Не то же самое

Глава 5

В том, что с них не спустят глаз, пусть и с помощью камер, Брок и не думал сомневаться, поэтому говорить что-либо Роджерсу не рискнул, ограничившись тем, что пихнул ему в ладонь скомканный лист бумаги с адресом, который догадался записать заранее как раз на подобный случай.

В том, что Роджерс справится и без его помощи, Брок не сомневался, своей главной задачей сейчас справедливо считая заботу о Зимнем. Солдата было необходимо увезти подальше, не позволив сначала ввязаться в разборки между ЩИТом и Гидрой, а потом свалить на долгое время, вынудив Роджерса бросить все силы на свои поиски. Ни скитания неизвестно где, ни мелькание на экранах телевизоров на пользу Зимнему в прошлом варианте реальности не пошли, и Брок планировал это исправить.

Телефон действительно обнаружился в машине, на пассажирском сиденье — видимо, Роджерс заранее просчитал, что их захотят разделить, и подстраховался. Брок протиснулся на водительское сидение и передал Роджерсу его имущество. Тот закинул телефон в карман и, вместо того, чтобы отойти и дать Броку уехать, наклонился, обхватил Брока за шею и поцеловал.

Целовался Роджерс слишком умело для главного девственника Америки, коим его окрестила народная молва, и слишком страстно, чтобы это можно было счесть просто игрой на публику. Броку ничего не оставалось, как ответить — на парковке было слишком много любопытных глаз, и выяснение отношений было сейчас точно ни к чему, да и, честно говоря, не отреагировать было невозможно. В итоге уехал Брок с пухнущей от мыслей головой и стояком в штанах.

Открытой демонстрации их якобы отношений от Роджерса он не ожидал, даже после утренних признаний. Уж очень тот не любил выставлять личное напоказ, слишком бурно возмущался, когда про него хоть что-то писали в газетах. А поцелуй Капитана Америки с мужиком на парковке, пусть и предназначенной только для сотрудников ЩИТа, займёт первые полосы уже к обеду, в этом Брок не сомневался. Как не сомневался он и в том, что Роджерс об этом не мог не подумать, а значит, это было вполне осознанным заявлением о намерениях. Одноразовые приключения были слишком не в стиле Капитана Америки, а значит Брока записали в категорию «очень серьёзные отношения», проигнорировав его мнение по этому поводу. Это пугало.

Доехав до суперсекретной базы Гидры, расположенной практический в центре города, Брок усилием воли выбросил мысли про Роджерса из головы — сразу после вывода из крио Зимний требовал максимального внимания, а накладки Броку были сейчас совершенно ни к чему.

На первый взгляд, ему это удалось — открыв глаза после завершения разморозки, Зимний Солдат поймал взгляд Брока, как всегда это делал, и не отпускал его, пока не были завершены основные процедуры. Так как никто из обслуживающего персонала не пострадал, можно было считать, что техническое обслуживание Зимнего было проведено успешно.

Но после того, как Солдата передали Броку для финального обслуживание и подготовки к миссии, начались сложности. Вместо того, чтобы самостоятельно идти в сторону душевых, Зимний повис на Броке, изображая коалу. Он и раньше так иногда делал, не забывая при этом большую часть веса всё равно удерживать собственными ногами, а Брок, в зависимости от настроения, называл это капризами или козлением. Но в этот раз Зимний принялся активно обнюхивать Брока, и, судя по тому, как он напрягся, результат ему не понравился.

Усугублять проблему Брок не стал, просто присоединившись к Зимнему во время помывки. Он так и так обычно намокал, помогая подопечному отмыться от последствий крио, просто в этот раз заодно прошёлся мочалкой с непахнущим гелем для душа по своим плечам и даже намылил себе лицо.

Ещё раз принюхавшийся к уже успевшему одеться командиру Зимний немного успокоился, но настороженность из глаз до конца не исчезла, и Брок мысленно обругал Роджерса, которому приспичило так не вовремя демонстрировать личную жизнь на публику — было очевидно, что именно его запах на Броке так взбудоражил Солдата.

