Будто принцесса соизволила посетить недостойных нас. Я извинилась перед преподавателем и прошмыгнула к вешалке с одеждой. Кроме своей куртки прихватила из кармана новенькой торчащую перчатку и была такова.

Забежала в ближайший туалет. Проверила, не задержался ли там кто-то из учениц и только убедившись в том, что свидетелей нет, аппарировала в гараж Калленов. Прошла по знакомому маршруту в дом. Почти вся семья в сборе, нет только Карлайла. Он сегодня на дежурстве.

— Мелкая воришка! Ну как, удачно поохотилась? — загоготал Эммет.

— Удачно. Лови.

Кинула перчатку в весельчака. Эдвард находился в метре от брата, но и этого оказалось достаточно для того, чтобы его скрутило судорогой. Глаза почернели, и взгляд сделался абсолютно безумным. Пришлось срочно действовать. Подскочила к растерянному Эммету, выхватила из его ручищи проклятую тряпку и тут же ее уничтожила. Увы, это мало помогло. Парни повалили Эдварда на пол, а Джаспер еще и по максимуму воздействовал на него своей эмпатической силой. Розали не растерялась и сбегала в хранилище за кровью. Принесла с запасом, сразу несколько пакетов захватила. Первую порцию влили в Каллена насильно, потом он пришел в себя и уже сам выпил ещё три пакета. То есть употребил четыре суточные нормы. Представить не могла, что так получится.

— Теперь информация подтвердилась полностью.

Я тяжело опустилась на диван рядом с испуганной Эсме.

— Дети, что происходит? — взволнованно спросила мама семейства.

Она не сводила взгляда со своих деток. Чувствую, как женщина переживает и как растет решимость во что бы то ни стало защитить своих птенцов.

— Эта подтвердилась. А как насчет остального? — глухо спросил меня Эдвард.

— Джессика, да расскажи уже нам всё, что тебе удалось узнать сегодня! — всплеснула руками бегающая из стороны в сторону Элис.

— Хорошо, слушайте. Дело было так…

Принялась в подробностях пересказывать то, что прочла в ментале Свон, которая вовсе и не Свон, а такая же, как я, переселенка-подселенка. Что странно, попала она в этот мир примерно в то же время что и я. Совпадение? Ой, не думаю. Но чьи же это игры. Сделалось страшно. Кто-то могущественный развлекается, а мы даже не фигуры на шахматной доске, так, мелкие пылинки.

— Может, нам переехать? — первой после рассказа высказалась Эсме.

— А где гарантия, что она не выдаст тайну? Нам ведь неизвестно, много ли она еще знает. Вполне возможно, и про Вольтури осведомлена.

Кто знает, что в тех книгах было написано и сколько из написанного соответствует действительности. Не успела подробно посмотреть.

— Она, когда я пришла украсть её перчатку. Хм, простите, но по-другому как было проверить, является ли она Певицей Крови для Эдварда?

Пришлось оправдываться под укоризненным взглядом Эсме, хотя мне и не было стыдно, вообще ни капли. Когда дело касается безопасности семьи, я готова пойти на самый мерзкий поступок. Продолжила говорить:

— Новенькая таким взглядом меня проводила, я думала, на мне одежда загорится. Понимаете, девчонка ведь уже решила, что Эдвард обязательно будет её. И такие, как она, преград не видят, они их сметают со своего пути!

— Карлайл не одобрит, — засомневалась Эсми.

— Я не собираюсь ей вредить. Убивать и калечить её в планы не входит.

Ну, во всяком случае, если она безвредна, то оставим Свон в покое и всё. Только подкорректирую память и поставлю закладки. Меня молча поддержали Розали, Джаспер и Эммет. Эсме и Элис колебались, а Эдвард был категорически против. Это было заметно по его напряженному телу и нахмуренным бровям. Не хотела ссориться с ним, но безопасность на первом месте. Когда-то я нарушила это правило и поплатилась. Повторять нет никакого желания. От обиды и болезненных воспоминаний на глаза навернулись слезы. Эдвард тут же оказался подле меня, обнял и прижал к груди.

— Милая, я же о тебе беспокоюсь. Мне абсолютно плевать на новенькую. Я сам готов свернуть ей шею, — он успокаивающе легко погладил меня по волосам и спине.

— Не надо никому сворачивать шеи, — шмыгнула носом: — Я постараюсь не перенапрягаться. Кто-нибудь из ребят меня подстрахует. А тебе не стоит близко к ней подходить.

Подняла голову и посмотрела в самые прекрасные во всех мирах глаза. Ничего не могу с собой поделать. Год назад я влюбилась в Эдварда с первого взгляда. Утонула в янтаре его глаз и не желаю спасения.

