Месть Черного Лебедя

Двадцать девятая глава

— Вальбурга, я не могу тебя потерять. Ты мой единственный друг.

О, Грим Всемогущий! Реддл выбрал меня своим якорем. Так бывает, когда маг, неважно, нейтрал, темный или светлый, остался в роду последним. Некому его поддерживать, никто не разделяет тяжесть потока магии, проходящей через организм. Чтобы не потерять себя, не раствориться в потоке магии, проходящей через тонкие тела, человек выбирает волшебника, в присутствии которого легче усваивает энергию, быстрее восстанавливается и не слетает с катушек. Серьезные обряды обычно группа самых сильных в семье магов проводит.

Получается, Марволо сегодня провел родовой ритуал. От него же тьмой фонит, как бы какие датчики не сработали. Вот радость-то Дамблдору будет. Надо срочно исправлять ситуацию.

Заметила Ориона. Неужели почувствовал мое настроение? Или решил проследить как я устроюсь? А тут новое расстройство, весомый повод для ревности. Как бы я себя почувствовала, если бы за ноги Ориона цеплялась посторонняя девица? У-у-у! Смертоубийство бы произошло.

Махнула, приглашая Блэка подойти. Постаралась смотреть ему в глаза, пижамная рубашка полностью расстегнута, опять соблазняет меня своим прессом, но взгляд сам собой соскальзывает ниже. Он понял, как на меня действует его вид, криво улыбнулся.

— Я его якорь. Тащи накопители, как бы сюда директор не наведался.

Жених кивнул и метнулся в свою спальню. А я позвала Аш.

— Милая, сможешь излишки магии забрать?

— Аш попытается! — взмахнула ручонками старушка.

Печально, даже моя вредина сомневается, слишком много энергии. Аш поглотила под завязку, и мы с Орионом вдвоем дважды сбрасывали магию в накопители. Да что же за обряд сотворил дурной староста?! Парень потерял сознание. Нет! Ну не скотина ли?!

— Что тут происходит? Вы чего творите?! — налетел на нас Лестрейндж.

Зловеще засмеялась. На самом деле подленько захихикала. Ну а что? Кровожадные Блэки совсем берега попутали, посреди гостиной непотребства устроили, укокошили ученика. Так ведь и подумал, склонился над распростертым телом, проверил пульс. На счастливую морду Реддла бы сначала посмотрел. Ха! Лестрейндж спать собирался! А пижамка какая веселенькая на нем! За клубком ниток скачут пушистые котята книзлы. На шум выглянул Долохов. Слава богам, этот прилично одет. А то меня уже конкретно так на хи-хи пробило. От излишков магии пьяна.

— Тихо! — поднял руку Антонин: — Кто-то идет.

— Быстро уберите Марволо. Мы останемся.

Ага возьмем огонь на себя. Провернем тот же трюк? Стало совсем смешно. Орион обнял, а меня просто затрясло от смеха. Прижимаюсь к обнаженному торсу, вроде другие эмоции должны быть. Подлый женишок не отстает, разве что в голос не ржет. Я задрала голову, хотела отчитать, но он взял и щелкнул меня по носу. Больно и обидно! Отомстила, сунула холодные ладошки за полу рубашки и принялась щекотать бока. Он попытался вывернуться. Да куда там, от меня не уйдет!

— Моли о пощаде, несчастный.

— А-а! Моя прекрасная королева, пожалей!

Остановила экзекуцию, так он заявил, будто самый счастливый человек во всем мире, да как ему повезло встретить такую милую меня. А потом взял и сдернул с моей головы заколку. Освобожденные кудри, само собой, встали дыбом. Заржал, как единорог по весне. Наверное, выгляжу как настоящая ведьма.

— Ах, ты! Убью!

Схватила диванную подушку и, усилив магией, швырнула в обидчика. Песец! Орион пригнулся, снаряд пролетел над ним и, естественно, именно в этот момент дверь отворилась и в помещение вошла делегация. Подушка угодила прямиком в лицо Дамблдора. Очки слетели, из руки мага выпал какой-то артефакт. Сам он чуть не свалился. Декан Слагхорн неловко отступил, раздался треск сломавшихся окуляров. Неизвестное устройство, состоящее из стеклянной колбочки и тонких металлических усиков, тоже приказало долго жить. Повисла гробовая тишина.