Приказав Солдату максимально вооружиться, а затем следовать за ним, Брок порадовался, что приказ о ликвидации Фьюри Пирс поленился отдать лично, уверенный, что командир СТРАЙКа не подведёт. В прошлый раз так и вышло, Брок передал распоряжение Пирса дословно, даже не помышляя о предательстве родной организации. Тогда он был уверен, что Роджерс об Гидру расшибёт лоб, а подставляться самому и подставлять своих парней ради безнадёжного дела ему никогда не пришло бы в голову.

Сейчас ситуация была иной — в победу Стива Роджерса в борьбе с многоголовым чудовищем, как минимум в этом раунде, Брок верил так же, как и в то, что солнце встаёт на востоке, а от сдобных булок растёт задница. Поэтому уже поредевшим бойцам СТРАЙКа он скомандовал «потеряйтесь», а сам направился в сторону частного гаража, где им с Зимним предстояло сменить машину. Они сделали в общей сложности три таких пересадки, после чего Брок счёл обрубание хвостов достаточным, и направился по тому самому адресу, который оставил Роджерсу.

Маленький домик на окраине Брок давным-давно обустроил на случай, если появится необходимость переждать неопределённое время в уюте и безопасности. Правда пережидать он планировал в одиночестве, но гостевую спальню всё же предусмотрел. Помимо двух спален, в доме была кухня, гостиная и одна большая ванная. И, главное, основная часть дома — огромный подвал, по сути являющийся бункером. В подвале находилась ещё одна ванная, правда в урезанном варианте — унитаз, раковина и душевая кабинка. К стенам были приделаны откидные койки, односпальные, но зато целых четыре штуки. Стояла микроволновка, чайник, был приличный запас полуфабрикатов, запас воды, а также в подвале была оборудована очень приличная оружейная.

Зимнему Брок объявил, что им приказано ждать дальнейших распоряжений в конспиративном жилье, и отправил проверять периметр. Сам же тем временем начал с уборки на кухне — за время, пока домик стоял без хозяев, пыли накопилось преизрядно, и готовить в таких условиях было сложновато.

Новости Брок решил не смотреть, чтобы заранее не расстраиваться, если вдруг что-то пошло не так — всё равно повлиять он уже ни на что не мог, и они с Зимним провели день за уборкой, успев вычистить весь домик, прерываясь только на готовку и на собственно еду. Вечером, закончив превращать нежилое помещение в уютный дом, Брок попытался отправить Зимнего отмываться самостоятельно, но тот упёрся, и потребовал помощи от командира, так что мылись практически вместе, хоть в конце помывки Броку и удалось выгнать из ванны Зимнего и домыться в относительном комфорте, пусть и под пристальным взглядом подопечного, который вытерся, но одеваться совсем не спешил.

После мытья Броку пришлось выдержать разборки насчёт спального места — ночевать в гостевой спальне Зимний отказался наотрез, заявив, что спать будет рядом с командиром, и в качестве доказательства серьёзности своих намерений притащил одеяло из гостевой спальни и разложил на полу около кровати в хозяйской. Брок, разозлившись, собрался было отправить его дежурить на диван в гостиную, но не успел — к домику подъехала машина, но посмотреть на неё в окно они только собрались — Броку на телефон пришла смс от Роджерса: «я приехал».

Не имея ни малейшего представления, кого именно Роджерс мог притащить с собой, Брок приказал Зимнему запереться в спальне и запретил выходить оттуда без его прямого приказа, после чего вышел на крыльцо как был, в пижаме и тапках.

— Ты один? — уточнил Брок, не заметив в машине за спиной Роджерса никого постороннего.

— Можно сказать и так, — отвёл глаза Стив.

— Что с Фьюри? — в том, что без СТРАЙКа и Зимнего Солдата у Пирса найдутся и другие способы устранения директора ЩИТа, Брок не сомневался, но ему было любопытно, какой из них в итоге он выбрал.

— Убит лично мистером Пирсом во время дружеского выяснения отношений, — усмехнулся Роджерс.

— И Пирс теперь в тюрьме? — восхитился ситуацией Брок.

— Нет, — Роджерс снова смутился, и Брок начал подозревать неладное.

— А где тогда он?

— Тут. — Стив махнул рукой в сторону машины. — В багажнике.

_____