История моя началась в другой стране и даже в другом мире. Родилась в семье русских эмигрантов Долоховых, потомственных волшебников. На момент появления долгожданной дочки Долоховы проживали на территории магической Франции. Я была третьим ребенком в семье. Старшие братья меня обожали, как, впрочем, и мама с отцом, а также старенькая прабабушка. Я отвечала им взаимностью. Родичи не бедствовали на чужбине, удалось сохранить большую часть капиталов и прочих ценностей. Братья имели все данные для становления хорошими боевиками, поэтому отправились учиться в Дурмстранг, а меня, обладательницу редкого дара, отдали в Шармбатон.

Несчастье настигло внезапно. Сначала ушла прабабушка, потом мама и папа последовали за ней. Страшную для взрослых драконью оспу поздно диагностировали. Я тоже находилась на грани жизни и смерти, но молодой организм выдержал. Хоть и с трудом, но поправилась. Дар магии Жизни в моем случае сыграл отрицательную роль. Весь запас резерва был брошен на борьбу с инфекцией. Массированная атака уничтожила возбудителя, но выделившийся токсин повредил внутренние органы, а сил для регенерации не осталось.

Встав на ноги, узнала, что болезнь отняла у меня еще и старшего брата. Демьян не справился с горем утраты, разругался с Антоном и, оставив умирающую сестру, сбежал в Южную Америку. Он нанялся к гоблинам разрушителем проклятий и отправился в археологическую экспедицию. Так мы с Антоном остались совсем одни. Когда окрепла, продолжила обучение. Пошла на второй курс уже с другими ребятами. Два года пришлось пропустить, в группе я была старше остальных, да еще и ребенком с надломленной психикой. Друзей или просто приятелей завести не удалось. В таких условиях учеба длилась вечность, так что окончанию школы я была несказанно рада.

Опечалила меня внезапная новость, Антон дал клятву вассалитета и поступил на службу к английскому лорду. Зачем он это сделал? Не знаю. Денег у нас было достаточно, земли имелись. Наверное, погнался за силой, хотел доказать что-то брату. Нам предстоял срочный переезд на Туманный Альбион, ждали только меня. Были ли плохие предчувствия? Да, конечно, были. Но кто станет слушать малолетнюю девчушку, только что окончившую школу. Антон за время моей учебы успел жениться, и вскоре в семье ожидалось пополнение. Только это меня и радовало.

Господину Антона я не была представлена. Возможно, брат уже тогда опасался агрессивно настроенного темного мага, явно не справляющегося с мощной темной силой и медленно, но верно сходящего с ума. Почему Антон не попытался вывезти в безопасное место семью, до сих пор для меня является загадкой. Надеялся на то, что представители светлых сил не станут воевать с женщинами и детьми. Так вроде не наивный уже мальчик был.

Устроились в Англии хорошо. Брат прикупил большой земельный участок с прекрасным домом. Я поступила на учебу в Мунго. Там меня встретили с распростертыми объятиями. Если темные маги еще встречались, то магов Жизни на островах давненько не рождалось. Это тоже было тревожным звоночком.

Я поняла, что приближается катастрофа, когда в наш дом был приглашен Каркаров. Скользкий и мерзкий тип. Именно он впоследствии выдал наше местонахождение жаждущим крови властям. И светлые силы тут были абсолютно ни причем. Плакала, просила брата бросить все и уехать. Но он не мог ослушаться господина.

Жену и сынишку Антона убили ворвавшиеся посреди ночи авроры. Мне повезло меньше, гораздо меньше. О чем говорить, если я завидовала мертвым родственникам. Оказаться бесправной пленницей невыразимцев врагу бы не пожелала. Непонятно за какие грехи получила прописку в аду. Нет, меня не били и не насиловали, все было куда хуже. Я попала в лабораторию в качестве подопытной крысы. Очень псевдоученым хотелось исследовать возможности регенерации мага Жизни. Сколько длилось мое мучение затрудняюсь сказать. Может года, а может всего неделю. Только дар менталиста позволил выжить и не сойти с ума.

После неудачного эксперимента озлобленный начальник Отдела Тайн приказал утилизировать объект. Остатки моего истерзанного тела, как мусор выбросили в Арку Смерти. Я готовилась к забвению, но его не произошло. Плавный полет в нигде внезапно завершился. Очнулась от скручивающей все внутренности боли. Казалось, что со рвотой выплевываю весь ливер. А еще было жутко холодно. Меня что же, на самом деле выбросили в каком-то лесу, а Арка только привиделась?

Окружающий мир перед глазами расплывался, но я четко ощущала запах прелой листвы, слышала звуки, характерные для леса. Засыпать нельзя ни в коем случае, так и не проснусь вовсе. Я отползла от зловонной лужи, что вышла из моего организма. Сердце бешено колотилось, перекрывая иные звуки. От слабости руки сильно подрагивали, чтобы ползти, пришлось прикладывать много сил. Наконец, мне удалось принять полу сидячее положение. Оперлась спиной о покрытый мягким и влажным мхом ствол дерева.

Попыталась почувствовать магический источник. К великой радости оный обнаружился.

— Спасибо, Мать Магия!