Тысяча дементоров, ведь специально не придумаешь такое. Надо срочно что-то предпринять. Со всей дури шлепнулась на задницу. Здорово ударилась копчиком. Так что слезы брызнули из глаза вполне реальные.

— Простите меня! Я не хотела! — завыла белугой.

Знаю, как мило выгляжу. Только черствое сердце не смягчится! Орион попытался меня поднять. Ухватилась с такой силой за его руку, он не устоял упал рядом. Тоже неслабо ушибся. Ничего, на нем заживет, как на собаке. Он же сам виноват, не надо было меня злить.

Кроме мужчин, в слизеринскую обитель пожаловали две женщины. Галатея Вилкост и давешняя мадам профессор Сноу. Как ни странно, вступилась за меня суровая преподаватель защиты от Темных Искусств, Сноу поддержала. Дамблдор, кажется, был готов порвать меня в клочья. Не было бы свидетелей, точно Аваду выпустил.

— Альбус, девочка случайно в тебя попала. Не надо на нее злым оборотнем глядеть, — дернула за рукав пиджака мужчину профессор Сноу.

— Здесь был всплеск темной магии, — сквозь зубы процедил незаслуженно обиженный.

Пожилая ведьма нахмурилась, остальные синхронно покачали головами. Совсем уже помешался на темных человек.

— Был всплеск магии. Артефакт Тейлора не показывает вектор энергии. Кроме того, место ты с точностью не определил. Может, уже хватит преследовать мистера Реддла. Его, как видишь, тут нет. Не понимаю причины неприязни к мальчику. Злишься, магглорожденный переплюнул тебя в учебе. Ненавидишь простецов из-за …

А мы с Орионом сидим обнявшись, как мышки. Глядишь чего полезное узнаем. Не забываю, периодически шмыгаю носиком, промакиваю глазки платочком.

— Замолчи, Галатея. Ты слепа, раз не видишь, Тьма давно отравила мальчишку. Еще в утробе матери! Таким нельзя давать…, — вовремя осекся Альбус.

Галатея сжала кулачки. Какое право имеет на нее орать этот маг! Он вообще-то лет на двести ее младше, и родовитость подкачала. А у меня такой гнев в груди поднялся. Альбус хотел сказать: таким, как Марволо, нельзя рождаться! Ну ты, сука и фашист! С дружком Гриндевальдом у Дамблдора гораздо больше общего, чем в свое время писала Рита Скитер. А разошелся он и потерял контроль от утраты дорогих артефактов.

Кто же тебя, полукровку, снабдил столь ценными девайсами? Ваши с Гриней кураторы? Как бы ни был талантлив Геллерт, он не мог один заварить такую кашу. За немцем точно стоит сила и финансы. Я, если что, подозреваю американцев. Как магам, так и простецам выгодна заварушка в Европе. Основная масса беженцев отправилась в Штаты. А это мозги, сила и деньги.

Интересно, Слагхорн действительно случайно раздавил знаменитые очки-половинки? Ой, вряд ли! Не такой он неловкий, каким хочет казаться. Сразу обратила внимание на легкую бесшумную походку зельевара, движется он как хищник. Не удивлюсь, если алхимик состоит в теневой организации. Идеальный ведь убийца.

Так как время было позднее, преступления не было обнаружено, коллеги Дамблдора настояли на прекращении следственных мероприятий. Короче, вытолкали все еще сердитого мага из гостиной. И как ему удалось прогнуть Слагхорна? Гораций совершил немыслимое, пустил посторонних в святая святых.

— Вэл…

— Помоги мне встать.

Задница болит! Как старушонка, охая и ахая, с помощью Ориона поднялась. Он попытался поцеловать, пришлось останавливать шустрого парня. Насилу оттолкнула.

— Дорогой, нет. На секундочку представь, я в расстегнутом халатике полезла к тебе с поцелуями.

Ох, какое интересное сделалось у него лицо! Точно в красках представил дивную картину. Не удержалась, провела коготками по его животу, сверху до штанов. Он задышал часто-часто. А я, подлая сучка, распалила у парня желание и сбежала. Надеюсь, простит.

В темпе приготовилась ко сну. Мысленно цитировала «Историю Хогвартса». Я ведь не железная. Уснула, пересчитывая башни древнего замка.

За завтраком меня поджидал очередной неприятный сюрприз.

— А ну, успокоились! Оба! — осадила Ориона и Марволо.