Я и не надеялась после мерзких опытов остаться магом. Думала напрочь выгорела. Мое личное солнышко чуть мерцало. По объему источник так вроде раза в два стал больше. Это что, награда за муки? Благодарить не стану, проклинать, впрочем, тоже. Не видела, кто меня истязал, они прятались за масками. Глупцы! От кармы никуда не деться, не спрятаться и не убежать, получат еще сполна. Вот воссоединятся с магглами, как того желает лидер Света, так и отправятся сами на лабораторные столы. Почему-то в этом уверена на все сто процентов.

Странно, но я же четко ощущаю свое тело, и оно абсолютно точно целое, а не тот обрубок, что остался от меня. Что-то тут сильно не так, и надо бы поскорее разобраться, в чем дело.

— Давай, ты же сильная!

Попытка открыть глаза на этот раз увенчалась успехом, картинка приобрела четкость. Огляделась. Я точно нахожусь в лесу, только неясно в каком, в магическом или маггловском. Хорошо бы в магловском, так больше у меня будет шансов на выживание. Отметила, что сейчас осень в самом её разгаре. Основной составляющей растительности были высоченные хвойные вечнозеленые деревья, но встречались и лиственные, чья крона окрасилась в яркие осенние цвета.

Перевела взгляд на мои вытянутые ноги, странности продолжились. На мне определенно надеты маггловские вещи: узкие темно-синие штаны и непривычные белые ботинки. Кажется, это спортивная обувь. Одежда промокла и покрыта грязью. Как иначе, мне ведь пришлось ползти по влажной после дождя земле.

Поднесла поближе к лицу грязные ладошки. И тут до меня дошла простая истина: я не в своем теле. Это что такое перерождение? Но почему во взрослом теле. Или произошло нечто сверхъестественное, и я вспомнила прошлую жизнь? О нынешней жизни, как ни старалась напрягать мозги, не помнила ровным счетом ничего. Как меня зовут, сколько мне лет, в какой стране я нахожусь, какой теперь год. Ничего нет, звенящая пустота. Почему я оказалась в лесной чаще и что мне делать?

Очень сильно хотелось пить. Обезвоживание точно есть, рвота была обильной. Что же произошло. Девочка заблудилась в лесу и съела ядовитое растение? Вряд ли узнаю причину. Так, первым в плане выживания стоит найти воду или попробовать призвать. Нет, призывать нельзя, источник почти опустошен. Придется подниматься и искать ручей. Сил хватило только на то чтобы почиститься от последствий рвоты, а то очень уж неприятный запах от меня шел. Если бы не сделала это, снова бы вырвало.

Встать удалось с первой попытки. Хоть и чувствовалась слабость, но голова почти не кружилась. К сожалению, поблизости не валялось никакой ветки. Отломить от дерева у меня не хватит сил. С помощью импровизированного посоха полегче бы двигаться было. Но нет, так нет. Осторожно, с паузами на отдых пойду.

В стороне, откуда ползла, заметила какой-то поблескивающий предмет. Подошла, приближаться к зловонной луже не хотелось, но выяснить, что это за блестяшка, надо. Вот как! Вроде у магглов так выглядит упаковка из-под твердых лекарственных форм. Получается, девочка намеренно отравилась. Вопрос: зачем она так поступила? Эх, придется выяснять, это может быть важным.

Поплелась в противоположную сторону. Где юг и север, не смогла определить. Читала вроде мох на деревьях должен расти с северной стороны. Тут метод совершенно не работал, мох произрастал вкруговую. Сплошной север получается. Как же трудно без магии, будто оторвали руки и ноги в придачу. Облачность такая, что и солнца не видно, где запад и восток, тоже не определить.

Поковыляла дальше. Чего у моря погоды ждать. Ночевать, возможно, придется в лесу, и лучше бы это сделать рядом с источником воды. Изо всех сил прислушивалась, но пока характерного шума ручья не пробивалось сквозь обычные для леса звуки.

Идти становилось все тяжелее и тяжелее. Несколько раз спотыкалась и падала, в кровь расцарапала руки. Если так продолжится, то после очередного падения просто не встану.

— Джессика! Что с тобой случилось? — внезапно прозвучал приятный мужской голос.

Повернулась на звук, но перед глазами опять всё стало расплываться, и я не смогла рассмотреть говорившего.

— Помогите. Я заблудилась, — прохрипела в ответ и медленно опустилась на колени.

Силы закончились, я начала заваливаться на бок. Мужчина успел меня подхватить, не дал свалиться на землю.

— Весь Форкс тебя ищет. Что произошло? — взволнованно спросил спаситель.

Очень надеюсь, что спаситель. Сложно доверять людям после пережитого. Он спросил, что произошло? Я-то откуда знаю, что случилось. Задал бы вопрос полегче.

— Не помню. Хочу пить.

С трудом разлепила веки и попыталась рассмотреть склоненное ко мне лицо. Удалось разглядеть только янтарные глаза. Таких мне раньше видеть не доводилось. Красивые какие. Это было последнее, что я увидела, перед тем как провалиться во тьму вязкого забытья. Опять. Не хочу!

Джессика Стэнли