У меня тоже только матерные слова вертятся в голове. Сил нет смотреть на довольную рожу Фарнезе. Скотина, воздушный поцелуй мне послал. Обещал с утра пораньше свалить из школы. Но вот он, собственной сияющей персоной, никуда исчезать не собирается. Не верю в то, будто Лука решил прощальный завтрак употребить. Явно навострился остаться и продолжать портить нам жизнь.

— Сразу после уроков встречаемся сами знаете где.

Тьфу! От местных заразилась.

Как и предполагала, Фарнезе, как ни в чем ни бывало, спокойно посещал занятия, появился на обеде. С аппетитом кушает, флиртует с девчонками. И чего задумал, шельмец? Решил эпически сдохнуть, тем самым подставив нас? Нет, такие твари до последнего будут цепляться за жизнь. Значит, Лука нашел лазейку. Предстоит узнать, какую брешь обнаружил итальянец, и обезопасить близких.

— Фарнезе возьму на себя, — твердо заявила Лукреция.

Неожиданно заговорила, еще вчера готова была мне в лицо когтями вцепиться и утром дулась. Кузина вытащила из-за ворота медальон. Понятно, Арктурус прислал дочери самый мощный артефакт защиты от ментальных атак. Стоит безделушка, как табун племенных пегасов. Аллилуйя, в голове у принцессы прояснилось. Отлично, хоть с этой стороны не будет проблем.

— Действуй.

— Вэл, мир?

Девушка протянула руку, ниже столешницы, так чтобы не было видно посторонним.

— Хм, мир.

Пожала горячую кисть кузины. Мне нетрудно вернуть отношения в прежнее русло. Нам Прюэтты во врагах не нужны. Само собой, доверять Лукреции пока не буду. Откатились к началу, буду присматривать за ней.

Весь день не только за сестрой следила, но и к преподавателям присматривалась. Ох, не простые персонажи профессора Хогвартса. Надо тщательно проанализировать увиденное, собрать полное досье или выпросить у отца. Наши точно следят за сколько-нибудь значимыми волшебниками.

Народ собрался в штабе, отсутствовали Лукреция и Шивон. Я спросила Реддла то, что интересовало всех:

— Марволо, расскажи нам, недалеким, какой ритуал ты вчера провел.

Староста опустил бесстыжие глаза. Надо же, засмущался.

— Я вернул к жизни Миртл Уоррен.

Боги не смилостивились, я не смогла упасть в обморок, не оглохла, не ослепла.

— Чего?! Плаксу Миртл? — выпучил глаза Малфой.

Бурным потоком полились вопросы. Хорошо, утром применила средство, усмиряющее кудри и Аш больше обычного шпилек использовала, иначе волосы дыбом бы встали.

— И где она? — поинтересовался до этого молчавший Орион.

— Я здесь.

По лестнице, ведущей в покои Слизерина, спустилась девушка. Что-то слабо она похожа на туалетное привидение. Очков нет, капризной мордахи тоже не наблюдается. Симпатичная девчонка нашего возраста.

Руквуд хлопнул себя по лбу:

— Так для нее ты выращивал гомункула?

Это что же получается, Реддл еще в школе освоил сложную дисциплину — химерологию? Монстр!

Если убрать море лишних восторгов и дурацких вопросов, выходит следующее. Марволо испытывал чувство вины за смерть девочки. Ага, бессердечный психопат! Начал искать способы, как вернуть Уоррен к жизни. И ведь нашел! Сначала пленил душу. Нет, неверно выразилась. Талантливый юноша договорился с неупокоенной душой. Времени со смерти мало прошло Миртл еще соображала, как человек. Имела удовольствие пообщаться с призраками Хога, давно там все человеческое умерло. Уоррен согласилась переместиться в ловушку и ждать, когда созреет сосуд.

А привидение заменили на обманку. Сгустку эктоплазмы внедрили воспоминания рейвенкловки. Естественно, в сильно урезанном варианте. Возможно и в реальности Гермионы Марволо провернул финт ушами. Больно уж тупой для факультета Воронов была Плакса. Все оставшееся время Реддл выращивал тело для Уоррен. Вчера состоялось новоселье.

Дурной чуть не подставился. Кто знает, что бы с ним сотворил Дамблдор. Смогли бы преподаватели помешать планам Альбуса? Не этим ли бравый гриффиндорец шантажировал Слагхорна? Вилкост хоть и в возрасте дама, но довольно активная, чего бы ей в отставку проситься. Про Сноу Гермиона вообще ни разу не слышала. Однако, тревожный звоночек!

А как бы поступила я? Точно не стала бы рисковать жизнью ради ненормальной девчонки. Думаю, многие со мной солидарны. Разве что Руквуд бы рискнул ради эксперимента. Август увлечен наукой, а эта братия на все способна, собой рискнуть или толпу народу укокошить.

— Марволо, ты идиот! — Грегори Лавгуд не постесялся высказать то, что было почти у всех на уме: — Надо было нас пригласить. Такие вещи в одиночку не делают, ковен собирают.

— Грегори прав. У тебя есть команда, не обижай нас больше, — погрозила пальчиком я.

— Я опасался, вы станете меня отговаривать.

— Конечно! — резко ответил Абраксас.

Он, кажется, больше всех обижен на Марволо. Сначала я появилась, слишком много стал внимания уделять друг девчонке Блэк. А потом выясняется, тебе не доверяют от слова совсем. Любой затаит обиду. Надо заставить Реддла извиниться перед друзьями.

— Миртл опасно в Хогвартсе находиться, — заставил вздрогнуть девушку Руквуд.

— Согласна. Кто сможет приютить мисс Уоррен? Ты же понимаешь, дорогая, тебе нельзя появляться у родителей?

Девчонка сглотнула и судорожно кивнула. Хорошо бы это не было игрой. Надеюсь, хватит ума не подставляться и не подводить под казнь Реддла. Ритуал, который наш умник провел, запрещен лет так двести назад.

— Мисс Уоррен может пока пожить у нас, — предложил Лавгуд. Парень усмехнулся: — Никому в голову не придет ее у нас искать. А в случае чего спрячем там, куда чужакам ходу нет.

Больше ничего серьезного не обсуждали. Я строго-настрого запретила Марволо и Ориону лезть к Фарнезе.

— Если мы ему просто наваляем, проблем не будет, — греющий уши Долохов ударил в ладонь кулаком.

Мысленно махнула рукой, в реальности же задрала нос и гордо удалилась. Чуть не брякнулась, запнувшись за брошенную кем-то в подземелье метлу. Ну, и кого носило у входа в телепортационную комнату? Надо бы осторожнее быть, как бы нас не выследили и не доложили директору.

До выходных время пролетело незаметно. Фарнезе был не раз бит, но не угомонился. Все так же сияет и расточает улыбочки и посылает воздушные поцелуи. Упорно делаю вид, будто его не существует. Альбус ведет себя безупречно, ни словом, ни взглядом не показал ненависти ко мне.

Вот и подошло время для встречи с родителями. Договорились пересечься в ресторанчике «Белая дубрава». Место дорого, студенты туда редко заглядывают. Меня, естественно, сопровождает жених.

Помахала отцу, родители заняли столик в глубине небольшого зала. Заведение, увы, не имеет отдельных кабинок.

— Добрый день, — нейтрально поздоровалась я.

Не знаю пока, как относиться к матери. Орион пожал руку Поллуксу, тепло поприветствовал Ирму. Не верит в ее предательство.

— Папа, мне нужно поговорить с мамой наедине. Не мог бы ты пока сделать заказ?

Отец удивился, но просьбу незамедлительно выполнил. Пошел к барной стойке. Орион в качестве поддержки пожал мне заледеневшую ладонь и отправился за Поллуксом. Я села напротив матери, не мигая, смотрю ей в глаза. Женщина заволновалось, но вроде вины за собой не чувствует. Ну, или она великолепная актриса.

— Вэл, что случилось? У тебя проблемы? Надеюсь, Орион тебя не обижает.

— Мама, скажи, кому ты рассказывала о моем даре мага крови?

— О чем ты говоришь?! Никому! — искренне возмутилась Ирма, а потом прикрыла рот ладошкой.

Так, вспомнила!

— Мама!

— Теса знает. Но она бы никому не сказала.

— О, Мерлиновы яйца! Ирма, ты чем думала? Кузина ненавидит тебя, — Поллукс подошел бесшумно.

Понятно, один враг найден, теперь надо устранить тетку и ее сообщников.

Спойлер. Не так проста окажется тетушка Теса Каргилл-Макмиллан. Зато сколько грязи вскроет расследование покушения на Вальбургу.

Плакса Миртл